11 страница5 сентября 2025, 23:45

Глава 11. Разговор и оно

От автора: типо радуйтесь да типо прода да. И на тгк тоже можно подписаться: https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas


Дверь с предательским скрипом открывается. Веет теплом, а в глаза сразу же ярко светит свет. Странно, вроде 4 утра, вроде Влад уже должен видеть 10 сон, но свет в доме горит, оповещая о том, что хозяева дома не спят. И Приколов естественно догадывается, что Калюка все-таки заметил отсутствие дома младшего. Этого исхода событий русый хотел меньше всего, ведь брюнет сейчас орать начнет, ругать, нотации читать, а этого сейчас хотелось явно в последнюю очередь.
Все-таки надежда была: если Володя незаметно проскользнет, то может лечь спать, а потом притвориться, будто ничего не было. Ну показалось Калюке, что младшего не было дома, с кем не бывает?
Но сейчас мы говорим про везучесть Приколова, потому откуда-то из зала вдруг резко появляется Влад. В широких домашних черных штанах, без верха, в своих любимых домашних тапочках черного цвета. Он облокачивается локтем на дверной косяк, скрещивая руки на груди. Он смотрит выжидающе, словно в душу заглядывает. Русый никогда не видел его таким: серьезным и строгим. Хоть на его лице и читалось явное безразличие, но где-то внутри пряталось раздражение смешанное с беспокойством. От такого взгляда Володю передергивает. Не то что бы он боялся старшего, но от такого взгляда стало и впрямь не на шутку страшно.
– Мне допрос начать или, быть может, соизволите, ваше величество, рассказать? – Спрашивает брюнет до ужаса строгим тоном.
– Влад... Я все объясню, правда, – после своих слов Приколов икает. Он идет к Калюке, покачиваясь.
– Да? Ну-ну, мне даже интересно стало, – брюнет идет обратно в зал и садится на диван, ожидая таких же действий от младшего.
Русый тоже на диван садится рядом с Владом. Уже хочет начать оправдываться, словно маленький ребенок, как вспоминает слова Руслана. И про то, что ему уже вообще-то 18 лет и он в праве сам что-то решать. А еще от вспоминает о том, что у Калюки девушка есть. От последнего внутри разливается горечь и обида. От этого хочется накричать, обидные слова сказать и, под конец обидевшись, уйти в свою комнату и закрыться. И пусть делает что хочет. И пусть выясняет из-за чего была такая бурная реакция. Но вовремя отдергивает себя, ведь эмоции нехило приукрашивает алкоголь внутри.
– Ну? Я жду, – не выдерживает Калюка, пока Приколов глубоко погрузился в свои мысли.
– А чего ждать? Почему я должен перед тобой оправдываться? Мне вообще-то 18 уже! Я в праве принимать решения сам, понял? – С каждым словом тон начал автоматически повышаться, потому к концу своих слов русый уже в открытую кричал на Влада.
– Так, стоп. Во-первых, давай договоримся, что ты не будешь кричать на меня. А во-вторых, я понимаю, что ты уже взрослый и тому подобное, но меня хотя бы предупредить можно было? – В отличие от своего собеседника брюнет был максимально спокоен. Хоть и холоден немного, но по крайней мере не орал, как бешеный.
– Во-первых, мое дело кричать на тебя или нет, а во-вторых, зачем? О своей девушке беспокойся, а я как-нибудь уж сам! – Русый все также продолжил говорить на повышенных тонах, но когда понял, что сболтнул лишнего про девушку, вмиг замолк.
– Володь, ну спокойно. Я просто хочу узнать где и с кем ты был, – брюнет ловко уворачивался от тем про личную жизнь, как в общем то и всегда.
– Да какая вообще тебе разница?! – Приколов встает с дивана, – все, хватит с меня! Я спать! – после своих слов парень разворачивается в сторону двери.
Он делает шаг к двери и в ту же секунду чувствует чужую горячую руку на своем запястье. Держит крепко, да настолько, что уж больно становится.
– Стоять, – спокойным, но строгим тоном произносит брюнет, когда Володя оборачивается на него с неким немым вопросом в глазах.
Русый словно в себя приходит, успокаивается вмиг. Мышцы расслабляются, как и сам Приколов. Влад же, увидев такую резкую смену эмоций, тоже расслабляется и уже спокойнее говорит.
– Сядь, пожалуйста, на диван, – голос звучит мягко, дабы не спугнуть Приколова.
Ну, а последний вздыхает и садится послушно на свое место, где сидел несколько минут назад. Калюка мягко и нежно улыбается в знак поддержки.
А вот Володе явно не до смеха. Алкоголь дает о себе знать, потому на место агрессивности приходят откровения и слезы.
Именно потому, сейчас русый крепко обнимает Влада и утыкается головой ему в грудь.
– Прости, – шепчет он сквозь слезы, которые текут по щекам и делают чужую грудь мокрой. От Калюки пахнет вкусно, как и всегда. Мятой и шоколадом.
– За что? – Брюнет от такого явно опешил. Он ожидал всего, но не ожидал такого. Влад обнимает Володю в ответ и для успокоения поглаживает его по спине.
– За вот это вот все. Ушел из дома, не предупредив, так еще и наорал на тебя, – Приколов и вправду успокаивается от чужих ласк.
– Ничего страшного, я не обижаюсь, не переживай, – брюнет говорит тихо, спокойно. Его голос убаюкивает, – лучше скажи, почему ты на меня кричать начал?
