4 страница14 июля 2023, 12:38

Глава 4

Все выходные я провела с родителями. В субботу с самого утра мы поехали гулять по торговым центрам, сходили в кино, погуляли по центру Москвы, после чего  вернулись домой, привели себя в порядок, чтобы вечером поехать в ресторан поужинать все вместе. Воскресенье прошло дома, к нам пришли друзья мы готовили шашлыки, жарили на костре маршмеллоу, пели песни под гитару и просто хорошо проводили время. Я даже забыла обо всём, что случилось за последние три дня, настолько прекрасно мы провели время.

Папа, к стати, так и не понял, что произошло между мной и мамой, потому что на следующее утро мы уже разговаривали так, как будто ничего и не было.

*пятница.23:34. После разговора с Марго и звонка от неизвестного, Эмилия вернулась в дом*
- Какая кошка между вами пробежала? - спросил отец Марго.
- Она начала спрашивать то, о чём ей знать не надо, но сейчас всё нормально, - ответила женщина довольно уставшим голосом.
- Эми, скажи честно, ты ей всё рассказала?
- Нет, Андрей, я рассказала ей только малую часть всего ещё и приврала не много, потому что она ничего не должна знать - говорила Эмилия и параллельно готовилась ко сну. - И вообще никто и ничего не должен знать.
- А я? - мужчина немного повысил тон. - Я тоже не должен знать, что с тобой происходит регулярно один раз в год, когда ты закрываешься в себе и уходишь в свой домик в нашем саду? Ты даже не говоришь от ко....
- Не кричи! - прервала его жена. - Когда мы с тобой начинали встречаться, я говорила, что у меня куча секретов, которые ты не будешь знать, потому что это опасно, и ты со всем согласился и сказал, что любишь меня. А теперь будь добр, держи своё слово.
- Да...да, прости, я не должен был это всё устраивать, да ещё и когда Марго дома.

Андрей подошёл к жене и обнял её. После этого супруги легли спать и не возвращались к этому разговору ещё очень долгое время.
*конец*

                             *             *            *

В понедельник с самого утра папа отвёз меня в академию. С этой недели у всех учеников нашего курса началась усиленная подготовка к соревновательному сезону, расписание у всех поменялось и вместо привычной классики на 8:30 утра, я шла в спорт зал, где сегодня у меня была кардиотренировка. Она нужна мне для того, чтобы меньше уставать во время номеров или, как говорят наши педагоги, не здохнуть на сцене. После этого я отправилась на гимнастику со всей группой, где впервые за 2 дня встретилась со своими друзьями. Ничего необычного на ней не было, всё как всегда: размялись, потянулись, сделали упражнение на гибкость и все нужные нам элементы.

После гимнастики был обед, мы все отправились в столовую. Конечно же, мои друзья сразу налетели с расспросами о том, что я узнала у мамы про Олимпиаду:

- Ну что, узнала хоть что-нибудь? - первой начала Света.
- Узнала, но далеко не то, что я хотела, - ответила я. - Мама рассказала лишь про свою травму и про то, как ей соперницы подложили лезвия в пуанты и всё.
- И это то, что они скрывали 24 года? -  спросил Гоша. - Как-то мне не верится.
- А может, они просто боятся того, что с нами могут сделать конкурентки, знаете сколько таких историй существует? - стала предполагать Светик.
- Та нет, тут что-то другое, определённо, - сказала я. - Я, может, про травму и поверю, но это явно не всё, что мне мама рассказала, она знает намного больше.

Дальше разговаривать на эту тему мы не решились, все и так косо смотрели на нас, мол, чего вам не сидится, выпала такая возможность, а их ещё что-то не устраивает. А также в столовую вошли преподаватели и лучше было помолчать.

Весь обед, сколько мы кушали или общались, Гриша не проронил ни слова, но под конец решил прервать своё молчание:

- Я на выходных звонил отцу, - огорошил он нас этой новостью.
- Ого, неожиданно, - начал Гоша. - И что? Что-то узнал?
- Не сказать, что сильно много, больше мы с ним ссорились, чем я узнал что-то, - было видно, как ему не приятно это вспоминать, по этому он говорил с паузами.
- Ну, не томи, сейчас звонок прозвенит, - сказала я.
- В общем..., - только начал говорить Гриша прозвенел звонок.
- Ладно, вечером у нас в комнате, там договорим, - покомандовала Света, иногда она любила это делать.

