Глава 19
Пробуждение было ранним. Часы показывали половину девятого. Состояние было непонятным, спать хотелось, но и не могла больше уснуть. Спина болела, а голова трещала в зоне удара. Когда открыла глаза Артура рядом не оказалось, приняв сидячее положение, заметила на тумбочке возле кровати поднос с чаем и круассаном, а рядом лежала свернутая записка. Я с какой-то странной тревогой раскрыла её.
"Я знаю кто был в раздевалке. Буду днем."
От записки дрожь прошлась по телу, я резко встала, потянувшись за телефоном и моментально пожалела об этом: вся комната поплыла по кругу, сжимаясь в тёмный комок. Сев обратно на пару секунд, подождала пока приду в себя и в этот раз аккуратно встав, все же набрала номер мужа. Длинные гудки сменялись короткими на протяжении шести раз. Артур не брал трубку и меня это пугало. Я постаралась успокоиться и выпила чай, он был теплым, почти не остыл, значит уехал совсем недавно. Нужно доверять ему, но в голове была одна мысль - лишь бы он вернулся живой и невредимый. Знать бы ещё куда поехал, а главное к кому.
POV Артур
Нажимая на педаль газа, не замечал как пейзаж расплывался за окном. Мне нужно как можно быстрее добраться до квартиры Дианы. Я не сомневался, что это она натравила своих ублюдков на мою жену. Тогда в кафе я не воспринял её слова всерьез, что она может сделать то? Оказывается может и теперь я ни капли не сомневался, что она блефует и ведет нечестную игру, втягивая Регину в мои проблемы.
Я так сильно чувствовал свою вину перед ней, что не мог смотреть ей в глаза, поэтому уехал до её пробуждения. Она звонит мне, а мне стыдно даже взять трубку, поставил телефон на беззвучный режим. Понимаю, что делаю хуже, но я объясню ей все, как приеду. Как бесит, что втянул её во все это.
Пальцы уже болели от того, как сильно сжимал руль, мне нужно было выместить злость и буду рад, если эти два ублюдка будут дома у Дианы. Не удивлюсь, если она оплатила им "работу" натурой, по-другому она не может. Остановившись возле подъезда, незамедлительно побежал в квартиру. Сидевшие бабульки возле подъезда о чем-то переговаривались, когда пробежал мимо них. Сплетницы, чего дома не сидится. Громко постучав в коричневую дверь, долго ждать не пришлось.
- Артурчик, ты приехал! - стоя в одной сорочке, эта девка сразу накинулась ко мне с объятиями. Как противно и мерзко от этих рук с нарощенными ногтями. Перехватив руки, схватил её за горло и шагнул в квартиру, придавливая её к стене.
Мной двигал инстинкт животного, злость преобладала. И сейчас, глядя в испуганные глаза блондинки, мне было ничуть не жалко её. Мне плевать, если останутся синяки на шее, мне плевать, что попытается сделать, кому пожалуется. Никто. Не смел. Прикасаться. К моей. Жене.
Диана смотрела на меня, из глаз начинали лить слёзы, а ртом ловила воздух, как рыба на песочном берегу.
- Ты думала я не пойму, что это твоих рук дело? - я кричал от чего она зажмурилась и попыталась вжать голову в плечи. Из голубых глазах начали лить струи слёз. - Ты понимаешь, что я могу сделать с тобой? Живого места не останется!
- Ч...что... о чем ты... - её дрожание начало отдавать мне в руку. О, она боится меня. Беспомощная в моих руках. Мне нравится это чувство, нравится, когда я чувствую страх других людей передо мной. - Я ничего не сделала.
- Ты отправила тех ублюдков к Регине! Зачем? - крик становился все громче и громче. Мне приходиться еще сдерживаться, чтобы не оторвать ей голову. Девушка заревела и мне стало мерзко. Женские слёзы - крокодиловы слёзы, настолько бесполезны, что тошнит. Я быстрым движением отпустил её шею и она упала на пол. Еще раз спросил, садясь на корточки и поднимая её подбородок. - Зачем?
- А что мне было делать? Ты...там с ней обнимаешься, а я одна! Я ненавижу её всей душой! - её писклявый голос повысился до крика, но она продолжала глотать слёзы вместе с потомком воздуха. - Я...я хотела её всего лишь напугать. Они должны были всего лишь выключить свет и ударить её, но облажались! Она услышала их голоса и сама полетела вниз.
- Её тело в синяках! Голова разбита! - я подхватил Диану за локоть и потащил в гостинную, резким толчком кидая на диван, и нависая над ней. - Хочешь с тобой сделаю тоже самое?
Не совладав с эмоциями, но рассчитав силу, я легонько замахнулся ей по щеке, до того, как она успела что-нибудь вякнуть. Ей было не больно и на лице не останется следа, но "припугнуть" блондинку удалось. Она вся сжалась подо мной, такая беззащитная. Я опустил руку и положил ей на живот, чуть надавливая и смотрел за её реакцией.
- Прекращай эту игру, я не верю ни одному твоему слову. Если там кто-то и развивается, то этот зародыш точно не от меня. Увижу твои признаки возле моей семьи, будешь выть от боли до конца жизни.
Я встал, собираясь уйти, но меня схватили на руку. И блондинка снова приняла попытки остановить меня. Как же бесит. Почему я тогда не выбрал другую девку, а заметил её. Злился больше всего на себя.
- Я люблю тебя, Артур! Я вынашиваю твоего ребенка! Чем тебя держит эта Регина? Она же пустышка!
