9 страница30 августа 2024, 08:44

Глава 8

Мой бывший друг останавливается на пару ступенек выше и нависает надо мной тёмной тенью с широкими плечами, его брови сведены к переносице. Он скользит по мне брезгливым взглядом, как будто изучает противное насекомое.

Неужели его мама развелась с отчимом, и они вернулись? Или может, он от них съехал и живёт здесь один? Худшей подставы я и придумать не могла.

- Привет, - произносит Ден, едва приподнимая уголки губ.

Сердце учащённо колотится, к рукам приливает кровь, словно подталкивая ударить его. Как он смеет здороваться после того, что сделал? Ден беспардонно отодвигает края моей куртки, и читает слово «Истеричка» вслух. Я брезгливо отшвыриваю его руки и толкаю в грудь, но он словно вылеплен из камня и даже не двигается с места.

- Не трогай меня, - угрожающе шиплю я и бросаюсь к своей двери.

- Соответствуешь надписи, - летит мне в спину.

- Иди к чёрту!

Трясущимися от волнения руками я отпираю замок и прячусь в глубине квартиры. Снимаю куртку и обувь и крадусь в свою комнату. Ведь сегодня суббота и судя по тишине и мраку, царящим вокруг, родители всё ещё спят. Подхожу к окну, чтобы убедиться в том, что он реален и ни показался мне вследствие проведённой без сна ночи.

В утреннем полумраке двора я различаю тёмный силуэт парня и яркий огонёк тлеющей сигареты. Он словно чувствует мой взгляд и смотрит в сторону окна. Я не двигаюсь, потому что уверена, что меня не видно из-за штор и царящей темноты в моей комнате.

Он отшвыривает сигарету и внезапно машет мне рукой. Я отшатываюсь от окна, как ошпаренная, но тут же беру себя в руки и, отодвинув шторку, показываю ему средний палец.

Он запрокидывает голову, словно смеётся, а затем садится в чёрный автомобиль и уезжает. Я продолжаю стоять и смотреть на место, где несколько минут назад был он. Необоснованное чувство тревоги заполонят мою душу. Не хочу его видеть, вновь что-то чувствовать и вспоминать, как можно отрываться от земли, а потом падать разлетаясь на мелкие осколки.

Он недостоин, чтобы я столько времени думала о нём. Понимаю, что мне необходимо переключить своё внимание. Достаю телефон из кармана, и отправляю сообщение подруге.

«Регин, привет! У тебя сегодня выходной? Встретимся?»

Беру чистую одежду и направляюь в душ. Включаю напор на полную мощность и пытаюсь успокоиться. После водных процедур одеваюсь и возвращаюсь в комнату. Обессиленно падаю на кровать.

Мне необходимо отдохнуть, но сна ни в одном глазу, и это несмотря на бессонную ночь. Видимо, адреналин от утреннего столкновения с Деном не желает покидать мою кровь.

Дверь в комнату бесцеремонно распахивается и на пороге появляется старшая сестра. Она вздрагивает, увидев меня, и пытается пригладить руками светлые волосы, всклоченные после сна. Одёргивает пижаму фисташкового цвета. Похоже, вчера вечером она пришла к родителям в гости и осталась на ночь. Другого объяснения её появлению у меня нет.

- Привет, - удивлённо здороваюсь я.

Она делает вид, что не слышит меня. Молча подходит к моему шкафу, открывает его и нагло роется в нём.

- Где фен? – недовольно кривится она. Похоже, призрение ко мне ей передалось по наследству от папы.

Вспоминаю, что оставила его в ванной комнате, но не собираюсь рассекречивать его нахождение.

- А здороваться тебя не учили?

- Я здороваюсь только с тем, кого уважаю, - язвит она. - Где фен?

- Попроси его у того, с кем здороваешься.

Она краснеет и, развернувшись на пятках, вылетает из комнаты, хлопнув дверью. Эгоистка, разве можно так шуметь, когда родители спят.

