О мой брак
Глава 2
POV Марина
Вы когда-то чувствовали пустоту? Настоящую пустоту, когда твоя жизнь меняется, набирает новые повороты, а ты смотришь на это и не хочешь ничего. Не хочешь, потому что знаешь, что дальше ничего из того, что проворачивается сейчас, не будет. За последние пару дней я сменила город, вышла замуж, нажила, так сказать, врага в виде мужа и сейчас разбиваю прекрасную пару. И не могу ничего пожелать, только отпустить Сашу из своей жизни и остаться одной.
У любого утро начнется плохо из-за таких мыслей, а тут я ещё вспомнила о разбитой фотографии и мне стало паскуднее вдвойне. И стыдно. Очень стыдно. Сразу захотелось извиниться, исправиться. Я захотела попросить у парня прощения, но вовремя заметила, что на часах всего-то шесть часов утра. Саша спит ещё наверняка. Ладно, будем по-другому, пойду завтрак приготовлю, а там поговорим.
Я пошла на уже знакомую мне кухню и прикрыла дверь, чтобы не разбудить парня. В холодильнике у него, конечно, многого не найдешь, но завтрак состряпать хватит. Я принялась за готовку. Пока жарилась картошка, я присела за стол и увидела плеер, лежащий рядом. Прикрыв плотнее дверь, я включила музыку и продолжила готовку. А треки ничего так, хорошую музыку он слушает. Правда, ни разу не слышала про таких исполнителей, но читают классно. Скачаю себе пару песенок типа "Амфетамина". Я готовила жареную картошку, кофе и оладушки. Последние готовились, а я слушала музыку, но внезапно плеер затих. Я обернулась и напоролась на хмурого Сашу, который недовольно смотрел на меня:
- Что ты делаешь, дура?
- Ты слепой что ли? - все, охота извинятся отпала.
- Я этого есть не буду, - фыркнул он и открыл холодильник.
- Я себе готовила, - не знаю как, но я на зло ему съем всю сковородку картошки, - Да, и деньги за продукты я верну, - заверила я его и наложила себе порцию картошки.
- Не нужно, раз ты уже приготовила ,то я попробую не отравиться, - фыркнул он. - Приятного аппетита.
- Хотела бы я сказать: "На здоровье", но промолчу, - не осталась в долгу я.
Мы молча ели, а я обдумывала его слова и вообще отношение ко мне. Почему он так ко мне относится? Утром, до обнаружения паспортов, он был нормальным, а потом. Как будто я его силком в ЗАГС тащила! Нужен он мне больно. И почему это я виновата в том, что он изменил своей девушке. Кстати, ещё не факт, что у нас что-то было. Я-то нифига не помню... А Саша, видимо, посчитал, что он недостаточно расшатал с утреца мои нервы, поэтому он задал очень интересный вопрос:
- А кто такой Слава? - я чуть картошкой не подавилась. Откуда он знает? Я замерла и посмотрела в его глаза.
- Ты о чем? - актриса из меня плохая.
- Ну, я вчера заглянул к тебе в комнату, проверить все ли цело, - пустил он шпильку в мою сторону, - а ты что-то про какого-то Славу бормотала.
- Понятия не имею, приснилось наверное что-то, - Саша хмыкнул и принялся за еду. Хоть бы он поверил, пожалуйста. Так, нужно сменить тему:
- Саш, - он посмотрел на меня, как на надоедливую муху, - а чьи это треки на плеере? - первое, что в голову пришло.
- Мои, - коротко сказал он. Его? А он умеет удивлять.
- Там же разные голоса, - он посмотрел взглядом а-ля "да ты КЕП!" и ответил:
- У меня не может быть друзей?
Все, вывел, я фыркнула и встала из-за стола. Бросив тарелку в раковину, я сказала парню, что посуду моет он и взяла свой кофе. Сев на подоконник, я уставилась в окно и пыталась прийти в себя. Но нет же, блин, этого мне сделать не дали.
