Глава 11.
Рыжая сходила в душ, быстро одела свои, уже сухие, вещи и решила выходить. Было как то боязно идти туда, ведь она была уверена в том, что тот мужчина все еще там. Она надела на ноги кеды и присела зашнуровать шнурки. К ней подошел полностью одетый брюнет, который как ни в чем не бывало снимает с вешалки ветровку красного цвета и надевает ее.
— А ты куда? - поднимает на Гаязова свои шоколадные глаза девушка , поднимаясь на ноги. Она даже подумать не могла, чтобы взять его с собой, не дай Бог, тот мужик что нибудь ему сделает, причинит какой то время. Ладно Луиза, но Ильяс... ну уж нет.
— Неужели ты думала, что я отпущу тебя одну к этому пеDoфилу? - ухмыляется парень, доставая из пачки сигарету. — Шустрей давай, я внизу. - Луиза и пикнуть ничего не успела. Он захлопнул за собой дверь, оставив ее в полном оцепенении. Нельзя чтобы он увязался за ней, вдруг что. Она незнала что может быть а голове у ее матери и Геннадия. Вдруг, они накинуться с обвинениями на Ильяса или еще того хуже, Геннадий нападет на него. Навредит... С другой стороны, ей будет так гораздо спокойнее. Выдохнув, рыжая застегивает на себе зипку и покидает квартиру, закрыв дверь ключами, что оставил ей Ильяс. Спустившись вниз, она подходит к скамейке, на которой брюнет восседал, покуривая сигарету.
— Ты не пойдешь! - твердым тоном сказала Луиза. На что он лишь усмехнулся, стряхивая пепел. — Вдруг тебе навредят? Я не могу этого допустить. - Ильяс склонил голову вбок, рассматривая черты лица девушки, пока та натягивала рукава кофты на руки.
— Беспокоишься за меня? - улыбается он.
— Что за бред? - закатывает глаза Луиза и отмахивается. — Хочешь ехать, езжай, только если с тобой что то случится, я не повезу тебя в больницу. - произносит она и уверенным шагом направляется в сторону дома, а Гаязов посмеиваясь, спешит за ней.
Буквально через пятнадцать минут ребята уже были возле дома Луизы, она подходит к нужной парадной и поднимает голову, ища свои окна, всматриваясь, будто бы пытаясь что то увидеть. Она глубоко вздыхает, нерешаясь все никак подниматься наверх.
— Доверься мне, - говорит брюнет, беря девушку за руку, к той сердце бешено заколотилось и подойдя к домофону, она быстро вводит код. — Пока я рядом, тебя никто не тронет.
Почему то она ему поверила, но та не понимала, откуда взялось это чувство. Поднимаясь по лестницу, руки рыжей девушки ужасно тряслись , открыв дверь ключом , на пороге появилась пьяная мать.
— Явилась, сука! - эти слова больно ранили ее , а ведь девушка даже ничего плохого не сделала. — Гена, иди сюда,- кричит женщина, когда Луиза шагнула на порог квартиры. — А ты щас будешь молит о прощении. Из комнаты вышел мужчина в одних домашних шортах и какой то старой майке. Надо же, только ночью она сбежала из дома, а этот мужчина уже притащил в эту квартиру свои вещи. — Быстро! - схватив дочь за предплечье, женщина толкнула ее в сторону мужчины, но в этот момент ее успел перехватить Ильяс, оттащив к себе назад.
— А ты еще кто? - подал свой голос мужчина, его тон был весьма дерзким, будто бы он живет в этой квартире и с этой женщиной уже давным давно.
— Пыталась воспитать дочь правильной, а она вон какой выросла распутной. Сбежала из дома к парню этому, а щас еще и им прикрываться вздумала, потаскуха малолетняя! - кричит женщина, ее голос был настолько высок, что еще чуть чуть и стаканы на кухне начали бы разбиваться.
— Ты сказала прийти и забрать свои вещи, я тут, дайте забрать их. - произносит девушка из за спины Ильяса.
— Постойте-ка, - протянула женщина и подходит ближе к брюнета. — Это же ты приходил к нам в гости с Марьяной вместе, как там тебя зовут, Илья, кажется. - улыбается женщина. — Так вот, Илья, будь хорошим мальчиком и не лезь в разборки в чужой семье.
