5 страница18 февраля 2024, 11:28

Глава 4. Атака "человека из железа"

Встречу с Лахором назначили на спутнике газового гиганта. Вокруг планеты с кольцами, похожей на Сатурн, вращалась тёплая и обжитая планетка под названием Санда. Часть её терраформировали — превратили в обжитую. Бескрайние поля накрыли большими куполами, а почву под ними сделали пригодной для жизни. Теперь под колпаками, напоминающими перевёрнутую стеклянную миску, стояли несколько городов-баз. Эти базы можно было купить, продать или сдать в аренду. База Лахора называлась Берсеркия.

Буцефал миновал скалы и влетел в пещеру, в которой обнаружился тайный док. Вход в него прикрывал склон скалы, так что со стороны было невозможно увидеть створки. Видимо Лахор понимал известность Буцефала, и выделил для бывшего корабля Сокола, убежище поукромней.

Когда двигатели Буцефала стихли, Кира дотронулась до плеча Пёстрика. Она всегда так делала, желая роботу недолгого ожидания:

— Ну, вот друг, мы и на месте.

Кира вышла. Стены пещеры, в которой она оказалась, украшали барельефы — рисунки в камне выдолбленные инструментами. Картины изображали древних воинов. Люди в шкурах размахивали топорами, пробивая себе путь в толпе наряженных солдат. О неистовости небритых диких воинов говорили зверские лица.

Под картинами битвы Киру ждала дюжина человек. Суровые мужчины, походившие на варваров со стен. Глубокие глаза, видавшие многие тяготы, подчёркивали заметные шрамы. На поясах пистолеты. Навстречу Кире вышел худой и самый высокий. Хмурый взгляд и седые волосы. Кира поздоровалась.

— Рада прибыть по вашему приглашению, уважаемые Независимые!

Несмотря на суровый вид, хозяева пещеры сияли доброжелательностью и уважением. Седой лидер ответил:

— Не думал, что Молния такая мелкая. Судя по слухам — ты двухметрового роста!

"И гнёшь сталь одним мизинцем!" — добавил внушительный верзила с пышными усами. Мужчины расхохотались. В пещере поселилась атмосфера гостеприимства. От их задорного смеха Кира смутилась:

— Я не хочу чтобы обо мне знали слишком много.

Седой кивнул:

— Заметно. Мы долго наводили о тебе справки, пока решили допустить на секретную базу. Случайных людей здесь не бывает. А те кто бывает, и нам не нравится, — седой резко провёл пальцем у шеи, — ... быстро жалеют об этом! Но тебе — Кира Грызлова опасаться нечего. Народ Независимых рад приветствовать тебя!

Мужчины поддержали слова лидера зычными возгласами: "Да! Привет, Молния! Удалая девчонка!"

Седой протянул руку для рукопожатия:

— Меня зовут Лахор! Добро пожаловать на Санду.

***

Лахор предложил пройти в командный пункт, вся компания направилась вслед за Кирой. Вдоль длинных коридоров стояло много полок с оружием и коробок с надписью "взрывоопасно". База Независимых была напичкана всеми видами того что стреляет, взрывается, протыкает, пробивает, плавит, испепеляет и обладает прочими негуманными свойствами. Было немного жутко шагать среди такого смертоносного набора.

По дороге Лахор любезно отвечал на любые вопросы:

— Почему здесь именно я? — спросила Кира.

Хозяин с мудрым видом почесал подбородок:

— Из всего флота Петрова, я могу доверять только тебе.

Кира хмыкнула:

— И тут наверное я услышу, что вы знали моего папу?

— Судьба нас не сталкивала, — Лахор отрицательно помотал головой. — А вот Миринда рассказывала только хорошее.

Кира нахохлилась, припоминая старуху:

— Хорошее, обо мне? Не верю.

— Эта старуха не так проста. Она принесла много добра нашим людям.

— А мне она принесла два года рабства!

— Я знаю, что такое рабство, Кира, — Лахор посуровел. — Мы все здесь не случайно. Каждый из нас когда-то пахал, как проклятый на одну мерзавку. Имя ты знаешь. Это — та самая Вронская!

Кира поморщилась:

— Она принесла мне много боли.

Лахор ободряюще хлопнул по её плечу:

— Значит, у нас один враг. Дам тебе совет, ты сказала, что не хочешь, чтоб о тебе много знали? — он указал на изображение молнии на плече, — Так вот — снимай свой шеврон, когда идешь на задание. Значок молнии могут узнать. Поверь, ты — знаменитость!

