7 страница1 августа 2018, 16:33

Глава 6

Открыв глаза, из за того, что в них начинает светить яркий свет, я вижу перед собой траву. И поднявшись на локтях, замечаю что лежу на земле, а передо мной находится большой двухэтажный дом черного цвета. Окна в нем зашторены, а вокруг дома трава пожелтела. Хотя как только трава пересекает линию черного кованого забора с витиеватыми узорами, среди которых мимолетом замечаю символ возмездия. Не знаю, но когда то, я очень сильно разозлилась на Стива и его шайку за то, что они сожгли мой реферат по физике, который я готовила целых два месяца. И что бы не казаться глупой перед ними, я начала искать пути мести, что бы придумать им самую настоящую кару, и тогда я наткнулась на слово «возмездие». Его символом считается круг, внутри которого находится спираль. Но там не было написано, почему именно такой знак.

Опустив взгляд на себя, замечаю, что я не в своей одежде, на мне: черное ассиметричное платье до колена, с овальным вырезом, но не таким огромным, как у Оливии, а меньше, которое достигает мне до колена, на ногах находятся черные ботильены, на средней танкетке, а волосы заплетены в длинную косу. Только сейчас замечаю, что волосы, теперь достигают моих лопаток. Да, это еще страннее чем я думала.

Скорее Немесис проживает в этом доме. Ну, если он темный дух боли, хаоса и возмездия, то он по-любому предпочитает темные тона. Поднимаюсь с земли, и отряхнувшись от листвы, что прилипла к моему платью. Делаю первый шаг. Ну, уже проще.

«Кетрин, успокойся. Ты не идешь на верную смерть, он нам ничего не сделает. Мы просто должны с ним поговорить» - успокаивающий голос Ногицунэ, слегка меня успокаивает и я остальные шаги по направлению к дому Немесиса, прохожу спокойно.

Подхожу к черной двери с витиеватыми узорами, среди которых вновь мелькает символ возмездия. И среди которых нахожу символ двойной спирали. А что она означает? Ладно, сейчас надо просто постучаться, а там дело пойдет само по себе. Подношу руку к двери, и стукнув по ней кулаком несколько раз, пячусь назад и попытавшись послушать что то слухом лисы, ничего не слышу. Никакого движения. Вообще. Тихо, как на кладбище. Хотя, атмосфера вокруг такая же, тихая, что хочется закрыть уши руками и закричать. Она больно давит на виски, поэтому начинаю стучать по двери еще интенсивней, в надежде на то, что этот лис, просто глухой, а не игнорирует меня. Я стучу, но ответа все еще нет и ничего не слышно. Да что ж такое. Так хватит мне это надоело. Без раздумий толкаю дверь рукой и она открывается, и чуть не вылетает из петель. Быстро забежав в дом, захлопываю дверь, и закрыв ее на замок, облегченно вздыхаю. Поворачиваюсь спиной к двери, опираясь на нее и все еще с облегчением на лице, я замечаю... лису. Это черная лиса с большим пушистым хвостом и черными глазами, которых почти не видно из-за ее черной шерсти. Как только взгляд моих темно-синих, да, забыла сказать, когда я открыла глаза, то поняла что они стали темно-синими и я не могу поменять цвет глаз обратно, встречает с взглядом черных глаз, то на мордочке лисицы, появляется хищный оскал и она начинает шипеть. Но потом, она будто что то понимает и садится, а потом и вовсе склоняет голову на бок. Спустя мгновение лису охватывает черное пламя, которое поднимается все выше, а потом я вижу парня. На вид ему восемнадцать лет, черные волосы, словно смола, и темно-карие глаза, сразу же представляется земля после дождя. Мягкая, вязкая, которая запутывает в свои сети. Но эти не такие. В них видно жестокость, боль и тревогу. Он одет в черные джинсы и белую футболку, которая плотно на нем сидит, и черные кроссовки. Он сложил руки на груди, а его губы застыли в дьявольской ухмылке. Да, лучше пусть он обратно превратится в лису, он мне таким больше нравится.

- Ногицунэ. – утвердительно начинает он. Его голос хриплый, но с испанским акцентом. Он что, полжизни провел в Испании, или что? Не знаю, это был вопрос или утверждение. Но на всякий случай, утвердительно киваю.

- Немесис? – в моем случае, это скорее вопрос, чем утверждение. Хотя выглядит он, словно дух боли, хаоса и возмездия. На мой вопрос, он также утвердительно кивает головой, а я вздыхаю, от того, что не ошиблась и о том, что слухи иногда полезная вещь и в них иногда есть доля правды.

- Что ты здесь делаешь? – задает он вопрос, а я теряюсь. И не знаю, что мне делать. Сразу сказать ему о том, что нам нужна его помощь, или постепенно подвести его к этой теме? Только хочу ответить, как он выставляет руку в жесте «Не говори», и я закрываю рот, а он опускает руку, а потом произносит:

- Это ведь и есть твой «Вечный сосуд»?

Он сам решил привести меня к этому разговору? Тогда я не против.

- Да. – Кратко отвечаю, так как больше нечего сказать, остальное он узнает сам.

