Глава 4
- Всмысле? Мы все какие-то существа? – вся моя семья – сверхъестественная семья? Этого не может быть. Такое просто невозможно.
- Да. Твоя бабушка – Громовая кицунэ. Дедушка – альфа-оборотень.
- А отец и ты? – Но в книге, я одним глазом увидела, что лисы и волки не могут жить мирно. Но теперь, мои бабушка и дедушка – исключение из правила.
- Я - дикая кицунэ... - она хочет еще что-нибудь рассказать, но я ее прерываю. А потом поднимаю на нее глаза, и ее глаза, искрятся зеленым пламенем. И я сразу ассоциирую их цвет с лесом. С лесом Хейвен Хилсс.
- А какая это кицунэ, дикая?
- Я защищаю природу. Могу слышать животных и управлять ими. Если навредить природе, я чувствую боль, в два раза сильнее. – Она устало потирает шею. Так вот почему ей было так плохо, когда рубили часть леса. Потому что там хотели сделать фабрику, но ее даже не начали строить. Им что то помешало.
- А что на счет отца? – если мама, бабушка и дедушка – сверхъестественные существа, то есть вариант, что после родов, он узнал, что мама не такая как все. И испугался.
- Он – Небесная кицунэ. Я до сих пор помню, его голубые глаза, которые ассоциировались у меня с голубым небом. – Я потеряла цепочку связи. Если он тоже, сверхъестественное существо, тогда почему он нас оставил.
- Но почему тогда он бросил нас? – я совсем не слежу за языком. Это наверно может обидеть ее. Но на мое удивление она спокойна.
- Из-за его семьи. Его семья, это охотники на существ. – Кратко отвечает мама. То есть, мой отец, один из тех, кто убивает сверхъестественных существ, хотя сам таким и является.
- А как бабушка узнала, что внутри меня живет Ногицунэ? – перевожу тему, потому что разговор про отца, навеивает мне грустные мысли.
- Я ей рассказала. – Она опускает голову, а в ее голосе чувствуется вина.
- Но откуда? – вот это поворот.
- Ты родилась с черными волосами и черными глазами, а вокруг твоего маленького тела был черный туман, представляющий собой лису. – А что было с врачами, которые принимали роды? Увидев такого ребенка, они наверное бы, отправили меня в Дом Нойс. Дом Нойс – это психбольница в Хейвен Хилсс. Там находятся больные, которым, как многие говорят, не место среди нормальных людей. Я тоже раньше так считала. Но теперь, я понимаю, что там находятся не сумасшедшие, ну возможно и они тоже, но также сверхъестественные существа. – А роды, принимала у меня твоя тетя. Тетя Джозефина. Она знает обо всем мистическом, и поэтому, когда я сказала ей, что жду ребенка, от ее брата, она сказала, что сама будет принимать роды, потому что она уверена, что ты будешь не просто ребенком. И так все и произошло. Потом, твои глаза сменились на ярко зеленые, а волосы стали темно-каштановыми.
- Ого. Ну и семейка. – Я думала, что это мои мысли, а на самом деле, я сказала это вслух.
- Я тоже так подумала, когда узнала. Но ты видимо узнала обо всем раньше положенного. – На мамином лице появилась улыбка. Настоящая, искренняя. Она счастлива, что рассказала мне обо всем. Та я и сама рада. И кстати, мама была права. Все изменилось.
***
После того, как я поговорила с мамой, я была счастлива, что теперь в моей жизни, все более менее проясняется. С сегодняшнего дня все изменится. Теперь, я могу заступиться за себя, и не боятся, сделать что-либо. И кстати, надо извиниться перед Сэмом. Если я не ошибаюсь, то вчера я забрала его энергию, что бы сбежать. Я ведь права?
«А ты догадливей, чем я думала. Да, я забрала его энергию. Он от этого не сильно пострадал». - В ответ улыбаюсь.
