Разбитая музыка
- Мам, ТК пришел.
Никто не ответил. Не смотря на то что ТК был в этом доме далеко не первый раз, сейчас он чувствовал себя не в своей тарелке. Когда они зашли в комнату Y/N, чувство что он нагло вторгается в чужое личное пространство усилилось.
- Я давно не прибиралась... В общем, извини.
Стоящее в углу комнаты пианино было завалено вещами. Одежда, книги... Судя по всему, оно использовалось даже как рабочий стол. Девушка неспешно скидывала все эти вещи на пол, но быстро сдалась, и поставила стул чтобы снять со шкафа синтезатор. ТК стоял в дверях, в ожидании пока так закончит подготовку. Он не решался как обычно сесть на ее кровать, а Y/N ничего не говорила. Поэтому пока она вытирала пыль с инструмента, пока включала в розетку и настраивала, парень просто стоял и смотрел.
- Что за музыка?
ТК не сразу понял, что тишина была нарушена. Очнувшись, он зачем-то кивнул.
- Save my soul...
- Секунду.
Она долго вчитывалась в ноты. Все это время ТК хотел что-то сказать чтобы нарушить тишину между ними, но не решился ее отвлекать. Наконец Y/N закрепила телефон на подставке, и начала играть.
Играла она действительно не очень хорошо. Парень конечно, этого не замечал - он завороженно наблюдал за быстрым движением ее пальцев, за которыми следовали такие знакомые звуки. Он не замечал никаких ошибок, потому что был зрителем, и слушал как зритель.
Но Y/N всегда была исполнителем. И как исполнитель, она прекрасно видела, как пальцы пролетали мимо нужных нот, руки отставали друг от друга. Ритм музыки то и дело сбивался, потому что девушка подсознательно хотела быстрее прекратить это безумие. Она стиснула зубы, не в силах вытерпеть этот звук.
ТК, который действительно увлекся звуком, не сразу заметил, как мелодия замедлилась и остановилась. Y/N стояла согнувшись, оказывается все это время по ее лицу текли слезы.
- Прости, я... Ужасна.
- Стой... Это же было хорошо, почему ты принижаешь себя?
Он подошел к ней и положил руку на плечо. На лице парня отражалась вина, причину которой он и сам не совсем понимал.
- Не правда, ты просто не разбираешься. Прости, но ты... не понимаешь что такое музыка.
- Возможно, так. Я не музыкант. Прости меня тоже, я думал тебе будет легче если ты сыграешь.
Y/N небрежно отбросила его руку, и села к себе на кровать. Ее голос дрожал и срывался, а слезы вперемешку с соплями стекали по лицу.
- Знаешь... Тебе стоит уйти отсюда.
ТК смотрел на нее, словно она была за стеклом. Он хотел обнять подругу, успокоить ее. Сказать что любит ее не за музыку, или что ему все равно на стандарты которые есть в творчестве... Что угодно, если это могло бы помочь. Но он не сказал, просто развернулся и ушел.
Оставшись наедине, Y/N разрыдалась в голос, откинувшись на подушку.
***
Проснулась девушка ближе к вечеру. Сразу потянувшись к телефону, она открыла месенеджер чтобы проверить писал ли ей кто-нибудь, увидела кучу непрочитанных от ТК. Почему-то вместо того чтобы закрыть проблему что стояла за ними, девушка вырубила телефон, и решила что не будет заходить в соцсети в ближайшие время.
Какое-то время, Y/N сидела на кровати. Синтезатор все так же стоял посреди комнаты, мозолил глаза и сердце тем что само его существование теперь напоминало ту неприятную сцену.
Она снова поплыла вслед за мыслями, которые отдавались ноющим отголоском какой-то искаженной мелодии. Что-то неумолимо знакомое, что преследовало ее с самого детства, но никогда не давало себя поймать, и тем более сыграть.
Как-то незаметно для себя Y/N оказалась возле синтезатора. Ее пальцы прикоснулись к клавишам, и этот звук вывел ее из полусна, больно вонзаясь под сердце.
Девушка просто разглядывала клавиши. Белые, черные... Как полосы в жизни.
Наконец, она набрала воздух в легкие, и положила руки на инструмент. Тот отозвался горьким звуком, точно отражая эмоции.
- Вот так ты должен делать. Всегда.
Она горько усмехнулась, и попыталась что-то наиграть. "Bomb this track" mci, она не знала его нот, но вдруг очень точно наугад попала в ритм. Впервые за долгое время ей понравилось как это звучит.
Понравилось как звучит ее музыка.
Ведь творчевство нужно чтобы олицетворять эмоции, а не следовать ожиданиям, чьими бы они ни были.