Глава 5.
На часа уже третий час ночи, в окнах девушки уже давно темнота, молодой человек все так же стоял на том же месте, а дождь лил с той же силой. Марьяна уже устала и хотела домой, но оставить парня одного в такой ситуации было как-то не красиво. Она выходит из под козырька и подняв над собой сумку направляется к Ильясу.
— Ты заболеешь, езжай домой, уже долго стоишь, - подняв голову, девушка посмотрела в окна. — Она уже спит, не увидит то, какой ты герой, хватит.
— Тебе надо, ты и езжай. - мямлит он. Он и правда уже замерз, после такого было бы хорошо поваляться в горячей ванне, чтобы уж точно не простыть, но сейчас его это волновало не так сильно.
— Ты хотя бы в падик поднимись, там и тепло и сухо, у них на этаже только одна дверь, никто тебе ничего не скажет. - Марьяна не унималась, она почему то начала волноваться за него, хотя в прошлом они не так уж и хорошо общались. В ответ парень промолчал, и девушка решила не уходить, постоять с ним еще немного, к тому же, глядишь дождь и закончится, легче будет.
Но он не унимался, даже периодами усилялся, часы перевалили за четыре часа ночи и тогда она перешла к крайней мере, достав мобильник, Марьяна набрала номер девушки, под чьим окном стоял парень. Послышались длинные гудки, Марьяна посчитала,что Луиза просто не хотела отвечать , но на самом деле та искала свой телефон в одеяле, не сумев разлипить свои глаза.
— Да что за фигня! - пробормотала сонно девушка, наконец отыскав телефон и вслепую смахнув звонок, отвечая. — Алло...
— Извини, Луиза, я не хотела тебя будить, но пока ты там сладко спишь под теплым одеялом, он тут стоит весь мокрый уже пятый час, упрямо дожидаясь тебя. - Луиза не как не могла понять, кто звонит, она посчитала это все сном, но когда в трубке снова послышался знакомый голос, тут же пришла в себя и раскрыла глаза.
— Чего? - отведя телефон в сторону, она посмотрела кто ей звонит. Номер не был записан, а голос на той стороне показался знакомым. — Это еще кто?
— Луиза, это я - Марьяна, а Ильяс с тех пор как ты ушла упрямо стоит под дождем и мокнет, к слову, тебе наверное пофигу, но он может заболеть. - вскочив с кровати, она распахнула шторы и посмотрев вниз, убедилась в том, что бывшая одноклассница действительно говорит правду, он стоит внизу, все на том же месте , где она его видела и в прошлый раз, но она не как не могла подумать, что он будет стоять так долго. Сердце пропускает удар и кажется начинает оттаивать, как такое возможно. Схватив с пола теплый плед, которым мать обычно застилает ее кровать и всунув ноги в кроксы, она вылетает из квартиры. Пьяная мать спала как убитая под целой бутылкой красного вина, поэтому можно было весь дом перевернуть, она бы и носом не повела. Спустившись на первый этаж, она открыла железную подъездную дверь и наткнулась на Марьяну, та сожалеюще смотрела девушку, что почти ногая вышла на улицу. На ней красовалась лишь длинная футболка и пижамные шортики. Длинные рыжие распущенные, слегка лохматые волосы и сонные, красные глаза. Она выходит под ливень и подойдя к мокрому, уставшему парню , укутывает его в плед.
— Ты придурок? - интересуется та. — Перед кем упрямство показываешь свое? Восполение захотел, холодно же.
— Ты ведь вышла, значит я не зря стоял, - мямлит он, уставшим голосом, веки его будто свинец, такие тяжелые, хотелось их закрыть и больше не открывать, а благодаря пледу, он ощущал тепло, а не холод, приятно. Затащив его в парадную, девушка перед тем, как закрыть дверь, взглянула на Марьяну и сказала, чтоб та ехала домой, а уже оказавшись наедине в лифте, девушка не отрываясь смотрела на парня, что кажется уже начинал плохо себя чувствовать.
— Я дам тебе свою футболку и отцовские штаны, а ты вызывай такси и езжай домой, останешься стоять под дождем, заболеешь восполнением..
— Ты волнуешься? - не дав закончить, перебил брюнет.
— Умрешь из за меня, меня посадят , а я не хочу сидеть из за тебя. - фыркает та, отвернувшись к двери. Ильяс вытащил руку из под пледа и одним движением притягивает девушку к себе, та грудью прижимается к его, оба молчат. Но когда лифт подал сигнал о том, что они прибыли на нужный этаж, Луиза отталкивает от себя парня и чувствует холод в области груди, опустив глаза, понимает, что ткань намокла и теперь брюнету открылись аккуратные соски Луизы. Она краснеет и прикрывает грудь, отвернувшись и после выходя.
— Что скажет твоя мама? - шепчет Ильяс, когда они оказались в квартире Луизы.
