3 страница24 октября 2024, 11:35

3 глава

Скоро приземление и я решила сообщить об этом маме, папе и Насте.

-Я пойду на свое место, хорошо? - спросил Шон, указывая назад.

-Конечно, - ответила я и снова засунула наушники в уши.

Волнение все-таки было. Но я не могла понять какое, то ли от того, что я уже в Америке, то ли от того, что увижусь с папой, ведь я его не видела четыре года. Да... это время пролетело быстро, но и в то же время медленно. Как будто только вчера отце жил с нами, обнимал меня и маму, целовал перед сном. Главный вопрос, который никогда не уходил из моей головы - что случилось между ними? Ответ на него никто мне не говорил.

Я смотрела в окно самолёта и видела очень непривычно красивую для меня картину.

Пальмы и солнце, виден океан, пляж, много машин, огромные здания, настолько огромные, что, кажется, вытащишь руку в окно и коснешься их верхушек. Вот так красиво в большом городе. Мне в нем, конечно, будет очень непривычно.

Через некоторое время самолёт приземлился и я, выйдя из самолёта, пошла за другими людьми во внутрь здания. Я не знала, где именно меня ждёт папа. Может, я его не узнаю. Ладно, это уже смешно. За четыре года он ведь не должен сильно измениться, верно?
Встав по-середине зала, я держала в одной руке чемодан, на котором стояла сумка, а в другой руке была моя курточка. Оглядываясь во все стороны, никакого знакомого лица не было видно. Вдруг, кто-то сзади подошёл ко мне и закрыл глаза рукой.

-Угадай кто? - Фраза была на английском. Я сначала подумала, что это папа, но голос был не тот: слишком уж молодой. Я обернулась и увидела Пейтона. Я стояла в шоке, но он не терял времени и обнял меня. Я ответила на его неожиданные обнимашки. Парень начал разговаривать со мной на английском, а я, как дура ничего не понимала. Поняла несколько фраз, я услышала слово "красивая" и я поблагодарила его. Он посмотрел странно на меня, от этого мне показалось, что он говорил точно что-то другое. От волнения я забыла что такое английский язык. Я выдохнула и сосредоточилась на словах. В голове заиграли прекрасные мысли, что это первый опыт разговора с носителем, нужно быть внимательнее.

-Не думала, что ты все-таки меня встретишь, - решила начать разговор я.

-Я же сказал, что хочу этого.

-Почему? - Кажется, я начала входить в разговор уже легче, слова давались не так сложно, когда я сосредоточилась.

-Мне не хватает новых знакомств, - сказал он и ещё раз обнял меня.

-Я тебе не говорила, что приземляюсь, как ты узнал?

-Я не рассчитывал, конечно, что ты не напишешь, но было не сложно догадаться. Я вижу, как ты относишься ко мне.

-А как я ещё должна относиться?

-По-другому, как мои фанатки, я привык к этому. - После этого мы молчали где-то минуту. Это было самое ужасное неловкое молчание. Пейтон был не такой, каким я его представляла, он казался мне странным, наверное, из-за неловких диалогов.

-Слушай, сейчас мой папа подойдёт и мне придется уйти, - развеяла я тишину.

-Мне хватило того, что мы хотя бы увиделись, - произнёс он и мило улыбнулся. От этих слов на душе стало тепло. - Где ты живёшь?

-Я не знаю, где живёт мой отец, извини. - Смутилась я.

-Оу, понятно, если что-нибудь нужно будет, то звони. Номер я тебе пришлю.

-Спасибо за все. - Мне было приятно, что он хочет помочь.

-Тебе спасибо. - Пейтон ещё раз обнял меня. Эти объятия были долгими и тёплыми.

Позже, через минут десять появился папа.

-Привет, моя любимая дочурка. Как же ты выросла! - Ясень пень я выросла. Если бы ты мне звонил, спрашивал как дела, забирал к себе, а не катался по всей Америке, возможно, не удивлялся бы так.

-Привет, папочка, ты совсем не изменился. - Еле улыбнулась я.

-Ой, да как же!

-Ну только щетина появилась. Тебе идёт.

-Пошли, ты, наверное, голодная?

-Если честно, как волк.

Мы пошли на парковку. По дороге он рассказывал, как скучал. Но мне что-то не особо верится. Я не желаю ему зла, но если ты и правда скучаешь и хочешь видеть, то ради этого человека, которого так сильно любишь, можешь перевернуть весь мир. Да хоть целую вселенную. Но за последние 4 года наши телефонные звонки не длились даже минуты, не говоря о том, что он звонил буквально три раза в год, бывало и меньше.

-Ты чего такая грустная? - спрашивает папа за рулём.

-Все хорошо, я просто засмотрелась на виды.

-Тут и правда красиво.

Ехали мы достаточно времени, чтоб успеть проголодаться ещё больше. Мы зашли в какое-то кафе и я заказала себе все, что хотелось на тот момент. Только после бургера, салата и картошки фри я подумала, что зря столько заказала, ведь у меня ещё много чего осталось, мы просто взяли это с собой и поехали домой.

