Глава 11
Дальше все произошло ровно так, как и сказала Эвелин. Мы заехали к ней, где она упаковала все нужные вещи в свою дорожную сумочку из светлой кожи, а потом направились домой. Меня женщина посадила на стул за столом и велела не суетиться, только если я не захочу подняться к себе в комнату и прилечь. Я в свою очередь не хотела оставаться на едине со своими мыслями и осталась наблюдать за тетушкой Эвелин и ее волшебной готовкой.
Что бы мы без нее делали?
Женщина порхала на кухне, словно крестная-фея в каком-то из мультфильмов Диснея. За волшебную палочку ей служила столовая ложка, которой она все время что-то помешивала, а за крылья - легкость характера.
Время пролетело достаточно быстро и на нашем столе красовался легкий куриный бульон, который часто готовят простывшим в холодную осень людям, но сегодня он служил нам как успокаивающий бальзам, который согревал и расслаблял каждую клеточку тела.
Из дома тетушка успела взять уйму домашней и свежей выпечки. Мой любимый яблочный пирог и булочки с корицей невольно заставили меня улыбнуться. Она настоящая волшебница.
Горячий травяной чай подействовал на меня как успокоительное и, даже не допив кружку до конца, меня уже клонило в сон. Я совсем забыла про то, о чем хотела поговорить с этой миловидной женщиной, сидящей напротив. Только сейчас я заметила, что на часах было далеко за одиннадцать вечера. Усталость гордо сражалась со мной и все же выиграла этот поединок. В качестве потери, мне пришлось оставить тетушку допивать чай в одиночестве и погрузиться в крепкий сон у себя в комнате.
Проснувшись, я не понимала ни то, какой сегодня день, ни который был час. Прошло несколько минут бодрствования, прежде я вспомнила события вчерашнего дня и неосознанно поежилась, укрывшись одеялом с головой. Все казалось неправдой и ночным кошмаром, но воспоминания настырно возникали в голове и доказывали обратное. Сквозь шторы в мою комнату нагло пробивались лучики солнца.
Они обнадеживали тебя своим присутствием, но уже совсем не согревали замерзшие руки, как летом. Таким же ощущалось сегодняшнее утро.
Совсем нехотя, я все-таки заставила себя подняться с постели и выйти из комнаты. На кухне уже сидела Эвелин, попивая ароматный кофе и читая какую-то газету. Где она только ее взяла? Мы отказались от рассылки газет еще два года назад.
Заприметив меня, женщина мне тепло улыбнулась и меня словно накрыло теплым пледом.
- Блины, вафли, омлет или сэндвич с чаем?
Я удивленно моргнула, а она только рассмеялась мне в ответ. Слишком много информации для меня спросонья.
- Что ты будешь на завтрак? Кстати, утром заезжала твоя подруга - Эмили. Она выглядела достаточно обеспокоенной. Интересовалась, нужно ли тебя подвезти в школу, - тетушка внимательно на меня посмотрела, - я сказала, что ты приболела и сегодня останешься дома.
Я сразу же вспомнила, что сегодня вторник и уже далеко не утро, а на сообщения в телефоне я не отвечаю со вчерашнего дня. Попросив у тетушки омлет, я рванула в комнату на поиски своего мобильного. С трудом, но у меня получилось его найти, а разобраться в куче сообщений на главном экране сразу не получилось. Сообщения были от Эмили, Сары, Бет и даже от Уилла.
«Джейн, ты в порядке? Почему ты не дома?»
«Я заезжала сегодня утром, ты нас изрядно напугала, выздоравливай скорее!»
«Почему не отвечаешь на сообщения?»
«Напиши, когда увидишь сообщения, мы переживаем»
«Джейн, почему мне пишет Эмили и спрашивает почему ты не отвечаешь на ее сообщения?»
Я не успела ответить на сообщения ребят, как вдруг высвечивается новое. От Сэма.
«Жаль, что тебя сегодня нет. Выздоравливай!
«Мистер Флоренс за тобой скучает»
Я заулыбалась как восьмиклассница, которой написал старшеклассник. Я же решила, что буду гнать эти мысли прочь. Не до этого мне сейчас. И чтобы отвлечься я спустилась вниз, где меня уже ждал омлет с овощами и тостами.
Тетушка сидела напротив и дочитывала газету, пока я завтракала.
- Сегодня нужно будет заехать к маме и отдать некоторые теплые вещи. Еще можно будет заехать в магазин и купить продуктов для разнообразия ее рациона, больничная еда не тянет даже на хот-доги на заправках. - не отрывая взгляд от газеты важно проговорила Эвелин.
- А ты сегодня мне расскажешь о какой плате шла речь и как это связано с моим отцом? - я вспомнила о тревожащих меня мыслях. - Вернее, я догадываюсь, что плата включает в себя страховку и пребывание в больнице, но он тут при чем?
Эвелин жалостно взглянула на меня из-под оправы своих очков и отправила собираться. Я недовольно вздохнула, но все равно послушалась тетушку.
