19. Вина
Глаза тебя выдают.
В комнату сочится тусклый свет луны. Смотрю на телефон: 05:02. Не сразу понимаю, где я, но когда вспоминаю все события, произошедшие несколько часов назад, устало падаю обратно на диван.
Оглядываюсь по сторонам. Рита еще спит. Не хочу ее будить, да и вообще ничего не хочу, поэтому закрываю глаза и снова проваливаюсь в сон.
- Лизочка, - слышу тихий шепот.
Открываю глаза. Перед собой вижу лицо Светланы Александровны. Непонимающе свожу брови и привстаю на локтях. Старушка смотрит на меня, в ее глазах вижу какое-то непонятное чувство. Страх?
- Там мальчики какие-то пришли, - медленно говорит она. - Вас с Ритой ищут. Я не знала, ваши это мальчики или те уроды, в дом не пустила, но они на улице остались.
Сон как рукой снимает. А вдруг это Кирилл с Филиппом? Сажусь на диване и потираю глаза. Но это так же могут быть и парни, которые уже часа четыре нас ищут.
- Как они выглядят, теть Свет? - шепчу я.
Рита все еще сладко спит, прижав к себе подушку. Будить ее не очень хочется, но чувствую, что придется.
- Их там трое, и в машине еще один сидит, - говорит Светлана Александровна, а во мне зарождается надежда. - Один кудрявый такой, нервный, все в дом рвался, второй братом твоим представился...
- Это они, теть Свет! - счастливо подскакиваю с кровати.
- Посмотри на них все же, дорогая, - улыбка появляется на лице Светланы Александровны.
- Вы можете Риту разбудить пока?
- Конечно, беги.
В одном коротком платье, как была, распахиваю деревянную дверь и выбегаю на улицу. Ветер тут же ударяет в лицо. Чуть подальше от дома возле машины стоят Боря, Мел и Киса. Боря сидит на капоте, опрокинув голову на руки. Кислов активно жестикулирует, кричит, пытается донести что-то до ребят. Меленин молча стоит рядом. На водительском сидении машины вижу усталого Гену.
Егор первый замечает меня. На его лице появляется глупая улыбка, он пихает Кису в бок и что-то говорит Боре. Тот поднимает голову, смотрит туда, куда показывает Меленин, и тут же срывается ко мне. Подбегает и заключает в теплые объятия.
- Боже, ты представляешь, как я испугался? - говорит он куда-то мне в шею, продолжая стискивать меня.
- А ты, я смотрю, уже и протрезвел, - улыбаюсь и чуть отстраняюсь от брата.
- Как тут не протрезветь, блять? - почти кричит он и устало прикрывает глаза. - Нормально все? Рита где?
В этот момент остальные подходят ближе к нам. Гена тоже вылезает из машины и становится рядом с Борей. Оглядываю парней. Меленин излучает только счастье, видно, что он очень рад тому, что все кончилось хорошо. Кислов же хмурится, чуть ли не трясется и смотрит мне в глаза.
Егор уходит в дом к Рите, чему я не особо рада, учитывая, что он до этого уже что-то наобещал Анжеле, а Боря решает расспросить нашу спасительницу, стоящую на крыльце дома.
Кислов подлетает ко мне в эту же секунду. Хватает за щеки холодными ладонями и крутит мое лицо. Его брови сведены к переносице и видно, что для него вся эта ситуация очень в напряг.
- Блять, они вам что-то сделали? - раздается хриплый голос парня.
- Ничего, на удивление, - спокойно отвечаю я и вглядываюсь в его глаза.
Напряжение в них чуть спадает, и Киса почти расслабляется. Внимательно оглядывает меня с головы до ног, видимо все еще пытаясь найти какие-то побои или следы рук тех ублюдков. Смотря на эту картину, создается впечатление, что он винит себя в произошедшем.
- А нельзя было сразу сказать, что эти дегенераты докапывались до вас? Я бы вас с кем-нибудь другим домой отправил, а не... Блять, - он запускает руку в волосы и чуть отходит от меня.
- Не вини себя, ты же не знал.
- Ага, не знал, блять, от этого не легче, мне Хэнк все мозги выебал, - продолжает он. - Я уже представлял, что вас там убили к чертям.
- Ты как лучше хотел. Главное, что сейчас все хорошо.
Мне действительно становится его жаль. По поведению Кисы понятно, что его тревожило то, что с нами что-то могло произойти. По крайней мере, я на это надеюсь. Не знаю почему, но от этого в душе становится особенно тепло. За меня волновался не только брат.
Я улыбаюсь и распахиваю руки, а Кислов, особо не думая, падает в мои объятия. Носом трется о мою шею и слегка тяжело дышит. Руками несильно обхватывает за тонкую талию.
Вижу, как Гена улыбается, смотря на эту картину, и отходит к Боре и Светлане Александровне. Спустя примерно минуту отстраняюсь от Кисы. Рита с Мелом выходят из дома. Егор что-то рассказывает, а Рита улыбается. Это радует, если забыть о существовании Анжелы.
Подхожу ближе к ним. Боря внимательно вслушивается в рассказ Светланы Александровны о том, как мы к ней попали. Вижу недовольство на его лице. Еще бы, сестру, можно сказать, украли.
Я долго и много благодарю старушку за то, что она пустила нас к себе. Рита крепко обнимает ее за шею и говорит, что если бы не она, неизвестно, что с нами было бы. И это правда.
Подходим к машине, уже хочу сесть, но Гена останавливает.
- Подождите секунду, тут с мотором херня, посмотреть надо, - говорит он.
Молча киваю и стою рядом с машиной. Вновь обнимаю себя за плечи, в стомиллионный раз пожалев о том, что не взяла куртку. Кажется, я заболею. Дергаюсь, когда на мои плечи накидывают куртку. Оборачиваюсь и вижу Кису в одном легком лонгсливе.
