6 страница20 августа 2015, 14:55

О мой брак


Глава 5
POV Марина

Я проснулась. И уже этот факт меня огорчил. Сон окончательно покинул меня, и на его смену пришло осознание. Перед глазами поплыли болезненные воспоминания. Воспоминания, которые хотелось выдрать из своей головы с корнями, чтобы они не приносили ту тупую боль... Но нет, они оставались и с каждым упоминанием обрушались на меня, и градом стучали по сознанию. Хотелось спрятаться от всего мира, но все, что я сейчас могла - это укутаться в одеяло в ожидании убежища по надежней. Я ждала, пока тот мешочек боли внутри лопнет и станет легче. Почему-то именно сейчас этого не происходило и это окончательно выбивало из колеи. И снова в моей голове тот жесткий поцелуй и грубые прикосновения. За один вечер человек, которому я почти доверилась снова оттолкнул от себя. Он был зверем в тот вечер. Зверем, который не отвечал за свои действия или поступки. Вот что делает с людьми зеленый змей. Зверь, который вырывается наружу с помощью алкоголя, может натворить все что угодно, а отвечать за это приходиться человеку. Только непонятно, зверь прикрывается человеческой частью себя или же человек уподобляется зверю.

От моих мыслей меня оторвал скрип двери. Я сильнее укуталась в одеяло и затихла, стирая слезы, которые непонятно откуда взялись на моем лице. Кровать прогнулась под чьим-то весом. Пару минут парень молчал, но потом все же проговорил:

- Марин, ты как? - заботливо спросил Дима, выпутывая меня из моего убежища. Я промолчала, привыкая к яркому свету. Было как-то не до разговоров.
- Марь, не молчи, - позвал он меня.
- Все в порядке, Дим, - как можно уверенней сказала я и всмотрелась в парня. Что-то с ним было не так, бледный, измученный и очень грустный, - Что с тобой?
- Ничего, - он чего-то недоговаривает, как и я ему. Мы замолчали, но он все также обнимал меня.
- Марин, - он резко прервал тишину. Ох, не нравится мне его тон. - Что у тебя с Плисакиным произошло?
- Не важно, пустяки, - как можно правдоподобней отмахнулась я, стирая сбежавшую слезу. Но, кажется, Птица это заметил.
- Он что, приставал к тебе? - ну, Лелюк, ну, зачем? Я замотала головой, отрицая, но дурацкие слезы выдали меня с головой.
- Придурок! - зло выкрикнул Лелюк и сильней прижал меня к себе.
- Дим... я не знаю, что делать... я боюсь, - сквозь рыдания выдавила я.
- Ну, не плачь. Тебе нечего бояться. Он проспится и все поймет, и извинится, и напиваться больше не будет, это я тебе гарантирую. Веришь мне? - я закивала головой и принялась пододеяльником вытирать слезы, - Вот и молодец, - улыбнулся он.

Немного успокоившись, я не захотела отпускать парня, надеясь узнать у него, что с ним произошло. Он был каким-то никаким. Как будто тень его здесь сидит: вроде бы Лелюк и такой же веселый, и поддерживает, но что-то меня настораживает в нем.

- Дим, - наконец, я отважилась спросить у него, - а у тебя что стряслось?
- Малая, ты о чем?
- Ну, не прикидывайся, я же вижу! - возмутилась я. Мне даже стало немного обидно, неужели он думал, что я так просто это оставлю?
- Да, не грузись, - отмахнулся он, но увидел мой взгляд и вздохнул. - Девушка мне понравилась. Соседка моя снизу. Так вот, написал я ей вчера сообщение, а тут ты, ну, я тебя под белые рученьки и домой, - его объяснения вызвали у меня улыбку, - а потом, когда ты уснула, пришла Рита. Мы болтали до самого утра, я ей рассказывал о парнях, о нашей жизни и о вас с Сашей тоже, - я немного съежилась от этого напоминания, - а потом она мне заявляет, что знает и про парней и про туры. Говорит, ты типа классный, но мне нужен простой Дима, а не бабник-Калибр, - тяжело вздохнул он. Я не знала, что сказать, поэтому просто обняла парня и прошептала: "Все будет хорошо."

