Глава 14. Мой волк, кажется, стал ревнивцем
Pov Mariel.
Одним глоточком все не закончилось. Так же, как и одной сигаретой. Наутро в комнате стояли две пустые бутылки, а дым заполонил все помещение. Зато я чувствую себя сейчас просто замечательно. Ну, или буду, когда выпью таблетку тайленола. Или две.
Холодный душ поможет мне справиться с сонливостью и слабостью во всем теле. Скидываю с себя всю ненужную одежду прямо в комнате, после чего свободно шествую в ванную. Увиденное в зеркале меня не особо радует, но я просто стараюсь не зацикливаться на этом.
Поэтому просто захожу в душевую кабинку и включаю воду. Она начинает медленно стекать по коже. Мурашки стайками бегут по рукам и спине. Волосы намокают. Зато это все помогает мне расставить мысли по полочкам. Аккуратно, чтобы не поскользнуться, вылезаю из душевой кабинки.
Только я успеваю обмотаться бежевым махровым полотенцем, когда слышу топот ног на первом этаже. Даже не пытаясь хоть как-то одеться, спускаюсь вниз. Все инстинкты работают на пределе. Краем глаза замечаю движение на кухне, откуда доносится запах омлета с ветчиной.
Одним молниеносным движением хватаю нож со стола и оказываюсь за спиной незваного гостя, приложив острее ножа к его горлу. И, да, я знаю, кто это. Но мне ничего не мешает сделать то, что я делаю. Кроме полотенца. Которое предательски соскальзывает с меня на пол.
- Мне нравится твое приветствие, - с ухмылкой на лице произносит парень, поворачиваясь ко мне лицом. Замечаю две соблазнительные ямочки на его щеках. Ненароком смотрю на его губы. И все еще жду реакции от своей волчицы. Но она молчит, явно не против данной ситуации.
- Что ты тут делаешь? – рычу я, кидая нож в раковину и подхватывая с пола полотенце. – Если бы ты не вламывался в мой дом, ничего бы не было, - возвращаю полотенце на законное место, крепко зацепив его сбоку.
- Тогда я правильно сделал, что не постучал, а сам себя впустил, - ехидно замечает Стайлс, снова возвращаясь к плите. – Я видел, что ты вчера ушла. Почему?
- Я не в твоей стае, Лохматый, - сложив руки на груди и изобразив едкую улыбку на лице, отвечаю я. – Так что я делаю то, что считаю нужным, - беру со стола зеленое яблоко и откусываю от него. Слегка кисловатый сок стекает по горлу, даря неописуемые ощущения. Прикрываю глаза, блаженно облизав губы. – И я бы рекомендовала тебе быстренько скрыться из моего поля зрения, - выразительно смотрю на волка, приподняв одну бровь.
- Я бы не говорил так уверено о том, что ты хочешь, чтобы я ушел, - выключая плиту и перекладывая завтрак по тарелкам, замечает Гарри, кинув на меня быстрый взгляд из-за плеча.
- Как хочешь, - пожимаю плечами, забираю одну тарелку и сажусь за стол. Замечаю удивленный взгляд Стайлса. – Я устала с тобой спорить. Надоел, - фыркаю я, начиная есть приготовленный Стайлсом завтрак. Вкусно, блин.
- Ты случаем не заболела? Или головой стукнулась во время полнолуния? – сев напротив меня, спрашивает парень, смотря в глаза. Замечаю в них голод, который я не жажду утолить. Или все-таки хочу? Мое тело явно было бы не против этого.
- Знаешь, я передумала, - вскакивая со своего места, произношу я. Мой голос звучит холодно и равнодушно. – Проваливай, - безапелляционным тоном говорю я. Сейчас я чувствую себя большей Альфой, чем когда-либо до этого. На мой приказ замечаю волка в глазах Стайлса.
Парень встает со своего места, улыбаясь. И это улыбка больше похожа на оскал, нежели на что-то доброжелательное и положительное. Да, что б тебя! Стою на своем месте, даже когда Стайлс приближается. Приходится задрать голову наверх, чтобы не прервать нашу игру в гляделки.
- Ты не ровня мне, Волчонок, - улыбается одним уголком губ. – Я Альфа со стаей из сильного клана.
- А я волчица-одиночка с развитыми инстинктами. Ты бы и месяца не продержался без своей «сильной» стаи, Лохматый, - передразниваю его пронзительный и тихий голос. Неотрывно смотрю в его винно-красные глаза. Они завораживают. Я и не замечаю, как мои собственные глаза меняют цвет.
- Ты же знаешь, насколько ты безумная? – парень задает мне риторический вопрос, на который я лишь начинаю смеяться, но глаза в сторону не отвожу. – Бросить вызов мне – это многого стоит.
- Я не боюсь трудностей, милый. И ты меня совсем не пугаешь, - дразню я, складывая руки на груди. В ответ получаю понимающий смешок. После чего чувствую, как волчица внутри меня одобрительно завыла. Слышу, как к дому Стайлса подъезжает какая-то машина. – Кажется, к тебе приехали гости.
