2 глава
Свет утреннего солнца мягко пробивался сквозь занавески, касаясь моего лица. Я медленно открыла глаза, и в комнате воцарилась привычная тишина, нарушаемая лишь легким стуком веток за окном.
Я потянулась, вытянув руки над головой, словно пытаясь поймать последние остатки сна. Внутри меня все еще витали сладкие мечты о лете и беззаботных днях, но реальность уже стучалась в двери. Встав с постели, я почувствовала холод пола под ногами - бодрящий, но резкий.
Заглянув в зеркало, я увидела свое отражение: растрепанные волосы, сонные глаза и недовольное, опухшее лицо. С каждой секундой готовность к новому дню ускользала все дальше. Холодная вода в ванной освежила мое лицо, а аромат зубной пасты и шампуня заполнили пространство, придавая ощущение чистоты и новизны.
Выбирая одежду, я задумалась. Выбор был невелик, поэтому я надела длинную шелковую юбку и рубашку, заправленную в нее, дополнив образ черным ободком, подаренным подругой.
На кухне я быстро перекусила, поглощая новости из телефона - сообщения от друзей и напоминания о предстоящих уроках.
Собрав все необходимое в рюкзак, я вышла из дома. На улице воздух был свежим и бодрящим. Я глубоко вдохнула и направилась к остановке автобуса.
На остановке уже собралась небольшая группа школьников: некоторые из них были знакомы, других я видела лишь издалека. Присоединившись к ним, я обменялась приветствиями и легкими шутками. В воздухе витал дух ожидания - новый учебный год только недавно начинался.
Когда автобус подъехал, я заняла место у окна. По пути в школу я смотрела на мимо проносившиеся улицы, деревья и прохожих. Каждый день казался похожим на предыдущий, но в то же время каждый из них был уникален. Я размышляла о том, что ждет меня сегодня: новые уроки, встречи с друзьями и что-то новое.
Прибыв в школу, я вышла из автобуса и направилась к главному входу. Шумный поток учеников заполнил коридоры. На стенах висели объявления о предстоящих мероприятиях, а в воздухе витал запах свежих тетрадей и учебников.
По пути в кабинет я встретила Лею, и мы пошли вместе, обсуждая предстоящий день. Первым уроком должна была быть геометрия - предмет, который вел наш классный руководитель. Мы сели за дальнюю свободную парту и разговорились.
Вдруг прозвенел звонок, и в кабинет вошел директор. За ним следовал парень, которого я сразу узнала. Это был тот самый Саша... Он выглядел совсем не так,как вчера. Он строго выглядел.
- о Господи... - тихо сказала я
Директор, посмотрев на нас, произнес: «Уважаемые ученики! У меня для вас важная новость». Мы замерли в ожидании. «Сегодня у нас есть новый учитель. Это Александр Валерьевич», - продолжал он, указывая на парня рядом с ним. «Он будет вести геометрию и другие предметы связанные с математикой. Я надеюсь, что вы примете его с открытыми сердцами и окажете всю необходимую поддержку».
Саша слегка улыбнулся нам в ответ, как будто пытался передать свою уверенность. Я заметила, как Лея перешептывается со мной: «Неужели это тот самый Саша?». Я кивнула в ответ, все еще недоумевая о том, как он оказался здесь.
«Надеюсь, вы будете работать вместе и достигнете больших успехов», - закончил директор и вышел из класса, оставив нас в ожидании.
Александр в свою очередь перевёл взгляд на меня,и я поняла,что он меня узнал,но не подал виду. Я также сделала вид будто мы не знакомы и мне абсолютно всё равно.
Он начал урок и сразу дал нам самостоятельную работу, чтобы "понять, какие темы нужно разобрать". Я старалась аккуратно списать всё с телефона, чтобы не получить плохую оценку. Вдруг мне пришло сообщение. Это был Александр Валерьевич.
- Почему ты сидишь в телефоне на моём уроке? - написал он.
Я быстро ответила:
- Извините, я просто не поняла эту тему.
В ответ пришло:
- 1 - а
2 - д
3 - в
4 - б
И убери телефон.