Сейчас, я стою перед зеркалом, и надеваю на себя косуху. Не буду ничего в себе менять. Привычные синие джинсы, голубая футболка, черная косуха и синие сникерсы, на средней платформе. Сегодня, у меня хорошее настроение, поэтому, позволяю себя намазать губы клубничным блеском. Единственная вещь в моей косметичке, которой я могу пользоваться. И сейчас, когда я стою перед зеркалом, осматривая себя с ног до головы, замечаю, как мои глаза, на секунду блеснули темно-синим цветом. Как это возможно?
Ногицунэ, что это только что было?
«Походу, ты принимаешь мою силу. Я не знаю, как это происходит, но кажется, из за того, что ты наконец-то стала уверенной в себе, ты осваиваешь мои способности»
Мне кажется это хорошо.
Улыбнувшись самой себе, беру рюкзак, и выхожу из своих любимых стен. Спускаюсь вниз по лестнице, и схватив с корзинки с фруктами яблоко, целую маму в щеку, и желаю доброго утра.
- А почему это ты такая веселая сегодня? – ухмыльнувшись, спрашивает мама.
- Не знаю. Кажется, жизнь меняется. И в лучшую сторону. – Мило улыбаюсь в ответ, и развернувшись, ухожу. – Все я пошла. Удачи на работе.
В ответ слышу: «А тебе в учебе». И подойдя к своему байку, замечаю около него, темную фигуру. Подойдя ближе, вижу, что это парень. Он одет в черную кожанку, а рядом с ним, стоит еще один байк, с красными языками пламени. Когда он оборачивается, я впадаю в ступор. Передо мной, стоит Сэм. Черт. Сейчас будет допрос. Глубоко вдохнув, подхожу ближе и улыбаюсь. Вижу ответную улыбку. А у него красивая улыбка. Черт, не о том думаешь, Кетрин.
«Воу, Воу. Да, тут кто то влюбился»
Заткнись. Я не влюбилась. Просто наблюдение.
- Привет, - здоровается со мной парень, и я возвращаюсь в реальность.
- Привет. А... что ты здесь делаешь? – может, я покажусь слишком резкой, но без этого никак. Что он делает около моего дома.
- Пришел поговорить. Без лишних ушей. – Он берет меня за руку, и ведет меня к школе.
- А почему мы идем пешком? – знаю, что задаю глупые вопросы. Но уж такой я человек.
- Просто, разговор очень долгий. – Он меня пугает. То он со мной не общается, то берет за руку и хочет поговорить. Ну, мне понятна, причина того, о чем он хочет поговорить. О том как я вчера его вырубила?
- И о чем же ты хотел поговорить?
- Я знаю, что ты нашла «Бестиарий» в библиотеке. – Начинает он. А я уже в шоке. Как он узнал?
- Откуда ты..?
- Кетрин, меня не так просто вырубить. Даже если в твоем сознании живет сильнейший темный дух. – Откуда он все это знает?
- Сэм, об этом никто не должен знать. – Останавливаюсь и поворачиваюсь к нему. Сэм делает также. – Вообще никто.
- Я никому не скажу, что это ты, остановишь войну. Только я не понимаю почему? – он бережно берет меня за запястье, поднимаясь выше. От его прикосновений, по телу проходит электрический ток.
- Потому что, я не Ногицунэ. Я всего лишь девчонка, с Ногицунэ в сознании. У меня недостаточно сил, что бы остановить войну. – Опускаю голову вниз. Сэм берет меня за подбородок, заставляя посмотреть в его зеленые глаза.
- Не сомневайся в себе. Я верю, что ты со всем справишься. – Он опускает свое лицо ниже, и теперь, нас разделяет несколько сантиметров. Его взгляд падает на мои губы, и он приближается еще ближе, но я поворачиваю голову в сторону. И он отступает.