Ильяс на ее слова лишь усмехнулся, ведь такое самоуверение действительно забавляло. Он убирает руку женщины, что она положила на его плечо, и лишь крепче сжимает запястье Луизы.
— Ильяс , во-первых, во-вторых, о какой семье идет речь, когда вы о собственной дочери не вспоминали все это время, скидывали ее то на врачей, то на друзей, якобы помогая ей. А сама в этот момент бухала на кухне, а потом еще и мужика приволокла, построила в голове какую то воображаемую семью, очнитесь. Мамочка, ваша дочь в депрессии частично из за вас, из за вашего эгоизма. И вы настолько ослепли из за этого всего дерьма, что даже не у силах были увидеть правду и поверить в нее.
— Ты за языком следи, сынок, пока я его тебе не оторвал, с друзьями так будешь разговаривать. - мужчина уверенным шагом начал подходить к брюнету, а Луиза со страха вжалась в дверь, он остановился буквально в сантиметре от Ильяса, предупреждая, что еще хоть слова скажет тот, ему несдобровать. На это Гаязов лишь снова усмехнулся. Геннадий хватает его за край куртки, то парень резко скидывает его руки с себя и отталкивает в сторону.
— Руки убрал, если жизнь дорога. - холодно произносит Ильяс. — Лу, иди скорее вещи собирай. - брюнет подмигивает девушке, намекая на то, что она в безопастности, она кивает и выйдя из укрытия, спешно открывает дверь в свою комнату. Достав из шкафа рюкзак, она запихивает в него в первую очередь ноутбук, а уже потом свой паспорт и несколько нужных ей вещей. Затем, она достает дорожную сумку, что пылилась на полке уже очень давно. В последний раз она ей пользовалась, когда они с семьей ездили на две недели в Абхазию на летние каникулы. Это было где то года четыре назад.
Кое как она сумела запихать часть своих вещей в эту сумку и застегнуть ее. Сменив домашние шорты на спортивные штаны, она завязала волосы в хвост и покинула комнату, не забыв забрать свою любимую игрушку, что бабушка подарила ей на 15-ый день рождение.
— Сопляк, ты знаешь кто я вообще такой? Да тебя у тебя же дома похоронят! - кричал на всю квартиру Геннадий, кажется, соседи уже слышали его. Ильяс стоял в стороне, молча слушал его, печатая что то в своем телефоне, но увидев выходящую девушку, убрал его в карман.
— Ты с ним никуда не пойдешь! - к девушке подходит мать и начинает забирать у нее сумку с вещами, такая интересная, сначала звонит, требует, чтобы она забрала свои вещи и свалила, а щас не отпускает.
— Что он тебе такого наплел, что ты меня выгнать была готова? - рыжая ставит на пол свою сумку, засучивая рукава, желая услышать ответ матери.
— Почему ты спрашиваешь? Я не как не могла подумать то, что воспитала такую ужасную дочь.
— ЧТО ОН СКАЗАЛ ТЕБЕ? - выкрикнула девушка, от чего привлекла внимание к себе всех троих.
— Не ори на мать! - Геннадий целенаправленно идет к Луизе, он ему мешает Ильяс, что хватает его за плечо и отталкивает назад. — Ах ты сукин сын! - мужчина замахивается кулаком в сторону Ильяса, но тот ловко уворачивается от удара и наносит ответный, но менее опасный, от чего тот садится на обувную полку, соображая, что же сейчас произошло.
— Пошла вот отсюда и гопника своего забери с собой! Неблагодарная, дочь своего отца. - проговаривает мать, а Луиза обходит ее, вручив в руки Ильяса свою сумку и обувается.