- Спасибо) - написала я, чувствуя легкое облегчение от того, что он был так снисходителен. Я выключила телефон и заметила его строгий взгляд, который, казалось, пронизывал меня насквозь. Я не обратила на это внимания и с лёгкой улыбкой продолжила решать самостоятельную работу.
В классе царила тишина, прерываемая лишь шорохом страниц и звуками ручек по бумаге.
Урок уже подходил к концу и все задавали листы. Мне снова пришло сообщение от Александра Валерьевича.
- зайди ко мне в кабинет после уроков. Поговорить надо
- ладно
Я уже догадывалась о теме разговора.
После уроков я зашла к нему в кабинет. Внутри царила полная тишина, только тихий щелчок клавиш компьютера нарушал спокойствие. Саша, сосредоточенный на экране, печатал что-то с удивительной быстротой и вниманием.
- Вы говорили зайти? - произнесла я
- Да. Присядь, - сказал он, не отрываясь от экрана.
Я прошла в класс и села за парту напротив него. В воздухе витала напряженность, и я не могла избавиться от ощущения, что между нами возникло что-то большее, чем просто ученик и учитель.
- Нам надо обсудить некоторые темы, - начал он, наконец отвлекшись от компьютера и взглянув на меня с серьёзным выражением лица. - Например, наши отношения. Я понимаю, что я твой учитель, но не стоит из-за этого становиться ко мне холодной. Я ведь прекрасно помню, что было вчера ночью.
Его слова повисли в воздухе, и я почувствовала, как по спине пробежал холодок. Я знала, о чём он говорит, но не могла позволить себе это принять.
- Я не могу. Вы - просто мой учитель, а я - просто ваша ученица. Между нами не может быть чего-то большего, - произнесла я , сохраняя спокойствие
- Мари, перестань. То, что я твой учитель, ещё ничего не значит. Просто относись ко мне так же, как и при нашей первой встрече. Ведь тогда ты была совершенно другой. Ладно? - его голос звучал мягко, но в нём слышалась настойчивость.
- Ну, допустим... - ответила я, не зная, что ещё сказать.
Саша кивнул и продолжил:
- Также я хотел обсудить тему того, что ты не поняла материал. Что конкретно тебе не ясно? Давай я объясню.
Он позвал меня к доске и начал разбирать задачи. Его объяснения были ясными и доступными; он умело подводил меня к правильным выводам.
Когда он закончил объяснять, он предложил мне решить задачу. Я подошла к доске и начала работать над ней, чувствуя его взгляд на себе. Он наблюдал за мной с интересом и вниманием.
Вдруг я ощутила его руку на своей спине - нежное прикосновение. Он погладил меня по спине. Я старалась делать вид,что я ничего не замечаю и забыть о том,что он мой учитель.
- Ты справляешься отлично, - произнёс он тихо, но уверенно.
Я продолжала решать задачу, стараясь сосредоточиться на геометрии и не отвлекаться на то, что происходило между нами.
После удачного решения задачи он похвалил меня. Он подошёл ближе, и между нами возникло напряжение, которое сложно было игнорировать.
- Ты справилась отлично, Мари, - произнёс он, улыбаясь
Тогда он нежно меня обнял. Его крепкие руки проскользили по моей спине и остановились.
Я чувствовала его приятный запах духов.
- Молодец,если что-то будет не понятно подходи после уроков- сказал он, прижимая меня к себе.
- хорошо - сказала я,будучи в его объятиях
Он отстранился и поцеловал меня в щеку.
- на этом всё,можешь идти,пока)
- пока - сказала я с еле заметной улыбкой и ушла.
Сразу выйдя из кабинета я взяла в руки телефон и описала всё произошедшее Лее.
Ночью, перед сном, слушая музыку, я думала о том, стоит ли нам продолжать романтические отношения, или всё таки быть просто учителем и просто ученицей.
Возможно он будет хороший как партнёр, но он мой учитель. Хотя наши отношения можно использовать в мою пользу. Ведь хорошие оценки лёгким путём никому ещё не мешали.
Я решила, что пусть будет как есть. Буду делать как чувствую.