Хорошее начало.
Летние лагеря-это отличное место, чтобы отдохнуть и повеселиться с детьми, если вы любите их и ладите... Но..как-то так случилось, что я не в ладах с младшим поколением, а еще на учителя выучился. Вот, мне сказали поехать в летний лагерь вместе с моими одноклассниками: Очако Ураракой и Иидой Теньей. Для них это уже работа вожатых, а у меня практика за которую тоже неплохо платят.
Ох, извините. Я забыл представиться. Меня зовут Тодороки Шото и мне 24 года, я закончил педагогический университет вместе со своими друзьями, которых я, к сожалению, не могу назвать лучшими, но мое доверие к ним бесконечно. После начала смены, а точнее с небольшим опозданием в лагерь приехал, как мне показалось новый вожатый, но я ошибся.
★◥▬▭▭▭▭▭◳◺✩◿◰▭▭▭▭▭▬◤★
Ночь, а точнее одиннадцать часов вечера. Мы стоим на железнодорожной станции и ждем всех детей, ведь мы едем из самой столицы с ними. Вот и началась моя практика.
Уже полночь и поезд тронулся с места. Все дети собрались у окон, прощаясь со своими родителями или другими родственниками. Они что-то кричали, упираясь в стекло вагона своими ладошками. Через несколько минут мы отъехали от станции и дети принялись расстилать свои временные кровати, потому что нам ехать сутки и по идее мы приедем послезавтра утром. Долго, но ничего не поделать.
Очако и Тенья принялись помогать детям, впрочем, как и я. Дети, которые доставали до вторых полок, упирались до последнего, что будут спать, именно, там и нигде больше, просили помощи, именно, у меня, ведь я сам был чуть ниже Ииды и спокойно доставал до второй полки, помогая расстилать простыни, одеяла и матрас.
Через час свет в вагоне приглушили и все дети уснули, ну мы так думали. И мы начали тихо вести диалог, рассказывая друг другу о том, как они планируют подружиться со своим отрядом. Иида и Урарака уже знали, что они будут вожатыми в одном отряде и бурно обсуждали план дружбы с детьми. Ну, я...ну, что я? Я сидел, слушая их и иногда поддерживая разговор. Тут Урарака посмотрела на смартфон, а точнее на время.
- Ребята, давайте, спать. Уже два часа ночи.-она положила телефон наверх и встав одной ногой на стол, залезла на полку.
- Очако-сан, ты точно не занималась акробатикой?
- Ты о чем, Шото?
- Ну как о чем? Когда ты помогала нашим непоседам, ты залезла на две лестницы и помогла сразу трем, а дети тебя в шутку назвали «Уравити», как бы совмещая твою фамилию и слово «gravity», что означает гравитация.
- Ох, а я и не слышала. Меня так в старшей школе еще прозвали. Странно, что ты не помнишь мы же в одной учились. И нет, Шото. Акробатику я не практиковала, а ловкость. Все, я..-тихо зевнула-..я спать. Спокойной ночи, ребята.
- Спокойной ночи.-сказали мы ей монотонно.
Следующий день прошел очень даже хорошо. Мы фотографировались, играли в настольные игры, а вечером закрыв все занавески, рассказывали страшные истории. Но я не участвовал в страшных историях, а пугал детей, а подростки мне помогали.
Вот Очако или же Уравити сидит и рассказывает историю, а под ее конец я выпрыгиваю из-за стенки пугаю детей. Все сначала боятся, а подростки фоткают со вспышкой, чтобы было видно лица, конечно же, наши вожатые тоже этого не ожидали и Урарака кинула в меня подушку, смеясь.
- Тодороки, ты дурак!
Все мелкие поддержали ее затею и начали бросаться подушками. В итоге в мое лицо прилетело пять подушек, а три пролетели мимо. Все начали смеяться, а потом свет моргнул, что значило, что скоро он будет приглушен и пора спать. Все люди послушались и в те же несколько минут, весь вагон уже был в кроватях, а я пришел к своей и сел, выдохнув с облегчением.
