глава 5.2
- Я люблю футбол, громкие вечеринки, выпивку, девушек, и не следовать правилам.
- Надо же! Ты так это скрываешь, я и не знала даже, - закатила я глаза его предсказуемости.
- Ну, ещё я люблю разбивать носы.
- В твоём стиле, да.
Я столько всего наслышалась о Джейсоне ещё до нашей встречи, что мне кажется, что существует целая книга размером с Библию о выходках Джейсона Брауна. Не было и дня, чтобы он не дрался с учениками школы, не посылал учителей куда подальше и совершенно не бездействововал на уроках, занимаясь своими делами. Этот парень был сущим дьяволом, и не было ни единого шанса утихомирить его пыл. Именно это больше всего и страшило меня в начале, но сейчас...
Я знаю, что он не плохой человек, что ему тоже бывает больно, а издеваясь над людьми вокруг, он просто сам пытается избавиться от боли, которая не даёт ему покоя, но я постараюсь помочь ему избавиться от этого.
- Могу задать вопрос? - спросила я.
Я даже несколько раз проморгалась, чтобы прогнать слезы, которые уже начали выступать у меня на глазах - не знаю, почему, но моё сердце уже болит за Джейсона.
- Тренер сказал, что твой отец против того, чтобы ты занимался футболом, - продолжила я.
- Он не против, - быстро ответил Джейсон. - Просто он хочет, чтобы я вскоре занял его место.
- А ты этого не хочешь? Почему?
Очевидно, ему не нравилась эта тема и его раздражали мои вопросу, но моё любопытство было сильнее.
- Я ненавижу это место. После смерти матери в городе поселился мрак. Мне, конечно, нравится власть, делать то, что я хочу, но... Здесь слишком много плохих воспоминаний...
- Я тебя понимаю.
Я посильнее сжала его ладонь, стараясь утешить. Мне так хотелось обнять его и сказать, что он сильный, что он справится со всем на своём пути.
- Мы с тобой очень похожи, - сказал Джейсон, целуя мою руку - такой маленький и незначительный знак, но от него в душе моей заиграла радость. - Хоть ты это и скрываешь, но я знаю, что ты всё прекрасно понимаешь. Ты только притворяешься маленькой и запуганной девочкой - в душе ты другая: смелая, умная, сногсшибательная, готовая даже вступить в драку за людей, которых любишь.
- С чего такие выводы?
Не сказала бы, что я такая, но он отчасти прав. Когда тебе всю жизнь внушают, что ты обычная девочка, которая вряд ли сможет чего-то достичь без чьей-либо помощи, что-то щёлкает внутри тебя. Например, я не верю, когда мне говорят, что я красивая и каждый раз думаю, что надо мной просто насмехаются. Но Джейс... Боже, ему я верю!
- Именно поэтому я бью носы другим, - заключил он. - Я защищаю своих людей, пусть даже они не правы.
- Твои люди - Дилан, Тайлер и Алекс? - предположила я, вспоминая их, как всадников апокалипсиса.
- И ты, - добавил он, чем сильно смутил меня.
Такая нежность и забота заставляют меня хотеть открыться ему ещё больше. Моё сердце и так в бешенном ритме танцует танго от восторга, когда я рядом с ним, а мозг тает при любом комплименте. Мне даже хочется рыдать от счастья от такого внимания к себе. Никогда не чувствовала себя лучше!
- Пойдем со мной, - он улыбнулся и встал, протягивая мне руку.
Я взяла его за руку, и мы двинулись к выходу так же через чёрный ход. Всё таки не стоило злиться на него, ведь не он виноват. Мы оба заложники своего выбора, и нет виновных в этом кроме нас самих.
У нас обоих была куча шансон, чтобы исправить свою жизнь, но ни один из них не был совершен. Может, мы и правда похожи и были посланы друг другу, чтобы спасти от разрушения?
Мы вышли на улицу, и нас моментально окутал прохладный и ночной воздух города. Мы медленно направились к машине, и я поняла, что совсем не хочу ехать домой. Мы так хорошо болтали, будто всю жизнь были знакомы, а это, поверьте, происходит не так часто со мной, как бы хотелось.
Мы сели а машину и поехали в противоположную сторону от дома. Я немного нахмурилась, но не стала задавать вопросов, а только наслаждалась нашим времяпровождением и, Боже, я чувствовала себя такой молодой, словно мне было семнадцать, и я, нарушив все правила, сбежала из дома, уехала неизвестно куда с плохим парнем, от которого мама велела держаться как можно дальше.
Мы выехали на трассу под лирическую музыку, я трясла головой и подпевала ей. Этот вечер мне понравился и запомнился.
