18 страница12 февраля 2019, 15:56

Глава 17

В коридоре тихо и спокойно. Абсолютная тишина. И как я уже говорила, для обычного человека. Но я-то слышу каждый звук, что звучит в стенах нашей школы. Каждый удар учебника об парту, каждый вдох, каждое противное прикосновение мела к доске, а особенно этот скрежет. Каждый строгий и громкий шаг учителей в кабинетах. И это просто взрывает мой мозг. Не помню, как я выбралась из библиотеки, но я оказалась в центральном коридоре, а по моим расчетам, через несколько минут прозвенит звонок. Все начнут выходить из кабинетов, грюкать дверцами шкафчиков, разговаривать, жевать. И это все буду слышать я. Подхожу к своему шкафчику, с таким знакомым номером «1983» и ввожу код. Открыв дверцу, мне в глаза сразу бросается записка, что лежит на тетрадях. Открыв лист, передо мной предстает неряшливый и не очень понятный мне почерк «Проблемы с самоконтролем? Спасибо за подсказку». Это еще что такое? Если это Сэм и Пейлор, и они узнали о том, что мне сегодня себя очень трудно контролировать, то они сделают все для того, чтобы вывести меня из себя. А в моем состоянии это очень плохо кончится. Внезапно раздается звонок, что больно режет слух, и я закрыв дверцу, закрываю уши, скатившись на пол по стенке шкафчика. Боль просто невыносимая. И единственное мое желание, именно в этот момент, это разбить этот звонок к чертям собачим. Он резко прерывается, что позволяет мне убрать руки от ушей. Но тут наступает самое худшее. Из кабинетов начинают выходить ученики, громко хлопая дверями, громко разговаривая, открывая свои шкафчики, кидая туда книги, тетради, косметички, спортивную форму. Громко закрывать эти шкафчики. Все эти звуки полностью заполняют мой мозг. Голова начинает ужасно болеть, и эти звуки больно давят на виски. Убрав руки от ушей, я вижу, что вокруг моих рук появился черный еле заметный туман. Быстро поднявшись на ноги, пока никто не заметил, я пытаюсь протиснуться мимо подростков, опустив глаза вниз, что бы никто не видел мои темно-синие глаза. Быстро забежав в первый попавшийся кабинет, потому что до туалета я не добегу, и там могут быть люди, которым не обязательно видеть как я обращаюсь. Зайдя в кабинет, и убедившись, что здесь никого нет, я захлопываю дверь и закрываю на замок. Бросаю рюкзак на первую попавшуюся парту, и опираясь руками об учительский стол, пытаюсь восстановить свое сбитое дыхание. Так, как там говорила мама?

- Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну, Правду. – Медленно проговариваю три последних слова, перед каждым словом глубоко вдохнув. – Три вещи нельзя скрыть: Солнце, Луну, Правду. – Опять повторяю слова медленно и замечаю, что туман вокруг моего тела исчезает, а глаза становятся своего натурального оттенка. Глубоко вдохнув, перевожу дыхание. С этим справилась. Одна такая атака позади. Но что будет дальше?

«Я могу тебе подсказать»

И что же со мной будет?

«С каждой эмоцией, ты начнешь обращаться. И не важно что это будет за эмоция: гнев, злость, ненависть, раздражение, обида. Любая вспышка одной из этих эмоций, заставит тебя обратиться в лису. А с тем, что многие об этом не знают, и продолжают над тобой издеваться. То такими темпами, тебе нужно срочно убираться со школы».

Ладно, я уйду на большой перемене, когда все пойдут в столовую.

«Вот и отлично»

Схватив рюкзак, я обвожу взглядом кабинет, и прямо на учительском столе, замечаю две вмятины. Упс, я похоже немного себя не контролирую. Открыв дверь и быстро осмотревшись, а в коридорах все еще полным полно подростков, я мигом выхожу из кабинета, закрыв за собой дверь и подойдя к своему шкафчику, где в это время находились мои ребята. Подойдя к ним, я вижу в каком плохом настроении находиться Трой.