- Тогда присаживайся. – И он уходит. Только сейчас обращаю внимание на то, что обои здесь темно-синие, а вся мебель сделана из черной кожи. В центре гостиной стоит диван и два кресла, между ними маленький журнальный столик, на котором стоят две чашки горячего чая. Он что знал, что я приду, или он ждал других гостей.

- Ты ждал гостей?

- Уже дождался. – Значит, он знал, что я приду, но как? – И не спрашивай как, дар будущего. – Он что еще и мысли читать умеет? И что еще за дар будущего? И что, у духов есть дары? И как они их получают?

- Расскажи мне об этом. – Прошу его, потому что, я хочу знать максимально больше о моих силах.

- О дарах? – спрашивает он, и садится в кресло, взяв со стола чашку горячего чая. Присаживаюсь на диван, сев поудобней, и зажав в своих руках кружку черного чая. У него походу во всем присутствует черный. Будь-то цвет, одежда, мебель, даже цвет глаз. Но почему они черные?

На его вопрос, коротко киваю.

- Дары – это сила, которая дается духу при рождении. – Он начинает, но потом, он останавливается и вдохнув, произносит – Я не могу говорить только с одной. Мне нужны обе.

После его слов, тело начинает ужасно болеть, и я закрываю глаза, морщившись от боли, которая похожа на ту, будто все тело проткнули множеством кинжалов. И вдруг эта боль резко исчезает, также как и резко началась. Открыв глаза, я понимаю, что они вновь стали зелеными. Но что произошло? Замечаю рядом с собой движение, а когда поворачиваю голову, то челюсть оказывается на полу.

Рядом со мной сидит точная копия меня, только с длинными черными волосами, которые достают ей до поясницы, а также бледная кожа, словно снег. Ее глаза сияют темно-синим пламенем. А на губах уверенная улыбка. Одета она в темно-синие платье, такое же что было на мне раньше, а на себе я замечаю платье, такое же, но только синее, словно океан. Когда, я поднимаю глаза на девушку, которая сидит возле меня, я понимаю, что Немесис разделил нас. Рядом со мной сидела Ногицунэ.

- Как такое возможно? – резко поворачиваю голову, обращаясь к Немесису, что сидит и спокойно пьет чай.

- Я же сильнейший дух хаоса, боли и возмездия. Я и не такое могу. – Он отпивает из чашки, вновь устремив взгляд на нас.

- И что же ты хочешь Немесис? – задает вопрос Ногицунэ, моим голосом. Наши голоса абсолютно одинаковы, но только у нее он холодный. В нем нет никаких эмоций.

- Ногицунэ, не сдерживай свои эмоции. Здесь ты никому не навредишь. – Вновь говорит Немесис, а я не понимаю, что происходит.

- О чем ты? – задаю вопрос, так как не понимаю, о чем он говорит. Всмысле никому не навредит?

- Он, о том... - начинает Ногицунэ, но ее прерывает Немесис:

- Я говорю о том, что не только у оборотней есть проблемы с контролем своей силы. – Он откладывает чашку на стол, а сам садится так, что бы локти упирались в колени, а ладони сложил в замок. – У духов тоже такое бывает. И поэтому твой дружок Трой, постоянно слушает Баха и находится в одиночестве. Иногда, одиночество - это единственное спасение, для защиты окружающих от своих сил. У каждого такое было. У меня, Ногицунэ. Да у всех. У каждого происходит период, когда нашей силы слишком много и ее становится слишком трудно контролировать, а контроля можно добиться, только если научишься контролировать свои эмоции. И у каждого был случай, благодаря которому, люди узнали о сверхъестественном.

- Хорошо, - опускаю голову вниз, сохраняя спокойствие, и поднимаю обратно. – А теперь расскажи мне о том, что такое дары.

- Кетрин, дары – это способности, которые получает каждый дух при рождении. И все они разные. – Начинает Немесис. – Например: дар будущего, как у меня, или дар внушения, дар природы и так далее. Их очень много. Одни может получить любой дух, а есть такие дары, которые попадаются раз в несколько миллионов лет.

- И какие же есть дары, что попадаются настолько редко? – я хочу знать, как можно больше. Мне надоело находиться в неведении. И сейчас меня ничего не остановит.

- Ну, например: дар будущего попадается с коэффициентом 1:1000. То есть один дух из тысячи получит дар будущего. А есть дар, с коэффициентом 1:1000000. Один дух из миллиона может получить этот дар. В данный момент, такой дар имеют только два духа. Ногицунэ, что сидит рядом с тобой и Люцифер, правитель Ада.

- А разве Люцифер – дух, не демон?

- Нет. Он дух и также, как и все остальные духи, он проходил распределение, – увидев смятение на моем лице, он продолжил. – Распределение - это ритуал, который проходит каждый дух, после того как ему исполнилось пятисот лет.

- И что происходит на распределении?

- Каждый дух, обязан прийти к Совету духов и ответить всего на три вопроса: Имя, способности и внешность. А все потому, что каждый дух, рождается обычным человеком, у которого со временем начинают проявляется истинные способности. Каждый из нас, выбирает свою судьбу. – Заканчивает объяснять мне, Немесис. Значит, Ногицунэ сама решила свою судьбу. Пойти на темную сторону и сеять везде хаос, раздор и боль. Но почему?