– Я просто... Я не знаю... Когда я узнал, что у тебя нать девушка, я... Расстроился что-ли. А потом... Не знаю, обиделся, – Володя говорит это откровенно. За него это говорит алкоголь внутри. И он явно будет жалеть об этом завтра.
– Обиделся? Расстроился? Откуда вообще такие реакции? – Влад честно не понимал этого.
– Да люблю я тебя, придурок! – Кричит Приколов, после чего бьет Калюку в грудь. Несильно конечно, скорее просто чтобы успокоиться.
– Что? – Брюнет отстраняет от себя Володю и смотрит тому в глаза. Глаза заплаканные, красные от слез. На лице русого читалась усталость.
– Блять... Просто забей. Я знаю, что ты гомофоб, я знаю, что это не взаимно, я знаю, что у тебя есть девушка, – Приколов взгляд отводит, смотрит куда угодно, только не на Влада.
– Володь... – Влад конечно же растерялся от такого. Не ожидал он вот такого, особенно от Приколова. Он был ему как младший брат, но явно не как объект обожания. Он его любил, но исключительно только в как друга, не более. И сейчас Калюка не знал что делать. Он понимал, что после этого признания их жизнь никогда не будет прежней. Брюнет уже будет видеть младшего по-другому, да и все его неуместные пошлые шуточки тоже будут расцениваться по-другому.
– Нет! Ничего мне не говори! Я лучше пойду, — но думать над своим ответом особо так и не пришлось, потому как его перебил русый, повышая тон. На его лице читалась смесь эмоций: раздражение (явно на самого себя, из за своей глупости и таких откровений), грусть (из-за отказа? Хотя отказа то особо и не было. Но и согласия тоже не было).
— Володь, погоди, — Влад тут же подрывается с места и за Вовой идет. Остановить хочет, за руку схватить, поговорить и решить это. Но вот только Приколов этого явно не хочет. Потому, сейчас он быстро уходит на второй этаж, а после раздается хлопок двери. Вероятно, русый зашел в комнату и громко закрыл дверь.
Калюка вздыхает и садиться обратно на диван.
Да, очевидно уже не будет как прежде. Влад любил Володю, очень. Но любил исключительно как друга. Кого кого, но младшего на роль своей второй половинки он не рассматривал явно. Да, ему было комфортно с Приколовым, но это не значит, что он был влюблен. Да и тем более, он же не педик какой-то в конце концов? Русый правильно сказал, что Калюка исключительно натурал и делать исключения первого не собирается. Только вот на счет девушки странно было... Кто ему вообще такой бред сказал, что у Влада есть девушка? Надо поговорить об этом завтра... Или не надо? А вдруг Приколов вообще ничего не вспомнит? Хотя, может это будет и к лучшему. Все будет как прежде. Хотя нет, как прежде уже не будет явно никогда. Володя уже не тот веселый парень, который расценивает Влада как своего друга. Володя убивается по нему, а Влад... А что Влад? Он не идет ответить взаимностью, потому что чувств нет...
Из мыслей Калюку вырывает громкий звук, словно что-то падает и разбивается, исходящий со второго этажа.
– Володь, ты что-то сломал? Говори сразу, ты же знаешь, я не буду ругаться, — усталым голосом говорит брюнет. Конечно, Приколова нельзя было назвать каким-то хулиганом, но и спокойным тоже его назвать никак нельзя. Где он, там и приключения. Где он, там и смешные истории. Где он, там и веселье. Но иногда парни расходятся в понятие «веселье». Влад считает, что веселиться можно и без лишних повреждений, а вот русый... нет, он считает также, но иногда для веселья надо жертвовать всеми окружающими предметами. Почему все тело в синяках? Пытался сделать сальто, вот только ни разу не делал его. Почему стены в краске? Пытался покрасить, но не получилось, а потом перехотел.
Ну а сейчас, в пьяном угаре, он и тем более мог разбить что-то случайно. И Калюка уже ждет объяснений, но вот в ответ только гробовая тишина. Бросает взгляд на настенные часы — 3:00 ночи. О, ну тогда все ясно. Приколов скорее всего спит давно и не от это явно. Это оно. Влад сам не знает кто это и зачем оно сюда пришло. Зачем пугает его каждую ночь, что вообще хочет?
Объяснений нет, но сейчас то они особо и не важны. Брюнет привык к этому, даже не боится, ведь живет здесь давно и каждую ночь слышит подобное. Да и Вова вроде тоже уже привык, поэтому все просто отлично.
Влад вздыхает. Нет, его лучше не злить. Спать надо идти, а к утру пройдет все, как в общем и всегда.
Калюка выходит из зала и краем глаза замечает дверь сбоку. В самом конце коридора, где никогда ее не было. Вся пыльная, грязная, словно к ней не прикасались ближайшие 10 лет. Та самая, которую заметил Володя в первый же день. Тогда брюнет сделал вид, что не поверил, но на самом деле знал прекрасно, что не шутит Приколов. Знал прекрасно, что тут и впрямь появляется дверь. А потом такое резко исчезает. Вот только не надо было знать об этом русому. Зря он захотел тогда узнать об этом доме побольше. Зря все это. Хуже ему же и будет.

От автора: ну патпишыс на тгк даааа https://t.me/Rishaaaaaaaaaaas

11 страница5 сентября 2025, 23:45

Комментарии