По пути к маме мы заехали в продуктовый и взяли все, что она любит. В этот раз мы с Эвелин уже смело перешагнули порог больницы, но в палату нас пустили не сразу. Доктор осматривал маму достаточно долго, проверяя результаты анализов, и вышел к нам с озадаченным выражением лица.
- Сегодня показатели ниже, чем вчера, поэтому не советую тревожить миссис Бейкер плохими известиями и не задерживайтесь надолго.
Я кивнула в знак согласия и вошла в палату, тетушка задержалась, чтобы что-то с ним обсудить.
- Девочка моя, - мама ласково мне улыбнулась и опустила взгляд на пакет, который я держала в руках. - сколько всего вы мне привезли, не уверена, что мне разрешат и половину из этого.
Я тепло улыбнулась в ответ. Сегодня мама выглядела более уставшей, чем вчера. Я старалась сдерживать себя и не надумывать ничего лишнего.
- Это только ради того, чтобы твое настроение улучшилось и тебе хотелось чаще смеяться. Смех ведь лучшее лекарство, правильно?
Мама тихонько рассмеялась и попросила меня присесть. Тон стал серьезным, но на лице все еще оставалась легкость и непринужденность.
- Мне нужно тебя предупредить, что в ближайшее время ты чаще будешь видеть отца. Я знаю, что такие новости тебя не радуют, но тебе нужно будет продержаться совсем немного. Рядом всегда будет тетушка Эвелин.
- Но почему, мам? Если дело в деньгах, то мы ведь не последние бедняки. И я смогу устроиться на работу. Если ты боишься не заплатить мне за колледж, то я же не просто так стараюсь, учусь на отлично, с моими баллами только стипендию и получай.
- Дело не в деньгах, солнце. Просто подожди, хорошо? Продолжай жить свою прежнюю жизнь и навещай меня почаще. Твои хорошие истории и искренняя улыбка помогут мне выздороветь.
Я, пытаясь не заплакать, крепко обняла маму. Она у меня одна. И я у нее одна. Нельзя нам друг друга терять.
В палату вошла тетушка Эвелин, расхваливая маминого лечащего врача. «Ну вот что за человек, ты мне скажи Мэри, и все он знает, и о моем самочувствии спросил и про Дженни тоже, рекомендации дал, где дешевле лекарства купить тоже рассказал, настоящий профессионал!», - с восторгом щебетала женщина.
____________________
Ближе к обеду ко мне внезапно заехала Эмили. Подруга привезла мне любимые пирожные и пару шоколадок. На кухне девушку узнала тетушка Эвелин и уступив нам место, удалилась в свою комнату. Я поставила чайник и села напротив девушки.
Эмили долго на меня смотрела, пытаясь прочитать мои мысли, а потом осторожно спросила:
- Дженни, а с мамой все в порядке?
Внезапно в горле появился неприятный ком, а перед глазами появлялась легкая пелена. Я думала, что уже выплакала все свои слезы, но сердце окутала ноющая боль, когда об этом спросила Эмили. Я задумалась над вопросом и долго не отвечала то ли от того, что не знала ответ, то ли попросту пыталась не расплакаться.
- Я не знаю... - произнесла я на выдохе и закрыла лицо руками.
Эмили немедля пересела ко мне и крепко обняла, шепча мне что-то успокаивающие на ухо. Но я ничего не слышала, мое сердце трещало от боли. Я не могла понять, почему появился отец, в каком состоянии мама и когда это все придет в норму. Даже в объятиях тетушки я вчера так не плакала, как сейчас. Слезы лились ручьем, оставляя ожоги на щеках, и капали мне на колени не желая разбиться в дребезги об кухонную плитку. Я тоже не хотела разбиться, и от этого меня сейчас спасала Эмили.
Она знала про маму. Конечно знала. И понимала в чем состоит дело сейчас. Спустя время я все-таки смогла успокоиться и чай нам делала уже Эмили.
Девушка отвлекала меня рассказами о школе. Оказывается, что сегодня в столовой ребята обедали все вместе. К девочкам присоединись Уилл, Сэм и Итан. Эмили смущенно созналась, что так конечно было веселее, чем просто нашей скромной девчачьей компанией.
- Думаешь, теперь у нас будет большая дружная компания? - заинтересовано спросила я у девушки.
- Этого я сказать не могу, но я кое-что заметила. Уилл сегодня бросал подозрительно много взглядов на Сару и все время ее подтрунивал, а она наоборот вела себя очень тихом все время смущалась.
Я сначала удивленно вскинула брови, а потом зажмурилась и замотала головой.
- Нет, нет, нет, нет, не может быть. Уилл не может...
Эмили рассмеялась с моей реакции и тактично промолчала.
- Это все твоя наблюдательность, - я театрально тыкнула в девушку пальцем, - все время у тебя какие-то там многозначительные взгляды.
- По глазам можно многое прочитать. - пожала плечами подруга.
- А у тебя, я так понимаю, врожденный дар.