Глава 10
Дэйнерис
Я сидела над надгробием брата и пила. Как чертов человек, утопившейся в собственной боли. Да, мне больно, сегодня дата смерти моего любимого человека, брата, родного по матери. Слезы текут по моим щекам, уверена туш размазалась, но мне все равно, зато тут, я настоящая. Ветер раздувает мои пушистые локоны, которые завязаны в конский хвост, губы пересохли, а кожу пронизывает мелкая дрожь.
В голове пролетали столько хороших и счастливых моментов с ним. Я очень скучаю, хочу еще провести с ним время. Оказаться той слабой, наивной.
***
— Нэри! — крик Александра разнесся по всему восточному крылу.
— Чего орешь? — вышла я из кабинета императора.
— Ты, опять, шаришь по кабинету, в надежде спрятаться от родственников? — усмехнулся братец.
— Как ты догодался?! — удивлено выгнув брови, спросила я.
Усмехнувшись, взяв за руку, Александр повел меня во двор, а дальше в конюшню. Я улыбнулась, моя лошадь была похожа, на ту, что я не смогла забрать из Мистик-Фолз. Я не хотела отпускать ту, но та погибла, когда выдался шанс забрать ее.
***
В тот день, Александр избавил меня от родственников, прогулялся со мной на лошадях и подарил теплые чувства. Он показывал все прелести жизни и ради чего нужно жить. Он поддерживал меня, когда тот недоносок бросил меня, растоптал.
Спи сладко, брат, я очень люблю тебя, пусть твой вечный сон будет спокойным.
***
Запах сигарет едко въедался в мои руки, одежду, волосы. Никотин заполнял мои легкие, дарил мне спокойствие, лешал меня той нервозности, агрессии, негативной энергии. Мышцы расслаблялись, а голова кружилась. Не знаю, сколько точно, но больше трех, я выкурила.
— Не знал, что ты куришь. — я обернулась, а передо мной Никлаус.
Его глаза блуждали по мне, он сканировал меня. Подойдя ближе, он обхватил меня, в свои медвижьи, в его случае, волчьи объятия. Я поддалась, лед начал таять, думаю брат, с небес, усмехается, ведь помнит, как я отзывалась о всей этой любовной херомантики.
Подняв мою голову, он овладел моими губами, страстно сжимая их, а потом языком проводя по нижней. Его клычки сомкнулись на моей, немного, опухшей губе и он испил немного крови. Я вздохнуло от накатившего возбуждения. Мои глаза покрылись пеленой, я хотела его. Целиком и полностью. Хотела, что тобы он был только моим, всецело.
Я прижалась к нему вплотную, и дразня, потерлась о его пах. Его томный вздох, я чувствовала, как он хочет меня, я улыбнулась, прикусив губу, ладонью прошлась по бугорку его штанов и его стон сорвался, возле моей шее. Пальцами проведя по моим бедрам , он увел их ближе к трусикам, которые были под колготками, но они были тонкие, из за чего его действия были очень чувствительны, а внизу живота связался узел, я со стоном вздохнула.
В один миг, мы оказались на кровати, Ник быстро разорвал мои колготки и избавился от них, их участи последовали и трусики.
— Это были мои последние колготки. — прошептала я.
— Я куплю тебе новые. — услышала я, возле своего уха и почувствовала поцелуй на мочке уха.
Его пальцы прошлись по клитору, поджав пальцы на ногах, я закинула голову, выгибаясь. Он сорвал мою черную рубашку, с такой же короткой юбкой. Разобравшись с бюстгальтером, Ник начал посасывать мои соски, вырывая из меня стоны. Поцелуями спускаясь к моему клитору, целуя его. Его пальцы все еще играли с сосками, доставляя мне большее удовольствие. Посасывая клитор, я простонала, не сдерживаясь, а так же выгибаясь.
— Нииииик, — простонала я, — Войди в меня, прошуууу!
Ник поцеловал меня, а я начала приподниматься и тереться о его пах. Пока он меня целовал, я срывала с него кофту, расстегивая его ширинку, он помог мне снять с него низ.
Он коснулся своего члена меня и волна возбуждения прошлась по мне. Я ухватилась за плечи Майклсона, когда зашел в меня, я громко простонала от чуства заполнености. Я прикрыла глаза, а Ник начал делать грубые толчки чередуя с пару нежными. Его целовали мои когда он резко вышел и вошел в меня, я тут запрокинула голову, вскрикивая от удовольствия. Я почувствовала свое удовлетворение, кончив на него. Стон сорвался с его рта и он кончил в меня и не выходя лежал на мне, но делая опор на руки.