- Ты устал?
- Да нет...
- Давай, ложись ты в прошлый раз всю ночь не спал.
- Я не хочу, Очако.
- Так, Шото, без «не хочу», а ложись спать. Мы завтра в семь утра приедем и ты не должен быть сонным.
- Ладно, хорошо... Спокойной ночи, ребят.
- Спокойной ночи.
На следующий день нам пришлось проснуться в пять утра, потому что надо было собираться самим и помогать подопечным.
Мы приехали, даже чуть раньше, чем планировали, ну буквально на несколько минут и выйдя из поезда стали искать нашего сопровождающего в лагерь. Я увидел, что наши подростки и некоторые дети пошли к кому-то блондину со словами, ну или проще сказать криками: «Бакуго» и «Катсуки». Мы сразу поняли, что этот человек наш сопровождающий в лагерь и он держал флаг с названием нашего лагеря: «緑 谷»¹.
- Так, я Бакуго Катсуки. Сопровождающий лагеря «Мидори Тани». Дети, стройся по парам!-крикнул он и все через несколько минут были в строю, а блондин считал детей и крикнул ведущей паре, чтобы те шли.
- Все на месте, кроме...Деку. Где он?-спросил нас парень, идя за детьми замыкающим.
- Деку?-спросила Урарака, идя на ровне с ним.
- Тц... Мидория Изуку.
- А...а у нас не было его, вообще.
- Ладно, спрошу, где этот засранец у его матери.-с новой грубости сказал Бакуго.
Через несколько минут мы пришли к автобусу.
- Так, чемоданы в отдел, а сами с важными вещами в автобус! Главное, чтобы хотя-бы у одного человека из пары была бутылка воды и что-нибудь перекусить. Ехать полтора часа.
- Так точно Бакуго-сан!-крикнули подростки с усмешкой и отдав честь, стали помогать младшим.
- А разве не ты должен это делать?-спросил я у него.
- Должен я, но раз я им доверяю, то позволяю им проявить себя.
- Ясно..
- Все готово, Ка-чан! -подошла к нам девушка лет шестнадцати.
- Я не Ка..похер. Молодцы, идите сами усаживайтесь.
- Хорошо.-девушка ушла в автобус, а за ней все остальные.
- Не слишком ли грубо для вожатого?
- А тебе какое дело, Двумордый?
- Вожатый не должен так разговаривать с подопечными, ведь ты пример для них.
- Ты нарываешься что-ли?!-замахнулся он на меня, а какой-то парень его остановил.
- Чего тебе?
- Спокойнее, Бакуго-сан. Мидория-сенсей бы это не одобрила, если бы Вы привезли кого-то с синяками.
- Тц...-вырвал свою руку из хватки того паренька и зашел в автобус.
- Тодороки-сан, пойдемте. Вы сидите со мной.
- Хорошо.-холодно сказал я и зашел в автобус.
По дороге мне этот же парень рассказывал все, что знает про этот лагерь, ведь он ездит туда уже 3 года подряд.
— Слушая, а кто такая Мидория-сан?
— Ох, это директор нашего лагеря.
— А у нее есть дети?
— А...ну, мы предпочитаем об этом умалчивать, потому что ее сын в прошлом году не приехал из-за какой-то очень тяжелой болезни...
— Ясно, прости, что спросил.
— Ничего. Главное, что Вы этого у Ка-чана не спросили. Он является его другом детства и эта новость не сделала с ним ничего хорошего. Он отреагировал точно также, как Инко-сенсей.
— Хорошо. Спасибо, что предупредил.
— Не за что.
— Слушай, называй меня просто Тодороки или Шото, хорошо?
— Хм..а можно двуликий?
— «Двуликий»? Это из-за шрама?
— Да, он крутой. Он Вас красит.
— Спасибо. Можешь и двуликим.
— Угу.
--------------------------------------------------------
«緑 谷»¹– Мидори Тани–Зеленая долина.