- Думаю, ты ошибаешься. – Все еще стою, и смотрю на него боковым зрением. Он разочарован.
- Ты не права. Поэтому, я прошу тебя помочь мне и моей стае, в битве против Стива и его шайки. – Он засовывает руки в карманы, и смотрит на меня, их под бровей.
- Хорошо. Но ты на меня сильно не рассчитывай. Я ничего не могу. – С такими словами я ухожу.
Он что хотел меня поцеловать? Не может быть. Такой как Сэм. Да никогда. Я помню, как в столовой, когда я сидела рядом со столом черлидерш, как они обсуждали, как его подцепить. И я постоянно слышала разочарованные вздохи в его сторону.
Что-то в моей жизни слишком много Сэма Мунвульфа, в последнее время. С этим нужно что-то делать. Но как? Если я согласилась помочь ему и его стае, в борьбе против Стива. Что же мне делать?
Ногицунэ, что мне делать?
«Не переживай. В нем играют гормоны. Просто веди себя так, будто ничего не было»
Будто ничего не было? Ты издеваешься?
«Если он тебе не нравится, то тогда почему ты так нервничаешь?»
Я не нервничаю. И вообще, хватит придумывать. Он мне не нравится.
«Ладно, ладно»
Бегу вперед, что бы он не смог меня догнать. Ну или хотя бы не преследовал. Мне просто нужно меньше с ним пересекаться, хотя бы взглядом. Ладно, теперь самое главное помочь Сэму и его стае. Кстати о стае. Я же никого там не знаю. Надеюсь, что Сэм меня со всеми познакомит.
За своими мыслями не замечаю, как подхожу к школе. За время пока я шла с Сэмом, вся моя уверенность в себе испарилась. Осталась лишь прежняя неуверенность в себе.
Так, надо вдохнуть поглубже и успокоится. Он всего лишь попытался меня поцеловать. Это всего лишь подростковые гормоны. Больше ничего.
Когда я приближаюсь к парадному входу, чувствую знакомый запах. И приготовившись отбиваться, разворачиваюсь. И повернувшись лицом к противнику, расслаблено вздыхаю. Это всего лишь Сэм.
- Почему остановилась? – он поднимает руки в оборонительном жесте, подходя ко мне.
- Почувствовала опасность. – Тихо отвечаю, опустив руки вдоль тела.
- Ясно. Тогда прости. Пойдем. – Он хочет взять меня за руку, но я отдергиваю ее.
- Что ты делаешь? – смотря на наши руки, что находятся на небольшом расстоянии друг от друга. А потом поднимаю глаза на Сэма, смотря прямо в его глаза. В его взгляде читается недоумение и разочарование.
- Хочу взять тебя за руку. Нужно показать Стиву и его шайке, что ты теперь со мной. – Он осторожно берет меня за руку, сильнее сжимая мою ладонь.
- Ладно. – Крепче сжимаю его ладонь. И мы вместе толкнув двери, заходим в здание.
Как только мы оказываемся в помещении, взгляды всех, кто находился в коридоре школы, поднимаются на нас. Я не привыкла к такому вниманию к моей персоне, а вот Сэм походу наоборот. Он уверенно шагает вперед, смотря только перед собой. А я иду, еле успевая за ним, с опущенной вниз головой. Ногицунэ, где твоя уверенность, когда она так нужна?
«Сейчас будет» - кратко отвечает Ногицунэ.
Это ведь был риторический вопрос. Но походу уже слишком поздно.
Мое тело наполняется уверенностью, и я перестаю замечать окружающих меня людей. Поднимаю голову и уверенно ступаю, смотря только перед собой, сильнее сжимая руку Сэма. Он слегка поворачивает голову на меня, и на его губах появляется улыбка. Улыбаюсь в ответ. Потому что смотря на его улыбку, не могу не улыбнуться в ответ. Этот парень странно на меня влияет.
