Глава 2
Мы вышли из кабинета, а Наталия Александровна осталась там. Мы не знали и не слышали о чём они говорили. Всей группой мы решили не испытывать удачу и разойтись по комнатам.
- Марго, ты идёшь? - спросила Светик.
- А? Нет, я в танцкласс. Нужно кое-что отработать, - как ни в чём не бывало ответила я.
- Зачем, если завтра выходной, мне кажется нам будет совсем не до этого, - сказала подруга с недопониманием.
- Да ладно, ты же знаешь НА, мы всё равно рано или поздно вернёмся к этому, да и связка мне понравилась, так что...
- Мда, чему я удивляюсь, я же прекрасно знаю, что ты помешана на танцах. Если бы можно было, ты бы жила в танцклассе, - улыбаясь говорила девушка. - Ладно, давай, жду тебя в комнате.
Мы попрощались со Светиком и разошлись в разные стороны. Я пошла в танцкласс, а она - в комнату. Я, наверное, вам этого не рассказала, мы живём при академии и домой ездим исключительно на каникулы иногда на праздники и выходные, но это бывает очень редко. Таким образом мы не отвлекаемся от учёбы и достижения поставленных целей.
Я провела в классе уже достаточно времени. А отрабатывала я *фраппе. Именно во время этого движения у меня руки «не дружили» с ногами. Но каждый раз, отрабатывая данную комбинацию у меня получалось всё лучше и лучше, да и вообще, я очень любила отрабатывать связки или танцы одна. Это помогало сконцентрироваться на работе и не отвлекаться ни на что и ни на кого. Но моё уединение с данным движением прервали:
- Всё отрабатываешь? - За моей спиной послышался знакомый голос, - не надоело?
- Да, отрабатываю и нет, Гриш, не надоело, - спокойно ответила я, разворачиваясь лицом к другу.
- Мда...всегда знал, что ты сумасшедшая, - посмеялся парень.
- Зачем пришёл, помешать кому-то захотелось или скучно стало? - сказала я без всякой злобы и раздражения, так как я уже упомянула ранее, Гриша - мой лучший друг. - Я серьёзно, почему ты здесь?
- На самом деле я пришёл поговорить с тобой по поводу Олимпиады, - по голосу было слышно, что он волновался.
- Слушай, мы решили со Светиком обсудить это вечером, бери Гошу и приходите, а сейчас я занята, - довольно нервно ответила я.
- Я по поводу тех фотографий, которые висят в кабинете директора, - Гриша никак не хотел останавливаться. - На них КА, НА и ещё несколько людей, - в его голосе почувствовалось волнение, - эти люди - это твоя мама, моя сестра, Иван Николаевич и мой отец.
- Ты думаешь, я не видела, кто там изображён? Я успела их рассмотреть, не волнуйся. И я в таком же шоке, как и ты. Если ты намекаешь на то, что я что-то знаю. - Ответила я, зная, что он сейчас думает. - Вечером, Гриша, у нас в комнате.
- Ладно, извини, до вечера - он виновато опустил глаза и ушёл.
После его ухода я не смогла нормально танцевать. Всё думала о тех фотографиях, о поведении Гриши, да и моём тоже, о тех кубках, о словах НА в кабинете директора и о том, что делает с нами, ещё не начавшаяся Олимпиада.
* * *
Самое интересное, что никто из нас не проронил ни слова в тот вечер. Ни за ужином, ни в душевой, нигде. Вся группа молчала.
Вечер. Стук в дверь. Это были Гриша с Гошей. Мы со Светиком их уже давно ждали. Парни зашли в комнату, но всё также молчали. Мне стала надоедать эта гробовая тишина, и я решила поделиться с ребятами своими планами на выходные:
- Я хочу на выходных встретиться с мамой, - начала я. - Я хочу обсудить с ней Олимпиаду 94-го года.
- А она взяла и всё тебе рассказала, уже вижу это, - ответил Гоша.
- Ну, может быть, она мне всего не расскажет, но я хотя бы по настроению попробую догадаться, о чём надо думать, а может быть узнаю, чего нам стоит бояться, - сказала я.
- На самом деле, идея не плохая, - поддержала меня подруга. - Главное, не наговори лишнего.