Я сбросил её руку и не оборачиваясь ушел из этого пристанища. Диана что-то продолжала кричать, но я не разобрал слов. По пути домой от нее начались звонки и сообщения, что не оставит меня в покое. Детский сад! Еще больше убеждаюсь, что никакого ребенка нет, все выдумано, чтобы задержать меня. Когда я подъезжал к дому, от Дианы пришло последнее сообщение.
"Ты доигрался. Я использую последний способ, после которого ты точно будешь моим."
Ухмыльнувшись у себя в голове, убеждая себя в том, что девчуля сошла окончательно сошла с ума. Но, понял единственную важную вещь сейчас, Регина никуда не выйдет из дома без меня. Нужно максимально обезопасить мою девочку. Диана совсем глупая, если после всего ещё пытается отобрать меня. Чокнутая мазохистка.
POV Регина
Я металась по квартире из одного угла в другой. Выпив обезболивающее, которое прописал доктор, могла спокойно двигаться не сморщившись. Вдруг входная дверь открылась и я ринулась в коридор.
Тут же обхватив лицо Артура, осмотрела его на наличие ссадин и блаженно выдохнула. Целый, хоть в этом радость. Артур взял мои руки и прижал к себе, аккуратно, стараясь не сделать больно.
- Ты хоть знаешь, как я переживала? Кто так делает вообще! - и стукнув его кулачком по груди, вновь прижалась к парню. Он засмеялся и поцеловал меня в лоб, убеждая, что ничего критического не произошло.
Оказалось, он не завтракал, поэтому мы пошли на кухню. Тут он мне и рассказал к кому ездил и кто стал причиной моей больной спины и головы. Все-таки мне теперь стоит бояться за свою жизнь. Но с его аргументами почему я должна сидеть дома и не выходить без него ближайший месяц, я спорить не стала. Как бы лучше сидеть дома здоровой, чем избитой. И такое решение было лучшим вариантом.
Как и в прошлый вечер Арту не отходил от меня ни на шаг. Заниматься уборкой и готовкой запретил, я и не стала возражать. Мы пробыли дома до вечера, стараясь не возвращаться к этой теме. Посмотрели фильм, чтобы расслабиться. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, а когда он далеко, то я беспомощна. Я начинаю привыкать к парню и мне это нравится. Нравиться быть только его и я знаю и верю, что он тоже только мой. Мысли о бывшей первой любви уже не лезли в мою голову и от этого становилось легко.
Время близилось к закату, мы думали чем бы еще заняться. Артур предложил посмотреть еще один фильм, но на его телефон пришло сообщение, от которого он свел брови к носу и заметила дрожь в его руках. Да что опять?
- Артур?
- Даша написала, что отец узнал о Диане и едет к нам.
Я вскочила с дивана как ошпаренная с воплями как и что произошло. Артур старался быть спокойным, но я видела как он начал волноваться. Как он узнал? Даша? Тогда она бы не написала, это могло и ей аукнуться. Не прошло и десяти минут в дверь постучали. Сильно и настойчиво. Я пошла открывать, но меня дернули за руку и усадили обратно на диван.
- Сиди, я сам.
Я смотрела в коридор и не успела даже сделать шаг, как увидела падающего Артура на пол.
- Щенок, как ты посмел! - Андрей Васильевич схватил Артура за воротник и ударил его еще раз по лицу. Скула рассеклась и оттуда потекла тонкая струйка крови. - Ты хоть представляешь, что ты натворил? - и следом ещё один удар. И еще.
Я бросилась на Андрея Васильевича, хватая его за руку. Слёзы водопадом хлынули из глаз. Голова заныла и спина отказалась быстро шевелиться, но я не подала виду и всё равно пыталась оттащить здоровенного и злого мужчину.
- Перестаньте, пожалуйста! - Андрей посмотрел на меня черными, как уголь, глазами. Мурашки пробирались под одежду, его злой взгляд пронизывал до костей. Я думала, что взгляд Артура был гневным, но нет. Глаза Андрея ужасали еще больше. Мужчина выпрямился, отпустив сына.
- Ты знала? И все скрывала? Этот сосунок не достоин быть рядом с тобой! - Артур встал, смотря на отца, а тот снова обратился к нему. - Ты...позорище! Какая-то шлюxa утверждает, что беременна от тебя, а рядом стоит твоя жена! Твоя жена, Артур!
Я не сомневаюсь, что басистые крики мужчины были слышны на весь подъезд. Он кричал так громко, что как только настала тишина, в моих ушах стал слышен звон. Я думала, что Андрей Васильевич самый добрый человек и не может злиться, но я ошибалась. В гневе он страшен, его голос, действия, глаза, залезали под кожу, внушая страх. Артур словно одуванчик по сравнению с ним. Правда же Сатана и сын.
- Это не правда, отец! - Артур держался и не давал страху завладеть им. Он смотрел прямо в глаза своему отцу. - Она врет. Девчонка влюбилась в меня после пару ночей, но она не может быть беременная от меня!
- Откуда такая уверенность? - крики до сих пор отскакивали от стен, надеюсь в подъезд не повылазили соседи. Слухов нам еще не хватало.
- У нас давно не было ничего, она побывала уже в постеле других мужиков! Я докажу тебе!
Андрей Васильевич не стал больше повышать голос и его плечи опустились. Он сказал, что ждет доказательств того, что Диана не носит его ребенка либо вообще отсутствие беременности, иначе он больше не его сын и наш брак подходит к концу. Андрей Васильевич не допустит, чтобы он жил как казанова. Либо он живет семейной жизнью и вскоре занимает директорское кресло, либо он живет один никому не нужный. Но самое страшное в его словах было то, что наш брак подойдет к концу.
Развод повлияет на всех. На родителей и на нас. Только началось все налаживаться, но снова что-то мешает. Неужели, я не заслужила быть счастливой?