— Она спит как убитая, попытаешься изнасиловать меня, и то не услышит. - поняв что только что сказала, она поднимает вверх ладонь сжатую в кулак и показывает его Гаязову. А тот лишь ухмыляясь, пожимает плечами. Запустив парня в комнату, она направилась в ванную, чтоб забрать с сушилки свою любимую футболку. Затем заглянула в комнату матери и прислушалась, оценивая ситуацию, спит или нет. Послышалось негромкое сопение и только после этого Луиза заходит в комнату , открывая шкаф, где на полке лежали отцовские спортивные штаны, которые он забыл при уезде и походу забил на них. Схватив их девушка пошла к себе в комнату, отдавая вещи парню, что рассматривал ее фотографии и плакаты на стенах.
— Любишь «три дня дождя»? - не громко произносит Ильяс.
— Его песни лечат , это мое спасение.. - пожимает плечами и подает шмотки ему в руки. — Переодевайся и вали.
— Но ведь он пишет эти песни будучи бухим или же в депрессии, чем они тебя лечат? - брюнет стягивает с себя мокрый верх одежды, оголяя весьма неплохой торс, прикусив губу, Луиза понимает что пялится и отвернувшись, отвечает.
— Слушая его песни, я понимаю, что в моей жизни еще не все так плохо, становится легче. К тому же , у него безупречно красивые глаза, я обожаю их..
— Нравятся кареглазые? - послышался его голос прямо на ухом девушки. Та вздрагивает и резко поворачивается, брюнет уже переоделся, как так быстро?
— А ты обращаешь внимание на глаза других парней? - хмыкнув, брюнет собрал свои мокрые вещи и убрал в пакет, который девушка ему положила, после чего он достает телефон, чтобы вызвать такси, но понимает, что он разряжен, показав экран Луизе, та лишь закатывает глаза и тянется к своему проводу, ставя телефон на зарядку. — Все у тебя не слава богу!
Луиза валялась на кровати, уставившись в потолок, мотая свои мысли в голосе, в моменте когда Ильяс бегал глазами по фотографиям из ее детства. На снимках был еще полная семья, мама и папа, на некоторых фотках даже бабушка, а самое главное, у самой девушки еще не было этой глубокой депрессии и она на тот момент мечтала стать учителем. Брюнет присел на край кровати и уставившись в одну точку не могу не как спросить, его язык не поворачивался. Но все таки, решился:
— Прости меня, Лу, я придурок. - тихонько произносит парень, привлекая внимание рыжей к себе. Та опускает свои глаза с потолка.
— Не хочу говорить, давай подождем пока твой телефон наберет заряд молча и ты уедешь...
— Но я не могу... И даже не хочу, Лу, я виноват, но я не думал, что настолько сломаю тебя.. - рыжеволосая усмехается, хватая телефон с тумбы, смотря сколько процентов, но убедившись, что их весьма мало, понимает, разговор неизбежен.
— А ты? - хрипло и мрачно произносит она. — За что ты так со мной? Я любила тебя всем сердцем, души не чаяла, даже когда узнала о разводе родителей не унывала, понимая, что у меня есть такая надежная опора как ты, а эта опора была из желатина. Растаяла и уплыла к хуям. Развод родителей меня подкосил, а ты меня добил, растоптал и вогнал в эту яму. Я хотела умереть, пыталась навредить себе, и думала что родители забудут о себе и услышат мои мольбы о помощи, но они спихнули меня в ебучую дурку, продолжая думать только о себе. Папенька почти сразу съехал, а мать бухает каждый вечер по сей день. Продолжая игнорить меня. А потом кричит на меня, говоря, что я эгоистка. Ты нужен был мне, но от тебя остались лишь болезненные воспоминания, которые врезались мне в сердце так глубоко, что причиняют боль до сих пор.
— А я люблю тебя до сих пор, Лу... - ну, а что, и такое возможно. — Я даун и придурок, тогда расстался с тобой потому что пацаны называли каблуком, да, это тупо, но и я был мальчишкой, думал если расстанусь с тобой так грубо, будут уважать, но когда все те «друзья»,-брюнет поднял руки в воздухе показывая невидимые кавычки. — после выпуска оставили меня, понял, кто мне друг, а кто нет, понял, каким придурком был и понял, кто был дороже всех в моей жизни. Я поступил на врача, Лу, учусь блять как проклятый, не сплю ночами, совмещая учебу и работу, все чтобы не думать о тебе, но три года прошло, а в моих мыслях остаешься ты, в сердце ты, столько девушек разных возле меня вьется, и на свиданки звали, кино там, кафешки, нахуй их, Лу, я когда узнал, что ты придешь на встречу выпуска, ахуел, на работе сказал что не выйду, отложил даже учебу, я пришел, только ради того, чтобы молить тебя о прощание. - он повернулся, смотрел прямо в глаза, а она не могла найти себе место, сердце забилось бешено, в мыслях переваривая все его слова.
— Это не любовь, Ильяс, а совесть. Я прощаю тебя, забудь уже обо мне, найди себе девушку, дай одной шанс из тех, кто бегает за тобой, и больше не появляйся в моей жизни. - она снимает его мобильник с зарядного устройства и протягивает парню. — Езжай домой... - вызвав такси через приложение, Гаязов берет в руки пакет с мокрыми шмотками и подходя к двери , оборачивается.
— Глупая ты, раз путаешь совесть с любовью. Это сугубо твое мнение, но раз ты не можешь меня простить, будем стараться еще больше.
Продолжение следует...