4 страница22 февраля 2025, 02:19

Глава четвертая.

— Подъём! — Катя хлопнула в ладоши, заставляя и без того раскалывающуюся голову взорваться от боли. — Вставай!

— Кать, иди к чёрту, — я не без труда отвернулась на другой бок, накрывая голову одеялом. — И без тебя тошно.

Я услышала удаляющиеся шаги и с облегчением вздохнула. Вынырнув из-под одеяла я прикрыла глаза, практически мгновенно засыпая, но в голове вдруг всплыл насущный вопрос: где я и как тут оказалась?

Ответом послужила ледяная вода, безжалостно вылитая мне прямо на голову, попадая заодно и на другие части тела, заставляя меня с громким визгом подскочить с кровати как ошпаренную.

— Ты конченная! — обозвала я подругу и, пройдя несколько шагов, села на стул, от чего тот неприятно скрипнул. — Мы где вообще?

— В пизде. — подруга усмехнулась и, пока я оглядывалась по сторонам, с облегчением осознавая, что мы у Кати, поставила на стол рядом со мной стакан с шипящей жидкостью. — Пей.

— Это что? - я подозрительно покосилась на Катю, стоявшую в двух шагах от меня с наглой ухмылкой на лице. — Че оно шипит?

— Отрава, — подруга растянула пухлые губы в полуулыбке. — Ты меня достала, вот я и решила от тебя избавиться.

Я скептически посмотрела на неё и, пододвигаясь ближе к столу, взяла в руки стакан, залпом осушая его. Подруга протянула мне электронку нежно-розового цвета, и я вцепилась в неё как в последнее спасение.

— Откуда ашка? — Катя пристально посмотрела на меня, кладя на стол, рядом со стаканом, мой телефон.

Я задумалась, кинув взгляд на курилку в руках. Я точно помню, что ещё вчера у меня была со вкусом винограда, а корпус её был темно-фиолетового цвета, да и по размерам та была явно меньше новой...

Осознание резкой волной пришло в голову, заставляя красные, опухшие глаза широко распахнуться от удивления. Ещё не пришедший в себя мозг упорно отказывался верить в то, что я так легко согласилась выпить с... ним. Даже это имя произносить, хоть и мысленно, не хочется. Почему-то сейчас меня захлестнула огромная волна ненависти к вышеуказанной личности, и в данную секунду я совершенно не понимаю, почему вчера мне вздумалось, что мы с ним можем стать друзьями.

— Чего молчишь? — Катя громко щёлкнула пальцами у меня перед лицом из-за чего по телу прошлась лёгкая дрожь, возвращая меня в реальность. — Откуда ашка, спрашиваю?

— Забей.

Я резко вскочила на ноги, но от резко ударившей головной боли со стоном, полным боли и страданий, опустилась обратно. Совершенно наплевав на обладателя курилки, я, в попытке прийти в себя, сделала длинную тягу, выдыхая дым в сторону открытого окна.

Я взяла в руки телефон, бегло просматривая все сообщения в строке уведомлений. Не найдя ничего особо важного, я смахнула их, случайно заходя в галерею. Увидев несколько фото, сделанных сегодняшней ночью, я ужаснулась.

На первом изображении я увидела две слишком довольные для такого события рожи. Глеб, улыбавшийся, практически полностью влез в кадр, но из-за ночной темноты почти ничего не видно, лишь яркий кончик подожженной сигареты выдавал его. Следующее фото было поярче, видимо, я додумалась включить вспышку. Там я, сидящая на детской качели, с улыбкой до ушей, выпускаю дым вверх. Видимо, Глеб сфоткал меня со стороны. На третьей фотокарточке мы уже вдвоём, кажется, смеёмся с чего-то, прижавшись друг к другу висками.

— Что там? — Катя нагло заглянула в мой телефон и присвистнула. — Так вот, где вы были.

— Ты знала?! — возмущению не было предела. — Какого хрена ты меня не остановила?

Катя довольно усмехнулась и, пока я искала, чем бы в неё запустить, отошла в сторону кухни, удобно соединённой с залом. Так и не найдя подходящего снаряда я могла лишь сверлить подругу недовольным взглядом.

Ко мне потихоньку возвращались воспоминания о предыдущей ночи, и я как минимум вспомнила то, как мы с Глебом оказались на детской площадке, что уже не плохо. Так же частично вернулось воспоминание о том, как Глеб, нагло манипулируя мной, заставил выпивать вместе с ним.

— Да ладно тебе, не такой уж он и плохой. — подруга, поняв, что кидаться мне нечем, медленно приблизилась ко мне, кладя тёплые руки на плечи. — Не понимаю, чего ты от него шарахаешься. Симпатичный, весёлый...

