Что ты хочешь от меня?
Каникулы длились вот уже несколько недель. Чтение литературы и очень быстрое заучивание отрывков для сдачи в следующей четверти отнимало много времени, но и гулять на улицу с друзьями Джоди не выходила. Просмотреть несколько фильмов или прочитать немного книг- это кое как спасало её от желания опустить руки. Мистер Уайт стал очень желанным гостем в квартире девушки. Они проводили все больше времени вместе, пили чай иногда смотрели какие-то юмористические шоу в холодные вечера. Пару раз они выходили на улицу, чтобы прогуляться. Джоди тянулась к нему, потому что Уайт был первым, кто догадался об безответных чувствах девушки к директору, но насколько безответных мужчина лишь мог догадываться. Он никогда не осуждал Джо за это или даже косого взгляда не пустил. Он помогал ей лечить это и зашивал огромную пустоту в душе девушки. От него нельзя было скрыть хоть что-то и это было понятно, он видел её насквозь.
Джоди привыкла к Уайту, но больше не позволяла чувствам брать над собой вверх. А мужчина чувствовал, что ведёт себя не профессионально, позволяя впитывать Джоди всю его жизнь в себя. Он привязывался, хотя и маскировал это под предлогом помощи своей ученице. Но вскоре ему пришлось признать, что все пошло не по плану. Он привязался и просто за весь месяц, который они провели очень близко к друг другу, Уайт не мог справиться с этой ситуацией.
За одним из вечеров, который они проводили вместе и прогуливались в сквере, который был очень дорогим Джоди «тут я плакала из-за него», но с его помощью теперь почти не ассоциируется с тем периодом, ему пришлось собраться и начать этот разговор.
- Ты дорога мне, Джоди,- произнёс он.
- Ммм?- лишь могла выдавить из себя девушка, она не могла не понять, к чему клонит преподаватель, но мозг бил тревогу и уверял, что это не реально.
- Кажется, я привязался к тебе,- выдохнул мистер Уайт,- это так не правильно, я знаю. И я смогу это пережить, честно, не хочу, чтобы ты беспокоилась, Джо.
- Это значит, что вы уйдёте?- спросила девушка, нервно натягивая свою кофту на продрогшее тело. Почему-то стало невыносимо смотреть на преподавателя, а поднять глаза и не заплакать было выше своих сил. Джоди отвернулась. Уайт думал, думал о том, что будет дальше? Что теперь делать? Она была хорошей, но проблема лишь в том, что она годится ему в дочери. Он не любил её, а лишь хотел оберегать. А сейчас сам загоняет её в тупик. Мужчина аккуратно касается своими ладонями хрупких плеч Джоди и направляет её к дому.
Прикосновение рук, чуть пугает, но сейчас становится слишком тошно от того, что именно так и поступил бы мистер Холл, если бы у них было время. Он был для неё лишь наставником, и даже если бы он знал, или испытывал тоже самое к ней, ничего не вышло. Он не стал причинять ей больше боли, чем мог, но и отвечать не стал. Довёл бы её до дома и, почти как отец, уложил спать, а сам, чуть посмотрев на спящего ребёнка перед собой, тихо ушёл, закрыв за собой дверь, как это сделал мистер Уайт.
Джоди пробило на исторический смех. Разве не это ли сделал мистер Холл в свою последнюю встречу с ней? Тихо ушёл, почти не причиняя боли. Почти. Это чертово слово. Оно было всегда с Джоди. Ты почти хороша. Ты почти нужна. Ты почти все смогла. Ты почти достигла всего. Я почти люблю тебя. Ты почти единственная в моем сердце. Ты почти мой друг. Ты почти идеальна для меня. Ты почти лучше всех. Ты почти всегда будешь рядом. Ты почти никогда не уйдёшь. Почти. Почти. Почти.
Джоди больше так не могла жить. Чертово колесо, которое крутило её жизнь под разными углами. Но, господи, как же ей плевать. Свихнуться было суждено и ей очень нравилась эта перспектива. Никто же не поверит, что эта подающая надежды и очень смышлёная девочка могла превратится в ничто, что сейчас лежит в постели и смотрит в потолок пустыми глазами? Совместными усилиями они смогли втоптать её в землю. Показать, что мечты не сбываются, что путь пропитан кровью, что даже самые близкие предают, что даже за доброй улыбкой кроется дьявол.
Телефон не летит в стену, он связывает Джоди с нитью жизни.
- Николь?- в этом вопросе столько надежды, что Джоди пугается и почти наживёт на сброс вызова, пока не слышит голос одноклассницы и человека, который не смотря на дерьмо в жизни обоих, почему-то держит её на плаву, хотя сама так устала.
- Джоди? Что случилось?
- Нет, все в порядке, не беспокойся,- говорит Джоди, хотя и знает, что Николь скажет в следующую секунду.
- Рассказывай.
Сейчас пришёл самый удачный момент, чтобы взять и отключится и не мешать Николь отдыхать на каникулах и не доставать её своими дебильными проблемами.
- Джо?
- Я рушу все к чему притрагиваюсь. Я не вижу полной картины о людях, когда начинаю судить об этих поступках. Мария, Мистер Холл, Скотт, Рэндалл, Крис, а теперь мистер Уайт. Я так устала от всего этого, Николь. Привязанность- самое отвратительное дерьмо, которое есть в мире. Мы можем находится очень близко и не чувствовать эти эмоции, а можем находится в километрах друг от друга и скучать, пока не умрем. А ещё именно из-за этого, мы не видим полной картины уродливой души этого человека строя радужные замки, приписываем совсем не характерные им черты, а когда это рушится, то не можем понять, почему он не ведёт так, как мы придумали в своих больных разумах? Реальность никогда не будет такой, какой мы её представляем. Маленький закон подлости, который человечество умело игнорирует. Напомни мне это, если я захочу повторить этот опыт. Пообещай мне, Николь,- Джоди буквально молила об этом своего собеседника на том конце провода.
Она слышит тихий вдох на другой стороне.
Николь думает. И Джоди не спешит выпытывать ответ у девушки. Джо все время думала, что они похожи с Николь, но горькая правда лишь в том, что она всегда была более дешевой копией Николь. Даже здесь жить обставила Джоди. Она не злится, она сама допустила это и Николь ни в чем не виновата, она держала Джоди и не давала той захлебнуться собственными слезами и проблемами. Джо уже знает её ответ.
- Обещаю. Обещаю тебе, ты больше не будешь плакать.
Джоди выдохнула.
- Спасибо.
И сбросила вызов.