12 страница22 февраля 2025, 02:30

Глава двенадцатая.

Марина сидела неподвижно, периодически переводя нервный взгляд с меня на Глеба, которого, видимо, вообще ничего не смущало. Он, развалившись на дряхлом стуле, листал ленту Тик тока, периодически посмеиваясь, совершенно не обращая внимания на мои строгие взгляды.

Марина, не выдержав ненавистной ей тишины, встала на ноги и, слегка улыбнувшись мне, пулей вылетела из комнаты.

— Ты ей не понравился. — заключила я, как только дверь за соседкой захлопнулась.

— Горе-то какое, — усмехнулся парень, выключая телефон. — Ну, тогда нам придется расстаться.

Я удивлённо посмотрела на Глеба, что уже стоял позади меня, положив руки на спинку стула. Улыбнувшись, он склонил голову вбок, не отрывая от меня заинтересованного взгляда.

— А мы что, встречались? — я улыбнулась и, развернувшись, так же склонила голову.

— Блять, — фыркнул Глеб. — Нет, я от нехуй делать решил пососаться с тобой.

— Кто вас, рокеров, знает. — пожала я плечами.

— Что, уже изучила моё творчество? — ещё шире улыбнулся Глеб. — А говорила, что я тебе не понравился.

— Знаешь, у меня было время, — я хитро прищурилась, стараясь считать каждую эмоцию Кудрявого Черта. — Пока ты двое суток пропадал хрен знает где.

Улыбка мгновенно спала с лица Глеба. Нахмурившись, он отвернулся и тут же начал заламывать пальцы, от чего они противно хрустнули.

— У меня есть веская причина, — Глеб, выпрямившись, в два шага оказался возле кровати, тут же заваливаясь на неё. — И к тому же, я пришёл к тебе сразу, как освободился. Так что не выебывайся.

— Даже не думала, — усмехнулась я, хватая со стола телефон. — Ты, кстати, домой когда поедешь?

Глеб, приподнявшись на локтях, удивлённо посмотрел на меня. Но даже при всем желании я не смогу оставить его здесь из-за приезда Марины. Не на полу же ему спать.

— Не смотри так на меня, - усмехнулась я. — Тебе даже спать негде.

— Тогда, может, ко мне? — робко улыбнулся Глеб, поднимаясь на ноги.

— Именно туда я тебя и отправляю. — нахмурилась я.

— Нет, ты не поняла. — покачал головой Глеб. — Мы вместе едем ко мне. Как тебе такая идея?

Парень сел на стул, не отрывая от меня ожидающего взгляда. Я, если честно, вообще не планировала куда-то ехать. В планах у меня спать, потом спать, а затем ещё раз спать. В университете на этой неделе я вообще не появлялась, так что, думаю, можно со спокойной душой прогулять ещё несколько денёчков и наконец отдохнуть. Но взгляд Глеба, наполненный надеждой, не давал мне покоя. Чёрт.

— Ладно, — вздохнула я. — Я надеюсь у тебя удобная кровать.

Глеб, прищурившись, пошло ухмыльнулся. Блин, что я только что сказала?

— Чтобы поспать! — оправдалась я. — Да что ты смеёшься? Я действительно хочу выспаться.

— Выспишься, не переживай. — Глеб поднялся на ноги, хватая с тумбочки оставленные им ранее ключи. — Чего сидишь? Собирайся.

— Я думала, что мы ещё немного посидим здесь.

— Нет уж, — нахмурился Глеб. — Мне твоя соседка, знаешь ли, тоже не особо понравилась. Жуткая какая-то. Так что я хочу свалить до того, как она вернётся.

Закатив глаза, я подавила в себе желание запустить что-нибудь в Глеба. Марина прекрасная соседка и подруга, и то, что сказал Глеб совершенно не соответствует действительности. Конечно, он, скорее всего, все ещё злится на Марину за то, что она ворвалась в комнату не в самый подходящий момент, но это же не повод теперь постоянно шарахаться от неё.

— Лера-а, — позвал меня Глеб. — Чего сидишь? Собирайся, говорю.

— Я жду, пока ты уйдёшь. — я встала на ноги и подошла к Глебу, что уже стоял обутый. — Мне же нужно одеться.

— Стесняешься меня что ли? — усмехнулся Глеб. — Да ладно тебе, я не смотрю.

— Глеб.

Закатив глаза, он схватил с тумбы телефон и, прежде чем открыть дверь, бегло чмокнул меня, тут же пулей вылетая из комнаты. Придурок.

