Глава первая.
Я вышагивала по ровно подстриженному газону, предпринимая попцтки найти силуэт своей, судя по всему, уже давно пьяной подруги. Катя позвонила мне около получаса назад, неразборчиво назвала адрес и слезно попросила забрать ее отсюда. По приезде на адрес, названный подругой, меня встретил огромный дом, где, судя по всему, целакая куча людей решили просто-напросто напиться. Огромное количество пьяных людей, орущих песни Пошлой Молли, всегда мечтала провести вечер вот так.
На заднем дворе дома окружающий пейзаж скрыт от посторонних глаз высоким, кажется, деревянным забором и деревьями, листва которых неаккуратно осыпалась на землю. На краю территории растет небольшой садовый участок с цветами и кустами, добавляющими красоту и аромат.
А так же в центре двора расположен бассейн, прямоугольный и выполнен из полых каменных блоков, что, к слову, редкость для Питера. Вода в бассейне ярко-голубого цвета, напоминает океан, и отражается в пьяных глазах всех присутствующих на вечеринке.
Так же я заметила беспорядочно сдвинутые в сторону лежаки, что, судя по всему, ни разу не пригодились жильцам этого дома, ведь устанавливать бассейн с Питерской погодой уже довольно большой риск ни разу не искупаться в нем. Хотя, может он с подогревом...
После прибытия на нужное место, мною было принято решение отправится на поиски пропавшей подруги, но дом и двор были слишком огромными, чтобы в одиночку найти здесь человека. Тем более в такой огромной толпе. Кажется, здесь собралось больше половины нашего университета, да и лица других ребят также периодически мелькали передо мной.
Музыка, исходящая из колонок, была явно громче всех присутствующих, так что расслышать крик со стороны огромного бассейна удалось не сразу. Мозг кричал мне о том, чтобы я отправилась на поиски подруги, что, скорее всего, валяется в каких-нибудь кустах и я уже даже сделала шаг в противоположную сторону от бассейна, но крики стали громче, из-за чего тонкая ниточка любопытства прокралась в мозг. Нога зависла над землёй, так и не сделав полноценный шаг и я одним движением развернулась, направляясь в сторону бассейна.
Я думала, что не смогу протолкнуться через всю толпу, но кричавшие пьяные туши послушно расходились передо мной, открывая путь к краю бассейна. Я глазами обвела всю толпу, на секунду задумавшись. Кто же вызвал такой
ажиотаж к бассейну?
— Глеб, давай! — чуть-ли не хором закричали все, от чего в висках больно запульсировало. — Глеб! Глеб! Глеб!
В нескольких шагах от меня я заметила парня, что отдавал все свои вещи какой-то девушке. Неизвестный быстро избавился от сумки, вытащил с кармана штанов сигареты вместе с телефоном и впихнул все это в руки девушке, что с обожанием наблюдала за ним. Парень, предусмотрительно прикрыв нос рукой, на лету развернулся спиной, падая в, скорее всего холодный, бассейн, из-за чего брызги полетели в разные стороны. Я в последнюю секунду успела отойти, чтобы минимизировать количество воды на моей одежде. Парень практически сразу всплыл на поверхность, широко улыбаясь всем вокруг, а все присутствующие хлопали ему, некоторые вовсе подсвистывали.
Раздражённо фыркнув, я начала расталкивать людей, чтобы выйти из этого сборища пьяных тушек вокруг бассейна. Ещё раз осмотрев территорию, что попадала в мое поле зрения, я полезла в карман за телефоном. Время уже давно перевалило за полночь, и чтобы попасть в общагу мне, скорее всего, придётся умолять коменду чуть-ли не на коленях. Сраная Катя со своими сраными пьянками.
Стоило пальцам застучать по экрану, набирая номер подруги, как телефон издал противную трель, сообщая о звонке. На разбитом экране высветилось имя подруги и я, облегчённо выдохнув, приняла вызов, прикладывая телефон к уху.
— Катя, а ты где? — неожиданно серьёзно для подруги спросила я. — Чего? Что ты там бубнишь?
Катя крикнула в трубку, что находится в туалете, на втором этаже дома. От её визгливого, пронзительного крика в ухе больно стрельнуло, из-за чего на несколько секунд пришлось убрать телефон от уха. Оглянувшись на дом, я начала думать, с какой стороны может быть вход и можно ли мне вообще туда заходить. С одной стороны меня сюда никто не приглашал и я нахожусь на территории дома на птичьих правах, а с другой... Катя сейчас нуждается во мне, ведь так? Тогда плевать.