- Во-первых, ничего я мыть не буду, - начал Саша, - а, во-вторых, ты мне и подоконник решила сломать? - по щеке предательски сбежала слезинка и я ещё внимательней всмотрелась в происходящее на улице, - Эй, ты меня слышишь?
- Нет. Полегчало?
- Сейчас едем в ЗАГС, потом за твоими вещами на вокзал и ты едешь домой в Москву.
- Сначала в ЗАГС и расходимся, - я не поеду домой.
- И куда ты пойдешь? - а тебе не все равно?
- Какая тебе разница. Лучше на улице поживу, - чем с тобой.
- Если ты думаешь, что я буду печься о твоем будущем, - начал он, но я перебила.
- Вообще-то ты поднял эту тему, ладно? Когда мы едем вообще? - мастер переводить темы. Я лучше в какой-то другой город уеду, но в Москву не вернусь.
- Сейчас друг мой приедет и отвезет нас.
- А Даше он твоей ничего не расскажет? - за одно упоминание её имени, он прожег меня взглядом и ответил:
- Нет, не расскажет. Я уверен в нем, - действительно, выглядит уверенным. Кстати ,чего ты там про Славу говорил? Не кажется ли тебе, что пора рассчитаться? Я думаю да:
- А ты в нем уверен также, как Даша уверена в тебе? - судя по Сашиным глазам, я подписала себе смертный приговор.
- Рот свой закрой, - гаркнул он. Он был готов прибить меня на месте, но кого это останавливало?
- Что, правда глаза колет? - довела. Все, тушите свет - несите гробик, сейчас меня хоронить будут. Блондин сделал рывок и с силой ударил по подоконнику рядом со мной. Меня спас телефонный звонок. Пристально смотря мне в глаза, парень поднял трубку и ответил:
- Да, Дим... Хорошо, мы выходим... Да, ей ни слова, - я фыркнула после последней реплики и смылась в комнату переодеться.
Надев свою одежду, я взяла сумочку, положила туда паспорт и вышла в коридор. Саша обувался и не обратил внимания на мое появление. Но он все еще злился. Его движения были отрывистыми, а руки через чур сильно сжимали шнурки новых кроссовок. Я под шумок свистнула его плеер и обула босоножки. Черт, и как я пойду в них по лужам? Надеюсь, сегодня пронесет, а там заберу свои вещи и переобуюсь в любимые кроссы.
Мы молча вышли из квартиры и Саша закрыл дверь на ключ. Под подъездом нас ждал друг Саши. Брюнет затягивался сигаретой. На его руках и шее были татуировки, нет, у Саши я тоже заметила парочку, но у этого они привлекали гораздо больше внимания. Парень повернулся к нам и присвистнул:
- А она ничего такая. Я уже думал шмара какая-то. Ну, ты так говорил, - сказал он, на что я фыркнула, смотря на Сашу. Брюнет тем временем повернулся ко мне и улыбнулся:
- Я Дима, друг этого оболтуса.
- Марина, - улыбнулась я и села в машину. Парни о чем-то говорили на улице, а я вставила наушники в уши и включила музыку. Заиграла какая-то песня и я откинулась на спинку заднего сидения.
Сколько дней я к ней шел, сколько чувств под сердцем нёс.
Каждый вздох, как ножом - я о ней, она о нем.
Только я вникла в суть песни, как наушники пропали из моих ушей и машина тронулась:
- Эй, - через пару минут я поняла, что надо бы и возмутиться.
- Чужие вещи брать нельзя, - сухо ответил Саша, сматывая наушники. Он меня точно специально бесит. Ладно, тогда отвечу ему тем же.
- А песня "Сколько" тоже твоя? - склонила голову я.
- Наша, - ответил парень с первого сидения, - я Рома, - первое, что бросилось в глаза, он был в кепке и на его руках были цветные тату.
- Марина, - кивнула я, - классная, мне понравилось, - Дима и Рома разулыбались, а Саша только фыркнул.
- Ну да, подлизывайся, - улыбнулся Дима. Саша помрачнел ещё сильнее.
- Блин, скоро уже ЗАГС, - смотря на него, спросила я.