Мы со Светой улыбнулись друг другу, и я краем глаза заметила Гришу. Он сидел весь поникший, на нём лица не было. Я не могла оставить это без внимания и спросила:
- Что с тобой?
- Эти фотографии, они не дают мне покоя, - заговорил парень. - Ведь, Олимпиада проходила в 20-х числах июля 94-го года, правильно?
- Да! - хором ответили мы.
- В этих же числах пропала моя старшая сестра, - сказал Гриша. - Но смешно то, что я не знал, что она там была, по возрасту она на Олимпиаду и на какие-либо соревнования не попадала. Да о чём это я, я даже не знал, что она занималась танцами и то, что мой отец был хореографом! - выкрикнул блондин.
В комнате опять повисла тишина. Теперь понятно почему он вёл себя так в академии и тут сидел с кислой физиономией. Мы даже не знали, что сказать. Это и правда было очень странно. И моя мама там была, и я так же не знала об этом. Хотелось бы узнать, что тогда случилось без расследований.
Мы помолчали ещё немного, и Гриша продолжил:
- Я хочу выяснить, что происходило в то время, - довольно резко начал Гриша. - Вы со мной?
- Мне кажется, нам будет немного не до этого, - ответила я взглядом прося поддержки у ребят.
- Да, Гриш, в конце концов мы не команда Скуби-Ду, такое нам точно не под силу, - поддержал меня Гоша.
- А даже если мы дойдём до правды, толку? Что мы сделаем с тем, о чём все забыли ещё двадцать четыре года назад, - сказала Света.
- Мы понимаем тебя и то, как тебе тяжело, но что четыре четырнадцатилетних подростка сделают? Найдут приключение на свою задницу? - сказала я. - Пойми, мы ничего не изменим.
Гриша постоял, подумал и после трёх минут тишины заговорил:
- Ладно, вы правы, я не буду в это лезть. Идея так себе, нужно сейчас думать о другом.
Мы все обнялись, и продолжили обсуждать наши дальнейшие действия. Мы говорили обо всём: о том, кто какие номера хочет, под какую музыку, какой костюм и так далее. Просидели мы так до 23:00 и разошлись по комнатам.
Когда уже каждый лежал в своей кровати, я спросила:
- Светик, как думаешь, Гриша действительно остановится?
- Нет, конечно, - ответила девушка. - Я поверю в кого угодно, но не в этого засранца. Он ещё и нас сюда втянет, вот увидишь.
- Не дай Бог, - ответила я и перекрестилась. - Проблемы нам не нужны. Ладно, спокойной ночи.
- Ага, и тебе.
* * *
Утро. Пятница. Сегодня нам удалось поспать до девяти утра. Но день наш начался как обычно: мы проснулись, проветрили комнату(хоть многие и жалуются на то, что нас заставляют это делать, я наоборот люблю открыть окно с утра и вечером, для того, чтобы свежий воздух заполнил помещение), почистили зубы, сходили в душ, накрасились, оделись и пошли на завтрак. Кормили нас вкусно, с подсчётом калорий конечно, но вкусно, нам нравилось. После завтрака мы пошли взвесились, померяли рост, так как это было обязательной частью нашего утра.
После всех утренних дел мы встретились с Гришей и Гошей и пошли в академию. Добираться нам было не далеко: надо было пройти всего одну остановку.
После того, как мы добрались в академию, мы сразу же пошли в аудиторию, где директор нас уже ждала:
- Все собрались? - спросила Ксения Андреевна заходя в аудиторию.
- Да, отсутствующих нету, - ответила я.
- Отлично, можем начинать, - женщина опять начала нервничать, а нам тем временем всё больше и больше хотелось узнать, чего они все так боятся. - Начнём с того, как и в каком формате будет это всё проходить. Летом будут проходить три этапа Гран-При. Вы будете участвовать во всех трёх, как раз сейчас осень, у вас есть девять месяцев, чтобы подготовиться. После этих стартов будет усердная подготовка к Чемпионату России, который будет проходить зимой, в канун Нового года. Если повезёт и вы отберётесь в сборную России - вы поедите на Чемпионат Европы, после него на Олимпийские игры 2018. А после Олимпиады будет Чемпионат мира. И всё это следующей зимой. Так что для того, чтобы отобраться на Олимпиаду - надо очень много работать. Тот результат, которого сейчас добились вы - это ничего по сравнению с тем, что вы должны будете уметь делать через девять месяцев. С понедельника у вас начнутся суровые будни: забывайте про отдых, забывайте про сладкое и фастфуд, забывайте про любовь и все её проявления. Только стальной характер! Вам ясно? Не ведёмся ни на какие провокации, если они будут. С уважением и достоинством представляем нашу академию, своих педагогов, а главное - себя! Если вы сегодня не поработали, то ваш соперник поработал. И помните, что здесь всё зависит только от вас самих, никто вас заставлять не будет.