Обойдя бассейн, в котором уже плавало огромное количество одетых людей, я подошла к самому дому. Дверь, на моё счастье, находилась с этой стороны и я, воровато оглянувшись, поспешила зайти. Внутри было удивительно темно и тихо, судя по всему бо́льшая часть людей находилась именно на улице. Так, мне, по идее, нужно на второй этаж. Блин, а как мне попасть туда? Дом огромный! Тут ещё и темно...
Внезапно дверь позади меня распахнулась, впуская внутрь прохладный осенний воздух. Из-за отсутствия нормального освещения я не сразу смогла разглядеть парня, кажется насквозь промокшего. С кудрявой головы кристалликами стекали капли воды, скатываясь по лицу, к подбородку. Выглядел он явно старше меня. Я на мгновение испугалась, ведь находилась наедине с совершенно незнакомым человеком, неизвестно где. Но парень вдруг улыбнулся мне и подходел ближе, вставая под лампу, из-за чего было легче разглядеть черты лица и я смогла узнать его. Это тот самый парень с бассейна. Карие глаза смотрели неотрывно, и на мгновение мне показалось, что они слишком подозрительно расширены. Страх вновь пробрался внутрь, крича о том, что пора отсюда валить, но совесть не позволяла бросить подругу. Глубоко вздохнув я, сжав руки в кулаки, чтобы унять дрожь, обратилась к парню:
— Слушай, а ты не знаешь, где на втором этаже туалет? — я говорила тихо, но он, кажется, все прекрасно понял, чему свидетельствовал положительный кивок с его стороны.
— За мной.
Парень прошёл мимо меня, случайно задевая плечом. Я на секунду застыла, а затем, сообразив, побежала за ним, боясь в одиночку заблудиться в огромном доме, где к тому же не было большей части освещения.
Я догнала парня, мельком глянув на него. Он не выглядел пьяным или обдолбанным, что было странно для подобного рода мероприятий. Может его отрезвил прыжок в ледяной бассейн? Хотя по нему и не скажешь, что он замёрз.
Когда мы подошли к особо тёмному проходу Глеб, кажется так его зовут, достал с сумки, что оказывается все время была у него с собой, мобильник. Включил яркий фонарик и осветил нам путь, держа телефон на уровне лица. Пройдя этот коридор мы завернули на лестницу, прошли пару пролетов, затем ещё один коридор и, наконец, прибыли к месту назначения.
Я, будучи абсолютно уверенной в том, что парень ушёл, распахнула дверь туалета, со страдальческим стоном обнаруживая Катю в обществе белого друга. Кажется, пока я искала подругу, у них завязались довольно крепкие отношения. Иначе я не могла объяснить то, что Катя вцепилась в него, словно это последнее её спасение. Хотя, судя по ее состоянию и мерзким звукам, исходящим с её стороны, это именно оно и было.
— Если ты пришла забрать ее, то не думаю, что у неё хватит сил хотя бы спуститься с лестницы. — неожиданно позади прозвучал мужской голос.
Я испуганно обернулась, обнаруживая того, кто проводил меня до сюда. Я ведь думала, что он ушёл! Но, про состояние Кати он, скорее всего, прав. На своём горбу я вряд ли её дотащу. Каши мало в детстве ела.
— И что ты предлагаешь? — отчаянно спросила я у него, на мгновение заглушая страх.
— Такси вызывай, донесу твою подружку. — парень направился в сторону каких-то комнат, заходя в одну из них.
Я удивлённо посмотрела в его сторону, не решаясь достать телефон. И куда он, блин, ушёл?
Я, отчаявшись, вздохнула с примесью отчаяния и гнева. Вот ещё хоть раз я отпущу Катю в подобное место! Позвоню её матери и расскажу все к чертям собачьим! Достала со своими тусовками. Она пьёт, а мне её по всему Питеру таскать! Дос-та-ла! Все, в жопу её, больше никогда не буду брать труб...
— Такси вызвала? — мне на плечо легла холодная рука, слегка отодвигая в сторону и я взглянула на её обладателя, что стоял позади меня. Это был Глеб, только уже одетый в другую, сухую одежду.
