18 глава
— Коль, мы же с тобой встречаемся.. а он мой, или же наш друг!! не знаю, кем ты его считаешь. — Дост подошёл вплотную и прижал к стене Гоголя, затем затянул в поцелуй. им хотелось сейчас побыть наедине, без всей суеты и без связи с обществом. через минуту, воздух чуть ли не до конца закончился и они отстранились. оба краснели и рвано дышали.
— он меня даже Федей ни разу не называл, не обнимал и не ходил в гости..
— зато вместе обедаете каждый день. - *блчть, что я говорю?!*
— из-за чего он тебе не нравится?
— ..он подозрительный. а ещё, он любит какого-то парня. ну он точно про тебя говорил!!
— а если это не я?
— ..он может изменить тому человеку, что он любит.
— тогда нельзя говорить, что он его любит.
— ладно, прости пожалуйста. мне самому не приятно от того, что так давлю на тебя. - Гоголь опустил голову и зарылся в волосах. а Федя отошёл и посмотрев на парня, кое-что придумал.
— ты же до сих пор ревнуешь меня, так??
— прости, это и вправду так..
— не извиняйся. у меня появилось такое, неординарное решение..
— м? и что это?
— а.. я могу расцеловать тебя. такое ведь с обычным другом не сделаешь - на лице Достоевского появилась небольшая улыбка. простая, без какого-либо описания и подтекста.
— теперь я тоже захотел...
— как скажешь)
парни прошли в гостиную и сели друг на против друга. в умиротворённой тишине, со слегка красными личиками... своими холодными и бледными руками, беловолосый залез Фёдору под рубашку и начал приближаться. от такого соприкосновения - у Доста появились приятные мурашки и лёгкая дрожь. желтоглазый за спину притянул к себе жертву и прильнул к столь желанным устам. брюнет медленно лёг спиной на диван, а Гоголь же нависал над ним. чтобы заполнить лёгкие кислородом, им пришлось разорвать "процесс". между ними образовалась паутинка, а из-за того, что Николай улыбнулся, она порвалась и исчезла.
— я могу целовать тебя столько, сколько моя душенька пожелает?
— да, и вообще-то я тебя в этом не ограничиваю... можешь хоть начать меня кучу раз целовать в парке. ну и я надеюсь, что тоже так могу..
— естественно можешь!! не сомневайся, с моей стороны это было бы глуповато.. - Федя на это ничего не ответил и лишь зарылся пальцами в волосы, затем сам приблизил к себе Колю. оба покраснели, от того, что их лица были слишком рядом. но в итоге они поцеловались.
этот поцелуй был чуть жарче прежнего, или даже прежних. парень с гетерохромией углубил его и своим языком хозяйничал во рту своего парня. спустя пару секунд они отстранились и вдруг, нормально не отдышавшись, снова прильнули к губам. на этот раз Дост начал проходится своим языком во рту беловолосого. обстановка накалялась, в гостиной становилось уже немного жарко. но и не прошло нормального времени, как они отстранились и рвано дышали, отводя взгляд от собственного смущения.
— Федя..
— что случилось? - Гоголь покраснел и приблизился, затем прошептал на ухо. — я хочу увидеть тебя без верхней одежды.. - тут уже покраснел не только шут.
— я.. я не против.
— чудесно~ - Николай начал медленно расстегивать рубашку и наслаждался видом. спустя 2 минуты, рубашка уже лежала в стороне.
— какой же ты чудесный без неё..
— если честно, то я тоже хочу на тебя посмотреть..
— конечно. - Коля начал снимать свою рубашку и она уже полетела на другой край дивана.
— ты тоже прекрасен. - Дост протянул свою руку к груди и начал водить этой рукой по всей открытой части тела..