— А тебя не за что благодарить, мамочка, ты для меня ничего хорошего не сделала. Ты когда мне больше всего была нужна, сбагрила меня в больницу, сославшись на сильную депрессию, этого я тебе никогда не прощу. - это были ее последние слова сказанные в этом доме. Тут она родилась, тут она росла и тут переживала страшные трагедии своей жизни. Расставание с любимым парнем, развод родителей, теперь еще и попытка изнасилования маминым любовником. Эта квартира несла за собой самые плохие воспоминания, но все таки, в этой квартире есть множество и хороших. Например, свой каждый день рождения девушка отмечала именно тут. Сюда приходили все ее подружки, ну, до определенного возраста. Новые года в семейном кругу. Бабушка с дедушкой приезжали сюда, привозя с собой разные подарки и вкусности. Родители тут любили друг друга, ругались конечно, но кто не ругается. Их ссоры были не страшны, до тех пор, пока не перестали заканчиваться. Они ругались без остановки, потом разговор о разводе и уход отца. После того, как мужчина хлопнул за собой дверью, мать Луизы плакала не переставая, ведь не представляла себе жизни без этого человека, но и с ним она была уже не счастлива. Потом нашла утешение в бокале красного вина, после в бутылке и так до сих пор. До сих пор, пока в доме не стал появляться Геннадий, будто бы пытаясь споить женщину, они пили не по одной, а по четыре или пять бутылок. Луиза иногда слышала, как то пытался предложить ей водку, но она отказалась, к счастью. Но, кажется скоро не станет отказываться. Хотелось бы верить в то, что она возьмется за ум и выгоняет этого мужчину из своей жизни, начиная все по новой.
— Эй, - нежно проводя по плечу рыжей девушки, Ильяс вырывает ее из мыслей. Та вздрогнула, подняв на него свои глаза, затем огляделась, она так погрузилась в свои мысли, что не заметила, как они вернулись к Ильясу домой. Страшно... Страшно было начинать жить самостоятельно. Идти устраиваться на работу, Ильяс хочет, чтобы она пошла учиться, мать не хочет больше ее видеть, думая не весть что, отец вообще пропал, не звонит, не пишет. Так вот резко вырвали ее из уютного домашнего гнезда. — Хочешь мороженого?
— Прости, что так относилась ужасно к тебе. - от быстрой смены тему Ильяс даже на секунду опешил. — Как последняя стерва, несмотря на это, ты принял меня к себе и отнесся с пониманием, даже защищал перед матерью и этим... Мужчиной. Я тебе благодарна.
— Ты относилась ко мне так из за обиды, сам виноват, не нужно извиняться. - улыбнувшись, он ставит дорожную сумку на скамейку и прикуривает сигарету, тут же выдыхая. — Но если благодарна, тогда поцелуй меня. - неожиданно для Луизы произносит брюнет. Ее глаза сейчас больше смахивали не на глаза, а на пяти рублевые монеты. От этой реакции Ильяс засмеялся. — Я шучу, белка, шучу. - стряхивает пепел на асфальт. — Но я все еще люблю тебя, и все еще терпеливо буду ждать... Когда ты наконец придешь и скажешь, что тоже любишь, что тоже скучаешь, что простила, что не злишься, а пока, будем дружелюбными соседями, ну и друзьями, так?
— У меня даже слов нет. - прикусив губу, девушка отвернулась, задумываясь о его словах. — За столько лет ты не начал ни с кем встречаться, почему?
— Еще раз повторить? Белка, я тебя люблю. Ты единственная девушка, кто по-настоящему привлекает меня. Ты единственная девушка, чьих косяков я не хочу замечать. Твой стиль в одежде, манеры общения, выражения, грубость. Только потому что это ты, я принимаю все это, все твои обидные слова, что ты мне всегда говорила, даже то, как ты посылала, насрать вообще. Ведь это и есть любовь, Лу.
— А что не так в моем стиле? - рыжая посмотрела себе под ноги, рассматривая штаны и кеды, убеждаясь в том, что они постираны и без пятен.
— Ну как, некоторым парням нравится, когда девушка надевает платья, юбочки, кофточки в цветочек.
— Ну, у меня есть платье, одно, но я со школы его не носила и..
— Да мне все равно, как ты одеваешься, хоть бери мои шмотки и толкай, ты все равно будешь красивее всех. - Луиза почувствовала как к щекам прилетает кровь, она начала краснеть. Он и правда еще любит ее, даже после всего, что случилось, что она сказала и сделала.
— Прости, что не могу тебе довериться... Может в далеком будущем будет понятнее, как быть. - он наконец докуривает, выкидывает окурок и схватив сумку, направляется в подъезд, подмигнув рыжей.
— Не думай об этом, главное, поступи на учительницу и займись тем, чего ты так давно хотела.
Продолжение следует...