- Че ты мерзнешь и не говоришь? - спрашивает он.
- Все равно в машину сейчас сядем, - пожимаю плечами, но сильнее укутываюсь в теплую куртку.
- Ага, ты тогда тоже так говорила, - ухмыляется, вспоминая мои слова перед тем, как сесть в машину к Кириллу. - В любом случае, я должен как-то загладить свою вину.
Ничего не отвечаю. Гена приглашает нас сесть в машину, и я послушно сажусь. Места очень мало, поэтому я сижу на коленях у Бори. Брат хмурится, подмечая, что на мне куртка Кислова, но почти ничего не говорит.
Спустя полчаса мы оказываемся уже в городе. Гена довозит нас с Ритой до ее подъезда. Все выходят на улицу, понимая, что разговор не окончен.
- Вот теперь рассказывайте, - говорит Боря. - Подробно. Че, как, когда.
- Ты же отцу не собираешься говорить? - с надеждой спрашиваю я.
- Нет, конечно, если ты не хочешь.
Я подробно рассказываю все парням с самого начала. Упоминая и про тот вечер, когда мы впервые встретили их нс площадке. На протяжении всего рассказа замечаю, как у Кисы периодически сжимаются кулаки. Боря смотрит недовольно и в конце выдает:
- Это пиздец, девчонки, как в фильмах.
- Да, - соглашается Рита и смеется.
- Так, - распоряжается брат, - давайте домой. Поспите, отдохните. Потом решим что-нибудь.
- Что решим? - непонятливо хмурюсь.
- С этими ублюдками решим, вдруг они снова объявятся.
Отдаю куртку Кисе, прощаюсь с парнями, и мы с Ритой поднимаемся в квартиру. Рита, не снимая обуви, проходит в комнату и без сил падает на кровать. Я же разуваюсь и иду на кухню. Достаю из холодильника шампанское в железной банке, которое мы с Ритой покупали еще несколько дней назад, и сажусь за стол.
Я не пробыла в Коктебеле и месяца, а уже такие приключения. С одной стороны круто, что моя жизнь отдаленно напоминает какой-то сериал или книгу, а с другой страшно, что в любой момент может произойти что-то подобное. Как сегодня.
Возвращаюсь в комнату, Рита уже спит. Я ложусь спать на диване в зале. Очень долго ворочаюсь, не могу уснуть, вспоминаю сегодняшние события, но, в конце концов, засыпаю.
Просыпаюсь я поздно. На часах 19:04. Впервые в жизни я спала больше десяти часов. Голова раскалывается, поднимаюсь с дивана. В квартире подозрительно тихо. Родители Риты должны вернуться ночью, но почему не слышно саму Риту?
Захожу в комнату, в которой ночевала подруга. Она еще спит. Весело, что сказать. Возвращаюсь на кухню и просматриваю всплывающие уведомления.
Борька
Лиз, я отцу сказал, что ты к девяти будешь, поэтому постарайся прийти
16:30
Анжела Бабич
Мел ночью сказал мне, что ему срочно нужно ехать. Это связано с тобой и Ритой?
17:07
Я еще должна ей что-то объяснять? Пишу Анжеле, чтобы та сама спросила у Егора, куда он сорвался, а Боре отвечаю коротким «ок». В этот же момент слышу голос Риты. Иду к ней в комнату и улыбаюсь.
Она лежит наполовину на кровати, на половину на полу, прикрывая лицо рукой.
- Голова адски болит, сколько времени? - спрашивает она, хмурясь.
- Семь, - смеюсь я, а Рита тут же присаживается на кровати.
- Чего? Так поздно? Я проспала все воскресенье?
- Не ты одна, - вздыхаю я, - еще в школу завтра...
- Так не иди, в чем проблема?
- Отец орать будет. И так второй день меня дома нет, так если я еще и школу прогуляю, тогда вообще озвереет.
- М-да, Хенкин как обычно, - Рита окончательно встает с кровати и идет на кухню.
Дома я появляюсь примерно через час. Аккуратно захожу в квартиру. На кухне отца не видно. Приоткрываю дверь в его комнату. Пусто. Стучусь в комнату к Боре.
- А где?.. - спрашиваю я, намекая на отца. Я то думала, что я приду, а он будет отчитывать меня за то, что я не появляюсь дома, а его самого нет.
- Уехал куда-то, - вздохнул брат, - причем не по работе.
- В смысле?
- Не забивай голову. Чай хочешь?
Всю ночь я планирую провести за просмотром сериалов. Боря уходит в свою комнату, говоря, что он устал, а я остаюсь сидеть на кухне напротив ноутбука и с кружкой чая в руке.
Киса
привет
04:23
Лиза Хенкина
это уже обыденность
04:24
привет
04:24
Мне кажется, что Кислова в моей жизни стало слишком много. Точнее, не то чтобы очень, но у нас какие-то странные отношения. Он будто старается быть более дружелюбным рядом со мной, но возможно мне только кажется. В любом случае, он часто пишет мне, в основном посреди ночи, отпугивает Локонова от меня. Он уже говорил, что делает это потому, что обещал Боре следить за мной. Но тут как будто что-то другое.
Киса
почему обыденность?
04:24
Лиза Хенкина
ну ты часто ночью пишешь просто
04:24
что-то хотел?
04:24
Киса
спросить
04:24
точно все ок?
04:24
Лиза Хенкина
ты из-за тех даунов переживаешь, что ли?
04:24
Киса
кто сказал, что я переживаю?
04:24
Киса
слишком много на себя тоже не бери
04:24
Лиза Хенкина
я просто так выразилась, нормально все
04:24
забей, Кис
04:24
Или мне показалось.