Глава 4 "Доброе или не очень утречко"
Солнце только что вышло из-за горизонта, освещая только проснувшийся город и его жителей. Один его лучик отделился от остальных и побежал. Сначала по деревьям в парке, потом по зеркальной глади озера, где блеснул на рыбьей чешуе. Затем аккуратная дорожка, ведущая к лучшей пекарне Парижа, была освещена озорным солнечным лучом. И наконец солнечным зайчиком он заглянул в маленькую комнатку на чердаке пекарни, пробежался по лицу сладко спящей там девушки и, пощекотав розовые щёчки брюнетки, остановился на её веснушчатом носике.
Маринетт не хотела просыпаться. Не каждый же день может приснится, что ты гуляешь в парке со своим возлюбленным. Но её подруга Тикки решила иначе.
— Маринетт, вставай! — пищала на ухо квами. — Ты обещала Але, что не опоздаешь сегодня на первый урок.
Маринетт лишь отмахнулась и перевернулась на другой бок, тем самым давая понять, что ближайшие 15 минут вставать она не собирается. Тогда Тикки решила взять хитростью.
— Маринетт, твой будильник прозвинел 20 минут назад.
— КАК?! — девушка вскочила с кровати и посмотрела на часы. До будильника оставалось пять минут. — Тикки! Так не честно!
— Зато быстро, — улыбнулась квами, — и эффективно.
Не прошло и получаса, как Маринетт уже собрала рюкзак, оделась, позавтракала, и теперь крутилась перед зеркалом, пытаясь завязать ровные хвостики.
— Давай быстрее, — торопила её Тикки, жуя печенье с шоколадной крошкой. — Аля ждёт.
— Всё. Сейчас, только возьму макаруны в пекарне.
Девушка спустилась, обняла сильно удивившуюся маму (не часто Маринетт удавалось встать так рано, да ещё и в школу не опоздать), взяла приготовленные заранее макаруны в цветной коробочке и весело вышла из дома.
***
— Я хочу камамбер. Где мой камамбер. Дайте мне мой прекрасный и замечательный камамберчик! — Плагг, не успев ещё толком проснуться, требовал свой пахучий сыр, несмотря на то, что его хозяин всё ещё мирно спал.
— Плагг, заткнись и дай поспать! — раздражённого парня не спасала от надоедливого друга даже подушка, под которую он засунул голову, чтобы не слышать этих завываний.
— Но я есть хочу!
— Сейчас 5 часов утра, а ты ел свой чудесный сыр 3 часа назад. Не думаю, что ты успел проголодаться.
— Проголодаться не успел, а вот соскучиться — очень даже, — квами представил, как он будет есть огромный кусок камамбера, который будет больше чем он. Нет. Больше, чем комната Адриана. Но в ответ вместо камамбера он получил летящую прямо в него подушку.
— Ты и мёртвого достанешь, — пробурчал Агрест и, перевернувшись на другой бок, попытался заснуть, но ему это не удалось. Наоборот, на него нахлынули воспоминания.
***
Вчерашние съёмки прошли гладко. За день не появился ни один акума, что было поистине странно. Отец уехал в командировку по работе на месяц, а с подростком остались только помощница отца Натали и его телохранитель, которого он называл Гориллой ввиду схожей внешности и такой же молчаливости.
Вчера Кот вновь заглядывал к Маринетт. Это было не так уж и поздно. Где-то 10 часов вечера. Но в этот момент она уже спала. Немного полюбовавшись платьем, оставленным на манекене и ещё не до конца доделанным, Герой решил тоже вернуться домой и лечь спать пораньше.
***
Понимая, что больше он уже не уснёт, Адриан поднялся с кровати и накормил надоедливого друга (который, к слову, даже не поблагодарил парня за это) камамбером и, приняв освежающий утренний душ, оделся. К тому моменту, когда Натали постучала в дверь, чтобы позвать своего подопечного на завтрак, Адриан уже был одет и собран. Он даже успел немного попереписываться с Нино, который не мог прийти сегодня на первый урок и просил друга передать учительнице его домашнее задание, заранее прислав его. Позавтракав в одиночестве (впрочем, как и всегда, если не считать то время, когда Эмили Агрест ещё была жива) и, незаметно от Натали, прихватив с собой несколько булочек, Агрест младший вышел из дома и направился в школу. Сегодня ему хотелось пройти пешком. Благо погода и время позволяли.