5 глава/ Я же говорил...
С приветствием Шота вошел в кафе. Сладкий запах кофе и стая толстых котов, тыкающихся в его ноги, заставили его улыбнуться.
«Добро пожаловать в кафе «Pawn cafe»! Что бы вы...» — мужчина замолчал.
Шута посмотрел на работника за кассой, который в шоке уставился на него. Мужчина был относительно невысоким и худым. Его темно-зеленые волосы были собраны в небольшой пучок, что позволяло ясно видеть бирюзовые кошачьи глаза и щеки с большим количеством веснушек. Он, должно быть, был там новичком, потому что это было его любимое кошачье кафе, и он никогда его раньше не видел. Но настоящий вопрос был...
«Какого черта ты на меня смотришь?»
Мужчина очнулся и смущенно улыбнулся, весь красный. «Извините, Ш... Я имею в виду Ластик, нет! Я имею в виду... черт», — красная кожа превратилась в белую.
Шута скрестил руки на груди и прищурился на мужчину. «Откуда ты знаешь мое геройское имя? Я не знаменит».
Он почесал затылок, избегая его взгляда. «Ну... Знаешь... Эм... мой... мой... мой сын!» Он посмотрел на него с улыбкой. «Мой сын полностью увлечен тобой!»
Что?
«Нет! Отмените!» — покачал он руками и головой. «Я имел в виду в твою геройскую личность! Хе-хе… Я даже верю, что он твой самый большой фанат! Обычно я помогаю ему делать мерч с тобой, потому что в фан-магазинах ничего нет. Он даже носил серый шарф летом, просто чтобы подражать тебе! Я мог учуять его за много миль, потому что он был таким потным, но это его не останавливало!» Он усмехнулся. «Он собирается попытаться стать героем UA, как ты. Он просто не может перестать болтать о том, как однажды он будет сражаться на твоей стороне. Он действительно милашка!» Он покраснел, и его глаза расширились, как будто он сказал что-то, чего на самом деле не следовало.
И Шота чувствовал то же самое. Он прочистил горло. «Это…»
Черт! Что я должен сказать?! У меня нет фанатов! У меня не должно быть фанатов именно по этой причине!
«Мне жаль, что я заставил вас чувствовать себя неловко, мистер Ластик, мой рот просто не знает, когда остановиться», — извинился он. «Вы пришли выпить кофе, да?» — сменил он тему, за что Шута был благодарен.
«Да, я хотел бы черный кофе».
«Вы хотите выпить его здесь или взять с собой?»
Он посмотрел на кошек. «Я выпью его здесь».
«А десерт?»
"Нет."
«Хорошо, садитесь. Я принесу вам его через минуту».
«А десерт?»
"Нет."
«Хорошо, садитесь. Я принесу вам его через минуту».
Шута сел в углу и окружил себя кошками. С одной стороны он был счастлив с этими пушистыми ангелами, но с другой стороны он был немного опечален. Он не видел своего Брокколи некоторое время, а когда он приходит, он не остается надолго. И он не мог не удивляться.
У него другой хозяин? Или ему моего тунца мало? Но он всегда так счастлив со мной, так почему же он не там дольше? Может, мне его кастрировать? Может, тогда он останется дома…
«Вот, мистер Сотриголова», — зеленый человек поставил перед ним кофе.
«Айзава», — взял он чашку.
"Извини?"
Он взял несколько листочков и положил их на место. «Зовите меня Айзава. Я не в патруле».
Мужчина просиял: «Конечно, мистер Айзава».
И о боже... где его солнцезащитные очки? Это было слишком ярко для его темной души. «Ты здесь новенький, да?» — спросил он, чтобы остановить это убийство.
Он махнул рукой. «Нет, нет. Я работаю здесь больше полугода. Я просто поменял смены с утра на ночь, потому что у меня вторая работа».
Это объясняет, почему я его никогда не видел.
«Ладно… ну, спасибо за кофе».
«Пожалуйста, сэр», — вежливо улыбнулся он и вернулся к своей работе, пока Шута наслаждался комфортом.
***
Ничего особенного не произошло. Может, ему стоит разобраться, почему злодеев стало вдруг меньше, чем обычно. Сикс предупреждал его несколько месяцев назад, но сейчас спад больше, чем раньше.
Он услышал смешок и громкую злобную ругань. И не было никаких сомнений, кто сражался со злодеем.
Он использовал свой шарф, чтобы подпрыгнуть ближе к источнику звука. Он остановился на крыше, откуда мог наблюдать за боем.
Два злодея — один мужчина с челюстью как у крокодила, вооруженный мачете; второй была женщина, которая снимала что-то вроде паутины со своих пальцев. Одна жертва — женщина без сознания лет 40, лежащая у стены, без крови и видимых ран. Один мститель — прыгающий как идиот и уворачивающийся от смертельных ударов, при этом развлекаясь.
Шота не мог не быть впечатлен, как всегда. Ему всегда нравится смотреть бои Sixy из-за его элегантности и необычного стиля боя. Его стойка низкая, почти на всех четырех. Его движения кошачьи, быстрые, непредсказуемые, бесшумные и акробатические. Он прыгает вокруг своих противников, уклоняясь от них, как будто он мог бы немного вздремнуть, делая это, и дразнит их, чтобы сделать их атаки смелее. И делая все это, он ждет открытия. Он не использует оружие, только чтобы вырубить врагов своим Сатанинским дразнилкой или разрезать что-то (например, свое оружие захвата) своими ножами. Ему не нужно оружие, потому что он использует слабость людей против них самих - ударяя по точкам давления. Он в основном временно парализует злодеев. В общем, его бои выглядят как игра кошки с мышкой, пока ей не станет скучно.