Мы сидели так достаточно долго, пока Диме не позвонили. Посмотрев на дисплей, он нахмурился и взял трубку:

- А ты помнишь, что вчера было? - зло ответил он, смотря на меня. Понятно, это он.
- Вспомнишь, позвони, - отрезал он и бросил трубку. Я посмотрела в его глаза, а он лишь помотал головой. Поня-я-я-ятно, не помнит.

- Ладно, пойдем, - Дима стянул меня с кровати и отвел на кухню.
- Хорошо, с меня завтрак, - через силу, но я улыбнулась.
- Отравить меня решила? - его искренность заставила отбросить все проблемы на задний план.
- Естественно! - воскликнула я и принялась готовить. Приготовила я гречку, салат из овощей и, по настоятельной просьбе Димы, тушенное мясо. Покушав, я принялась мыть посуду. В это время в дверь позвонили. Дима посмотрел на меня и спросил:

- Ну, что мне ему говорить?
- Да, ему пофиг,- отмахнулась я.
- Нет, ему не пофиг. Хочешь, я докажу тебе? - спросил он.
- Хорошо, давай спор. Если ты окажешься прав и Плисакин что-то ко мне испытывает, то я исполняю твое желание, если нет, то ты мое, - а я азартная, оказывается.
- Хорошо, договорились, - ухмыльнулся он, - только ты мне подыгрываешь, - воскликнул он и пошел открывать дверь.

Из коридора послышался диалог, а после послышались шаги. Я попыталась унять дрожь в руках, чтобы не разбить Диме все тарелки. Секунды тянулись невыносимо долго, доводя меня до точки. Похоже, они уже в комнате. Да, это так, но я не оборачиваюсь, только слушаю.

- Мась, - позвал меня Дима и только тогда я обернулась, - где мой телефон, позволь узнать?
- А куда ты его засунул? - подыграть? Ну, ладно.
- Хм... поня-я-ятно, - Дима вышел, оставив меня наедине с Сашей. Не зная, что делать, я вернулась к посуде.
- Марин, - он долго решался и наконец заговорил. От неожиданности я вздрогнула, - я этого, извиниться хотел. Прости, я не знаю, что на меня нашло. Возвращайся домой, - и снова слезы. Ой, Саш, у меня нет дома.
- Я не обижаюсь, Саш... но и вернутся не могу...
- Я обещаю ,что не буду больше пить, - перебил он меня.
- А, значит, мне ждать нового сюрприза? - с горечью спросила я. - То ты обвиняешь меня без причины, то вдруг принимаешься меня лечить, то мешаешь с дерьмом, то улыбаешься. А потом это... Я боюсь представить, что будет дальше, - я отвернулась к нему спиной, скрывая слезы, которые сплошным ручьем катились по моему лица.
- Марин, я прошу, один шанс, - тихо проговорил он, на что я лишь покачала головой. - Это из-за Лелюка? - он застал меня врасплох и я повернулась к нему лицом. Черт, должна заметить, что способ Лелюка-то работает.
- Нет, это не из-за него, а из-за тебя.
- Неужели я такой плохой? - с иронией спросил он. - Нет, - он покачал головой, - я тебя не отпущу, - он сделал шаг ко мне и я инстинктивно отшатнулась. Парень замер, странно смотря на меня.
- Марин, - в его голосе засквозила грусть. Что-то в его интонации заставило меня заглянуть ему в глаза. Я утонула в них. Спустя три минуты, он отвернулся к окну, качая головой:
- Что же я наделал? - и снова та грусть и горечь. Я не успела понять сути того, что делаю. Я обняла его за плечи, а он снова заглянул мне в глаза. И меня снова унесло.
- Да поцелуйтесь вы уже, - через пару минут послышался шепот Лелюка из-за двери. Я игриво улыбнулась, а Саша сократил расстояние и поцеловал меня.

Через пару минут мы оторвались друг от друга и мое внимание привлек Дима. Точнее то, что он делал. Он исполнял радостный танец, явно собственного сочинения.

- А это что еще за танец племени древних африканцев? - смеясь, спросил Саша.
- Ты мне желание должна! - он указал на меня, а Плисакин напрягся.
- Лелюк, учти, я знаю твои желания, - пригрозил он Диме, а я рассмеялась. Мои мальчики.

6 страница20 августа 2015, 14:55