Какое-то время лежу на кровати, испытывая обиду и чувство ненужности. Один при встрече спросил, работаю ли я, вторая пыталась выяснить, где фен.

- Классная у меня семейка, - с губ слетает нервный смешок.

Физическая усталость берёт своё, и я проваливаюсь в сон.

Просыпаюсь лишь после обеда и чувствую себя бодрой и отдохнувшей. Проверяю сообщения и радуюсь ответу подруги:

«Давай. Где и во сколько?» - хоть что-то хорошее за этот день.

Созваниваюсь с Региной и договариваюсь о встрече. За обедом выясняю у мамы, что всклоченная заноза делает у них дома. Оказывается, что когда муж сестры уезжает в командировку, она живёт у родителей, чтобы ей не было скучно. В горле встаёт ком, аппетит пропадает. Возможно, я чувствую ревность. Ведь папа всегда гордился сестрой. Её он не выгонял из дома и не переставал с ней общаться. Благодарю маму за еду и иду одеваться, предупредив, что ухожу гулять с Региной.

Побродив по центральной площади, мы начинаем дрожать, как осиновые листочки. Поэтому, не раздумывая, направляемся к ближайшему кинотеатру, чтобы согреться и отдохнуть. Покупаем огромное ведро сладкого попкорна и билеты на фильм про путешественника.

- Ты зачем ряд для поцелуев выбрала? – ворчит Регина.

- Да не переживай ты, не буду я с тобой целоваться.

- Вот спасибо, успокоила. Я, вообще-то, пришла фильм смотреть, а не то, как рядом сидящие парочки будут облизывать друг друга, - подруга забавно кривит лицо.

- Если, что я попрошу их перестать, чтобы моя подруга не завидовала, - смеюсь я.

- Ловлю на слове, - Регина с вызовом улыбается мне в ответ.

Устраиваемся на шестнадцатом ряду и, погрузившись в темноту, начинаем проживать вместе с героями происходящее на огромном экране.

Зал покидаем задумчивыми и тихими.

Выходим на улицу, сумерки окутывают шумный город. Первый снег воздушными хлопьями кружит в воздухе, чтобы тут же растаять, едва соприкоснувшись с землёй. Молча бредём в сторону дома. Нам по пути, только Регине на одну остановку ближе, чем мне.

Фильм не отпускает меня. Хочется поскорее прийти домой, залезть в интернет и узнать о семье путешественника как можно больше.

- Не представляю, какой силой духа надо обладать, чтобы так в него верить и ждать, - вздыхаю я.

- А, может быть, это и есть настоящая любовь? Когда беспрекословно уважаешь и ценишь выбор другого человека, что готов дать ему погибнуть на пути к своей цели и мечте. Хотела бы я быть такой мудрой, - задумчиво произносит Регина.

- Чтобы отпустить мужа на риск? - с возмущением в голосе спрашиваю я.

- Как ты не понимаешь! Он бы затух без путешествий. Погас, как испорченная лампочка. Он мечтал об этом с детства и сразу честно её предупредил, что никогда не изменится. Она выбрала быть рядом и поддерживать его.

- Я бы так не смогла. Это выше моего понимания.

- Может быть, потому что ты никогда по-настоящему не любила? - Регина пытливо смотрит на меня, и я нервно сглатываю.

- А может быть, потому что любовь - пустое слово и в этом мире ничего не стоит? - резче, чем хотелось отвечаю я.

Регина лишь пожимает плечами и немного помолчав, говорит:

- Жена стала его вдохновением, топливом. Местом, куда он всегда мог вернуться, зная, что его ждут. Просто он человек другого порядка, но именно такие люди творят историю. У меня он вызывает восхищение и гордость.

Наш разговор прерывает чей-то душераздирающий писк.

- Слышишь? – я хватаю Регину за руку. Мы останавливаемся. Смотрим, друг на друга, настороженными глазами и прислушиваемся.

9 страница30 августа 2024, 08:44