Мы величественной походкой проходим в центре коридора, а взгляды всех обращены на нас. По коридору начинают проноситься перешептывания. Такие, как например: « Что эта тихоня делает рядом с Сэмом?» «Вот это ненормальная дает, Сэма себе захватила. Она наверное ему уже дала, только ради того, что бы пройтись с ним за ручку», «Сэм, куда же ты опустился?», «Почему именно она? Чем я хуже?».
Комментарии абсолютно разные. Но мне на них плевать. Да, хорошая реакция у Ногицунэ на такое отношение. Я бы сейчас покраснела, а потом бы убежала в подвал. Но нет. Я все еще продолжаю идти.
Когда мы доходим до моего шкафчика, то я ввожу пин-код, и открываю дверцу, а Сэм становится рядом, опираясь плечом на соседние шкафчики. А почему он здесь стоит?
- И что ты стоишь? – поворачиваюсь к нему, немного улыбаясь.
- Жду, пока ты достанешь учебник, а потом пойдем к моему шкафчику. – Он отвечает как ни в чем не бывало.
- А почему ты стоишь и ждешь, пока я достану свой учебник? – поворачиваюсь к шкафчику, в поисках нужного учебника. У меня первым вроде бы химия или математика. Черт, забыла.
- У нас сейчас французский. – Кратко отвечает парень, и я повернувшись к нему лицом, смотрю на парня, что мило улыбается. Хватит улыбаться.
-Спасибо. – Раздраженно отвечаю. – Так почему ты здесь стоишь?
- За тебя переживаю. – Отвечает Сэм, пожимая плечами.
- Почему? Ты ведь мне никто? – закрываю шкафчик, и опираясь на него локтем, поворачиваюсь к Сэму.
- Потому что... - он немного наклоняется ко мне, и между нашими лицами остаются считанные сантиметры. Потом он отводит голову чуть в сторону, опаляя мое ухо, своим горячим дыханием. – Здесь находится элита, и их не остановит, то что мы в школе, и сейчас день. Так что, что бы ты не разрушила еще какие–нибудь двери в школе, я постоянно буду с тобой. – И он отходит от меня. Просто шикарно. Я хотела его избегать, а теперь он постоянно будет таскаться за мной. Супер. И откуда он знает о том, что я сломала вчера две двери?
Боковым зрением наблюдаю за элитой, что сейчас в полном составе стоит напротив нас, оперевшись на шкафчики и сложив руки на груди. Они опасны и решительны. Надо быстрее делать ноги. Быстро хватаю Сэма за руку, и увожу подальше от этих подростков. Я не успеваю пройти и четыре шага, как Сэм останавливается около шкафчика под номером «2189», и введя код, открывает дверцу. Пока Сэм занят поиском книги по французскому, я осматриваюсь назад вижу, что между нашими шкафчиками, только два других шкафчика. Да, он постоянно был рядом, а я и не замечала.
- Откуда ты знаешь о том, что это я выломала те двери? – сложив руки на груди, задаю вопрос, на который хочу знать ответ. Но парень не спешит с ответом. Он лишь ухмыльнулся, повернув лицо ко мне.
- Я ведь тебе уже говорил, что меня сложно вырубить. Я очнулся, когда ты выбежала из дома. Потом я последовал за тобой. – Он отвечает, как будто это элементарно.
- Ты видел, что там происходило и не помог мне? Ты позволил, что бы я не зная что делать, позволила Ногицунэ завладеть моим телом и угрожать Стиву и его элите? – в моем голосе ясно можно услышать гнев. Почему? Почему он не помог? Почему он позволил всему этому случится? Он же мог остановить Стива. Но почему он тогда этого не сделал?
- Да. Я просто позволил этому случится. Потому что, когда Ногицунэ захватила твое тело, ты не очень то и сопротивлялась.
- Да, я не сопротивлялась.... А откуда ты знаешь, что я не сопротивлялась? – откуда он знает, что я не сопротивлялась?
