17
Прошло пару дней
Пока альфы со мной ещё ничего такого не сотворили. Это как-то настораживает, мало ли что они там себе понапридумывали. Так ладно не надо кликать беду.
Я проснулась раньше обычного и потянулась. Сегодня я спала одна. Кайф! Никто не сжимает, не бормочет, не храпит. Хорошо. Я взяла сменную одежду, полотенце, телефон и пошла в ванную. Альфы походу ещё спят, ну и хорошо. Я вошла в комнату и сразу начала набирать ванну. Пока вода текла, я смотрелась в зеркало. Нужно немного подстричься. Всё потом, всё потом. Вода набралась. Я выключила её и начала снимать с себя одежду.
Вот я уже лежу в приятно пахнущей пене и прикрыла глаза, вдыхая запахи. Сейчас мой естественный запах слышен отчётливей. Негромко играет Найтивыход. Мой любимый исполнитель. Возможно, сейчас я менее депрессивна, но в не столь далёком прошлом это и слепой бы заметил. Не хочу возвращаться назад. Никогда. Ни за что.
Хах, а я помню, как Союз с Украиной купали меня. Я их постоянно обливала и отказывалась купаться. Весёлые времена были. Я закрыла глаза и улеглась в тёплой воде. Дверь негромко хлопнула? Наверное, показалось. Я открыла один глаз и увидела Канаду. Я сразу залилась краской и посмотрела на него. Альфа начал раздеваться, а я ещё сильнее покраснела.
‒ Эм... Кан, что ты х-хочешь сделать? ‒ я вжалась в стенку ванны и сглотнула. Вот приспичит с утра пораньше!
‒ Да так. ‒ он залез ко мне и приблизился к лицу. Я поджала губы и поглядела ему в глаза. Я уже чувствую, что в задницу мне упирается "что-то".
‒ Может не надо? ‒ Господи, какой тупой вопрос?! Я ведь знаю на него ответ!
‒ Надо, котёнок, надо. ‒ он прикоснулся своими губами к моим, а после перешёл на шею.
‒ Хах, это кто из нас котёнок? ‒ тихо спросила я, дотронувшись до его ушек. Я вам отвечаю, он замурлыкал, как настоящий кот! Интересно, а США тоже мурлычет или просто рычит? Канада промолчал и зарылся моими руками в свои волосы. Вот кто здесь котёнок, а не я.
Руки альфы тем временем начали мять мою задницу. Я промычала от удовольствия и закусила губу. Канада медленно вошёл в меня, а я выгнулась в спине и немного поцарапала его спину. Бедный, обычно перепадает именно ему. Я обняла его за шею и простонала, когда он начал двигаться. Альфа рыкнул и укусил меня. Боли от этого я уже не чувствую. Походу, снова стала мазохисткой.
Я уже просто лежала в холодной воде. Канада оделся и, поцеловав меня на прощанье, вышел из комнаты. Я полежала в воде и, смыв с себя пену со спермой, тоже вышла. Ещё рано. Только 5:20. Я ушла на кухню и начала втихаря кушать оливьешку. Новый год уже сегодня, но вы знаете это, когда много чего наготовлено, а тебе не дают попробовать! Поэтому ты ешь втихаря.
Поев, я присела на диван. Так делать всё равно нечего, можно пока никто не видит посмотреть старые кассеты. Я сходила на чердак и принесла однукассет. Я вставила «Что такое любовь?»
" — Росси, милая, скажи что такое любовь? Как ты думаешь?
— Любовь? Это то что сидит внутли тебя и бьёт молоточком по селдечку!
— А почему?
— Потому что забываешь о любимых!
— А кого ты любишь, милая?
— Маму, Клым, Кубань, Уклаину, Белку, Казахстана и блатика Союза! И Москву люблю! И Питела люблю! Всех люблю!»
Потом я подбежала к маме и поцеловала в щёчку. Скучаю по ним всем. Я вздохнула и вернула кассету на место. Так чтобы ещё поделать бы? Ёлка наряжена, еда приготовлена, новогодние фильмы пересмотрены. Я подошла к шкафу с книгами и взяла «Анна Каренина». Пойдёт. Я прилегла на диван и начала читать.
Через пару часов это занятие мне тоже наскучило. Я оделась поудобнее и вышла на улицу. Холодно. Нужно согреться. Я начала тренироваться. Сначала дыхание. И раз, и два. Через полчаса я согрелась и размялась. Прикиньте я даже даже соперника себе вылепила. Я первой попытки я снесла башку «врагу». Стало снова скучно. Я легла на снег и начала просто лежать. Вот умру от холода, альфы даже не заметят.
— Россия, встань со снега. Замёрзнешь же! — Совок. Я помотала головой и сделала снежного ангела. СССР подошёл ближе. — Ну что ты как маленькая. Может тебя ещё на руках занести в дом?
— Рада, что ты сам предложил. Давай, неси меня в дом, а то холодно. — он взял меня как невесту и понёс в дом.
Целый день я страдала всякой хернёй, в основном воровала у СССР колбасу. Гости приедут ближе к вечеру.
Наконец-таки наступил вечер! Приехали мои друзья, северные республики, острова, несколько городов. Я сидела между своими альфами. Мы уже собрались отмечать, как вдруг стук в дверь. Я быстро встала и пошла открывать.
— Сюрприз! — в меня кинули конфетти. Я посмотрела на незваных гостей и улыбнулась. На пороге стояли Москва, Питер, Укроп, Каз, Белка, Крым, Дагестан, Чечня с Ингушетией и Кубань. Я провела гостей к остальным.
— Вы только посмотрите кто приехал к нам с юга! — все начали здороваться.
Через 15 минут мы всё-таки сели за стол. Мне места не хватило и поэтому сидела на коленях у Украины. Мои альфы чуть ли не дырку в нас просверлили. Я не обращала на них внимания и общалась с южанами. Как давно я их не видела.
Время близится к полуночи. Мы с Укропом пели песни и выпивали по соточке. Все бухали и разговаривали друг с другом. Братец рассказывал, как недавно обзавёлся омегой. Говорил, что он — само совершенство. Я просто кивала и пила из рюмки водочку, иногда поглядывая на своих ревнивых альф.
До Нового года осталось пару секунд. Я вышла вперёд и сфоткала нашу большую семью. Идя обратно к Укропу, США взял меня за руку и посадил между собой и Союзом. Со стороны альф я услышала рычание, лучше не нарываться.
Гуляли мы всю ночь. Некоторые уснули на полу, на столе, другим повезло больше и они смогли дойти до комнат. Я проснулась в одной постели с... УКРАИНОЙ!!! ЧЁРТ!!! Я поглядела вниз и увидела своих альф. Я посмотрела под одеяло. Фух, я в одежде значит всё нормально.
Вечером южане улетели к себе на родину. Вот хитрожопые! Два раза Новый год отметят, если успеют. Братья и сестра улетели с ними. Хотя нет, Укроп вернулся в школу к своей омеги. Надеюсь он нас познакомит. Хах, Германия...
Продолжение следует...
Комменты, аск