6
Аск:
AnimeGerl555
Вау! Это прекрасно!
Россия:
Кто тебе больше нравиться?
Понравилась Австралия?
Понравилось танцевать с Канадой?
Понравился поцелуй с Америкой?😏
Хочешь большего?
Хочешь провести с ним всю жизнь?
Ты куда Союза поцеловала?
Это из-за нервов?
Удачи на концерте!
И Россия прости за такой неприличный вопрос, какой запах у тебя имеет течка?
Америка:
Ты что, ревновал Россию к Канаде?
Любишь проводить время с Австралией?
Как поцелуй с Россией? 😏
Хочешь большего?
Хочешь провести с ней всю жизнь?
СССР:
Земля вызывает СССР.
Ты как?
Куда она тебя поцеловала?
Как дела на любовном фронте?😏
Канада:
Ты как, братан?
Сильно вымотала сестрёнка?
Тебе кто-нибудь нравиться?
Австралия:
Мелкая дай пятюну.
Тебе понравилась Россия?
Ты обожаешь своих братьев?
У тебя есть ещё братья или сестры?
Хочешь к ково-нибудь из братьев сосватать с Россией?
Ты гиперактивная?
Давай сделаем пранк над Америкой и Канадой?
Великобритания:
Ты где была?
Что за дело, если не секрет?
Автор:
Ты просто супер! Глава шедевр! *яростно закидала автора тортиками* это тебе.
Буду ждать продолжения!
Ответ:
Россия:
1) Я не знаю.
2) Милая девочка.
3) Да.
4) *покраснела*Ну, да.
5) Не знаю может быть.
6) Не думаю, что он захочет. У такого альфы было куча таких омег.
7) Прямо в губы. Какая же я дура!
8) Не знаю, просто захотелось его поцеловать.
9) Спасибо.
10) Да, всё хорошо. Так а пахну я ромашки и хвоя.
США:
1) ДА!
2) Люблю, но не так часто.
3) Это было шикарно, пусть и в такой неудобной обстановке, но всё же. Эта омега будет моей.
4) Ну, я бы посмотрел какая она в постели и послушал бы её стоны.
5) Да.
СССР:
1)А? Что? Да, да я здесь. Да сейчас походу не очень.
2) Эх, в губы.
3) Ну, было несколько омег, сейчас я холост.
Канада:
1) Ужасно. Еле догонял сестру.
2) Очень.
3) *покраснел*Ну, да
Австралия:
1) На.*дала Вам пять*
2) Да, она холрошая.
3) Да.
4) Нет, только двоюлодные.
5) Ага, обоих!
6) Да!
7) Давай!
Великобритания:
1) Работала, а потом ещё на конкурсе в жюри сидела.
2) Работа и ещё раз работа, никакого секрета нет. Сижу целыми днями и работаю.
Автор:
Ох, я польщена!*лежит по горой тортиков* Помогите кто-нибудь! Задыхаюсь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующие три дня я старалась избегать СССР или США. С братом это было легче, а вот со вторым альфой сложнее. Я живу с ним в одном блоке! Я старалась вести себя, как обычно, натягивала на лицо улыбку. На тренировках я могла вынести все эмоции и уже со спокойной душой идти обратно домой. Скоро ещё этот день учителя. Надо готовить этот номер самодеятельности, хорошо, что не надо будет заниматься их работой, это будут делать студенты.
Я возвращалась с тренировки в свой родной блок. Я прошла мимо очередной двери, как вдруг меня схватили за руку и заволокли в какой-то блок. Я посмотрела на эту страну. Ей оказался Союз. Я покраснела и опустила взгляд.
−Ну и почему ты избегаешь родного брата?−я прислонила ушки к голове и опустила голову. Когда СССР говорит в таком тоне, мне становится страшновато.
−Я-я... Пр-прости, за тот п-поцелуй. Я не знаю, что на ме-еня нашло.−я прикрыла глаза и покраснела ещё сильнее. Совок подошёл ко мне вплотную, я отсюда чую его слабый запах.
−Я никогда на тебя не злился.−он обнял. Я кое-как обхватила его руками и прижала к себе.−Мне даже понравилось. − от этих слов я покраснела ещё сильнее.− Не хочешь повторить?− я отстранилась и посмотрела на него.
−Я-я н-не...−братик заткнул меня поцелуем. Он был нежным, немного собственническим и пошлым. Я прикрыла глаза и обняла его за шею. Почему я не отстраняюсь? Воздух закончился. Я отстранилась и поглядела в его глаза.−Союз, я-я... Мне пора!