- Что произошло? – говорю Трою, подходя к нему и положив руку ему на плечо.

- К нему Сэм пристал и чуть не вывел из себя. В итоге, в коридоре начал образовываться портал, но я вовремя его оттянул. – Отвечает за парня Том.

- Все будет хорошо. – Обращаюсь к парню, все также держа свою руку на его плече. – Просто пытайся не обращать на них внимания. И это кстати всех касается. – Обращаюсь к Тому и Кристен. – Они знают, что сегодня мы не контролируем свои силы. И поэтому, я прошу всех, пытаться сдерживаться. Использовать, я не знаю, мантру, какую-нибудь фразу, которая заставляет вас оставаться в себе. Или пытайтесь цепляться за определенного человека, который не позволяет вам стать тем, кто находится внутри вас.

- Нифига себе речь. – Слышу ядовитый голос за своей спиной, и автоматически поворачиваюсь.

- Чего тебе нужно, Пейлор? – слаживаю руки на груди, пристально наблюдая за Пейлор. Сегодня она одета в черную майку с весьма огромным вырезом, черные джинсы, что полностью обтягивают ее ноги и красные лабутены на огромном каблуке. – Ты что, заранее узнала, что к нам придут новенькие, и уже решила их соблазнить? Сэма мало?

- А ты что завидуешь? – спрашивает Пейлор, подходя ко мне. От ее фразы, меня разрывает на смех.

- Интересно, чему? Твоей шлюховатости? – только сейчас замечаю, что в коридоре зловещая тишина.

- Нет, - она смотрит на меня взглядом, будто только что догадалась. – Не этому. Ты завидуешь тому, что как только я пришла в школу, обратила на себя внимание. В особенность внимание Сэма. Вот и ты бесишься. Ну и конечно же, я лучше тебя.

Усмехаюсь на ее фразу, подхожу ближе к ней, и говорю шепотом, что бы меня услышала только она, но в этой тишине, мою фразу услышат все:

- К твоему сведенью, ты обратила внимание к себе своей короткой юбкой и слишком низким IQ. Ты и создана только для того, что бы тобой поигрались и выкинули. Потому что на большее ты не способна. – В конце дьявольская улыбка и отхожу на один шаг назад. Тут происходит то, чего я никак не ожидала. Она размахивается и бьет меня по щеке, я теряю равновесие и падаю. Волосы заслоняют мое лицо, поэтому никто не видит, как щека начинает гореть. Хватаюсь рукой за щеку, она походу еще и поцарапала меня своими когтями, и поворачиваю голову на Пейлор. Она садится на корточки, склонившись надо мной.

- Запомни, раз и навсегда. Что ты здесь никто. Сегодня ночью все закончится, а ты исчезнешь из этого города, а возможно и мира, - она делает такое лицо будто что-то обдумывает, но я-то знаю, что для того что бы думать, нужно иметь мозги, а у нее их нет. – Так что не смей мне перечить. Сейчас я обладаю своей полной силой, в отличие от тебя. – И взмахнув свои огромными ресницами, она встает и виляя задницей уходит.

Гнев с немыслимой скоростью захватывает мой разум и мое тело. Моим единственным желанием становится подбежать к ней и оторвать ей голову. Я чувствую, как все мое тело наливается силой, глаза становятся темно-синими. Вокруг себя я все еще замечаю множество подростков, наверно они думают, что я сейчас поступлю как обычно, начну плакать и в истерике убегу в подвал, а также все новенькие, в глазах которых застыло непонимание. Внезапно ко мне подбегает Трой, растолкав всю эту толпу, что окружала меня. Он подбегает ко мне и берет мое лицо в свои ладони, заставляя посмотреть ему в глаза.

- Кетрин, все хорошо. – Начинает он успокаивающим тоном. Но я никак не реагирую. Мои глаза становятся насыщенного темно-синего цвета, а на теле уже появляются участки кожи, от которых исходит черный туман. – Прекрати это.