***

— Ты обещал мне, что я высплюсь. — недовольно процедила я. — Не думаю, что на крыше есть кровать.

Не знаю что и когда пошло не так, но почему-то сейчас, вместо того, чтобы выйти на седьмом этаже и зайти в квартиру, Глеб каким-то хреном повёл меня на крышу, где мы уже бывали ранее. Будь я не такая уставшая, я бы с радостью приняла это предложение, но сейчас я хотела лишь упасть замертво и проспать часов двенадцать, не меньше.

— Да ладно тебе, — улыбнулся Глеб, обнимая меня за плечи. — Посидим немного. Ты знаешь, как там красиво ночью?

— В кровати ещё красивее.

— Не ворчи, Мелкая. — Глеб, выйдя из лифта, потянул меня за собой. — И вообще, я могу и скинуть тебя оттуда.

— За какие такие заслуги? — ухмыльнулась я.

— Тебе напомнить, как ты динамила меня? — Глеб возмущённо посмотрел на меня. — Ещё и на Михаила пыталась променять.

Подойдя к небольшой деревянной двери, ведущей на чердак, Глеб крепко сжал хлипкую ручку, тут же потянув её на себя. Дверь со скрипом открылась и Глеб, схватив меня за руку, прошёл внутрь.

Чтобы выйти на крышу нужно было пройти чуть дальше по чердаку и подняться по небольшой деревянной лесенке, которая выглядела не очень обнадеживающе. Глеб, махнув рукой, пропустил меня вперёд и я не знаю, для того, чтобы показаться воспитанным или чтобы я проверила лестницу на крепкость.

Нога ступила на первую ступеньку. Немного надавив, я пришла к выводу, что лестница не такая уж и хлипкая, какой кажется на первый взгляд и, ухватившись за перила, уже увереннее наступила на вторую.

— Да не ебнешься ты, — нетерпеливо буркнул Глеб. — Шевелись быстрее.

— Закройся, — фыркнула я, крепче хватаясь за перила. — Если я себе что-нибудь сломаю, то возиться со мной придётся тебе.

— Я тебя добью, не переживай.

— Пошёл ты.

Раздражённо закатив глаза, я особенно сильно наступила на последнюю ступень, из-за чего она с треском проломилась под моей ногой. Вскрикнув, я, вскинув руки, почувствовала, как лечу назад, но две руки крепко подхватили меня. Глеб, рассмеявшись, поставил меня на ноги.

— Видишь, даже не сломала себе ничего. — усмехнулся Глеб, смыкая руки у меня на талии. — Но вариант с тем, чтобы добить тебя, я все ещё рассматриваю.

— Смотри, чтобы рассматривалки не треснули. — я попыталась выбраться из его рук, но ничего не получилось. — Ты же понимаешь, что та ступенька, на которой мы стоим, может точно так же сломаться.

— Да она крепкая, не бойся. — улыбнулся Глеб, оставляя на щеке лёгкий поцелуй. — Сможешь переступить?

Глеб бросил взгляд на то, что осталось от последней ступеньки и усмехнулся. Крепко схватившись за перила, я ловко перемахнула через дыру, тут же оказываясь на крыше. Осмотревшись, я поняла, что Глеб меня не обманул и ночью тут действительно безумно красиво.

Здание девятиэтажное и здесь превосходный вид. Низкие здания города, освещенные яркими оранжевыми и жёлтыми светильниками, тянутся вдали, создавая мягкий контур, который чарует своими световыми играми.

Сверкающие звезды неба и восходящее лунное светило создают контраст с яркими огнями города. Небо, заполненное мягкими серовато-синими тонами, сливается со светом города, создавая эффект, кажущийся небесным днем.

Ледяная ладонь неожиданно опустилась на спину, заставляя мелко вздрогнуть от испуга. Глеб мельком посмотрел на меня, а затем переместил руку на плечи, прижимая меня к себе. В свете луны черты его лица казались не такими мрачными, наоборот, более мягкими. Волосы красиво растрепались под капюшоном и теперь постоянно лезли ему в лицо, из-за чего он постоянно поправлял их. Ладно, Чёрт безумно красивый, не буду отрицать.

— Чего пялишься? — парень посмотрел на меня из-под полуприкрытых век.

— Ты против? — приподняв брови, я усмехнулась.

— Абсолютно нет. — парень ухмыльнулся и оставил на лбу короткий поцелуй.