Отдышавшись, я поцеловала его, перекатываясь и укладывая его, а сама уселась на его бедра. Руками я взяла уже возбужденный член. Проведя пальцем, я увидела как мужчина вздохнул, облизнуа головку, я поцеловала ее, из за чего Ник простонал и поймал мои лодыжки, сжимая их немного. Я начала посасывать, иногда беря его в рот на половину длины. Руками блуждая по возбужденной плоти. Я почувствовала, как он кончил мне в рот и проглотила, маленькая капелька стекала с губ, но поднявшись, Ник убрал ее и поцеловал меня. Он подушечками пальцев прошёлся по моей спине и табун мурашек прошелся по мне. Меня снова накрыло возбуждение и я потерлась о затвердевшем члене.
— Моя ненасытная, Лисица! — шепот обдал меня возле уха.
Грубо я оказалась на члене, вскрикивая и поджимая пальцы ног. Я начала двигаться, медленно поднимаясь и опускаясь. Ник играл с моими сосками, от чего я начала стонать. Когда я поднялась, то мужчина резко вошел в меня во всю длину, мой стон был громким, он брал меня грубо, не жалея и не заботясь, что завтра, я буду мучиться с болью, но сейчас мне хорошо и я хочу, что бы он не был нежен. Его нежный толчек и сразу же грубый. Я вновь кончила на него, валясь ему на грудь и почти засыпая.
Мужчина убрал пряди, упавшие мне на лицо и поцеловал в лоб. Я слышала как он что то шептал, но уже была во сне.
***
Проснулась я первая, рядом спал Ник, посмотрев на него, я вспомнила наш секс, нет, не так, я вспомнила, как он любил меня этой ночью, брал и при этих воспоминаниях у меня затянулся тугой узел.
Улыбнувшись, я бесшумно пошла в ванну, между ног ныло, как после потери девственности, но это было приятно. Улыбка не сходила с моего рта.
Приняв душ, я вышла в комнату, одевая черную майку, с голубыми джинсами. На ноги одела туфли на шпильке. Волосы рассыпались на плечах и я не стала их трогать.
— Лисица, — услышала я, Ник говорил с хрипотцой, — думала сбежать?
— Нет, ты соней оказался, — я подошла к нему и наклонившись поцеловала его, рука, мужчины, легла на мой затылок, — жду тебя на кухне, на завтрак.
Чмокнув его, ушла готовить кофе и блинчики. В доме царила тишина, а значит, это прекрасное утро и дом в нашем распоряжении.
Меня резко посадили на барную стойку и грубо поцеловали. Я чувствовала его клычки на своих губах, они были острые, это чувствовалось.
— Фуууу! — произнес мужской голос, — Я конечно знал, что выведете половую жизнь, но не на барной стойке!
Обернувшись, я увидела Деймона. Он скривил нос и нахмурился. Цокнув, я спрыгнула со стойки и взяв кофе пошла за стол. Я скучаю по Дею, но знаю, что он никогда не простит союз с первородным гибридом, как я не одобряю их отношения с Еленой или, как там ее.
— Не волнуйся, мы не трахались на твоей стойке. — фыркнула я, делая глотки.
После кофе, я отправилась за дом, тут всегда тихо и я могла потренироваться. Тренировка была выматывающая, как и обычно. Но сейчас, делая несколько отжиманий, я улеглась на траву и прикрыла глаза. В голове крутились воспоминания, как мы с Клаусов развлекаемся в постели. Неожиданно, я вспомнила, как он в меня кончил. Сначала, я давила лыбу, но осознание привело мое лицо в серьезное.
Я уже была готова ехать в аптеку, за экстренной контрацепцией, но меня прймал Майклсон. Быстро чмокнув в щеку, я хотела продолжить путь, но он поймал меня.
— Ты куда?
— В аптеку, ты дал нам шанс обзавестись лялькой. — фыркнула я.
— Это невозможно, вампиры не могут иметь детей. — уверенно и с ухмылкой проговорил он.
— Дорогой мой, не забывай, что ты на половину мертв, а я полностью жива, что дает нам такую привилегию! — закатив глаза, я сложила руки на груди.
— И ты готова убить ребенка? — спросил Ник.
— Это, — я указала на свой плоский животик, — еще не ребенок, а клетки!
— В конечном итоге, наш наследник! — возмутился Майклсон.
— И что же ты предлагаешь? — нахмурилась я.
— Что тут не понятного. — ухмыльнулся он.
— Ник, ты сейчас ослеплен этой новостью, но давай, я напомню, что у нас много врагов и мы не готовы!
— Все придет со временем. — он взял мою руку и поцеловал костяшки.
В конечном итоге, я сижу в гостиной, в плену волчьих объятий любимого, а перед нами возмущенные братья, которым не понравилась наша ситуация. Деймон уселся в кресло сверлил мой живот взглядом, а вот Стефан ушел, на что у меня немного упало настроение.
— Этот ребенок будет рожден! — проговорил Деймон, — Может, хоть этот ребенок, растопит твое ледяное сердце, сестра!
Он ушел, а я прикрыла глаза, прогоняя слезы. Оно уже и так растоплено, но у меня нет смелости мириться.
Меня поцеловали в шею. Улыбка появилась на моих губах.
_________
Тгк- Isa_S_M