20 страница18 января 2021, 13:18

♣️XV|||♣️

— 72 очка из 100... Нормально. Главное прошла, — улыбнулась Катина. Сейчас на ней была её школьная женская форма. Галстука не было, поэтому блузка была растегнута на две пуговицы. Но грудь не была открыта. Волосы были распущены и в художественной беспорядки, но её это устраивало.

   И у неё есть шанс потом поиздеваться над Бакуго. "Эта псина поплатиться за то, что сломал мою любимую кружку!" — ухмыльнулась девушка. Сегодня утром Кацуки случайно сломал её кружку, ей об этом сказал Киришима. Ибо она устроила бы большой скандал.

— Ты старался, Тодороки, но у тебя были и ошибки, — пыталась подбодрить его Катина. Тодороки Шото — единственный человек, которого она не ненавидела, не презирала, точнее уважал, как взрослого человека. Ей он нравился, как человек. И ей хотелось бы иметь такого друга, как он.

— Ты прошла, как я понимаю. Поздравляю... — произносит он. Девушка лишь похлопала его по плечу.

— Йоараши Инаси.. — она подходит к ученику из Шикетцу, тот резко смотрит на девушку. А она закатывает глаза. — У тебя прикольная причуда, — парень не понимает, зачем она ему это говорит. — Было сложно ей управлять... — ухмыляется девушка.

— О чем ты? — он схватил её за плечо, останавливая. Ведь она уже уходила к своим одноклассникам. Она выдохнула и убрала его руку. Тодороки посмотрел на девушку, как и Инаси.

— Совсем забыла. Никто ведь не знает, кроме моих одноклассников и ещё некоторых людей... — она выдохнула. — Я скопировала твою причуду, прикоснувшись тебя в тот раз... — она улыбнулась. А парень понял, почему она в тот раз похлопала его по плечу. — Вот такие вот дела. Не думала, что будет так сложно использовать твою причуду. Хоть и не долго, но было классно...

***

   "Ты такая вся правильная! Может убьёшь кого-нибудь!? Развесели же меня!..." — эта женщина снова заговорила. Катина была в своей комнате, точнее в ванной. Совсем недавно она поменяла зеркало. Ибо тот она разбила вдребезги. Сейчас она снова её видела. Она понимала, что эта женщина не уйдёт. — "Или... Я сама убью кого-нибудь!" — усмехнулась она, смотря на Акуме-младшую, которая резко подняла свой холодный и пугающий взгляд на демона.

— Только попробуй... И я убью тебя, — отчеканила слова девушка, смотря в чёрные глаза на зеркале. Резко послышался стук в дверь и голос:

— Катина, все хорошо? — это был Киришима, он зашёл в её комнату, чтобы её позвать поужинать. Акуме посмотрела в зеркало, но увидела лишь своё отражение.

— Да, скоро спушусь, — произнесла она и начала мыть лицо.

— Хорошо.

   "Что за чертовщина?" — она высушила свои мокрые волосы. И сняла мокрую футболку, затем надела серый кроп-топ. "Она меня пугает..." — выдохнула девушка и вышла из комнаты.

   Все были в гостиной. Девушка заметила, как Бакуго и Мидория куда-то вышли. "Меня это не волнует",— пожала она плечами.

***

   — На.. На.. На.. — Катина сидела на балконе и играла на гитаре, подпевая. Резко она услышала взрывы. "Твою мать..." — она выдохнула. — "Бакуго.. И Мидория... Какие же они идиоты все таки..."

   Она резко исчезла с балкона, появляясь недалеко от парней. Она слилась с тенью, чтобы её не заметили.

Почему... Именно из-за меня... Всесильного больше нет!? — кричал Бакуго. А Катина закусила губу, она видела, что происходит, будто смотрела в телевизор, а вокруг была лишь тьма. Её никто не видел. "Почему ты считаешь, что только из-за тебя, ублюдок!" — фыркнула она. Но продолжала прятаться.

