глава 7.1
- Селена... - произнёс недовольный голос из трубки - голос, слыша который мне каждый раз хотелось спрятаться где-нибудь в тёмном углу и думать о своей ничтожности.
Ничего не изменилось с тех пор... Абсолютно ничего...
Моя улыбка быстро исчезла с лица, а душа отчаянно кричала. Надежда на нормальные отношения с семьей погасла так же быстро, как и зажглась, словно её и не было совсем.
-... я удивлена, что ты подняла трубку только с сотой попытки. Я как минимум рассчитывала на что-то большее с твоей стороны, но зная тебя, я не устану поражаться твоей глупости, - с насмешкой и упреком проговорила она.
Я вжала голову в плечи и медленно встала с дивана, на котором уже спал Джейсон. Глотая желчь, я вышла в темный коридор, где всё ещё лежали неразобранные пакеты с едой на вынос. Как я могла забыть об этом? Это кололо меня изнутри, будто сейчас об этом узнает мама и отчитает меня в том, что я ужасно невнимательная.
Пройдя гостиную, я села за стол на кухне. Повисла минутная пауза - никто не хочет начинать этот разговор первым.
- Как думаешь, почему я звоню? - спросила наконец мама, еле сдерживая свой ненавистный тон.
- Поздравить меня с праздником.
- Ты слишком много думаешь о себе, девочка. С какой стати мне нужно поздравлять тебя? Ты разве в нашей семье? - рассмеялась она.
Я скривилась от её слов и смеха, который больше был похож на скрип.
- Что значит "не в нашей семье"? - медленно повторила я её слова.
- Ты убежала от нас, как последняя трусиха, и наломала таких дров, что всю жизнь теперь нам не отмазаться от этого позора. Ты хоть представляешь, что о нас думают соседи? Церковь? Город? Я не так тебя воспитывала!
- Ты позвонила, чтобы кричать на меня?
- Смотрю, ты перестала понимать, с кем разговариваешь! - злобно кинула она. - Ну ничего, отец быстро тебя в чувства приведёт.
Снова наказание, снова боль... Почему нельзя без этого? Когда меня перестанут воспитывать в мои 25? Когда они наконец поймут, что я не такая, как они? Когда примут такой, какая я есть?
- Я не собираюсь домой! - твёрдо заявила я.
Быть добровольцем, быть грушей для битья? Я не согласна! Не вернусь больше никогда!
- Да как ты смеешь, мерзавка?! Мы столько в тебя вложили, и это твоя благодарность? - прокричала она, пока моё сердце выпрыгивало от дикого страха. Волна плохих эмоций прошлась по мне, не оставляя места для радости.
- Сколько бы ты ни пряталась, мы найдем тебя, Селена, слышишь? И когда это произойдет, мы не будет уже так спокойно с тобой разговаривать! Будь уверена: мы уже вышли на твой след.
- И что потом, мама? За волосы потащищь домой?
- Обязательно! И чтобы все это видели! - пообещала она.
Ей всегда было абсолютно плевать на других людей - её волновали только наши соседи и церковь, в которую они ходили молиться каждые выходные. Думаю, она раз сто уже прокляла меня.
- Ты опозорила всю нашу семью, и я так просто этого не оставлю! Ты вернёшься и всё исправишь. Точка! - никак не унималась мать.
Не успела я даже и слова вставить, как она отключилась, а я, не думая дважды, швырнула телефон об стену, разбив его на мелкие кусочки.
Плевать! Они никогда не найдут меня! Никогда! Мистер Браун обещал помочь мне, и я знаю, что он сдержит своё слово. Именно поэтому я работаю в школе и терплю всё это чёртово дерьмо, поэтому позволяю унижать себя Паркер и другим, поэтому согласилась на шантаж Джейсона. Пока я здесь - я спасена.
- И с Рождеством меня! - прошептала я в темноту, молча глотая слёзы.