- Черт! Надеюсь, что это визит Старейшин, иначе я убью кого-то, - раздосадовано рычит парень, отведя взгляд в сторону окна, из которого видна подъездная дорожка. Мысленно ликую своей победе.
- Что ж, спасибо за завтрак, но тебе уже пора уходить, - подталкиваю Стайлса к выходу, когда дверь распахивается, а на пороге стоит Том. Его глаза становятся больше, когда он видит меня в одном полотенце. Гарри же довольно улыбается, поворачивается ко мне и неожиданно прикусывает кожу на изгибе шеи.
Со всей силы отталкиваю его от себя, оскалившись.
- Спасибо за это прекрасное утро, Волчонок, - ухмыляясь, говорит мне Гарри. Глаза Томаса становятся еще больше. Мое желание убивать тоже значительно возросло.
- Беги, Стайлс, или тебе придет конец! – сжав руки в кулаки, шиплю я сквозь сжатые зубы. Альфа тут же поднимает руки в знаке капитуляции и исчезает из моего поля зрения. Вздыхаю с облегчением, после чего перевожу взгляд на Тома. – Тебе не говорили, что входить в дом без разрешения – это плохая привычка, - раздраженно произношу я. Мой дом превратился в какой-то проходной двор.
- Я всего лишь хотел спросить кое-что, - обиженно отозвался темноволосый, зайдя в дом и закрыв за собой дверь. Я же возвращаюсь к столу и доедаю завтрак. – Но теперь понимаю, насколько будет бессмысленно звучать мой вопрос, - мне даже не хочется спрашивать, что он там хотел спросить, потому что я так уже устала от всего этого дерьма. Где моя «человеческая» жизнь? Когда она успела превратиться в волчьи разборки и интриги?
- Магазин не будет работать в ближайшие несколько дней, так что цветы можешь пока не привозить, - между тем сообщаю я, моя посуду.
- А что собираешься делать?
- Отдыхать, пить, курить и трахаться. Что же еще? – саркастически произношу я, кинув быстрый взгляд на Томаса. Он побледнел. – Шучу я, шучу. Просто хочу выспаться и стать больше похожей на человека.
- Хорошая идея, учитывая сколько на тебя свалилось за последнее время, - он опустил глаза к полу.
- А теперь извини, но у меня есть дела, а тебе пора уходить, - даже не пытаясь смягчить свой голос, говорю я. Не жду ответа и поднимаюсь на второй этаж, чтобы наконец-то одеться и привести себя в порядок.
Но только я слышу, как дверь за Томом закрылась, как из тумбочки, где лежит телефон моего второго «я», раздается сигнал, оповещающий о новом сообщении. Издаю нечленораздельный звук и достаю телефон. Одно сообщение.
«Мадам Шенехе!
Мы выяснили, что Вы состояли в одной малочисленной стае несколько лет назад. И так получилось, что они тесно связаны с кочевниками. Именно поэтому мы с нетерпением ждем Вашего визита.
Ваша помощь будет неоценима, так как уже достаточно много стай пострадало из-за нападений неконтролируемых волков.
С уважением
Старейшины клана Баташ.»
Как все вовремя. Хотела я только отдохнуть. Вот всегда у меня все не так, как я планирую...
***
Я успела, как следует одеться, накраситься и уложить волосы, когда к моему дому подъехало такси. Что-то подсказывает мне, что Стайлса и его стаю не пригласили на это собрание. Поэтому спокойно залезаю в салон машины, предварительно взяв с собой сумку со сменными вещами и маской. Сегодня я взяла более открытую маску, которая закрывает пол-лица, включая нос. Только губы и подбородок остаются открытыми.
Впереди меня ждет длинная дорога, которую я проведу, слушая музыку.
Где-то за полчаса до приезда на место снимаю кулон. И это придает мне какой-то уверенности.
Около дверей меня встречает все та же пепельноволосая девушка по имени Камила. Мило ей улыбаюсь, когда она улыбается мне.
- Что-то есть нового об этих кочевниках? – спрашиваю я у нее. Девушка пожала плечами. Видимо, ей немного говорят из того, что происходит за стенами этого дома. Интересно, а где она родилась?
- Мне мало что говорят, Шенехе, - коротко отозвалась Камила, пока мы идем по коридору в сторону комнаты, где меня жду Старейшины. Больше девушка не проронила ни слова. Как и я, впрочем.
***
Я сижу напротив сильных волков, которые внимательно осматривают меня с ног до головы. Один из них замечает ехидную улыбку на моем лице. И я получаю ответную, не менее едкую, ухмылку. От нее у меня по всему телу бегут мурашки. Она не может предвещать ничего хорошего.
- Что ж, Мадам Шенехе, так как вы знакомы с нужной нам стаей, вы сегодня же отправляетесь туда. Нам нужна информация о кочевниках, большего мы не можем от вас просить, - холодно бросает один из старейшин.
