Глава 5 Страшный секрет.
— Хамелеон?
На их крик обернулись все присутствующие.
— Простите, они не хотели, — обратилась я ко всем.
Дарин молниеносно подбежал к нам, вырывая у меня из рук лист с результатами. Но текст исчез, перед ним был обыкновенный листок пергамента.
-Что за суматоха? — парень вернул мне лист, и с моих рук начал его изучение. Текст появился. Вероятно, только в моих руках проявляется написанное.
— Амаяна, — он посмотрел она неё, — Кетрин, — затем на неё. — Бегом ведите её в комнату. Дарин был на взводе, глаза его метались по комнате.
— А я как можно быстрее направлю к вам профессора.
— Поняли, — обе схватили меня под руку и быстрым ходом потащили в сторону общежития.
-Девочки, что происходит, — их лица выражали ледяное равнодушие. — Я что-то неправильно сделала?
Уже в комнате они закрыли дверь на замок, перед этим трижды проверив не было ли за нами слежки. В моей голове крутились множество предположений развития дальнейшего сюжета мой истории: сейчас на меня наденут мешок, с помощью чар заставят всё забыть и отправят домой как бракованную игрушку. Да это хуже игрушки, я не хотела покидать это место, мне очень понравились здешние места и люди. Даже в лагерях и новом классе, а не рвалась остаться, как тут.
— Девочки, вы можете мне объяснить в чем собственно дело? — обе странно переглянулись. Амаяна плотно сдала губы, теперь они были похожи на полоску, которые я рисовала на лицах своих рисунков до третьего класса.
Кетрин вздохнула и сразу же выдохнула, словно впервые её лёгкие смогли двигаться.
— Вообще не мы должны тебе рассказывать, — чаровница двоечар потерла глаза, — точнее мы не сможем тебе подробно и всё точно объяснить.
— А кто сможет? Девочки, — я посмотрела на них, — прошу, объясните мне всё.
Мы, не отрываясь с Кетрин смотрели друг на друга.
— Давайте чай пить, — сказала Амаяна, пытаясь прервать это тяжёлое молчание, — правда у нас печения нет, но ничего.
Блондинка взяла со стола пустой хрустальный графин.
— Чёрный чай, — приказным тоном, потом ласково добавила, — пожалуйста.
И графин, наполнился чёрным, крепким чаем. Магия! Мне срочно нужен такой же графин.
Это же сколько чая можно будет постоянно пить.
— Правда если хотите чай? — она наполнила свой розовый стакан, и опустила хрустальный волшебный наполнитель обратно на подставку. Чай исчез!
Я мысленно дала себе пощёчину.
Нилиса, это волшебный мир, академия магии, здесь люди умеют колдовать, и тебя будут этому «Трах-тибидох-тибидох» учить. Хватит удивляться!
Следующей свою кружку горячим зелёным чаем наполнила Кетрин.
— Оно так только с чаем делает? — знаю пальцем не хорошо показывать даже на вещи, но, японский бог, я в полнейшем шоке. Мне можно.
— Попроси его что угодно, кроме алкоголя, он запрещён на территории Академии, — ответила мне брюнетка, сверкая жёлтыми глазами. — Его достаточно в гостиной дневного факультета, хотя и в нашей он имеется, правда не в таких количествах. Взяла графин в руки и чётко сказала: — Апельсиновый сок, — пару секунд ничего не происходило, я подумала, что стоит добавить «пожалуйста», но и без этого сосуд до краёв наполнился свежим цитрусовым соком.
— А с едой так можно?
— Купи поднос «Йрисии» и проси у него всё что пожелаешь и, что поместиться на него, — Кетрин улыбнулась, её губы мне как будто подталкивали на авантюру «Давай, дерзай!»
Мне даже не хотелось думать, сколько он стоит, да вообще какую сумму мама отдала за моё обучение здесь. Наверняка расплатилась теми средствами, что ей оставил отец, перед тем как ещё до моего рождения бросить её. Хоть мама и сказала, что его здесь я не встречу, глубоко в душе тлела надежда, что он окажется в этом мире. Узнает меня и вернётся к маме, а потом мы заживём вместе.
На тумбочке стояла та самая коробка, перевязанная фиолетовой лентой.
Что же там? Спасибо, мамочка!
Мои любимые пирожные, цветные эклеры и безе из её кондитерской. Только вот украшены они были иначе, чем обычно. В кондитерской на прилавках всегда стояли различные звери, а в моей коробке были различные существа и предметы из мастики: драконы и ящерки, они были запряжены как лошади; даже сладкие миниатюрные копии здания академии, и каких-то конюшен и арены для каких-то соревнований.
