9 страница13 июля 2025, 22:50

Глава 9.



— Давай зайдем внутрь, ты насквозь мокрая, простынешь еще ... - брюнет потянул девушку в квартиру, но та резко остановилась.
— А как же твоя мама? Она не будет против? - Ильяс лишь ухмыльнулся.
— Не переживай, родители на лето улетели в Венецию, да и живут они теперь на нашей даче, если помнишь, там ремонт заканчивался, они все доделали и оставили мне квартиру, так что, я один. Заходи быстрее. - она аккуратно переступила порог знакомой квартиры и осмотрелась, все, что было три года назад, осталось на своих местах. В этой квартире ниче не поменялось. — Тебе срочно нужен горячий душ, давай я дам тебе во что переодеться. - девушка зажалась, застеснялась. Ей было стыдно, она столько раз его прогоняла от себя, а он сразу принял ее, впустил в дом, дает сменную одежду, какая же все таки она дура. — Лу? - послышался знакомый голос из его комнаты. Девушка пришла в себя и быстро стянула мокрые кеды с ног, шагая на голос, оставляя на паркете влажные следы от ступней. Зайдя в комнату, девушка видит все тоже самое, что и три года назад, он ничего не изменил, даже кровать не передвинул, на которой они валялись, смотря фильмы, целовались, обнимались.. Ей на глаза попадается маленькая черная рамка для фото, и пока брюнет искал в своем шкафу вещи, девушка подошла ближе и взглянула на фото. На нем была она, в школьной форме, улыбающаяся. Они шли после школы, гуляли, думали сходить в кино, но погода была настолько прекрасно, что передумали. Ильяс делал вид, будто бы что то пишет в своем телефоне, а сам сделал это фото, Луиза долго его ругала за это, ведь ей не понравилось то, как она на нем вышла. Просила удалить, но он так и не сделал этого...
— Прости, - слышит рыжая за своей спиной, оборачивается. — Я обещал его удалить, но не смог..
— Это ты прости, за свой стервозный характер и эгоизм. Я тебя отталкивала, посылала, а ты все равно впустил меня к себе и даже не раздумывал. - она ставил рамку аккуратно на место и берет из его рук вещи.
— Ты глупая, я всегда буду тебе помогать, сколько бы раз ты меня не отталкивала, я ведь причинил тебе не мало боли... - он выдыхает. — Ступай в душ, я приготовлю тебе чай, и , если захочешь, расскажешь все что случилось у тебя. - Луиза кивнула, направила в ванную, постепенно вспоминая всю квартиру. Щелкнув выключатель, она надавила на ручку и заходил внутрь. Включив воду, быстро скидывает одежду с себя, шагнув в кабинку, прямо под горячие струи воды. Она еще раз вспомнила все то, что произошло сегодня, взяв мочалку и выдавив на нее немного геля для душа, она старалась стереть прикосновения того мужчина со своего тела, вспоминая снова и снова, протирая руки, ноги , шею с такой силой, что оставались красные следы. Слезы снова хлынули из глаз и она потеряв равновесие, садится на корточки, обнимая свои коленки обеими руками, начинает плакать. Не как не могла понять, почему мама привела этого мужчину в дом, почему он так себя ведет с ней, что она сделала не так, ведь для него, она еще совсем ребенок. Как теперь быть? Где ей жить. Она боялась возвращаться. Никто не знает, что мужик наплетет матери, как очнется. Скажет, что хотел помочь чем то, а она ударила его, или еще того хуже, соврет, что я из ревности ударила его, трудный подросток, что борется с депрессией.
— Мамочка, за что?... - сквозь слезы спросила она, не спеша подниматься на ноги. А за дверь, в это время стоял Ильяс, внимательно слушая каждый ее всхлип, от этого его сердце сжималось все сильнее и сильнее. Что случилось с ней, от чего она в таком состояние? Расскажет ли она ему все или нет? Ему казалось, что нет, не расскажет, она не доверяет ему.