Будь я сильнее, и не попался тогда в руки злодеев, ничего бы этого не случилось! — он стоял и кричал на Деку. Кацуки уже плакал. — Всесильный пытался держать это в секрете! Он никому не мог сказать! И хоть я старался не думать об этом... Малейший просчёт мог все испортить! — он стоял, опустив голову и тело вниз. Будто кланился, на самом деле, он просто не понимал, что ему дальше делать. — Я не понимаю... Что мне теперь делать!

    Девушка не выдержала. Она знала, что её накажут, как и Бакуго с Мидорией, но ей было плевать. Катина появилась между парнями: лицом к Кацуки. Пока они не начали драться.

— Ты... — она стояла, опустив голову, оба парня не ожидали её появления. Акуме резко подняла голову. Из глаз у неё текли слезы. — Придурок! Зачем ты считаешь, что только из-за тебя Всесильного нет!? Ублюдок... — она сделала шаг в его сторону. Резко она схватилась за футболку правой рукой за левую грудь. — Ты — эгоист! В этом есть и моя вина! Если бы.. Я была сильнее! Я бы тоже не попалась бы в руки злодеев! Но я слаба! Я лишь и умею, что вечно критиковать каждого! Я всегда слишком уверена с своих силах! Но тогда я поняла, что я слаба! — она уже сидела на земле. Била своими руками асфальт и кричала. — Хватит думать, что в этом виноват только Ты, Бакуго! — он просто смотрел на неё, слушая её слова. — Пожалуйста, перестань! Хватит, Кацуки... Не только ты виноват... Большую часть я виновата... Я думала, что смогу... — её голос становился все тише и тише. — Но я слаба. Я не смогла даже себя защитить! Перестань винить себя, Кацуки... — она резко обняла его, из глаз так же текли слезы. — Перестань, прошу... Я-я все сказала... — она отпустила шокированного парня. — Разбирайтесь дальше со своими проблемами... — и она убежала, оставив их.

***

  — Кто ещё знает про ваши отношения с Деку? — спросил Бакуго об причуде, сидя на асфальте.

— Исцеляющая девушка из медпункта и директор... — ответил учитель. — Среди учеников... Только ты.

— А Акуме-тян?... Она слышала, как думаете?.. — резко спросил Мидория, смотря на Всемогущего.

— Надеюсь, что нет, — ответил Всемогущий... Разговор ещё продолжался.

***

    Катина сидела в бинтах Айзавы, для, когда их поймает учитель и приведёт их сюда. Она выпуталась из них, сняла слуховой аппарат и уснула. Её разбудил Мидория.

— Вставай, Акуме-тян, — она она не слышала. Поэтому он потряс её, тогда она открыла глаза. — О, она проснулась!

— Что ты говоришь, брокколи? — она надела слуховой аппарат. А только потом заметила Бакуго, Всемогущего и Айзаву. — Домашний арест? — спросил она. Хотя зная ответ.

— Да, — ответил Шота. А затем и на её немой вопрос. — Думаю на дн...

— Мне нужно дня два, может три, чтобы восстановить силы, — перебивет его девушка. — Ибо я никогда не использовала такой способ передвижения...

— Ладно, четыре дня тогда. Два дня отдохнешь и тоже будешь убираться днем и ночью вместе с ними, — он указал на Бакуго и Мидорию. Которые хотели пойти в медпункт. — А ещё от тебя я тоже жду объяснительную! — произносит он. — А теперь марш по комнатам! — крикнул он. И ученики вышли из кобинета.

— Простите, ребята. Я вам тогда помешала.. — произносит она, опустив глаза.

— Н-ничего страшного, Акуме-тян, — сказал Мидория, подходя к девушке. Но та резко выдохнула.

— Как же меня бесит, когда меня называют по фамилии... Просто КА-ТИ-НА, запомни, брокколи, — разозлилась девушка. Парень кивнул. — Вот и хорошо, — слегка улыбается она. — Пойдёмте в гостиную, я подлечу вас, вместо Лечащей девочки...

