4 глава
через 2 недели уже у всех эта ситуация выветрилась в голове, Достогоголи много общались, гуляли, ходили друг другу в гости. но, произошло кое-что занимательное. а именно - один из них влюбился. а ведь это был человек, что не знает о личных границах, утверждал, что причина избегания от него его друга было лишь сущим бредом. но видимо, теперь нет. конечно, неловкость от этого есть, мол, он быстро как-то полюбил его.
— Федя~, давай ко мне на ночёвку??
— я не против)
— сегодня получится?
— для тебя время всегда найду.
— теперь ты меня смущаешь, Федька).
— мгм.
прозвучала мелодия на всю школу - а это означало, что закончился перерыв и начался урок. все разбежались по местам и ждали учителя. пока его не было, у Гоголя с Дазаем завязался диалог.
— Осаму
— чего?
— короче, я полюбил Федю..
— реально?
— ну не виртуально же
— я в шоке. всё таки тогда вы занимались этим?
— да нет же!! - Николай ударил того по голове. многие обратили на них внимание, но тут же развернулись, как удар Гогли пришёл по голове бедного шатена. — забудь вообще про этот случай.
— ладно-ладно)
— короче это всё, что я хотел тебе сказать.
— серьёзно? ну ладно. я вот подумал уже, что ты совета хочешь..
— пока не нуждаюсь.
— пока?
— ну вдруг что произойдёт..
— хорошо, я всегда буду ждать твоего звонка. помогу, чем смогу.
— кстати, как там твой Чуя?
— ну, я подкалываю его, он бесится. ещё недавно начали друг другу помогать с учёбой)
— помогать с учёбой...
— у тебя полнейшие проблемы с нею. предлагаю тебе с Федей присоединиться к нам на занятия, у нас как раз сегодня по расписанию)
— о! это то, что нужно!! обязательно предложу ему~
— кхм кхм. не мешаю? - оказывается, всё время учитель молча стоял у доски и смотрел на парней, которые среди тихого класса обсуждая почти во весь голос.
— оба дневники принесли. - у парней в рюкзаке не нашлось дневников.
— ...
— ...
— завтра, чтобы принесли свои дневники. и послезавтра также покажете мне, что есть подпись родителей.
— ладно..
— не ладно, а хорошо. теперь начинаем урок.
после этого урока, Коля подошёл к своему другу.
— Федя, нам Осаму предложил позаниматься вчетвером, ну типа там буду я, ты, Чуя и Осаму. сегодня, после уроков.
—ну а сам, хочешь?
— я тебя спрашиваю между прочем.
— я туда пойду только с тобой.
— Феееедя, умиляешь же ты меня~
— кстати, я ведь хорошо учусь..
— ну вот, нас чему то поучишь. я тем более, ни черта не знаю..
— может индивидуальные занятия я буду проводить тебе?
— я тоже буду этому рад, но может попробуем в группе позаниматься всё таки?
— конечно, тем более если ты рад этому)
*как же я влюбился в тебя, Федя. но у знаешь ты об этом не так скоро. *
после уроков, парни и вправду собрались в пустом классе и отодвинув все парты, они взяли 4 парты и 4 стула. они располагались прямо у доски, чтобы было понятней объяснять что либо.
Федя сидел с Чуей, а Дазай с Колей. естественно, Федя был напротив Коли и Чуя напротив Осаму.
— так как у нас самый умный - Фёдор, то пусть он нам что-то объяснит) - Коля всем представил брюнета.
— какой предмет вам всем не понятен?
— алгебра.
— алгебра.
— все. - тройка взглянула на шута.