- Я не могу. – Отвечаю ему, и пытаюсь вдохнуть поглубже. Но я не могу. Дыхание слишком прерывистое.

- Помнишь, ты нам говорила про мантру. Она у тебя есть? – в ответ киваю головой. – Проговори ее.

- Три вещи нельзя скрыть: - начинаю, но не могу. Вдыхаю поглубже. – Солнце. – Еще один вдох. – Луну. – Дыхание выравнивается, глаза вновь становятся зелеными, и последнее слово, я выговариваю облегченно. – Правду.

- Молодец. – Посмотрев на себя, я вижу, что туман исчез. Улыбаюсь, поднимая на него глаза. В ответ вижу его ответную улыбку. – Все пошли на урок.

Трой поднимается и подает мне руку. Принимаю его помощь и поднявшись, отряхиваю свое тело от пыли, которая осела на мне, когда я упала. Подняв глаза, я вижу, что подростки смотрят на меня с недоумением. А новенькие смотрят подозрительно. Будто в чем-то подозревают. Среди них замечаю этого голубоглазого, что этим утром не дал мне расшибиться в лепешку на парадном входе. Он смотрит не только с подозрением, но и с интересом. Под его взглядом, я чувствую себя неуютно. Опускаю глаза в пол, дабы избежать всех этих взглядов.

Неожиданно, кто-то начинает распихивать новеньких, и тут я замечаю две знакомые макушки. Том и Кристен. Они распихивают подростков, которые сразу же начинают расходиться, а моя стая подлетают ко мне и вдвоем заключают в свои объятья.

- С тобой все хорошо? – обеспокоенно говорит Кристен, отпрянув меня и став рассматривать мое тело в поисках повреждений.

- Да, все нормально. – Отвечаю, отпустив Тома.

- Точно? Я чуял кровь. – Шепотом говорит Том.

- Да так. Пустяки. Она меня царапнула своими когтями. Не беспокойся. Я в тот же момент исцелилась. – Отвечаю ему шепотом. Повертев головой, я замечаю, что мир надо мной издевается. Прямо перед моим шкафчиком находятся шкафчики элиты, справа от меня находятся шкафчики новеньких. А с другой стороны – шкафчики других новеньких. Они ведь все не из одного города?

- Это хорошо. – Говорит Кристен, облегченным голосом.

- Ладно, ребят пошлите на урок. У нас сейчас история. – Говорит Трой, потянув меня за руку, на второй этаж к кабинету истории.

- Извините, рябят, но у нас сейчас физика, вместе с тренером. – Говорит Том, уводя Кристен к кабинету физики. У нас просто учитель физкультуры, а по совместительству он и учитель физики. У него просто два высших на учителей физики и физкультуры. Ну и как я могла забыть, что он наш тренер по лакроссу. Он так гоняет наших парней, для того что бы они победили, что Трой, приходит с тренировки, а точнее приползает с нее.

- Только не это. – Устало говорю я, поднимая глаза к потолку, в надежде на то, что сейчас что-нибудь случится и истории не будет. Но похоже у Господа на меня сегодня были совершенно другие планы. Потому что, как только мы нашей дружной четверкой зашли в кабинет истории. То я остановилась в ступоре. В классе истории со мной учится восемнадцать человек. Какого же, называется черта, на меня смотрели десять человек новеньких, а за столом мистера Боре, сидел неизвестный мужчина лет тридцати пяти с темно-русыми волосами и карими глазами. Одет был в черную футболку и темно-синие джинсы, на ногах темные ботинки. Он сидел и заполнял какие-то бумаги.

- Трой, - тяну парня обратно, на что оборачивается ко мне – Кажется, мы ошиблись кабинетом. – Оборачиваюсь назад. Нет, не ошиблись. Мы в кабинете истории. Оборачиваюсь обратно к Трою. – Может у нас перенесли историю в другой кабинет.