Нет названия у той стаи, где я провела около семи месяцев. Она настолько маленькая, что ее почти никто не знает. Именно поэтому я ее когда-то и выбрала. Но даже там я не расставалась с маской, которая обеспечивала мою безопасность.
И сейчас я прекрасно понимаю, почему Старейшины хотят, чтобы я отправилась туда. Малочисленные стаи мало кому доверяют, поэтому не разглагольствуют о многих вещах с незнакомцами. А мне они могут рассказать все о кочевниках, которые частенько приезжают к ним за продовольствием.
Возможно, это еще одна причина, по которой я выбрала именно ту стаю. Друзей держи близко, а врагов еще ближе, так сказать. И это мне помогало. Я спокойно жила, чувствуя себя совершенно нормально, пока моя волчица окончательно не слетела с катушек после одной из ночей, когда кочевники были в стае.
Один из них, не стесняясь, стал приставать ко мне. Я до сих пор помню его черные глаза, переполненные желанием и похотью. Мне было девятнадцать, первый год после гибели всего моего клана. Тяжелые времена и мне было сложно противостоять тому волку. Тем не менее, он не смог закончить начатое дело. Я врезала ему между ног, борясь с разбушевавшейся волчицей, и убежала.
- Я, возможно, ничем не смогу помочь вам, - медленно произношу я. – Я убежала из стаи, когда поняла, что мне там не место. И думаю, что из-за моего поступка теперь там на меня держат зло.
- Вообще-то именно член этой стаи сообщил нам, что тебя ищут уже много лет, - откашлявшись, сообщил другой мужчина, сверля меня своими мутными серыми глазами. У меня перехватило дыхание. Меня ищут?
- Ладно, - кивнув головой, соглашаюсь я. – Но что именно мне нужно разузнать?
- Все, абсолютно все о передвижениях кочевников, об их численности и намерениях, - объяснил мне первый Старейшина. Киваю ему еще раз, после чего встаю со своего места и ухожу.
Pov Harry.
Следил за ней из окна. То как она садилась в такси и уехала. При этом на ней было черное облегающее платье с вырезом на спине и туфли на высоком каблуке. В подобном наряде за покупками не ездят. Волк внутри меня превратился в упрямого и бешеного зверя. Однажды я просто сорвусь и выпытаю из Мэриель то, кем она является.
- Том, Бишоп не говорила тебе, что она собиралась делать? – спрашиваю я у парня, пока мы сидим в гостиной перед телевизором. Вся стая сидит вокруг и вопросительно смотрит на меня. Стараюсь не обращать на них никакого внимания.
- Она сказала, что просто хочет отдохнуть и выспаться, - удивленно отозвался парень.
- Она, видимо, поехала спать в дорогой отель, потому что, думаю, в платье у себя дома она не спит, - раздраженно произношу я, допивая виски, которое держу в руках. Теперь на меня все смотрят еще с большим интересом. – Вы что-то хотите мне сказать? – перевожу взгляд с одного члена стаи на другого. Миллионы мыслей летают в голове. Куда она поехала? К кому? Картинки того, что кто-то другой трогает ее и целует, замелькали перед глазами. Тихий рык слетел с губ. Мой волк, кажется, стал ревнивцем и собственником. Ну, и я за компанию. И меня это начинает уже раздражать!
- Ты не просто так задал этот вопрос, Стайлс, - замечает Луи, довольный своим замечанием. – Ты взвинченный последние несколько дней. Пора бы уже затащить эту красотку из соседнего дома в кровать и остыть.
- Еще одно слово, и я пожалею, что обратил тебя, Томлинсон, - рычу я, смотря в глаза своему другу. Но у меня не получилось стереть довольную улыбку с его лица.
- Гарри, она опасна. И слишком уж много тайн вертится вокруг нее, - предостерегает меня Зейн, сидя в обнимку со своей парой. Они выглядят счастливыми. Но это не делает их глупцами или тупой влюбленной парочкой. Но сейчас я замечаю укоризненный взгляд Джиджи, направленный на Малика. Она несильно бьет его по плечу, заставляя заткнуться.
- Не слушай этого идиота, - обращается ко мне девушка. – Мэриель, видимо, пришлось тяжело в прошлом. И не стоит из-за каких-то проблем сторониться ее, ведь она хорошая девушка. Она одинока. Даже когда она улыбается, ее глаза все равно грустные, - размеренно произнесла Джиджи. Меня всегда поражала эта парочка. С самой первой секунды она предстала передо мной, как самая проницательная пара оборотней.
- Думаю, он это и без тебя понимает, - усмехается Найл, закидывая в рот попкорн. Тоже беру горсть соленой кукурузы и съедаю ее. Киваю парню, подтверждая его слова.
- Тогда она должна просто начать доверять тебе, чтобы рассказать обо всем, - заключает волчица, удобнее устраиваясь в руках Зейна. Зачесываю волосы назад, встаю со своего места и ухожу. Нужно позвонить Старейшинам и узнать, есть ли у них что-нибудь новое о кочевниках.