Я отрицательно мотнула головой и быстро кинулась к телефону, заходя в нужное приложение. Парень тем временем пытался оторвать Катю от унитаза, но задачу осложняло то, что подруга была полностью уверена в том, что ей нельзя от него отходить.
— Да блять, ты конченая что-ли? — ругнулся парень себе под нос, а затем обратился ко мне: — Слышишь, а как подружку твою зовут?
— Катя. — я мельком глянула не него, не желая долго удерживать зрительный контакт.
— Катерина, — парень обратился к моей подруге, вновь предпринимая попытку оторвать её от белого друга. — Сейчас тебе нужно встать, чтобы я донес тебя до машины. Доблюёшь остаток у себя дома, а сейчас, будь добра, встань с пола. Он холодный, простудишься еще.
— А ты кто? — Катя посмотрела на парня затуманенным взглядом, пытаясь собрать глаза в кучу. — Как тебя зовут? Что ты тут делаешь?
— Глеб меня зовут. — парень одним рывком поднял Катю с пола, подхватывая её двумя руками. — Такси вызвала?
— Да-да, — я успела пропустить момент, когда он обратился ко мне. — Через три минуты будет здесь.
— Отлично, пошли. — Глеб, бросив на меня взгляд, вышел с туалета, направляясь к лестнице. — Тебя как звать?
— Лера. — тихо ответила я, точно не думая, что он спросит моё имя.
— Лер, вруби фонарик, пожалуйста, а то у меня такое ощущение, что я наебнусь на этой лестнице.
Я, слабо кивнув, достала с кармана телефон, включая на нем фонарик. Освещать Глебу дорогу, находясь позади него, было сложно из-за значительной разницы в росте, так что пришлось проскочить вперёд, почти сбивая его с ног. Катя, что судя по всему уже заснула, что-то пробубнила, вызывая у Глеба громкий смешок.
Мы благополучно вышли из дома, пробились сквозь огромную толпу и вышли с территории, прикрывая за собой калитку. Белая машина с опознавательными наклейками уже ждала нас. Я, сообразив, поспешила открыть дверь на заднем сидении и Глеб аккуратно положил Катю в машину. Я уже собиралась поблагодарить и прощаться с Глебом, как вдруг он обогнул машину и резво запрыгнул на переднее сидение, здороваясь с водителем. Я нахмурилась и вопросительно посмотрела на Глеба, на что тот лишь пожал плечами и кивнул назад, намекая на то, чтобы я быстрее села в машину. Я тихо хмыкнула и, хмуро посмотрев на, судя по всему, весёлого от ситуации Глеба, села назад, аккуратно кладя голову спящей Кати к себе на колени. Подругу это ничуть не потревожило, она лишь приобняла меня за колени и что-то пробубнила, снова засыпая.
— Зачем ты поехал с нами? — обратилась я к Глебу, заглядывая в его лицо при помощи зеркала заднего вида, что водитель так удачно повернул в его сторону. — Ты ничего не подумай, просто это супер странно.
— В квартиру ты тоже сама её потащишь? — Глеб, развернувшись в профиль, скептически глянул на меня.
— Какая тебе от этого выгода? — я, приподнимая брови, с легким подозрением в глазах посмотрела на него, что вдруг слишком широко заулыбался.
— Я живу недалеко от неё. — Глеб улыбнулся ещё шире и указал на спящую Катю.
— Откуда ты знаешь где она живёт?
— я уже была готова обратиться за помощью к водителю, но Глеб вдруг рассмеялся, заполнив этим звуком весь салон.
— Ладно, раскусила. — Глеб пристально заглянул мне в глаза и вновь улыбнулся. — Просто хочу помочь тебе.
— Зачем?
— Тебе нужна помощь.
— Но я не просила тебя о ней.
— Если бы не я, — Глеб вдруг прищурился и с явным раздражением в голосе продолжил: — Ты бы до сих пор пыталась спустить свою блюющую подружку с лестницы. А я, как настоящий джентльмен, не мог пройти мимо и решил помочь хрупкой девушке.
— Если ты попытаешься напасть, то знай, что у меня с собой перцовка.
Глеб, в ответ на это лишь усмехнулся, отворачиваясь от меня. А вот меня заметно так встряхнуло, ведь никакой перцовки вовсе не было, это чистой воды блеф. Хотя парень вроде не выглядит агрессивным или психованным. Может, Глебу можно доверять? Но мы знакомы меньше часа!