— Катя, ты просто не понимаешь, — я нервно скинула с себя Катины руки и перевела на неё сердитый взгляд. — Да сразу видно, что с ним что-то не так! Несмотря на внешность и чувство юмора, я знаю, что за всем этим скрывается что-то ещё, и я точно не хочу этого знать!

— Да ладно тебе, — подруга вернула руки на мои плечи. — Не занудствуй. Погуляй ты с ним разок, узнай его получше, а потом уже делай выводы.

— Да иди ты! Не буду я...

Телефон, лежащий на столе, вдруг завибрировал. Переглянувшись с подругой я взяла его в руки, тут же вводя пароль. Над иконкой "Телеграма" висела единица и я поспешила зайти в мессенджер, с удивлением находя сообщение от неизвестного контакта:

damn.
— ты живая там?

— Это кто? — спросила Катя, заглянув в телефон через моё плечо.

— Откуда я знаю? — я перевела на неё хмурый взгляд и вновь уперлась в телефон.

— Посмотри аватарку, — посоветовала подруга.

Я, последовав её совету, зашла на аккаунт неизвестного, тут же открывая фото профиля, что как на зло грузилось безумно долго. От ожидания я начала грызть ноготь среднего пальца, а Катя, взяв в руки небольшую прядь моих волос, стала делать беспорядочную, неаккуратную косичку.

Фото профиля наконец загрузилось и я презрительно ахнула.

— Вот бл...

***

Бегло поздоровавшись с проходящей мимо Верой Филипповной, я шустро пробежала к лестнице, желая как можно быстрее вернуться домой. От неизвестного содержимого стакана, что Катя всучила мне с утра, стало действительно легче. Как минимум голова не раскалывалась от любого резкого неосторожного движения, а глаза не разбегались в разные стороны.

Переступая через одну ступеньку, я быстро оказалась на втором этаже, тут же беря курс прямо на свою, уже родную, комнату. В одной руке противно звенела связка ключей с бесчисленным количеством различных брелоков, а во второй пугающе вибрировал телефон, уведомляя меня о новом сообщении.

— Лера! — я обернулась, потеряно осматриваясь. В шуме коридора кто-то слишком громко выкрикнул моё имя, заставляя меня испуганно съежиться. — Лера, стой!

Я заметила моего одногруппника, Мишу, идущего — нет, бегущего — в мою сторону, по пути беспорядочно расталкивая ещё сонных студентов. Поняв, что я смотрю на него, Миша махнул рукой, из-за чего несколько человек странно посмотрели на него. Наконец растолкав толпу недовольных учеников, он приблизился ко мне, лучезарно улыбаясь.

— Привет. — Миша оперся плечом на стену, пытаясь привести дыхание в норму.

— Миша, чего тебе? — я недовольно покосилась на одногруппника.

Мишаня Краснов – студент, прославившийся своим пьяным выступлением. По группам университета до сих пор гуляет небольшое видео, где Миша, будучи пьяным, прыгает со второго этажа общаги. Удачно приземляется в сугроб, а после, вскочив, кричит что-то нечленораздельное и бросается убегать в противоположную от общаги сторону. Парни с его комнаты тогда за ним побежали, пол ночи искали, уже думали, что Мишаня наш помер где-нибудь в сугробе, а нет. Под утро привели дрожащего, но счастливого, да спать отправили. В этот же день кто-то выложил видео его полета, оно даже до преподавателей дошло. Мишаню уже думали отчислять, но все закончилось обычным выговором. Он даже пить перестал, правда всего на пару месяцев...

— Ты свободна сегодня? — Краснов робко улыбнулся.

— С какой целью интересуешься?

Миша на мгновение замялся и запустил пятерню в волосы, от чего я невольно вспомнила это же самое движение в исполнении Глеба. От воспоминаний о вчерашнего голова неприятно загудела, вызывая желание прилюдно послать Мишаню далеко и надолго.

— Погулять с тобой хотел. — Краснов хрустнул пальцами и переминался с ноги на ногу. — Так что?

— Я занята.

Кинув последний взгляд на ошарашенного такой резкостью Мишу, я развернулась и стремительно направилась в сторону своей комнаты, думая лишь о мягкой, теплой кровати. Вставив ключ в замочную скважину я быстро прокрутила его, открывая дверь и уже хотела зайти внутрь, как вслед мне прилетает слишком громкое:

— Может, дашь свой телеграм?

Остановившись, я повернула шею в сторону стоящего на том же месте Миши, что неловко переминался с ноги на ногу. Раздражённо посмотрела на него и, так ничего и не ответив, зашла в комнату, громко захлопывая за собой дверь. Достали.

Стянув с себя ветровку я неаккуратно повесила её на крючок за капюшон, скинула с ног кеды, отодвигая их в уголок и с блаженством упала на кровать в позе звезды. Приподнявшись, стянула с себя худак, оставаясь в одной футболке и улеглась обратно, принимая более удобную позу, как вдруг телефон противно завибрировал где-то под ногой. Видимо, выпал с кармана.