Улыбнувшись, Глеб выудил с кармана пачку сигарет, тут же доставая оттуда одну.

— Что, даже не скажешь, что мы не встречаемся? — усмехнулся Глеб.

— По факту, мы действительно не встречаемся. — я пожала плечами. — Ты мне не предлагал.

Глеб глухо усмехнулся и бросил бычок на пол, придавив его подошвой кроссовка. Засунув руки в карманы джинс, Глеб посмотрел на меня, не стирая улыбки с лица.

— Валерия, не хотите ли вы стать моей девушкой?

— Слишком официально. — ухмыльнулась я. — Пожалуй, я подумаю над вашим предложением.

— Ты охуела? — рассмеялся Глеб. — Это вообще ни в какие ворота не лезет. Соглашайся, давай.

— А что мне за это будет?

— Перестану называть тебя Мелкой. — Глеб в привычном жесте склонил голову вбок.

— Я согласна. — выпалила я, тут же рассмеявшись.

Облегченно вздохнув, Глеб махнул головой в сторону выхода и тут же направился к двери. Я отвернулась, в последний раз рассматривая вид с крыши, пока сзади не послышалось громкое: — Ай, блять!

Мигом подлетев к двери, я обнаружила Глеба, который слишком изящно разложился на полу. Громко рассмеявшись, я достала с кармана телефон, тут же наводя камеру на парня.

— Помоги лучше! — возмутился Глеб. — Фоткает она тут.

— Подождешь. — сделав несколько снимков, я убрала телефон в карман ветровки и, предусмотрительно переступив через сломанную ступеньку, спустилась к Глебу. — Че лежим?

Глеб раздражённо посмотрел на меня и одним движением встал на ноги, тут же отряхивая брюки от грязи, за годы скопившейся на чердаке.

— Довыеживался, — усмехнулась я, отряхивая толстовку. — Меньше болтать будешь.

— Иди ты, а. — Глеб обиженно посмотрел на меня. — Больно, вообще-то.

— Скажи спасибо, что я тебя не добила.

Глеб громко фыркнул, а после, за секунду приблизившись ко мне, ухватил меня по бокам. Сначала я даже и не поняла, что вообще происходит, но после хитрой улыбки Глеба я вмиг прозрела и попыталась отстраниться, но уже не успела. Глеб с силой впился в ребра, щекоча и я громко завизжала, пытаясь выбраться.

— Допизделась, — усмехнулся Глеб, прекращая своего рода пытку. — Меньше болтать будешь.

— Не передразнивай меня.

Кудрявый Черт переместил руки мне на спину и крепко прижал к себе, буквально сдавливая в объятиях. Сперва я даже опешила. Слишком... непривычно, что ли? Парни никогда не проявляли ко мне интереса, а после того, как в седьмом классе мальчик из параллельного класса, который нравился мне до безумия, при всех сказал, что я страшненькая и никто со мной встречаться не будет, я и вовсе перестала обращать на парней внимание, так что сейчас такой напористый Глеб казался мне чем-то из ряда вон выходящим.

— Всегда мечтала стоять посреди какого-то старого чердака и обниматься с Кудрявым Чертом.

— Ты не выкупаешь подъездную романтику.

— Я бы с радостью выкупила, но крыса позади тебя не даёт мне такой возможности.

Глеб тут же отстранился и сделал несколько шагов вперёд, внимательно осматривая пол.

— Я пошутила. — усмехнулась я. — Зато теперь я знаю, что ты боишься крыс.

Я начала медленно пятиться назад, пока Глеб сверлил меня возмущенным взглядом, а на лице его не было ни капли веселья, в отличие от меня. Кажется, ещё секунда и я бы засмеялась в голос, но что-то пошло не так. Я запнулась, с криком падая на спину.

— Тебя добить? — усмехнулся Глеб.

Чертила.

***

— Ничего себе у тебя квартирка, — удивлённо протянула я, рассматривая огромный зал.

— Конечно, не то что твоя халупа в общаге. — усмехнулся Глеб, включая свет.

— Эй! — возмутилась я. — Нормальная у меня комната!

Несмотря на небольшой размер, я до безумия люблю свою комнату в общаге. Мы с Мариной общими усилиями наводили там уют, развешивали постеры и фотографии, и на данный момент это единственное место, где мне по-настоящему комфортно и уютно.

— Голодная? — Глеб открыл холодильник, а после увидел... ничего. Даже у меня еды побольше будет. — В целом неважно, пожрать все равно нужно купить.