Он приготовил горячий сладкий чай и достал вкуснейшее печенье. К слову, он только днем ходил в магазин и как чувствовал, купил именно эти, ведь эти были ее самыми любимыми. В этот момент послышались тихие шаги в прихожей и секунду спустя на кухню заходит рыжая девушка с мокрой головой. Она была одета в его футболку синего цвета и шорты, что уже давным давно на него не налезали, нет, не потому что он потолстел , а потому что накачал мышцы, спортсмен, как никак, хоть и курит. Тренер не перестает его ругать за это, ну, а что поделать, привычка. Он ставит возле нее кружку и вазу с печеньем и конфетами, сам садится рядом, наблюдая за ней.
Она замкнутая, тихая и ей до сих пор было стыдно за то, что она отвергала его. Она считала, что он имел полное право ее послать куда подальше и не впускать в квартиру, но он впустил и не жалеет. Она сделает небольшой глоток горячего чай и обжигает язык, затем еще один , но уже аккуратнее, Ильяс пододвигает к ней ближе ее любимое печенье.
— Ты не голодна? У меня есть колбаса, сыр там, бутерброд? - но она качает головой, отказывается. Молчит, долго молчит, чай заканчивается в кружке, а она все молчит, а Ильяс терпеливо ждет. Ну , если не захочет, пусть не рассказывает, он не хотел давить на нее. Кажется, ее до сих пор трясло. Брюнет берет кружку, чтобы поставить ее в раковину:
— Мама привела в дом какого то мужчину... Они вместе много пили, слишком много пили. Я просила маму прекратить водить его в наш дом, но она не слушала, - девушка шмыгает носом, вспоминая все то, что произошло сегодня, слезы снова подкатили. — Она смотрел на меня так зверски, будто бы хотел разорвать меня, мне так было не по себе рядом с ним... И сегодня он снова пришел к нам... Я поругалась с мамой и он начал меня строить, как родитель, я ему сказала, что со мной это не работают.. Ушла в комнату... а ночью, когда я собиралась спать, он пришел а комнату ко мне и попытался... - из ее шоколадных глаз снова хлынули слезы и Ильяс уверенной походкой направился прямо к ней, присев на корточки, он притянул ее к себе, обнимая.
Ильяс сжал руки в кулаки так сильно, чтобы сдержаться и не ударить стену, сдавил зубы, напрягся весь. Он поехать к ней домой, и разнести ему бутку к чертям собачьим, но нельзя. Ему казалось то, что в данный момент он был нужен Луизе. Ей сейчас очень плохо, она была раздавлена. Его руки расслабились и он нежно провел ладонью по спине, успокаивая девушку.
— Я ужарила его вазой по голове и когда он вырубился, сбежала, я незнала куда идти, ноги сами привели меня к тебе, я так боялась что ты не впустишь меня.
— Эй, никогда не вздумай так думать больше. В каких бы отношениях мы бы не были, я всегда помогу тебе. - она поднимает голову с плеча юноши и вытирает слезы рукой.
— А вдруг я человека убью? - она мило шмыгает носом.
— Я помогу тебе спрятать труп, а потом пойду в полицию и возьму всю вину на себя. - его тихий тон успокаивал, и девушка улыбнулась его словам.
— Ты такой глупый...
— Идем, ляжешь в моей комнате, а я посплю в родительской спальне. Помогая ей встать, двое пошла в комнату, Луиза лежала под теплое и мягкое одеяло, аккуратно ложась за подушку. Места на кровати хватит на двоих, видимо он хочет лечь в родительской комнате, чтобы девушку не стеснять или не смущать. А возможно и то, и то. — Отдыхай, если что то понадобится, весь дом в твоем распоряжение. - брюнет стал вставать с кровати в этот момент девушка хватает его тихонько за руку, останавливая. Он обернулся, но увидел страх в ее глазах.
— Не уходи , пожалуйста. - он кивнув, подходит к выключателю, щелчок и свет погас, он возвращается к кровати, залезая под одеяло, в моменте задумываясь. А может ей неуютно будет спать с ним под одним одеялом, стоит ли взять ему плед? Когда он допускает эту мысль, девушка придвигается к нему вплотную, прижимаясь настолько ближе, что Ильяс ее тут же обнимает, улыбаясь, ведь он так скучал по этому. Он крепче прижимает ее к себе, так, словно она сейчас убежит от него. Черед пару минут она засопела, так быстро, потому что рядом с ним чувствует себя в безопасности. А он отрубился следом, почувствовав всем телом ее тепло.

Продолжение следует...

9 страница13 июля 2025, 22:50

Комментарии