По дороге мы завернули на какую-то очень красивую улицу, которая была засажена яблонями и цветами. На этой улице были только свои двухэтажные дома или же коттеджи побольше. Именно тогда я поняла, что папа живёт в своем доме, теперь я ещё больше не уверена, что он живёт один.

-Пап, а ты один живёшь?

-Да, у меня не было никого после твоей мамы, если ты это имеешь ввиду.

-Почему? - Спросила я и отец открыл рот, чтобы ответить, но будто не смог.

-Потому что... - начал он, но все ещё будто сомневался в решении, - я все ещё люблю твою маму.

Я ничего не ответила, но у меня появилась много вопросов. Почему же тогда они развелись? Почему он не пытался вернуться? Почему уехал в другую страну?

-Приехали, - сказал папа, сменив тему.

Мы завернули к двухэтажному дому, с бассейном и маленькой полянкой.

-Ого! Это все для тебя одного?

-Я ждал тебя.

-Ждал?

Он посмотрел на меня очень загадочно, мне стало страшновато, либо он маньяк, либо что-то скрывает. Я сфоткала дом в разных ракурсах, чтоб отправить маме и Насте. Папа, взяв мои вещи, пошел в дом. - Я не знал в какой красить твою комнату, поэтому сделал ее сиреневой. Надеюсь тебе нравится. Она наверху.

Я бросила все вещи у входа и начала рассматривать дом. После того, как войдёшь в дом, слева арка, которая ведёт в гостиную, она была в темно-красных тонах, посередине стоял журнальный столик, на котором стоял, видимо, его ноутбук. Диван, два кресла и камин, над которым висел большой телевизор. Рядом стоял шкаф с книгами, но их было мало. И все от одного автора. Оскар Уайт. Справа от входа кухня, просторная в белых и серых тонах, посередине был гарнитур вместо стола, ну может это и есть такой стол, я не особо разбираюсь в этом. Гарнитур по стене, в котором была слишком уж большая раковина, над которой было окно. Чуть дальше идёт лестница и ещё две двери, справа и слева. Справа была ванная комната в зелёных тонах. А слева дверь заперта.

- Пап, что тут?

-Ничего необычного, обычная кладовка.

-А почему закрыта? - Тогда я точно подумала, что он маньяк.

-Значит, так надо. - Улыбнулся он. Я смотрю на него, а он смотрит на меня. Папа резко цокает, что я аж вздрогнула, и открывает ключом кладовку, в которой лежит старая мебель и швабры, в общем всякое барахло.

-Расслабься. - Отец погладил меня по голове.

-Я и не напряжена.

-Не заметно.

Когда я начала подниматься по лестнице, то увидела ещё одну дверь рядом с ней. Открыв её, я оказалась на заднем дворе. Поднявшись наверх, я увидела несколько комнат.

-Ванная комната у тебя своя, в комнате, - кричит папа снизу.

-Хорошо.

Сначала я зашла в комнату, которая была ближе к лестнице. Она была в синих тонах, кажется для какого-то парня, точно не для меня. Возможно, комната отца. Я решила посмотреть ее. Зайдя туда, я увидела пустой рюкзак, который валяется под столом. Шкаф был почти пуст, там лежала только одна футболка. По размерам не папина, а точно молодого парня.

-Пап, чья это комната?! - спрашиваю, крича, я.

Он промолчал. Либо не услышал, либо специально не ответил. Я не стала переспрашивать.

Зайдя в следующую комнату, которая была в сиренево-розовых тонах, я поняла, что это моя. Я быстро пробежалась глазами по ней. В углу стоит розоватый столик с подсветкой, с зеркалом и с полочками, точно для того, чтоб наносить макияж, кратко говоря, туалетный столик. Слева стоял шкаф, открыв его я увидела вещи, которые висели на вешалках, видимо, папа купил для меня. Внизу стояла ещё и обувь. Я был рада сюрпризу. Слева от шкафа была дверь, ванная комната. Слева от входа, у самой дальней стены стояла сиреневая кровать, двухспальная, с большими мягкими подушками и укрыта очень мягким сиреневым пледом. Над кроватью большое окно, которое выпирает наружу, подоконник, таким образом, большой и можно было на нем сидеть. На подоконнике как раз несколько маленьких подушек.
У другой стены стоял большой стол и лампа. На столе стояли зефирки и ноутбук. Я нахмурила брови, но в душе надеялась, что ноутбук теперь мой.

Эта комната выглядела, как комната мечты.

-Нравится? - У порога появился папа.

-Очень. - Не сдержалась улыбку я.

-Я рад. Думаю, тебе нужно погулять по окрестности, хоть немного развеяться и запомнить улочки.

-Хорошо, я как раз хотела выйти

-Только после того, как разберёшь хотя бы половину вещей.

Я вздохнула, но согласилась с этим.

3 страница24 октября 2024, 11:35