Я никогда не причиню тебе боль и никому не позволю .
Уютненько у тебя здесь, - разглядывая квартиру девушки, проговорил Дженсен.
- Да, мне тоже нравится, - ответила Джессика и, вздохнув, продолжила. – Вроде, такая маленькая квартирка, но почему-то здесь все так напоминает мне моих родителей, когда они были живы, - на секунду окунувшись в воспоминания, Джессика грустно улыбнулась.
Затем, словно очнувшись, сказала:
– Смотри! Правда, они красивые, - девушка подошла к вазе с букетом жёлтых цветов и провела пальчиком по одному из лепестков, - Мамины любимые… Папа каждый день дарил ей букет таких цветов, когда приходил с работы. Это было так…, - девушка задумалась.
- Джесс, ты в порядке? - мужчина подошёл к девушке и заглянул в её большие голубые глаза, почувствовав ее боль. Ее глаза так манили его, притягивали, как магнит. Смотря в них, он думал, что готов вот так, всю жизнь, каждую секунду, не отрываясь смотреть в них.
- Я… Да, конечно, - Джессика замешкалась и поспешно отвела взгляд в сторону, иначе, по ее глазам он прочел бы все, ее взгляд сдаст её с потрохами. А этого ей сейчас не надо было. – Поставь, пожалуйста, чайник, пока я собираюсь.
- Д-да, кон-нечно… Чайник… Да… Сей-час, - немного растерянно ответил мужчина и отправился на кухню.
Попив чай в полной тишине, они начали собирать вещи.
- Ну, что ты все взяла? – спросил Дженсен, направляясь к двери и беря ее чемодан.
Джессика окинула взглядом квартиру, вспоминая, все ли необходимое на первое время она взяла. Потом утвердительно кивнула и уже развернулась, чтобы идти за Дженсеном, как ее глаза остановились на букете.
- Джей, а можно я цветы возьму? – попросила она.
- Конечно, бери! Бери все, что считаешь нужным, - с улыбкой ответил он.
Вот это да! - восхищённо воскликнула девушка, переходя из комнаты в комнату. Довольный Дженсен лишь, молча, наблюдал за происходящим.
- Я рад, что тебе понравилось.
- Да, Дженсен, здесь просто чудесно! Спасибо, - и в порыве чувств, от радости Джесс кинулась ему на шею.
От неожиданности у него остановилось дыхание. Дженсен развел руки в стороны, затем тихонько приобнял ее, при этом его сердце заколотилось с неимоверной скоростью.
- Идём, я покажу твою комнату, тебе понравится, я уверен. Там очень красивый вид на город.
Когда они зашли в ее комнату, то сразу направились к окну.
- О! Дженсен! Это... Как красиво, - у неё не было слов, чтобы показать, как она счастлива, как рада. – А который сейчас час? – повернувшись и подавляя зевок, спросила девушка. – Темнеет уже…
Дженсен медленно приблизился к ней. Теперь они были так близко друг к другу, что было слышно биение их сердец. Он провел рукой по ее волосам, задержавшись на щеке. Глаза… Дыхание… Губы… Немного поддавшись вперёд, нежно обнимая, почти в губы, на выдохе, он произнес ее имя: - Джесс…
- Да… - потянувшись ему навстречу и прикрыв глаза, выдохнула она, но тут что-то внутри нее неприятно сжалось. В голове яркой вспышкой возникла стена и силуэт того мужчины. Мгновенно страх окутал ее. Не осознавая, что с ней происходит, она выставила руки вперед, уперев их ему в грудь.
– Нет! Не надо… Нет…, - в панике, она стала вырываться, и выскользнув из объятий Джея, побежала в ванную комнату.
- Джесс! – крикнул ей в след Джей. Потом подошел к ванной и, прислонив голову к двери, мысленно матеря себя за несдержанность. – Прости, слышишь, прости. Я не хотел тебя обидеть. Джесс! Ты меня слышишь? Джессика, ответь, прошу.
- Все… нормально… я в порядке… - сдавленным голосом произнесла она.
Послышался шум воды. Джей отошел от двери и мотая головой пошел на кухню.
Джес.
«Что со мной? Я не могу! Так нельзя. Нет. Я просто должна взять себя в руки и всё будет хорошо. Давай дыши, дыши! Вдох, выдох. Вот так… Всё хорошо».
Я включила тёплый душ, сев под струи воды, и обхватила ноги руками.
«Какая же я глупая, зачем я противлюсь. Он не причинит мне зла. Я же знаю».
Закрыв глаза, я провела своей рукой по щеке и вспомнила его прикосновения, его руки, его дыхание, обжигающее мою кожу.
«Я что влюбилась? Не-е-ет. Так, всё, надо выходить. Что? А где моя..?... Одежда... Так, успокойся и попроси Дженсена дать полотенце и всё».
- Джей?
- Да, Джесс?
- Дай, пожалуйста, полотенце.
- Сейчас. Держи.
Я протянула руку и взяла мягкую ткань. Вытерев голову, я обмоталась вся, глубоко выдохнула и вышла из ванной. Как можно быстрее проскочила в комнату и закрылась на защёлку. Я расслабилась. Так-то лучше. Потом я услышала голос Джея.
- Джесс, хочешь есть?
- Да. Хочу. Я сейчас.
Нужно одеть что-нибудь. Пижама? А что? Хороший вариант. Одеваю. Зайдя на кухню, я старалась не смотреть ему в глаза. Мне было неловко от недавней ситуации. И надо сказать, он это заметил.
