1. Коктебель
Одних людей хотелось встретить раньше, других позже, а тебя в принципе никогда.
- Да, мам, я доехала.
Я выхожу из поезда, на котором мне пришлось ехать с пересадками из Санкт-Петербурга до Коктебеля около двух дней.
- Нет, ничего не забыла, в купе была одна.
Вид у меня весьма потрепанный, ведь спать две ночи в шумном поезде, особенно когда прямо за стенкой расположилась мать с двумя не прекращающими орать детьми, так себе удовольствие.
- Нет, точнее да. Да, да, мам. Набери Боре, пожалуйста, попроси забрать меня.
Я тащу за собой два чемодана: большой и чуть меньше. Останавливаюсь возле первой же скамейки, которую вижу, опускаюсь на нее и продолжаю слушать наставления матери.
- Точно, мам. Все отлично. Я понимаю, ты переживаешь, что я первый раз тут, но как никак здесь Боря, ничего со мной не будет. Давай, наберу тебе, как доберемся до дома. Люблю.
Отключаю звонок и слегка прикрываю глаза. Коктебель по сравнению с Питером - дыра. Так рассказывал брат, по крайней мере. Но почему-то родители все равно решили, что окончить школу лучше там, где будет гарантирован присмотр, а не во «второй столице России». Ну, у нас всегда была немного странная семейка.
Спустя пару минут моего бесполезного сидения на лавочке и пустого взгляда в землю, на телефон пришло новое уведомление.
Борька
Сестренка, я подъехал
12:34
Лиза Хенкина
бегу
12:35
Выхожу с вокзала и глазами ищу знакомое лицо, которое не видела уже около года. Вдруг сзади кто-то чуть ли не прыгает на меня и начинает крепко обнимать за плечи.
- Я так скучал, Лиз! - Боря улыбается и продолжает тискать меня, в то время как я только что чуть не получила микроинфаркт.
- Ты дурак?! А если бы я от страха померла?
Строю максимально недовольное лицо, но не могу злиться на человека, которого так хотела поскорее увидеть. Боря чуть ли не скачет от радости и ведет меня к машине.
- Серьезно, папина тачка? - усмехаюсь я. - Я думала на мотике твоем погоняем.
- Мотик в следующий раз, принцесса. Он не в самом презентабельном состоянии, - тихо говорит Боря и чешет затылок.
- Разбил что-ли? - удивленно таращусь на брата. - Я то думала, что ты хороший водитель, а тебе оказывается доверять нельзя... Не буду я с тобой кататься значит.
- Ты сейчас выйдешь из машины, - по-доброму смеется он, и мы трогаемся с места. - Не разбил, а решил перекрасить. Но там с краской траблы небольшие, поэтому пока не катаюсь.
- Тогда еще ладно, - недоверчиво смотрю в его сторону, улыбаюсь и отворачиваюсь к окну.
Коктебель не самое красивое место, конечно, но определенно очень атмосферное. Здесь прям и хочется сидеть вечерами в компании друзей, гулять по ночному городу, да даже днем здесь очень круто. Мало развлечений, конечно, зато море. Моя детская слабость.
- Домой сразу или покатаемся?
- Покатаемся? На папиной машине? - эти слова Бори очень меня веселят. - Чтобы он нам головы открутил потом? Не, спасибо за предложение.
- Тоже верно.
Пару минут едем в полной тишине, но все же решаюсь затронуть тему, которая несколько лет назад знатно потрепала и мою жизнь, и жизнь брата:
- А он не нашёл никого? - и голос звучит так жалобно, что хочется локти кусать. - Ну, в смысле, после развода, много времени прошло, ты же знаешь...
- Лиз, - Боря тяжело вздыхает, - вроде нет. У меня, конечно, есть некие подозрения, но тебе не стоит забивать этим голову. Он полностью в работе, ты же в курсе.
- Ну да, мент - дело серьезное, - фыркаю и скрещиваю руки на груди. - Знаешь, что меня больше всего в нем раздражает?
Боря лишь поднимает на меня глаза. Это не то, о чем надо было сейчас говорить, совсем не то. Не надо было это начинать, но раз начало положено, то меня уже не остановить. Все-таки детские обиды дают о себе знать.
- Как раз таки то, что он весь в работе. Ему глубоко похер на все остальное. На семью, на меня. С тех пор, как... это произошло, он позвонил всего пару раз на дни рождения. Мне кажется, если он хочет найти свое счастье в этой жизни, ему нужно поставить работу на второе место, и уделять больше времени хотя бы нам.
- Отчасти ты права. Но давай не будем сейчас это обсуждать, м? Ты приехала на год, все хорошо, круто проведем время, познакомлю тебя с друзьями, подружек найдешь. Все классно. Родители пусть разбираются в своих драмах сами, я уже не хочу в это лезть. Все, мы приехали.
Боря прав. Мне не нужно все портить разговорами о том, что давно невозможно изменить. Молча вылезаю из машины, беру чемодан поменьше и плетусь к подъезду.
Заходя в квартиру, тихо спрашиваю у Бори есть ли кто дома и, получив отрицательный ответ, радостно прохожу в подготовленную для меня комнату. Она не самых больших размеров, но вполне уютная.
Боря стоит в дверном проеме и спокойно наблюдает за тем, как я осматриваюсь:
- Если хочешь, можешь потом мою занять, она побольше будет, мне то без разницы, я сюда чисто ночевать хожу, - смеется он.
- Значит и я буду чисто ночевать, - с самым серьезно настроенным видом говорю я. А что, я планирую круто провести этот год и оторваться на максимум, почему нет?
Боря улыбается и уходит на кухню заварить нам чай. На улице около девяти вечера, но все еще достаточно светло, ведь сейчас конец августа. Подхожу к окну и любуюсь небом. Вид из окна вполне неплохой, уже радует, смогу фоткать закаты и выставлять в истории.
Иду на кухню к Боре и присаживаюсь на стул. Я так скучала по этому, что хочется плакать. Мне правда очень не хватало Бори и подобных посиделок с ним. Последний раз мы вот так проводили время вместе, когда мне было тринадцать. С тех пор очень многое изменилось.
- Ну рассказывай, как мама? - Он делает глоток чая и смотрит мне в глаза.
- Да нормально, хорошо, очень сильно заботится обо мне, правда, иногда подбешивает. А в остальном как обычно, работает, повысили вот недавно.
- Я рад.
- А ты когда меня с друзьями своими познакомишь? - слегка нагло улыбаюсь, а после смеюсь. Не то чтобы сильно рвусь в эту компанию, спрашиваю скорее чтобы поддержать разговор.
- Завтра, принцесса, все завтра. Не терпится кого-нибудь подцепить? - недовольно тянет парень.
- Да не, Борь, ты чего. Просто хочу хоть какие-то знакомства иметь, а то знаю только тебя.
- Завтра сходишь со мной и со всеми обязательно познакомишься, - говорит Боря, а после делает паузу.
- Как там твой Максим? Или как его там звали, - снова начинает он, а у меня в груди резко все сжимается.
- Да он дурак, - смеюсь я, надеясь, что по мне не видно, как я не хочу это обсуждать, - сказал, что я недостаточно красивая и худая для такого, как он.
- Вот мудила, - хмурится Боря. - Он ни одного твоего волоска не стоит, сестренка. Ты самая-самая, уверяю тебя.
Смущенно улыбаюсь и отвечаю:
- Знаю, Борь, знаю.