Я быстро забрала свою сумку и вышла из комнаты. До моего блока ещё идти 10 метров. Что нашло на Союза? И почему я не сразу отстранилась? Ой, что же со мной такое?! Я не могу понять, кто мне нравится больше! США−милый, смешной спортивный, мечта любой омеги. Канада−спокойный, милый, такой же, как Америка. А Союз он ведь мой брат, так нельзя, но меня тянет к нему! Финляндия−холодный, интересный, подтянутый. Север, Китай, Сирия, Сербия, Армения... Аргх, да что со мной такое?!
Я дошагала до своего блока и вошла внутрь. Встречать меня вышли альфы. Я натянула улыбку и сняла кеды, бросив сумку рядом. Я присела на диван и посмотрела на часы. Уже вечер. Ужинать я не хочу, от всех этих влюблённостей у меня пропадает аппетит. Я ушла к себе и села за пианино. Сейчас, успокаиваться, мне помогает только музыка. Хочу домой, к друзьям.
Я начала играть какую-то классическую мелодию. Дома я не часто интересовалась классикой, играла её редко и то только для того чтобы разыграться, а здесь и на уроках музыки мы её слушаем и просто Австрия её играет.
Я вздохнула и отключила инструмент. Уроки делать не надо, делать нечего. Я улеглась на кровать и уснула.
«Я стою в поле из золотой пшеницы. Так красиво, когда мы жили в Крыму, часто ездили до Краснодара и Ставрополя и помогали им на уборке. Я побежала по полю. Одета я в славянскую сорочки, волосы развиваются на ветру. На меня кто-то напрыгнул. Я упала на землю и увидела маленького мальчика в венке из цветов.
− Мама, когда мы пойдём домой?
− Россиюшка, пошли домой, уже поздно.− я захотела посмотреть на того кто мне это сказал. По голосу я не могла понять, он одновременно и знакомый и нет. Я повернулась и увидела...»
По комнате разносится звон будильника. Да, блядь! Вот только я собралась узнать, кто это был! Но тот мальчик был такой красивый, на меня очень похож. И это «мама». Эх, ладно, надо умыться.
Прошло пять уроков
Начался новый урок. Названия я никак не могу запомнить, но сейчас объясню в чём его суть: там мы рассказываем о своих государственных символов, узнаём о символах предков и т.д. До звонка осталось пару минут. Я зашла в класс и села с Италией. Пока я всё разложила на стол прозвенел звонок. В класс вошёл Венгрия(бета) и начал проверять домашку. После он приступил к самому уроку.
До конца урока осталось минут пять, а бета начал говорить домашку на следующий урок.
− Итак, на следующем уроке мы продолжим знакомиться с гербами стран. Для этого урока вам понадобятся изображения своих гербов и ещё. Если у кого-то гербом является какое-либо животное, можете принести и рассказать о нём подробней и это повлияет на оценку.− принести животное. Боюсь, если мой герб сюда прилетит, он полшколы разнесёт. Прозвенел звонок. Наконец-таки!
Остался последний урок. Народное творчество. Мы прошли в кабинет. Ну, кабинетом это так сразу и не назовёшь. Больше походит на концертный зал, только поменьше и с партами.
Перемена маленькая, поэтому особо никто не расходится. Прозвенел звонок и все сели на места. Вошёл Венесуэла(альфа) и начал вести урок. В основном мы пишем, но где-то в конце каждой недели проводим практические занятия по пройденным темам, например, если игра на народных инструментах, значит пробуем играть на них и т.д. Эта неделя у нас про народные танцы и песни. Альфа дорассказывал тему и сказал наше домашнее занятие.
−Итак, ваша домашка. Любой ваш народный танец. Если нужен совет или какой-либо инвентарь подходите и спрашивайте.−я подняла руку. У меня есть одна идейка по поводу задания.
−А можно сделать это в паре.
−Конечно.−прозвенел звонок.−Вы свободны.
Все собрались и вышли. Наконец-таки всё закончилось! Я пошла на свой этаж. Если в паре, то можно сделать с Украиной. Песню можно взять Оттавы Ё.
Я дошла до блока и завалилась на диван. Нужно его ещё искать. Аргх, как я устала. Я улеглась на диване и прикрыла глаза.
Продолжение следует.
Отчёт:1122 слова.
Комменты, аск