- Потому что, посмотрев на тебя, своим взглядом, я увидел, что ты стала астралом. И ты спокойно на все это смотрела. – На секунду, его глаза вспыхнули красным. Но это был не просто красный, как у обычного альфы, они были насыщенно красного цвета. Он не просто альфа.
- Ты ведь не просто альфа?
- С чего ты это взяла? – на его лице читается недоумение. Походу я угадала.
- Твои глаза. Они не такие, как у обычного альфы. – Будто теорию доказываю. Но это так. Я так и не успела прочитать главы об оборотнях, но у меня впереди много времени. Мне еще предстоит много узнать, о существах, которые существуют рядом со мной.
- Хм, не думал, что ты догадаешься. Но, ты права. Я не просто альфа. – Да, я угадала. А ведь это был просто блеф.
В детстве, дедушка научил меня блефовать, с помощью наблюдений. И это не раз помогало мне в учебе и жизни. Ведь очень интересно наблюдать за человеком, который стоит в шоке, после твоего мелкого наблюдения, а особенно интересно узнавать, что твой блеф оказался правдой. Но людям об этом знать не обязательно.
«Ты уже начинаешь думать как лиса» - слышу в голове, счастливый голос Ногицунэ.
Ты о чем?
«Ну, знаешь, нас лис, все считают обманщиками. Ведь лисы хитрые, расчетливые и лживые. Это правда, но только наполовину. Мы используем хитрость, расчетливость и вранье, только в случаях собственной выгоды. И ты быстро учишься. Совсем скоро, ты станешь настоящей Ногицунэ»
Почему то, ее слова, не заставляют меня нервничать и переживать. Я просто смирилась с тем, что скоро, мне все-таки придется принять свою сущность. Ведь бабушка правильно написала, что я не смогу изгнать Ногицунэ из своего тела, и Ногицунэ сама не сможет уйти. Так что, в моей ситуации остается только смириться. Больше я ничего не могу сделать. Это все равно, рано или поздно, но произойдет. Только никто не может мне помочь с этим разобраться. Бабушка могла бы, но она мертва.
Из мыслей меня выгоняет громкий звук звонка на урок, и хлопок шкафчика Сэма. От этих звуков, я машинально закрываю уши руками, ограничивая себя от этих звуков.
- Кет, ты в порядке? – спрашивает Сэм, беря меня за запястья, и отставляя их от ушей. В его глазах плещется забота и тревога. Почему он боится за меня? Почему так переживает? Я ведь не настолько сильна, что бы остановить войну. Я вообще ничего не могу. Я только девочка с Ногицунэ в сознании.
- Да, просто задумалась. Не беспокойся за меня. – Убираю его руки, и смотрю ему в глаза, как бы говоря, что все хорошо. Он устало вздыхает, но потом берет себя в руки, и взяв меня за руку, мы идем в кабинет французского.
Мы идем по пустым коридорам, так как звонок уже прозвенел и все разошлись по своим кабинетам. Так что кроме нас здесь никого нет. Абсолютная тишина. Обожаю тишину. Она всегда успокаивает и дает возможность подумать обо всем. Но сейчас мне не дает подумать фигура, что неожиданно появляется перед нами, на расстоянии нескольких метров.
Даже с такого расстояния, я замечаю, что это парень. Его фигура со спины освещается лучами солнца, поэтому лица нам не видно. Только очертания фигуры. Только что то с ним не так. Присмотревшись получше, я понимаю, что это оборотень. Уши стали длиннее и похожи на уши волка, выросли огромные чуть изогнутые когти, а глаза светятся красным цветом. Это альфа. Но кто это? И только когда он подбегает и сбивает Сэма с ног, я вижу, что этот альфа – Стив. Вот так новость. Он тоже альфа. Но его что то отличает от Сэма, и я этого не узнаю, пока не прочту «Бестиарий».