- Скоро, - ответил Дима, - кстати, ты как разведешься, номерок дашь?
- С каких пор тебя интересуют бомжи, - язвительно спросил Саша. Чего ты тявкаешь?
- В смысле? - сразу нахмурился Дима.
- Да, я еще квартиру снять не успела. Вещи мои в камере хранения.
- Так зачем тебе снимать? Переезжай ко мне, - подмигнул он.
- Ну, не смущай меня, - мы засмеялись.
Дима успокоился и сосредоточился на дороге, а я уставилась в окно. Наконец-то мы подъехали к ЗАГСу. А я его помню, хоть и размыто. Ну да ладно, разведусь с этим и все. Максимум - с Димой общаться буду, он крутой. Мы вышли из машины с Сашей, а Дима с Ромой уехали куда-то. А на улице похолодало и мне в босоножках стало прохладно. С блондинчиком мы зашли в здание и он, оставив меня в холле, пошел выяснять что-то. Я думала, что уже видела его злым, но оказалось, что нет. Он вернулся злющий, как черт, и метал молнии во все вокруг.
- Нас разведут через долбаных два месяца! - крикнул он. Услышав эту цифру, я впала в прострацию. Через сколько, простите? Два месяца? Рядом с ним? Нет, спасибо!
- Сильно ты этой девке насолил? - безучастно спросила я. А действительно, чего уже орать, все равно ничего не изменится.
- Та пошла она! - уже тише сказал он и вылетел из холла. Когда я вышла на улицу следом за ним, он разговаривал на повышенных тонах по телефону.
- Где вы стоите?.. Ладно, едьте по домам, мы сами как-то... Нормально, давай, Ром, - он заметил меня и объявил. - Они в пробке, добираемся сами, при чем пешком, ибо стоит весь центр! Прям прет мне последние пару дней! - зло всплеснул он руками и пошел куда-то. У меня выхода не было, поэтому я последовала за ним:
- Саш, мы же вроде с другой стороны приехали? - куда он идет вообще?
- А вещи тебе твои не нужны? - гаркнул он. Я промолчала и пошла следом за ним. Меня пробирало до самых костей, но я молчала, ибо этот только и ищет на кого вызвериться.
Через пол часа мы были на вокзале. В здании я немного согрелась и с легкостью нашла ячейку со своими вещами. Теперь Саша стал моим носильщиком и это поубавило его пыл. До дома мы добирались на метро и это было весьма весело (да, с ним может быть весело). Мы придумывали клички разным хмурым людям, придумывали, что у них может быть на уме и смеялись. Хорошо, что Саша живет рядом с метро, ибо я замерзла, как с*чка. Парень начал замечать это, но я быстро его разубедила. Когда мы оказались в подъезде, я была рада и счастлива и уже предвкушала теплое одеялко. Мы вспоминали все тех же людей в метро и снова смеялись. На пятом этаже мы встретили бабушку, которая негодующе посмотрела на нас и вскрикнула, размахивая палкой, на которую она опиралась:
- Чего вы смеетесь, твари? Вы посмотрите, какая вокруг жизнь пошла. Цены огромные, а вы тут смеетесь.
- И что теперь, - вступил Саша сквозь смех, - помирать нам что ли?
- Что ты говоришь? - она выставила ухо. - Побираться? Да, да, я как раз иду побираться! - меня уже разрывало, Сашу тоже, поэтому он схватил меня за руку и потащил к квартире. Только у двери, когда бабушки не было видно, мы заржали в полный голос. Но тут резко Саша стал хмурым:
- Чего ты смеешься? Побираться, тварь, иди, - от этого я согнулась пополам не в силах сдержать смех. Я хохотала и хохотала. Минут через десять мы успокоились и Саша открыл дверь.
Все ещё посмеиваясь, мы зашли в квартиру. Снимая обувь, я наткнулась на женскую обувь и уже хотела сказать Саше, но меня опередили:
- Так вот, какая у тебя студия, - в коридор вышла та самая шатенка с фотографии.