друзья.
— Ты делаешь это совсем не так! - начала жаловаться Нэнси, когда её друг начал мешать тесто для будущих панкейков.
— Тогда сама делай, - он сделал лицо грустного Люка, но через три секунды он все равно начал улыбаться и мешать содержимое в посуде.
— Нет, ты сам хочешь. И помнишь? Ты делаешь тесто, а я готовлю, - девушка закатила глаза и начала пялиться в телефон.
— Да чем этот телефон лучше меня? Поболтай со мной! - сейчас его лицо было очень смешным, ведь мука захватила половину его лица. А парень вовсе и не заметил.
— Твиттером.
— Ах! Этот твиттер?! Да он только чирикает и мешает всем. Кому интересно то, что ты книгу читаешь или гуляешь по парку?!
— Если ты не помнишь, то я тебе напомню. Ты пишешь такие твиты. Ты такой смешной.
За последний месяц эти двое настолько сблизились, что ходят друг к другу в гости и обнимаются как друзья, как настоящие друзья.
Симпатия Нэнси никак не утихла, но она это не напоминает Люку каждые пять минут. А вот что происходит внутри самого парня? Вот это неизвестно... Но ему по нраву общение с этой дамой, которая призналась в своей симпатии к нему одним сообщением.
— Кажется все. Фух! - Люк вздохнул и сел напротив девушки. Они находились в его небольшой квартире, который находился в центре города.
— Молодец, Люк, молодец! Ставлю тебе заслуженную «отлично» в дневник. - она сделал хитрый и умный взгляд, который вы явно встречали на уроках в занудной школе.
— Ой, фу! Не напоминай пожалуйста... - он скорчил лицо и усмехнулся.
Следующие пятнадцать, а может и двадцать минут они стояли у плиты и готовили панкейки Нэн, которые уж сильно понравились блондину.
Сняв фартуки и помыв руки, они опять же сели напротив друг друга.
Они по привычке молчали и смотрели кто на кого, а точнее друг на друга. Это уже их традиция — молчать и пялится.
— Боже, этот аромат, он великолепен! Кажется это из-за моих золотых рук, мешавших венчиком тесто! Я же просто мастер по кулинарии!
— Ой, ты не считай себя каким-то крутым и особенным, рецепт то мой.
— Выйдем в балкон?
— Пошли, - вздохнула она. Нэнси вообще не нравилось то, что Люк курит. Но она ничего не могла сделать, ведь это его выбор и только он вправе выбирать что делать.
На улице было прохладно, но не настолько, чтобы можно было замёрзнуть. Нэнси была в толстовке друга, так как она пришла в одной футболке. Ей нравился аромат Люка, его одеколон.
Может они и мало общаются, но они уже не могут друг без друга жить. Всегда готовы поддержать, помочь и подбодрить нелепой, но смешной шуткой. Они могут болтать об одном вечно. Конечно, это не та дружба, которая длится на протяжении десяти лет, но то, что они будут дружить долго и вечно – это уже правдивая истина.