- Нет, не перенесли. – Отвечает мужчина, что сидел за учительским столом, встав и протянув руку, приглашая нас сесть. Нервно переглянувшись с Троем, мы проходим на наши места в конце кабинета, точнее на предпоследнюю парту, среднего ряда. Сев на свое место, а Трой присаживается на место рядом со мной, я осматриваюсь. Нас окружают одни новенькие. Они все так странно на меня смотрят. На нервной почве, я ищу поддержку, схватив Троя за руку под столом.

- Итак, начнем. Для тех, кто не знает. А меня здесь никто не знает. Я Аларик Зальцман. Ваш новый учитель истории, а также мифологии. – Оу, круто. Он будет учить нас мифологии. Та я сейчас знаю больше, чем любой человек в этом кабинете. – Зовите меня мистер Зальцман, или просто Аларик.

«Он мне не нравится. И эти новенькие тоже. Хотя парни симпатичные» - звучит в моей голове голос Ногицунэ.

- Для начала, давайте я со всеми вами познакомлюсь. – Начинает Аларик, достав наш журнал. Где я мимолетом замечаю, что там уже вписаны имена новеньких.

Поднимаю руку, на что он поднимает на меня глаза и позволяет мне сказать:

- Извините, Мистер Зальцман, но я учусь в этом классе уже семнадцать лет и сейчас, многих находящихся в этом кабинете, - осматриваю новеньких, что полностью окружили мою парту. – Я не знаю. Может, вы для начала представите их?

- Возможно. Как вас? – спрашивает Аларик.

На что я ему незамедлительно отвечаю:

- Николас. Кетрин Николас.

- Хорошо. Значит я могу сразу отмечать, что вы сегодня есть?

- Ну, вы можете отметить, что меня нет, а я в это время погуляю и подышу свежим воздухом. – Сбоку от меня Трой усмехается и я бью его ладошкой по плечу.

- Нет, пожалуй останьтесь, для того что бы познакомится с новыми людьми в вашем коллективе. – Настаивает на своем Аларик.

- Хорошо. Могу я сесть? – на что мистер Зальцман утвердительно кивает, не отвлекаясь от журнала.

- Итак, начнем сначала. Я говорю человека из списка. И если вы услышали свою фамилию, то встаньте, что бы я вас увидел. Итак, Эллисон Арджент.

В ответ ему встает девушка с темными волосами и карими глазами. Она была немного выше меня ростом. Примерно на пятнадцать сантиметров. Одета она была в зеленую длинную футболку, черные джинсы и туфли на массивном каблуке.

- Бонни Беннет.

На этот раз встала темнокожая девушка с темными немного вьющимися волосами и карими глазами, среднего роста. Одета была в белую футболку с орнаментов ацтеков, темно-синие джинсы и туфли на невысоком каблуке.

- Елена Гилберт.

Со своего места поднялась шатенка с карими глазами и прямыми волосами. Одета она была в платье с белым верхом, без рукавов и юбкой колокольчиком, с принтом множества цветков. На ногах у нее были белые босоножки на средней танкетке.

- Крис Донал.

А я его сразу и не заметила. Для тех кто не помнит рыжеволосого парня с голубыми глазами, я напомню. Он был в стае Сэма и придумал мне это дебильное «малышка». Его взгляд самоуверенный и пронизывающий. Одет он был в оранжевую кофту с закатанными рукавами, темно-синие джинсы и черные кроссовки с бирюзовыми полосами.

- Скотт Маккол.

С места поднялся тот парень с собрания. Те же темные волосы, карие глаза и челюсть которая немного кривит. Сегодня на нем были футболка темно-зеленого цвета, поверх нее была светлая джинсовка и темно-синие джинсы с черными ботинками.

- Лидия Мартин

С места поднялась рыжеволосая девушка с зелеными глазами. Она была примерно моего роста. На ней было милое платьице чуть выше колен и рукавом три четверти с принтом мелких цветочков. И темные ботинки на высоком каблуке. Ее стиль был похож на стиль 90-х.

«Угадала»

Спасибо.