Кира поблагодарила за совет. Она аккуратно сняла шеврон, который крепился на липучке, и спрятала во внутренний карман.

— Вот теперь ты выглядишь как самая обычная девочка. Никто тебя не узнает. Если встретишь врага, придумай себе имя, настоящего не называй. Выдумай что-нибудь чтоб запутать врага. Это называется — конспирация.

— А вы разбираетесь! Спасибо за совет.

— В нашем нелегком деле. В борьбе с Единством надо знать, как основы боя, так и скрытности. Конспирация — это умение скрывать от врага свое истинное лицо и намерения. Поверь, с Вронской тебе не раз придётся это делать. А вот Миринда совсем не Вронская. Старуха конечно не подарок, но у неё доброе сердце. Мы вместе поклялись отомстить Вронской. И Миринда нам в этом помогает!

Кира загрустила, пытаясь свыкнуться с новой ролью старухи. Тот самый усач, решил её развеселить и подошёл ближе. Он сиял от счастья, накручивая кончик своего уса на палец и скаля большие зубы.

— Светлозар, — представился он. — Я сын древних воинов!

Усач подмигнул и указал на плечо своей крутки. Выше локтя на белом фоне была нарисована буква похожая на "Б", только очень замысловатая, с заострёными концами.

— Это руна! — похвастался он.

— Руна — это что?

— Руна — это специальная буква древнего алфавита наших предков. Эта руна — буква "Б"!

— И что она значит?

— Это значит что я — Берсерк!

Светлозар гордо выпрямился:

— А берсерк что-то значит?

— Да! В древности были воины, которые не боялись ничего. Даже на смерть они шли с песней. Один берсерк мог победить все войско! — Светлозар весело подмигнул, — Это конечно выдумка... Но, воинами они были что надо!

Кира рассмеялась и с подозрением спросила:

— Вот, прям, ничего не боялись?

— Ничего, ничего! — бравурно подхватил собеседник, а другие мужчины поддакнули: " Мы тоже Берсерки!"

Лахор серьёзно заметил:

— Мы несём это гордое имя во славу своих предков!

Лахор указал на дверь которая распахнулась. Компания вошла в командный пункт. Здесь висело много экранов за которыми сидели вахтенные. Лахор указал на самый большой монитор, где висели фотографии родителей Петра Нахимова — Виктора Петровича и Ларисы Николаевны. Кира стала, как вкопанная с плохим предчувствием:

— Почему Миринда сказала, что они в беде?

— Потому что это так. Нахимовы искали пленников с Кассии и зашли слишком далеко. Их взяли в плен!

— И почему вы помогаете?

— Когда узнаешь у кого в тюрьме оказались Нахимовы, сразу поймёшь.

— У кого?

— У адмирала Вронской!

Лахор указал на изображение крупной станции повисшей в космосе:

— Единство держит место этой станции в тайне! Станция Вронской Титан — тюрьма для рабов. Она огромна и неприступна. Но Нахимовы нашли её. И поплатились. Их схватил самый опасный человек во Вселенной.

— Адмиральша?

— Нет. Есть опасней! Наёмник. Но сейчас он работает на Вронскую.

Неожиданно, стены командного пункта содрогнулись. Далеко за пределами прогремел взрыв. Кира схватилась за стул, чтоб не упасть. Лахор и его люди напряглись.

— Командир! Это ОН! — крикнул вахтенный за пультом.

— Кто — он? — спросила Кира.

Лахор с досадой рявкнул:

— Тот самый наёмник. Он нашёл Берсеркию!

Вокруг поднялся шум. Воины Лахора с опаской обсуждали картинку на мониторах. Над куполом Берсеркии завис громадный корабль. Он и бил по базе торпедами. Каждый взрыв отдавался гулом стен и скрежетом конструкций. Заплясали лампы под потолком, заскрипели шкафы и столы.

— Мы не справимся, — Лахор положил Кире ладонь на плечо. — Улетай. Передай Петрову привет.

— Теперь я поняла, зачем нужны была я! Вы хотели вместе с Петровым отомстить Вронской?

— Да. Это был мой план. Но теперь Вронская знает, где наша база. Нам нужно бежать.

— Почему вы боитесь этого наёмника? Это же всего лишь один человек!

— Ты не знаешь Меркеля! Он не просто человек. Он — человек из железа!