Гриша кивнул, и все мы разошлись на свои занятия. Понедельник у меня день довольно тяжёлый: по расписанию у меня остались сегодня народно-сценический танец, классика, а это уже адская смесь, и для полного счастья одна дополнительная пара с Ксенией. Что может быть хуже и сложнее этого? Не знаю, даже представить себе не могу. Давайте наверное объясню, почему я говорю, что это так сложно. Народно-сценический танец - это фольклорный бытовой танец, который исполняется в своей естественной среде и имеет определённые традиционные для данной местности движения, ритмы и так далее. Эта дисциплина нам нужна для того, чтобы лучше чувствовать и передавать зрителю правильные настроение, задор и эмоции, а также это отлично помогает с вестибулярным аппаратом, качает ноги и учит чёткости движений. Классический танец - это система, основанная на тщательной разработке различных групп движений. Не буду объяснять для чего балерине нужен балет, думаю, это и так понятно. Ну а на паре с директрисой, как она объяснила, мы будем учиться чувствовать музыку, работать над движениями рук и иногда танцевать контемпорари*. Всё это очень сильно выматывает, как морально, так и физически и чаще всего после таких насыщенных дней тяжело даже разговаривать.

                                *            *           *

На моё удивление эти три пары прошли незаметно. Я вернулась в общагу позже всех, ровно к ужину.

- Как на паре у Ксении? - поинтересовалась Света.
- Ничего особенного, сделали тот же самый арабеск*, но под современную музыку, - ответила я.

Дальше, кушали мы с ребятами в тишине, так как уставшими были абсолютно все. После этого все пошли делать свои вечерние дела, кто пошёл в душ, как мы например, а кто нашёл в себе силы пойти погулять. Когда мы закончили нашу вечернюю рутину,  мальчики сразу же пришли к нам.

- Ну, рассказывай, что узнал? - не успели они зайти, как Света налетела с вопросом.
- В общем, я тоже не узнал ничего такого глобального, единственное, что сказал отец это то, что моя сестра не пропала без вести, а погибла на этой Олимпиаде, - в комнате на минуту повисло молчание, после чего парень продолжил. - Оказывается, папа уже тогда был хореографом, хоть и был девятнадцати летним юношей. Он отпустил сестру на секунду, она маленькая побежала за сцену и на неё упала декорация. Врачи делали всё, что могли, но она не выжила. Папа думает, что это соперники. После этого отец завязал со сценой, да и танцами тоже.

Гриша говорил это с такой болью в душе, что я не выдержала и подошла его обнять. Хотя в эту версию Вадима Петровича я верила слабо, парня было очень жаль в этот момент.

- И всё равно мне кажется, что там что-то другое было, - начал Гоша.
- Да, я тоже слабо верю во всё это, - ответил Гриша всё ещё расстроенным голосом.
- Ладно, во всяком случае, это единственное, что у нас есть, так что остановимся на нём, - сказала я.
- Да, ты права, - поддержала меня подруга. - А теперь все спать, уже 22:30, а вставать завтра очень рано.

Мы попрощались с ребятами и легли спать.

*пятница. 22:43. Вадиму Петровичу звонит неизвестный номер*
- Добрый вечер, - послышался женский голос.
- Не такой уж и добрый, - ответил Вадим.
- Я так понимаю, Гриша уже звонил вам и спрашивал про ... ну вы меня поняли.
- Да, я ему не сказал ничего, не волнуйтесь, Эми предупредила.
- Отлично, я ей только что звонила, - сказала незнакомка. - Ладно, держите меня в курсе.
- Ага, до свидания.
- До встре..., - начала говорить женщина, но Вадим резко бросил трубку.
*конец вызова*

*Контемпорари - современный сценический танец, включающий в себя самые различные направления и техники.
*Арабеск - одна из основных поз классического танца.

4 страница14 июля 2023, 12:38