— Угощайтесь.
Девочки с восторженными вздохами и ахами, накинулись на сладкое.
Наше чаепитие, было прервано женщиной примерно двадцати пяти лет, её красные глаза были еле видны сквозь запачканные круглые очки. Чёрный свитер и джинсы, а также растрёпанные волосы, собранные в лёгкий пучок, давали мне подумать, что она с Земли.
— Ну и где мой агат? — она сняла очки и стала их усердно протирать от разводов.
— Здравствуйте, профессор Анора, — хором ответили соседки.
— И так мой драгоценный камушек, — она села рядом, я никак не могла проглотить кусочек эклера. Исходила какая-то известная аура, будто привлекая меня к ней, влюбляя в неё. Первые слова она говорила по-детски, игриво, но после стала слишком серьёзной. — Нам надо очень сильно постараться, дабы скрыть твои чары хамелеона.
— Что это вообще такое? Они опасны? — колени дрожали, мне становилось страшно. Возможно сила этих чар слишком опасна и случайно брошенное слово или движение, заставит меня надуться как шарик и лопнуть.
— Только для твоих врагов, особенно одного из них.
— Если он узнает, то отнимет их у неё, — у закрытых дверей стоял Дарин.
— Как ты... — невероятно, меня интересует не мой предполагаемый враг, а то как парень смог пройти в женское общежитие.
— Профессор дала позволение, — сухо ответил он мне.
— Нилиса, слушай меня внимательно. Ты двоечар и как мне уже стало известно, ты попала на большое количество факультативов. Даже на одну, куда ходят только дневные. Поэтому я тебе очень настоятельно советую молчать и скрывать чары «хамелеон», пользоваться только чарами иллюзий.
— А не знаю, как пользоваться ни тем, ни тем, — отвечаю ей я.
— Чары «хамелеон» — одни из самых редких, это единственный случай, когда чары могут быть у разных людей. Раньше их было достаточно много, но девятнадцать лет назад тамахары перебили почти всех обладателей этой силы. В живых остались только двое: Эмирий и основательница академии Фелормона. Теперь и ты.
Девочки молча сидели на кроватях, так же тихо стоял у косяка двери синий огневик. Это конечно хорошо, что я обладаю таким редким даром, но сильно тревожит то, что какие-то там...тарахи или транахи перебили всех мне подобных.
— Суть этой способности в том, что до касаясь до обладателей других чар, ты можешь копировать их силу, на неопределённый срок.
— Любой дар? Прям вот так, любой, — спросила с недоверием. Если есть люди способные использовать любые способности, то теперь понятно, почему всех убили.
Молчание. Единственное, что так сильно пугало меня в данный момент, казалось от меня скрывать страшный секрет. Так оно и есть.
— Если лорд Эмирий узнает о том, кто ты такая и какими силами обладаешь, он отберёт их у тебя.
— Прошу прощения, — Кетрин подвинулась к краю кровати, чтобы лучше видеть собравшихся, — но ведь никто не может отобрать чары насильно.
— Единственное исключение из правил имеют именно чары «хамелеон».
После ответа профессора повисла тишина. Но позже она сама же её и нарушила:
— Ах да, — воскликнула она, — остальным я уже раздала, остались только вы.
Она протянула каждой из нас по браслету с таким же знаком, что и брошь, переплетенный лунный месяц.
-В них содержится полная информация о ваших факультативах, где и как их найти, подробная карта академии и всего учебного комплекса, а также ваши результаты теста уже там.
Профессор Анора, тряхнула своими светлыми выпавшими из прически прядями. Моя рука машинально потянулась к заднему карману высоких джинс, куда я с полной уверенностью клала свой результат. Пока я прощупывала карманы, девочки пошарили свои тумбы. Пусто.
— Спасибо, профессор, — сказала Амаяна откусывая кусочек от хрустящего розового безе. Крошки сыпаться на кровать и часть на пол.
— Удачной вам учёбы, девочки, — Дарин ждал нашего декана уже в коридоре. Наверняка прохожие девчонки сбиты с толку, как это парень в нашем крыле общежития. — И я вас очень прощу сильно не разгуляйтесь, завтра на занятия.
И дверь за ней захлопнулась. Прям как в драматическом сериале, не хватает лишь грустной песни.
Конец ознакомительного фрагмента ‼️‼️‼️
Ссылка на продолжение в следующей главе)))
С любовью, Виктория Фернандес 🖤 🖤 🖤