Поворачиваю голову к Ногицунэ, что сидит опустив глаза и рассматривая паркет.

- А почему ты выбрала такую судьбу?

- Потому что у меня не было выбора. – Отвечает она тихим голосом, но мне удается ее услышать.

И Немесис, увидев немой вопрос «почему?». Решил сам на него ответить:

- Я точно также поступил. У меня не было выбора. Знаешь Кетрин, на темную сторону уходят те, кто всю жизнь оставался сильным, и его никто не мог сломать, но в один день, это совершил самый близкий человек. – Немесис опускает взгляд на руки. Невольно в моей голове всплывает фраза бабушки, которую она мне сказала, за два дня до своей смерти: «На темную сторону уходят те, кого сломал самый близкий человек». Она пыталась мне намекнуть на то, что не всё такое каким кажется на первый взгляд. И только сейчас я понимаю, почему они это сделали. Их сломали, предали. И у них не осталось выбора.

- После предательства сестры, - внезапно говорит Ногицунэ, и мы переводим на нее взгляд, она сидит с опущенной головой, всматриваясь в трещину в полу, - я была разбита и подавлена. Я хотела уничтожить все, что окружало меня, всех кто был возле меня, и хотела посеять везде хаос, что я чувствовала внутри, боль, которую испытывала при каждом вздохе, и раздор, который начался перед выбором, между моим сердцем и головой. А потом, я вспомнила, как меня назвала мама перед тем, как бросить меня с папой: «Порождение хаоса, раздора и боли». И именно эти слова послужили толчком, который отправил меня на темную сторону. – Она заканчивает, а я сижу в шоке. Ее бросила родная мать. И теперь мне все более менее становится понятно. Мы и правда очень схожи. Каждую из нас предал близкий человек. Но только, ее смогли сломать, а я пока держусь. Ведь даже через все это дерьмо в моей жизни, я верю, что все будет хорошо. Жизнь наладится, и я смогу сказать, что впервые счастлива. Но только не сейчас.

- У меня кроме брата никого нет, - прерывает мои раздумья Немесис. У него есть брат? Если да, то я догадываюсь кто это, - он все что у меня было. Мы всегда были вместе, и перед распределением, мы решили на какую сторону пойдем. Но в то время я не знал, что у него появилась девушка, которая убеждала его пойти с ней. И об этом я узнал только тогда, когда брат ушел на светлую сторону, а к нему подбежала блондинка с зелеными глазами, только я не помню ее имени. Я тогда был сломлен и подавлен. Но я не подавал виду. Со стороны можно было увидеть только мое спокойствие, но на самом деле, внутри меня разожглось пламя, которое разрасталось с каждой секундой, и единственное чего я хотел это возмездия, отомстить этой блондинке, и я знал, что в этом мне поможет хаос и боль. Поэтому, когда у меня спросили, я ответил «Хаос, боль и возмездие», и при этом я смотрел в упор на эту блондинку, что стояла с ухмылкой на губах и держа моего брата за руку. – Да, ну и дела. Мне их жалко. Но сейчас я ничего делать не буду, так как Ногицунэ, также как и я, терпеть не может жалость. И теперь я скорее всего смогу иначе смотреть на мир. Но только не на людей. Они все безжалостны и лицемерны. И я смогу поставить их на место. Теперь, мне это под силу.

- Ногицунэ, что ты можешь? Я хочу знать, какую силу ты имеешь. – Обращаюсь к Ногицунэ, и после моего вопроса, она поднимает глаза, а на ее лице появляется искренняя улыбка. А ей идет улыбаться. Вот так искренне и просто.

- У меня много сил, но ты обо всем узнаешь по порядку. Пока не время. Главное верь мне. – Она подвигается ко мне, и ложит свою ладонь на мою.

- Верю. – Кратко отвечаю, смотря в темно-синие глаза Ногицунэ.

- Значит, Судный день скоро наступит. – Говорит Немесис, откидываясь на спинку кресла. Я поворачиваю на него глаза, а он кивает мне на Ногицунэ, которая опустила голову.

- Что еще за «Судный день»? – обращаюсь к Ногицунэ, выделяя слова «Судный день».

- Это день, когда дух объединяется со своим «Вечным сосудом». – Отвечает Ногицунэ.

- Вы доверяете друг другу, и как я понял, то ты Кетрин, начинаешь принимать свои силы. - Внезапно обращается ко мне Немесис, и я вновь поворачиваю на него голову. Откуда он это знает? А ну да, глупый вопрос. Он же имеет дар будущего, он знает о том, что скоро случится. – Вы уже становитесь одним целым. И для того что бы пройти «Превращение», тебе Кетрин, надо не просто смирится с тем, что ты делишь свое тело с Ногицунэ. Ты должна это понять и принять. – После этого, мы с Ногицунэ покинули дом Немесиса. Но перед тем, как мы вышли за порог, он нам сказал:

- Она вернулась. - Это были его последние слова.

7 страница1 августа 2018, 16:33