У нас у всех открылись рты. Мы не ожидали такой речи от КА. Мы даже не до конца осознавали, насколько всё серьёзно.
* * *
Наша группа вместе с куратором и директором почти три часа провела в аудитории. Мы составляли грамотное расписание общих и индивидуальных репетиций, правильный рацион, рассчитали количество сна для каждого, в общем мы провели огромную работу.
Посмотрев на расписание других, я поняла, что у меня оно сложнее всех: каждый день с восьми утра до восьми вечера я должна была находиться в академии, в это время входили тренировки в спортзале(силовые и кардио), классика со всей группой, гимнастика со всей группой. И мне стало интересно, почему? Конечно, я понимала, что я не хуже всех танцую, люблю то, что делаю и ответственно ко всему подхожу, но чтобы настолько. И я решила не мучить себя догадками и напрямую у куратора, почему всё именно так:
- Наталия Александровна, можно вопрос?
- Да, Марго, конечно, - спокойно ответила уже довольно уставшая женщина.
- Скажите пожалуйста, почему у меня расписание сложнее и насыщеннее, чем у остальных? - я смотрела прямиком в глаза НА и увидела, как мне показалось, какой-то страх. Но она выдохнула и спокойно ответила:
- Ты же знаешь, что Ксения тебя недолюбливает? - я кивнула. - Но она не настолько глупа, чтобы подводить всех и лишать золота. Ты надежда академии, да и не только. В тебе заложен огромный потенциал, который приведёт тебя к победе.
- Ого, хорошо, Наталия Александровна, спасибо, я поняла, - я направилась к выходу из аудитории.
В моих глазах читались некое недопонимание, неловкость, возможно даже страх. Я не до конца осознавала, что происходит последние пару дней.
В коридоре меня уже ждали мои друзья, которые все эти дни перебывали в таком же шоке, как и я.
- Вы верите, что это всё происходит с нами? - начала разговор Света.
- С трудом, - ответил Гоша.
- Та нет, мне кажется, пора бы уже и привыкнуть, что именно с нами какая-то задница происходит, - как-то нервно сказал Гриша. - И, если не мы найдём приключения, они обязательно найдут нас.
- От части я с тобой согласна, - сказала я, - но всё же не плохая возможность заявить о себе, а если повезёт, то и на весь мир прославиться.
- Ладно, посмотрим, что из этого получится, - решила закончить этот разговор Светик. - Пойдёмте лучше покушаем.
- О нет, ребят, я сразу в общагу за вещами, меня уже мама ждёт, - отказалась я.
- Блин, ну ладно, беги тогда, -сказала подруга.
Мы попрощались у выхода из академии и разошлись в разные стороны.
Зайдя в комнату, я сразу же взяла рюкзак с вещами, который сложила с вечера, и спустилась к маме. Мы поздоровались, обнялись, сели в машину и мама как обычно начала спрашивать, как у меня дела. Но я отвечала сухо абсолютно на все её вопросы, так как самый главный вопрос сегодня был у меня.
- Солнышко, что случилось? На тебе лица нет, - обеспокоено спросила мама.
- Мам, я сейчас задам тебе вопрос, только ты ответишь на него максимально честно, - сказала я и повернулась к маме.
- О Господи, конечно, задавай, - она заволновалась ещё сильнее.
*Фраппе(Frappe) - движение, относящееся к группе battements со сгибанием ноги в колене. С вытянутого положения носком в пол или немного ниже 45° работающая нога приводится с ударом стопой к опорной ноге на положение sur le-cou-de-pied (вперёд или назад), затем резко открывается в сторону (вперёд или назад).