Вдруг машина остановилась, и Джейсон, быстро заглушив мотор, с ухмылкой выскользнул из салона и открыл багажник. Оглядевшись по сторонам, я не заметила ни одного признака жизни. Я с удивлением быстро вышла из машины, наслаждаясь жужжанием сверчков. Идеально: лишь свет яркой луны и прекрасный вид на созвездия.
Пока я осматривалась, Джейсон достал тёплый красный плед и, хлопнув по бамберу машины рукой, пригласил меня сесть рядом. Я засмеялась, и Джейсон, резко обхватив меня за талию, поднял на руки и помог поудобнее сесть. Сам тоже следом запрыгнул ко мне и, приобняв со спины, укутал в плед, как бутерброд. Мы сидели в полнейшей тишине, смотря на звёзды.
- О, Боже мой! - воскликнула я, увидев впервые в жизни падающую звёзду.
Я по-детски зажмурила глаза и повторила несколько раз про себя, что мечтаю о том, чтобы я смогла добиться всего, к чему стремилась, что этот год будет особенным и принесёт мне что-то новое, и я буду чертовски счастлива. «Пожалуйста... пожалуйста... помоги мне, звезда...»
- Нравится? - спросил он, прикусывая мочку моего уха.
Я удобно устроилась в его объятиях и откинула голову.
- Очень, - кивнула я. - Здесь невероятно красиво.
- Вид ещё более прекрасен, если дождаться восхода солнца.
Тут его пальцы бегло прошлись по моему бедру, и когда они достигли пункта назначения, кажется, я услышала рык.
- Предлагаешь устроить ночлег? - невинно похлопав ресницами, я раскрыла бедра навстречу его умелым рукам.
- Почему бы и нет.
- И где мы будем спать?
У меня чертовски пересохло в горле и, чтобы хоть как-то это исправить, я несколько раз сглотнула.
- Не обязательно спать. Можно и кое-чем другим позаниматься.
Его голос был таким хриплым и низким, что я даже покрылась мурашками. О даа...
- У меня месячные, - одной фразой я разрушила все его планы.
Джейсон резко остановился и, поправив край моих трусиков, уткнулся в моё плечо, и издал стон разочарования. Я рассмеялась. Он выглядел отчаянно.
- Боже, детка, - не устояв, Джейсон всё таки поцеловал мои голые плечи.
- Извини.
Мне не меньше хочется его, но я не любитель заниматься сексом в эти дни. Хотя... Джейс мог бы и убедить меня на это.
- Ну, тогда сыграем в карты? Я слышал, ты обожаешь Уно.
Предложив это мне, он уже заранее проиграл - я была в этом ужасно сильна. Когда родители заставляли сидеть меня дома, мне ничего не оставалось делать, как развлекать себя играми в телефоне. Это было риском, ведь папа был зол, когда находил меня за подобным делом. По его словам, это пустая трата времени, а также плохо влияет на человека, но несмотря на его запреты я всё же пренебрегала правилами глубокими ночами.
- Да я тебя сделаю! - быстро уверила я, разминая шею.
- Ладно. Мои условия таковы: если выигрываю я, то ты исполняешь мое желание, - гордо заявил он.
Извините? Я тут Гуро мастер. Не получится, мальчик.
- Любое? - удивившись, я повернулась к нему ища в этих словах подвох.
- Да.
- А если выиграю я?
- Это будет очень сложно, мисс Аммел, - сказал Джейс и оставил ещё один поцелуй на моей шее. - Вам придётся выложиться по полной, чтобы обойти меня.
- Не ёрничай. Меньше слов, больше дела!
- Ладно, - он тихо посмеялся в моё плечо. - Я тоже исполню любое твоё желание.
- Договорились.
Но карты быстро ушли на второй план, когда наши губы нашли друг друга, и мы моментально забылись в прекрасных ощущениях. Быстро перевернувшись, я села на колени Джейсона и сильно потянула его за волосы, получив в ответ стон. Наши языки явно играли не на жизнь, а на смерть. Это даже близко было не похоже на робкий или нежный поцелуй, прям вообще - скорее, он просто трахал мой рот, не жалея сил, так собственнически, словно помечая территорию. Наши тела горели, и мне невероятно больно было не чувствовать его напротив моей кожи. Я так отчаянно желала этого. Невыносимо. Возможно, я получила солнечный удар, ведь моё поведение пугает. Чтобы я вела себя подобным образом? Да ни за что и никогда. Меня воспитывали не так. Мне читали множество десятков книг этикета, что даже голова разрывалась, я знала их все наизусть, и моих родителей удар бы схватил, если бы они только знали, что сейчас происходит. Но мне плевать. Мне хорошо, и я не чувствую на себе каких-либо окóв, удерживающих меня по стойке смирно. Теперь всё будет по-другому.
И, кстати, я задолжала ему татуировку. Как я только умудрилась проиграть?