▾ Part 12 ▾
— Почему он так поступает со мной? Почему так бесит и раздражает? Может быть, дело во мне? — раздумывала девушка, смотря на профиль Чонгука. — "Этот пользователь ограничил доступ к своей странице", — прочитала она. — Бред! Почему ты не выходишь у меня из головы?! Чёрт, ты бесишь меня, Чон Чонгук!
*новое сообщение*
— А? Что это? — ей пришло смс от неизвестного. — Новое видео BTS? — она перешла по ссылке и посмотрела клип.
"Припев этой песни состоял всего из трёх слов – "Прости моя истеричка". Если подумать, Чонгук всегда называл меня истеричкой"
— Как ваше самочувствие? — вдруг в палату входит доктор.
— В последнюю неделю хорошо. Когда меня выпишут?
— Я думаю, что вы можете вернуться домой через пару дней, — с улыбкой на лице ответил мужчина.
— Как раз через два дня будет ровно месяц моего прибывания здесь, — неловко посмеялась.
— Я рад, что вам уже лучше. Кстати, к вам снова пришли, — сказал врач, подходя к двери.
"Неужели Чонгук?", — улыбаясь сама себе, подумала девушка.
— Привет!
— О! Тётушка Чонри~, давненько вас не было, — Суа натянула фальшивую улыбку, ведь ожидала она увидеть совсем другого человека, но Ли и ей была тоже рада.
— Прости, были важные дела, — доктор вышел из палаты, оставляя их наедине.
— Тётушка, можно с тобой поговорить об одном мальчике? — неловко поджав губки, спрашивает младшая.
— Да, конечно, — она внимательно стала слушать Суа.
— У нас сложная ситуация, — начала девушка. — Мы вечно издеваемся и унижаем друг друга. Он терпеть меня не может, так же, как и я его. Он называет меня истеричкой, хоть и сам полный кретин! — Суа очень эмоционально рассказывала свою ситуацию. — Но понимаешь, когда он рядом, я чувствую себя спокойно, а когда его нет... То не могу найти себе места, — она стала тихо говорить, с силой держа в себе слёзы, которые вот-вот вырвутся наружу. — И даже сейчас, когда я месяц лежала в больнице, он ни разу не навестил меня. Ему плевать на меня! Почему он так со мной поступает? — девушка уже рыдала на плече тётушки Чонри.
— Тише детка, тише, — женщина пыталась успокоить Суа. — Дорогая... Настоящая близость обычно начинается издалека.
— Но он слишком далеко от меня. Именно из-за этого я пытаюсь относиться к нему, как можно холоднее, — всё также рыдала она в плечо тётушки.
— Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, никогда не относись к нему равнодушно.
▾▾▾
Меня выписали. И сразу же на следующий день я пошла в школу. Чонгук не ночевал дома. Наверное, потому что меня выписали. Не удивлюсь...
— Today you write a final test. I hope that everyone will write it good (Сегодня вы пишете итоговую контрольную работу. Я надеюсь, что все напишут её хорошо), — учитель немного посмеялся, потому что знал, что такого не случится.
— Hope (Надейтесь), — ответила я, рисуя Чонгука на листке. Я немного умела рисовать, и, кстати, получалось довольно неплохо.
Да, я уже совсем спятила. Я даже не пойму, что это? Это любовь? Или фанатизм? Я ещё не разобралась в себе. А ведь Чонгук до сих пор не пришёл. Не удивлюсь, если он меня вообще избегать будет.
— I see Sua's in a good mood today (Я смотрю, у Суа сегодня хорошее настроение)
— Yeah, shine with happiness (Ага, свечусь от счастья), — съязвила, не останавливаясь чёркать на листе карандашом ровные линии очаровательного лица.
— Извините за опоздание, — в кабинет влетел запыхавшийся Чон.
В классе стало шумно. Девушки пищали и разговаривали о нём, а парни возмущались, что им не уделяют такого же внимания, как и этому айдолу .
— Come in (Проходи), — жестом учитель показал на его парту.
Место Чонгука находилось рядом с моим, поэтому, когда он проходил мимо меня, то нечаянно пнул мою ногу, которая была выставлена на проходе, а может быть и не случайно.
— Щщ, — недовольно шикнула я.
— Прости, — как-то грубо ответил тот.
— Teacher can I go out? (Учитель, можно выйти?) — отпросилась, потому что в помещении стало слишком душно.
— Yes (Да) — коротко ответил он, потому что писал задание на доске.
Я резко встала со стула, из-за чего на громкий звук обернулся весь класс, в том числе и Чон. Выйдя из кабинета, я направилась на крышу. Мне был необходим свежий воздух.
▾▾▾
— Боже, почему так сложно дышать? — я облокотилась о перила. — Суа, Суа, нет, ты не должна плакать, ты же не тряпка в конце-то концов! — я стала трясти руками, потому что чувствовала, что вот-вот польётся водопад слёз.
"Он такой спокойный, как будто ничего не произошло! Ему абсолютно плевать на меня! Ну конечно, кто я для него? Правильно – никто!"
— Чёрт! — я не справилась, слёзы покатились по щекам, а внутри всё сжалось. — Почему ты так со мной поступаешь?— шептала я от нестерпимой боли в грудине.
— Почему ты плачешь? — послышался сзади бархатный голос, из-за чего а я немного дёрнулась от неожиданности, но не смела поворачиваться. Чонгук ни за что не должен увидеть моих слёз!
— Плачу? Я? — смеясь и плача одновременно, говорила я, смотря в даль.
— Суа, — он дотронулся до моего плеча.
В этот момент слёзы прекратились, всё будто замерло от его прикосновения, в том числе и сердце... Так и должно быть с человеком, которого ты на дух не переносишь?