Но ведь никто не станет помогать просто так, за спасибо, верно? Все это выглядит странно и подозрительно, даже немного пугает. Он явно старше и сильнее, да и у меня балласт в виде пьяной, не способной удержать равновесие, Кати. В случае нападения у меня не будет и шанса, даже если я скину с себя подругу. А если он действительно маньяк?
Может, мне стоит позвонить в полицию? Прямо сейчас. Как раз когда приедем, они будут готовы задержать потенциального преступника. Но как я буду разговаривать с ними, если я нахожусь с этим самым преступником в одной машине? Так, Лера, спокойно, никакой он не преступник! Просто решил помочь, по доброте душевной, да? Да.
— Судя по твоему сосредоточенному лицу, у тебя сейчас идёт мозговой штурм. — Глеб глянул на меня через зеркало, слегка ухмыляясь. — О чем задумалась?
— Да так, — если он и правда маньяк, то лучше не стоит рассказывать ему о своих догадках, верно? — забей. Ты все равно не поймёшь.
— А ты попробуй объяснить, — Глеб вновь развернулся, не сводя с меня карих глаз, слегка прикрытых кудрявой чёлкой. — Может и пойму.
— Я же сказала, что ты ничего не поймёшь, — прошипела я, сцепив зубы. Этот Глеб уже начинал раздражать. — это, если ты не знал, означает, что ты ни фига не поймёшь. Так что отвали от меня и, будь добр, молчи до конца дороги.
Что со мной такое? Я же только что боялась его! А вдруг он действительно маньяк, а я вот так разговариваю с ним? Да меня же первую на котлеты пустят!
— Ты боишься меня. — сказал Глеб, скорее утверждая, чем спрашивая. — Причина?
— Весомая.
— А если серьёзно?
— Ну смотри, — я, освободив одну руку, распрямила все пять пальцев, показывая их кудрявому. — Ты явился хрен знает откуда и вдруг вызвался помочь, — я загнула один палец, как бы считая причины. — Ты, с какого-то хрена, решил тоже поехать к Катерине, аргументируя это тем, что хочешь помочь, хотя никто не знает, что у тебя на уме, — я показательно загнула второй палец. — Теперь ты докапываешься с глупыми вопросами, по типу "Почему я боюсь тебя", а ещё очень странно смотришь на меня. — я загнула сразу два пальца. — Мне продолжать?
— Не надо, — Глеб поправил невесть откуда взявшуюся на его голове кепку и пристально всмотрелся в пол машины. Видимо, мои слова задели его. А вдруг это уловка? Он специально давит на жалость, чтобы я сама попалась в его лапы! — Оскорбительно. Но твои страхи не беспочвенны. Даже могу похвалить тебя за то, что так обращаешь внимание на детали.
Я удивлённо посмотрела на Глеба, пытаясь переварить его слова. Он решил просто похвалить меня? А насильники хвалят своих жертв за подозрения в их сторону? Нет, наверно...
— Приехали.
Водитель плавно затормозил возле дома Кати. Я уже хотела было расплатиться, даже потянулась к карману, как Глеб вдруг протянул мужчине тысячную купюру, а в ответ на протянутую сдачу махнул рукой, выходя из машины. Ну ничего себе.
Глеб открыл дверь с моей стороны и протянул руку. Я вылезла из машины, грубо проигнорировав порыв Глеба побыть джентльменом. Тот, раздраженно фыркнув, аккуратно достал Катю с машины, вновь подхватывая её на руки. Я закрыла дверь машины и водитель, махнув Глебу, рванул вперёд,
выезжая со двора.
Парень вопросительно глянул на меня и я, вытащив связку ключей с кармана Кати, направилась к подъезду. Тревога внутри начала нарастать и я все таки зажала один ключ из связки меж пальцами. На всякий случай.
Когда я приложила ключ, подъездная дверь с громким звуком открылась. Я, подперев её спиной, подождала, пока Глеб, с Катей на руках, зайдёт внутрь, и зашла вслед за ним. В полной тишине мы прошли до лифта, я поспешила нажать на кнопку, все это время зажимая ключ между пальцев.
— Ты серьёзно? — Глеб скептически глянул на меня, а затем медленно перевёл взгляд на мою руку, в которой было предусмотрительно сжато единственное моё оружие на сегодня. — Нет, вот правда, это даже обидно в какой-то степени.
