11 глава
— ну ладно, я и вправду ревную тебя к Ацуши. ну блин, ты так ему улыбаешься!! он к тебе ещё и каждый день на перерывы приходит обедать. что самое интересное - так мы с тобой реже начали общаться из-за него.. - на это брюнет погладил Гоголя по голове
— зато я с ним никогда не обнимался прежде, он не гладил меня по голове и тем более, не целовал)
— а ещё, если так подумать, то мы общались с тобой лишь 3 недели, но знакомы 5 месяцев. а вы знакомы 5 месяцев и общаетесь 5 месяцев...
— давай мы пойдём ко мне на ночёвку и проведём там время, дабы чтобы ты успокоил в себе эту ревность и обязательно провели хорошо время!..
— договорились)
после уроков, друзья пошли в автоматы и провели за ними около полутора часов. затем они зашли по привычке в магазин и купили еды. они бурно обсуждали соукоку.
— они точно встречаются
— да, они нам просто не говорят.
— стесняются видимо~
— вот вот, надо обязательно расспросить их
— согласен с тобою, Фёдор.
так друзья и дошли до дома. на кухне они разобрали, кто взял какие сладости и вместе присели на диван. включили какую-то комедийную телепрограмму и внимательно, понимая юмор смотрели.
множество приобретённого в небольшом продуктовом магазинчике было съедено, а сам телешоу незаметно закончился. но вдруг, Дост выключает телевизор.
— извини, такой немного неожиданный вопрос, но.. как ты можешь описать меня, как своего друга? - покраснев, Фёдор соизволил посмотреть на собеседника.
— нуу, ты скромная и тихая личность, весь такой закрытый. но когда я начал общаться с тобой, то я увидел много чего, что ты явно прикрывал за этой скромной ширмой. ты заботливый, тактильный и приятный собеседник. и также, ты целеустремлённый. но вот как ты избегаешь меня.. очень поражает. - на своём последнем предложении, Николай поменялся в лице, а причина его злости лишь опустила голову от стыда.
— спасибо.. я думал, ты обо мне не очень хорошего мнения.
— и почему же?
— ну, вдруг тебе моя скромность не понравилась...
— как раз я и начал с тобой общение, ведь я люблю таких скромненьких, как ты)
— кхм, а я люблю таких же весёлых и открытых, как ты..
— кстати, а что насчёт меня? как бы ты меня описал?
— взрывной и очень общительный человек. пытаешься всех развеселить, дабы никто не понял твой внутренний угнетающий мир. ты тоже тактильный и заботливый, и что я говорил ранее - а именно, весёлый. это больше всего меня влечёт общаться с тобой. но есть ещё некое смущающее "замечание", это то, что происходит у нас наедине в закрытых кабинетах. и я не забыл, как ты меня тогда прижимал к стене, к парте. далее, ты всеми силами стараешься учиться на наших допах. ты тоже целеустремлённая и сильная личность. мне даже кажется, что твоему тяжёлому детству мало кто поверит, но такие ужасные вещи и вправду происходят с людьми. мне становится страшно и плохо, когда у тебя проявляются на меня или окружающих негативные эмоции, особенно грусть. поэтому я хочу дальше оставаться с тобой друзьями, чтобы проработать твои травмы и просто иметь такого восхитительного, сильного человека, вроде тебя. — от всего такого описания Гоголь дал волю эмоциям и на щеках появились мокрые следы...