- Кетрин Николас

Устало вздохнув, я поднимаюсь со своего места. Взглянув на меня, Зальцман сделал пометку в журнале и я автоматически сажусь обратно.

- О, малышка, а я тебя и не заметил. – Кричит мне с другого конца Крис. Ну, зачем так орать? Я не глухая. И то я сейчас слышу лучше чем просто хорошо.

- Оу, Крис. Знаешь, как было приятно думать, что тебя здесь нет. Но ты как всегда даешь о себе знать. – Отвечаю парню, мило улыбнувшись, от чего по кабинету разносятся смешки.

Только Крис хочет мне что-то ответить, как его прерывает голос Аларика:

- Давайте продолжим. Итак, Пейлор Ньера.

Пейлор встала, откинув свои волосы в сторону и наклонившись так, что бы ее вырез можно было заметить с высоты птичьего полета. Но в ответ, вместо хоть какой-то реакции на свое шоу, Аларик посмотрел на нее одним глазом и отметил в журнале. А вот про парней, я вообще молчу. К ее сожалению, никто из новеньких даже не повернул на ее голову. Все парни сидели втыкая в телефоны, или смотрели в окно. Я и не могла подумать, что для парней, интересней чем Пейлор может быть рассмотрение пейзажа за окном. От такой реакции, даже Трой удивился и на его лице появилась зловещая улыбка. Фыркнув на такую реакцию, Ньера расстроенно села на свое место и все оставшееся время сидела в телефоне, рассматривая свои недавние селфи. Но до определенного момента, точнее до определенного имени из списка. Но об этом позже.

- Трой Порте. – Прозвучал голос Аларика, с неправильно сказанной фамилией. Он не ПОрте, он ПорТЕ.

- ПорТЕ. На второй слог. – Отвечает Трой, поднявшись со своего места.

- Ты француз? – задает вопрос Аларик, оторвавшись от журнала.

- Французские корни.

- Говоришь на французском?

- Comment puis-je aujourd'hui sais pas cette langue.*

- Excellent pronunciation.**

- Je vous remercie.***

После этих слов, которые я не очень разобрала, Трой садится на место. Я и не знала, что он так прекрасно владеет французским. Мне бы так. У меня по французскому - три.

- Алекс Редд.

И тут с шумом и скрипом, который больно давит на виски, что мне хочется закрыть уши, но в итоге, я просто скривилась, со стула поднялся Алекс. Он как всегда был прекрасно одет, подчеркивая все свои мускулы. На нем сегодня были: рубашка в черно-оранжевую клетку, черные джинсы и бирюзовые кроссовки. Неплохой выбор.

- Деймон Сальваторе.

А вот и есть то имя, от которого Пейлор, да и все девчонки в кабинете, отвлеклись от своих дел, разглядывая новенького. Не знаю, что мной руководило в тот момент, но я пошла за толпой, и повернулась назад, так как он сидел прямо за мной. Подняв голову, что бы взглянуть на этого Сальваторе, я ужаснулась. Это был тот парень, что спас меня от быстрой кончины на входе в школу. А именно, буду иметь за чушь рассказать вам, как он выглядел: черные волосы, что находились в беспорядке, яркие голубые глаза, казалось, будто они смотрят тебе в душу, и эта улыбка, от которой по телу проносится армия мурашек. Надеюсь, что он так действует на всех. Не только на меня. Он был одет в черную рубашку, пару верхних пуговиц которой были расстегнуты, открывая вид на крепкую шею парня. Темно-синие джинсы, что идеально сидели на нем. И черные ботинки. На его стуле висела черная кожанка, которая завершала его образ. Он стоял прямо, не обращая внимания, на взгляды девушек, что уже раздевали его в своих фантазиях. Но его взгляд был направлен... Нет, он был направлен четко на меня. От этих пронзительных голубых глаз хотелось либо спрятаться, либо подчинится. Быстро опускаю взгляд, дабы больше не сталкиваться с взглядом этих холодных голубых глаз. 

18 страница12 февраля 2019, 15:56