***

   Катина первым вылечила Мидории, и тот, поблагодарив её, ушёл спать. Сейчас Катина сидела на полу, а перед ним сидел Кацуки. Её руки были на его щеках, из них исходил зелёный свет.

— Вроде всё, — произносит она и убирает руки, начиная вставать. Но резко Бакуго схватил её за руку. — Что-то не так? — она смотрит на него. "Когда он не кричит, а спокоен, он выглядит милым... Милым... И он такой красивый.." — она посмотрела в его глаза.

— С-с... С-спас... С-спасибо, — тихо говорит парень и отпускает руку девушки, которая смотрит на парня, удивившись.

— О.. Эм. Пожалуйста, — вскоре говрит она. И между ними появляется неловкая тишина. — Пойдём по комна... — она только начала вставать, как резко упала, потеряв сознание.

— Хей, чокнутая! — Бакуго потряс её. Но она не проснулась. — Чёрт, — она поднял её и положил Катину себе на спину.

  "Я мог бы кинуть её сдесь, но думаю... Не стоит.." — он шёл в сторону лифта. Он поднялся в её комнату. "Хорошо, что дверь не закрыта", — он входит в её комнату, закрывая дверь. Положил её на кровать и укрыл одеялом. "Зачем я вообще это делаю?" — он фыркнул, а потом заметил тетрадку на столе, где была написана песня...

***

— Полагаю на церемонии открытия мы будем без вас! — слышит Катина голос Ииды, когда подходит к одноклассникам в пижаме. — А ты почему не готова!? —резко спрашивает Иида.

— А это... — она зевает, потом поднимает руки и встаёт на носочки, растягиваясь. — Я ж тоже на домашнем аресте, — она пожала плечами, подправила сползающие штаны и пошла на кухню. Иида остался стоять, не понимая.

— Совсем забыли... Она потом вам все расскажет... Аку... К-Катина-тян даже нам не рассказала, — произносит Мидория, ощущяя на себе взгляд Катины. Одноклассники уже ушли.

— Я же просила... Ладно, неважно, — она стояла, еле держась на ногах. А потом все таки упала.

  "Ненормальная! Сама же вчера говорила, что на восстановление нужно дня два!" — ругал её мысленно Бакуго. Мидория начал суетиться, он уже хотел позвать Лечашую девочку, но его остановил Бакуго.

— Не надо. Она же сама, говорила, что ей нужно два дня, чтобы отдохнуть, — говорит он и, взяв её на руки, положил её на диван. — Пусть тут полежит, потом Киришима её отнесет в её комнату, — и он продолжает убираться.

  "...Не только ты виноват... " — Бакуго опустил голову, понимая сказанные Катиной слова.

***

Спустя два дня.

  Катина резко открыла глаза. "Наконец-то я выспалась... И эта женщина не снилась... Это хорошо..." — она встаёт на ноги.

— Сейчас лучше, — она смотрит на экран телефона. — Идёт третий день домашнего ареста, — она пошла в душ. Через полчаса она вышла с чистыми распущенными и сухими волосами, в чёрном топе и в свободных спортивных серых штанах с карманами. На ногах были обычные тапочки. Она решила спуститься вниз. Был вечер, но ей было все равно.

— Добрый вечер, ребята, — она улыбнулась всем и пошла на кухню, оставляя шокированных ребят в гостиной. Все не понимали её радостного настроения.

— С тобой все хорошо, Кати? — резко спросил Каиришима, когда она пришла в гостиную.

— Ну да. Я выспалась и восстановила силы, — она улыбнулась. А потом резко перестала улыбаться. — Черт, я же объяснение не написала... А я ещё один день под арестом... Блин, — она села на диван. А потом разлеглась, смотря на потолок.

— Ну, у Бакубро тоже, — сказал Эйджиро, смотря на девушку, которая фыркнула и встала с дивана.

— Мне лень этим дерьмом заниматься, — произносит она. — Кстати, мне интересно, кто будет меня будить по утрам? У меня уже уши болят от слухового аппарат, а ночью уши должны отдыхать, — произносит она....

20 страница18 января 2021, 13:18