Кира не успела ничего ни сказать, ни расспросить. Переполох усиливали грохот оружия и крики берсерков. Лахор указал на дверь и крикнул:

— Беги к Буцефалу! Путь в конце того тоннеля.

Кира бросилась бежать. Её страх раззадоривал грохот разраставшегося боя: от далёких взрывов сыпалась штукатурка, тоннель трясся, бетон под ногами прыгал. В ста метрах прямо на глазах Киры рухнул тоннель. На обломки упало нечто тяжелое. В поднятом облаке пыли шевелились зловещие огоньки. Кира повернула обратно, но из облака вылетела длинная веревка. Это был хлыст. Он ударил по спине с такой силой, что кости взвыли от боли. Кира рухнула не в силах проползти и двух метров. Сверху нависло чудище.

У чудища была человеческая голова и железный торс. Из металлического остова торчали клинки, на них красные огоньки. Движения чудища сопровождались лязгом и дребезгом, пол содрогался под поступью.

— А ну стой, малявка!

Рык оказался не таким страшным, как внешний вид. Над Кирой нависло лицо, не напоминающее суровых берсерков. Чудище походило на модного мужчину, который очень любит ухаживать за своими длинными светлыми волосами. Нос крючком, глаза серые и проницательные. Как он ни корчил страшную рожу, напугать у него не получилось.

— Дядя! — завопила Кира, — Отпустите!

— Что за цирк ты разыгрываешь? Где Лахор?

— Я не знаю никакого Лахора, — ответила Кира.

Человек из железа, воспользовавшись Кириной беспомощностью, наступил на брючину её комбинезона. Под тяжестью стальной ноги у Киры перехватило дыхание.

— Надо быть полным идиотом, — рыкнул он. — Чтоб поверить, что житель Санды не слышал имя Лахора. Твоё вранье так прелестно, малявка! Настолько прелестно, что я даже подожду. Не буду тебя убивать, чтобы послушать побольше твоего вранья!

До ноги Киры дотронулись стальные когти-клинки. Они угрожающе поползли к выше — к животу.

— Ну, ка, ну, ка! — шипел человек. — Кто, тут у нас? Давай, продолжай! Чего ещё ты не знаешь о Лахоре?

Кира остолбенела:

— Пошёл вон, железный ёжик! — яростно крикнула она. — Хочешь? Убивай!

Замечание нисколько не обидело монстра:

— Ха-ха! А говорила Лахора не знаешь. Ну, вот! Видишь!? Как страстно ты защищаешь того кого "не знаешь", — человек хихикнул и с ехидцей добавил. — От такой смелости дух захватывает!

Когти поднялись к шее.

— Вот только разница в том, что ты — малявка-уборщица, — он громко рявкнул. — А я — Меркель! Убийца всего живого! Повелитель космоса! Рука, карающая неверных! Глупо мне сопротивляться. Где Лахор, я тебя спрашиваю?

Стальные лезвия уперлись в подбородок, в любую секунду грозясь пронзить горло. Кира дрогнула, но промолчала.

— Я преподам тебе урок хороших манер, малявка-уборщица. Но после того как наведу здесь порядок.

Киру подбросило от удара. Стальные хваты скрутили её как тряпку, не щадя комбинезон. Исполосовав ткань, клинки впились в кожу до крови. Свободу сковали наручники и стальные тросы, которыми Меркель опутал Киру по рукам и ногам. А потом бросил валяться её на полу совершенно беспомощной.

Пытка была невыносимой, казалось ничто не может противостоять сильнейшему напору чудовищного Меркеля. Лахор был прав, что боялся этого монстра! Меркель ушел, а через час вернулся. Обратно он шёл с пустыми руками и был очень зол:

— А ну пошли, малявка!

Меркель взгромоздил Киру на плечо, уложив между клинков. Силы у этого громилы хватило бы унести даже несколько огромных мужчин. Через минуту Кира очутилась в корабле, где ей было уготовано место на полу около капитанского кресла. Меркель, оставил её, сел за штурвал и нажал пуск. Корабль дрогнул и оторвался от земли.

— Как же вы мне надоели! — бурчал похититель, искоса поглядывая назад, будто связанная по рукам и ногам девочка, могла помешать его планам. — Три года... Но, я достану его!

Из его бормотания Кира поняла, что Лахор успел сбежать.

5 страница18 февраля 2024, 11:28

Комментарии