— Как ты живёшь вообще? — усмехнулась я. — Или ты святым духом питаешься.

— Я редко бываю дома, — Глеб закатил глаза. — И вообще, не выебывайся.

Засмеявшись, я плюхнулась на огромный диван, стоящий прямо посреди зала. Удобно расположившись, я перевела взгляд на Глеба, который опустившись на корточки, старательно искал что-то на нижних полках, но, кажется, кроме пыли и крошек у него абсолютно ничего не было.

— Пиздец, — выругался Глеб и поднялся на ноги, тут же влетая головой в столешницу. — Ай, сука!

— Материться меньше надо, — усмехнулась я, внимательно наблюдая за тем, как Глеб трёт кудрявую макушку.

— Пошла на хуй, — парень, прикрыв глаза, выставил средний палец, тыкая им в мою сторону. — Жестокая ты.

— Нет, просто ты Чертила.

Глеб громко цокнул языком и, поправив свою гриву, направился к дивану, по пути споткнувшись о ножку стола. Сумев удержаться на ногах, он все же дошёл до своей цели, падая рядом со мной.

— Чего ты проблемный такой? — ухмыльнулась я, переводя взгляд на замученного Глеба. — Не упадёшь, так ударишься чем-то.

— Я бы не советовал так разговаривать с человеком, который в любой момент может надеть тебе мешок на голову.

— Ты не доберёшься до него, — усмехнулась я. — По дороге споткнешься о собственные ноги и разобьёшь себе башку.

— Иди ты, а? — нахмурился Глеб. — Лучше бы приготовила чего-нибудь.

— Во-первых, не из чего, — я деловито загнула указательный палец. — Во-вторых, я не умею.

Глеб с усмешкой взглянул на меня, а после принял более удобную позу. Блин, вот кто меня за язык тянул? Он же теперь до конца жизни издеваться будет.

— Ты серьёзно готовить не умеешь? — неверяще переспросил Глеб. — Наконец-то я смогу передать кому-то свои навыки!

Глеб весело хлопнул в ладоши, тут же вытаскивая с кармана телефон. Твою мать.

— Нет, спасибо, — я мотнула головой. — Ещё уронишь что-нибудь и мне придётся сидеть дома с десятью переломами.

Глеб, хитро ухмыльнувшись, медленно повернул голову в мою сторону. Осознав, что он, скорее всего, сейчас скажет, я предупреждающе вскинула руки, тыкая указательным пальцем ему в грудь.

— Не смей, — прошипела я, но Глеб ухмыльнулся ещё шире.

— Я тебя добью, не переживай.

***

Я все же смогла отговорить Глеба от затеи научить меня готовить и, не без труда убедила его в том, что лучше заказать пиццу, чем превращать его квартиры в руины. Правда он пожалел об этом уже спустя час, когда курьер привёз пиццу, а я приметила огромную плазму, висящую прямо напротив дивана.

— Не буду я твои Сумерки смотреть! — гаркнул Глеб, пытаясь выхватить пульт у меня из рук. — Мелкая, что угодно, только не это сопливое говно.

Крепко сжав пульт двумя руками, я прижала его к себе, одновременно пытаясь высвободиться из кольца рук Глеба, что, не отступал от своей цели.

— Только одну часть! — взмолилась я. — Тебе так сложно, что ли?

— Никаких Сумерек у меня в доме, — возмутился Глеб. — Да блять, куда ты его засунула-то?

Пока Глеб отвлёкся, я спрятала пульт под огромной подушкой, так что теперь он вряд ли найдёт его, пока я не встану с дивана.

Чертила, видимо, не такой уж и тупой. Мельком осмотрев весь диван, он заострил взгляд на подушке, лежащей под моей головой и, перекинув одну ногу, наклонился, оказываясь в опасной близости к моему лицу. Настолько близко, что его кудри слабо щекотали мой лоб.

— Отдай пульт, — зашептал Глеб. — По-хорошему прошу.

Я покачала головой, пытаясь унять неожиданно появившуюся дрожь в руках. Глеб склонил голову в сторону, оказываясь ещё ближе, а в моей голове созрел коварный план.

Приподнявшись, я слегка коснулась его губ, задерживаясь в таком положении всего несколько секунд, но стоило мне отстраниться, как Глеб тут же притянул меня обратно.

— Ладно, — выдохнул он, отстранившись. — Только одну часть.

тгк - культ шнырей


12 страница22 февраля 2025, 02:30