Не открывая глаз нащупала гаджет и, включив его, зашла в телеграм. В глаза не сразу бросился контакт Глеба. Вот блин.

damn.
— мелкая
— чего не отвечаешь?
— прочитала ведь

Я приняла сидячее положение, думая, чтобы ему ответить. Может, просто все объяснить ему? Ага, представляю, как это будет выглядеть: "Блин, Глеб, сорри, но я не планировала с тобой выпивать и вообще не хочу с тобой общаться". Хотя выглядит довольно неплохо...

Лера
— Слушай, поговорить надо

Я уже было начала писать огромный текст, пытаясь доступно объяснить человеку, что желания общаться не имею, а о вчерашнем глубочайше жалею, но кудрявый чёрт практически молниеносно ответил, заставляя меня на мгновение отвлечься.

damn.
— давай завтра прогуляемся?
— или сходим куда-нибудь
— угощаю

Вот бля... блин! Как-то некрасиво получается, он меня гулять зовёт, а я ему такое в ответ... Черт, ещё и голова как на зло разболелась прежне пущего...

damn.
— если хочешь, то просто покатаемся по городу
— я тебя заберу
— ты в семь свободна?

Стоп. Я ведь ещё не согласилась, ведь так? Тогда почему он... мне никогда не понять этого человека.

Лера
— Я разве уже согласилась?

damn.
— блять
— так ты не отвечаешь нихуя
— я думал, что это типа согласие, но ты стесняешься

От этой логической цепочки меня прорвало на громкий заливистый смех, заставляя согнуться пополам.

damn.
Видео сообщение.

Успокоившись от внезапного приступа смеха я, подождав, когда кружочек загрузится полностью, начала его смотреть. Сначала Глеб поправил кудри, поворошив их рукой, а после секундной заминки начал говорить:

Мне лень перезаписывать кружок, соррян, мне надо было пиздец на голове поправить, а то я вроде красивой девушке пишу, а сам как чухан.

Я пропустила мимо ушей его комплимент, произнесенный невзначай, но все равно усмехнулась.

Бля, мелкая, я уже, если честно, заебался пытаться вас, тёло... — он замялся и на секунду отвел глаза в сторону, но после продолжил: — женщин, понимать. Короче, просто скажи, пойдёшь или нет?

На этом видео сообщение Глеба закончилось, а я глубоко задумалась. Идти куда-то после учёбы не хотелось, а с Глебом тем более. Может попробовать отмазаться? Докатилась, блин, отмазываюсь от прогулки с каким-то кудрявым чертом. Что-то не то я в жизни делаю...

Лера
— Я пока не знаю, смогу ли после учёбы

damn.
— так твоя шарага до обеда, разве нет?

Лера
— Не шарага, а университет, это, во-первых,
— А во-вторых, у меня так-то тоже есть дела, и гулять с кудрявым чертом в них не входило

Пока Глеб печатал ответ я порылась в карманах, в поисках электронки. Поняв, что забыла её в ветровке, преодолевая лень, встала с кровати, направляясь к вешалке. По пути больно ударилась пальцем ноги о ножку стола. Забрав курилку и обвинив во всех проблемах кудрявого черта, я вернулась на кровать, хватая телефон в руки.

damn.
— не кудрявый чёрт, а Глеб, это, во-первых,
— а во-вторых, мы можем немного покататься, у тебя это сил не отнимет
— не думаю, что у тебя есть какие-то дела вечером

Я усмехнулась от того, как он меня передразнил, но тут в голову пришёл вопрос. Откуда у него вообще мой телеграм? Я, вроде, такой информацией не разбрасываюсь.

Лера
— Посмотрим
— Кстати, а откуда у тебя мой тг?

damn.
— ты сама мне его вчера дала
— ты что, ничего не помнишь?
— мы же так охуенно погуляли, это нельзя забывать

Лера
— С прогулки помню только то, как мы сломали качели
— Чем я, к слову, не особо горжусь

damn.
— не нуди, мелкая
— короче завтра в семь вечера подъеду к твоей общаге, будем кататься
— раз уж предыдущую прогулку ты забыла, то придётся создавать новые воспоминания

Я закатила глаза и усмехнулась его напору. Я, если честно, почти согласилась, как вдруг обратила внимание на то, как кудрявый чёрт меня называет.

Лера
— Не называй меня мелкой

damn.
— завтра в семь, возле твоей обоссаной общаги, мелкая

Глеб тут же вышел из сети, вызывая у меня ухмылку. Всё равно ведь не приду.

тгк - культ шнырей

4 страница22 февраля 2025, 02:19