— Ну, слушай, — лифт приехал и его двери медленно открылись, после чего мы с Глебом, зашли внутрь. Я нажала кнопку нужного этажа, и дверь закрылась. — Ты действительно выглядишь подозрительно. А ещё явно старше меня. Вот сколько тебе лет?
— Двадцать пять.
— Ого, — от удивления я раскрыла рот, так и не договорив свой возраст. Спустя секундную заминку я продолжила: — Ты, если честно, выглядишь помладше. Я бы тебе максимум двадцать два дала.
— Тебе сколько? — Глеб грубо проигнорировал мои последние слова, которые вроде как были сказаны в знак комплимента.
— Девятнадцать.
Лифт приехал на нужный этаж, оставляя последнюю реплику без ответа, и дверь открылась. Я пропустила Глеба вперёд, а выйдя направилась к двери в квартиру, где жила Катя. Ключом быстро открыла дверь и, на ходу скинув обувь, показала Глебу, куда заносить пьяную тушку.
Парень, положив спящую Катю на её кровать, поправил толстовку и направился к выходу, вызывая у меня этим облегчённый вздох. Я направилась вслед за ним, желая лишь проводить, но он, обуваясь, тихо заговорил:
— Может, обменяемся контактами? — Глеб с надеждой взглянул на меня и уже достал телефон с кармана, но я слегка качнула головой.
— Сорри, но нет. — я, в попытке успокоить разбушевавшиеся нервы, сложила руки на груди, чувствуя себя хоть немного защищённой. — Не хочу сейчас ни с кем знакомиться.
— Но мы ведь уже знакомы. — Глеб слегка улыбнулся, немного наклоняя голову и вновь протянул мне в руки свой разблокированный телефон.
— Это было вынужденное знакомство. — я наклонила голову, наблюдая за расцветающим разочарованием на лице Глеба. — И я, к слову, все ещё считаю, что ты маньяк, который пустит меня на котлеты.
— На котлеты? — кудрявый усмехнулся, снимая с головы кепку, откладывая её на тумбочку, предназначенную для обуви. — Странные у тебя представления о парнях.
— Сужу по опыту.
Глеб ошарашенно глянул на меня, пытаясь прочитать моё невозмутимое выражение лица. Пару раз открыв и закрыв рот, словно рыба, выброшенная на сушу, он все-таки заговорил:
— Ты встречалась с людоедом?
У Глеба, кажется, сошла вся краска с лица, оставляя за собой болезненный бледный цвет кожи. Он испуганно осмотрел меня с головы до ног, видимо думая, что я могла взять пример со своего "бывшего". Вот идиот.
— Да расслабься, шучу я. — я усмехнулась, а Глеб действительно заметно расслабился. — Я не встречалась с людоедом, но насильников в городе действительно полно, даже если не все из них людей жрут.
— Ты странная. — сделал свое заключение Глеб. — Ладно, пойду я. Найду тебя, когда понадобишься. Спокойной.
Глеб, не дав мне ответить, выскочил с квартиры, громко хлопая дверью. Я смутилась от его последних слов, а именно, что при надобности, он меня найдёт. Он действительно звучит как маньяк, даже немного жутко от таких слов на прощание. Лучше бы молча свалил.
Я уже собиралась вернуться к подруге, как вдруг взгляд зацепился за чёрную кепку, преспокойно лежащую там же, где хозяин и оставил её. Может, я ещё смогу догнать его? Не думаю, что он прямо-таки убегал отсюда.
А может ну его, этого Глеба? Кепку по дороге до общаги выкину. Бегать я ещё тут за ним буду, ага, волосы назад.
— Лера-а, — болезненно протянула подруга из комнаты. Видимо проснулась от хлопка дверью. — Лерочка, мне очень нужен тазик.
— Блин... — я тихо выругалась себе под нос и зашла в ванну, в поисках уже любимого Катей тазика. — Иду!
___
Здравствуй, читатель! Хочу рассказать тебе о том, что у меня есть телеграм канал со всей информацией про историю. Называется он "культ шнырей", если не можешь найти, то просто напиши свой юз в комментариях и я лично отправлю тебе ссылку.
Так же хочу посоветовать тебе прочитать ещё одну мою историю про Глеба "Тысячу и один раз".
Удачки!