- Ты как? – осторожно поинтересовался он.
- Все нормально, - ответила я. Затем, подняв на него глаза, добавила: - Правда, нормально. Не знаю, что на меня нашло… извини…
- Извини? За что? Это я должен извиняться! Это я повел себя непростительно! – говоря это, Джей опустил голову и смотрел в пол. – Прости меня, я никогда не причиню тебе боль. Я не дотронусь до тебя, пока ты мне не позволишь…
От этих слов у меня навернулись слезы.
- Спасибо, - тихо ответила я.
- Давай поедим и будем ложиться, - сменил тему Джей.
Мы поели, и я пошла спать, пожелав Дженсену спокойной ночи. В ответ он пожелал мне того же и сказал, что ключи от его квартиры есть у Джареда и Камилы, завтра он рано уедет на работу и ко мне придёт Камила.
Дженс.
Я проснулся от криков, ужасных криков. Они доносились из комнаты Джессики, она очень громко кричала.
Скинув с себя одеяло, я побежал в комнату к Джесс, она вертелась на кровати и кричала, как в бреду.
- Дженсен, не надо! Помоги! - она билась по подушке, крепко вцепившись ногтями в одеяло.
- Джесс! Джесс, посмотри на меня! Открой глаза, я здесь! Успокойся, это сон. Тише. Дыши. Давай, открой глаза, - я начал трясти её за плечи.
- Что? Дженсен? - наконец она проснулась.
- Что случилось? Почему ты так кричала? Ты в порядке?
- Нет... - она начала плакать. - Мне снилось, что меня избивали, а ты просто стоял и смотрел, а потом и сам присоединился. Это было ужасно.
- Глупенькая, это просто дурной сон. Я никогда не причину тебе боль и никому не позволю. Ты поняла? - она только кивнула, не в силах ничего ответить. – Ну, вот и хорошо, - я обнял её, начал гладить по волосам. Она резко отстраняется и смотрит на меня. Луна освещает её лицо и от этого её голубые глаза становятся ещё краше.
- Не уходи, пожалуйста, - тихо попросила она.
- Тшш, я здесь. Все хорошо. Я никуда не уйду, - ответил я, прижимая ее к себе.
Она уткнулась мне в грудь, ее дыхание обжигало. Мне не хватало воздуха. Потом я почувствовал, как ее губы нежно касаются меня, ее рука медленно тянется к шее. Меня начало трясти. Я закрываю глаза и сжимаю кулаки, понимая, что долго сопротивляться этому искушению я не смогу. Кажется, я забыл, как дышать. Ее лицо так близко. Губы… О, Боже, больше не могу. Я осторожно касаюсь их. Она отвечает мне на поцелуй. Я провожу рукой по ее телу. Даже через пижаму я ощущаю его жар. Поцелуи становятся настойчивее… Нет. Стоп. Надо прекратить. Пусть лучше обидится на меня сейчас, чем будет ненавидеть всю жизнь.
- Джесси… прости меня… - с трудом оторвавшись от ее сладких губ, прошептал я. Она внимательно посмотрела на меня. – Нам не надо… Ты еще не вполне здорова и… - я не стал больше договаривать, а поцеловав ее в носик, пожелал сладких снов. На удивление, она улыбнулась и, развернувшись, плотно прижалась ко мне спиной, пробормотав что-то типа «И тебе спокойной ночи». И тут я понял, что попал. Сегодня мне уж точно не уснуть.
Джессика.
Я не могу. Не могу. Но сама поддаюсь вперёд и кладу руку ему на грудь, он почти не дышит, я прикасаюсь губами к его груди. Кажется, он вздрогнул. И вот его мягкие губы нежно целуют мои. Первый раз я чувствую их. Я больше не в силах сдерживаться, и отвечаю на его поцелуй. Его сильные руки ласкают мое тело. Даже тонкая ткань не мешает мне почувствовать жар, исходящий от них или это я сгораю... Поцелуи становятся настойчивее… Я слышу его голос:
Джесси… прости меня
Не понимаю, за что он просит прощения? До меня доходит смысл его слов. Как же я благодарна ему за это, за все. Улыбаюсь ему. Разворачиваюсь к нему спиной и крепко прижимаюсь всем телом, чтобы каждой клеточкой прочувствовать его. Обнимаю его руку и кладу ее себе под щеку. Какое прекрасное ощущение, он рядом и больше мне ничего не надо.
Теперь я уже начала понимать, что влюбляюсь в него.
Мои мысли растворяются, когда "МОЙ" Джей обнимает меня, и я засыпаю.
Утро будит меня ласковыми лучами солнца. Я улыбаюсь им и не тороплюсь открывать глаза, вспоминая вчерашнюю ночь. Каждый отрывочек всплыл в моей голове. Я сладко потянулась и почувствовала, что Джея нет рядом.
Я забыла, что он уехал на работу. Открыв глаза, я увидела на прикроватной тумбочке стакан с водой и две таблетки, рядом стояла вазочка с моим букетом и лежала записка.
«Доброе утро, Джесси. Выпей таблетки, только сначала позавтракай. Завтрак на столе. Я приеду часов в 9 вечера. Береги себя, никому не открывай. Джей.»
Я прочитала записку раз пять. Прижав ее к губам, я улыбалась, как маленькая. Почему-то я смотрела на букет и думала о Джее. В тот момент я была счастлива.