Сикс был официально мстителем в течение пяти лет, а Шота пытался «поймать» его три или четыре. Он видел, как он сражается так много раз, но у него никогда не было возможности стать свидетелем драки, где он был не в защите, а в нападении. Всегда уклонялся, никогда не шел на «убийство» . И это немного пугает его, потому что даже в защите он был брутально эффективен и чертовски страшен.
Чего он просто не мог понять, так это какого черта он не герой! Когда он его спрашивал, он не отвечал! Мелкий засранец, вечно все ему усложняет.
Ударив злодеев по затылку, он победил. И как всегда, он тупо ткнул врагов в щеки, чтобы «убедиться» , так по-детски. Но как-то смешно…
Он встал и послал сообщение, вероятно, детективу, который будет очень «рад» этому. «Тебе нравится наблюдать за мной, мой милый преследователь?»
Как он всегда знает, что я там?! Я в скрытном режиме, он не должен меня чувствовать! Это его причуда или что?!
Он выдохнул, чувствуя, как издалека на него надвигается удар. «Я не сталкер, я просто жду момента, чтобы тебя прикончить».
«О~ тебе не нужно ждать, моя любовь. Только скажи слово, и я лягу для тебя~».
Он болезненно застонал.
Я тебя ненавижу. Я тебя так, так ненавижу!
«Остановись, ты, маленький засранец, и будь хоть раз полезен. Это женщины пострадали?»
«Цк. Меняем тему с ухаживаний на работу, как ты смеешь, Ластик. С женщиной все в порядке, она отключилась от шока, потому что я секс-бомба».
Он закатил глаза. «Сомневаюсь», — он прыгнул в переулок рядом с собой. «Злодеи исчезают».
«Я же говорил...»
Он проигнорировал замечание. «Есть идеи, почему?»
«Может быть~».
Он повернулся к нему. «Может быть? Что это должно значить?»
Он знал, что этот негодяй улыбается и веселится, черт его побери!
«Это, любовь моя, значит, что я могу знать или не знать чего-то, чего не знаешь ты, потому что ты не слушала моих предупреждений раньше. Называй это последствиями и распишись, что в следующий раз будешь воспринимать мои слова всерьёз».
Он схватился за переносицу. Вот она — головная боль. «Ты мне расскажешь информацию или мне придется силой ее из тебя вытянуть?»
«Хмм~», — он нажал на свой преобразователь голоса. «Заставь меня~».
Он активировал свою причуду шарфом и захватил его в кокон. Этот мазохист даже не сопротивлялся. Шута толкнул его к кирпичной стене и схватил за горло. «А теперь говори».
Он усмехнулся. «Боже мой, за горло? Не знал, что это твоя фишка».
Будет ли кто-то скучать по нему, если я его убью?
Он сжал его сильнее. «Говори громче, сопляк».
Он драматично выдохнул. «Раз уж ты так суров~ ко мне, я скажу тебе, что есть новая группа, называющая себя Лигой Злодеев, такое оригинальное название, да? Они ищут низких злодеев, чтобы совершить вторжение, я понятия не имею, где и когда. И... за всем этим стоит Бугимен».
«Бугимен?»
«Да. Бугимен, большой негодяй, босс подполья, называйте как хотите».
Это нехорошо. «Что-нибудь еще знаешь?»
Он покачал головой. «К сожалению. Мне потребовались месяцы, чтобы получить столько информации. Они пытаются оставаться в тени, но я не знаю, как долго. Но если я что-то узнаю, я скажу тебе, не стоит беспокоиться», — заверил он его, и Шота был уверен, что он подмигнул за этими гуглами. «И это при том, что… Ты собираешься душить меня еще больше? Не то чтобы я жалуюсь, твоя рука гладкая…»
Он отпустил его, но не освободил его от оружия захвата. «Может быть, вам пора посетить полицейский участок».
Он фыркнул. «Если ты собираешься отвезти меня куда-то, пока я на воде, это будет твоя кровать, а не станция — слишком много свидетелей».
И вот снова…
«Ты знаешь, что ты так раздражаешь всем этим».
«Со всеми чем? Я просто проявляю привязанность к тому, в кого безумно влюблена. Что в этом плохого?»
Он невозмутимо ответил: «Ты хоть думаешь, прежде чем рот открыть? Ты... не знаю... думаешь, что у меня, возможно, уже кто-то есть?»
«Ну, секс втроем — это вещь~»
Мои уши... мои уши кровоточат...
«Ответ на мой первый вопрос
очевидно, решительное «НЕТ» .
Линчиватель начал смеяться.
"Тебе нравятся мои страдания? Вот почему ты это делаешь, маленький засранец?"
«Я просто получаю удовольствие от твоих жалких попыток заставить меня быть с тобой серьезным. Это мило и никогда не надоест, даже после всех этих лет позади». Они услышали полицейские сирены. «Если вы хотите долго разговаривать посреди ночи так близко друг к другу, вам придется пригласить меня на свидание. Прямо сейчас мне придется прервать нашу маленькую беседу».
Одна часть была буквальной, он разрезал его шарф скрытым ножом и оттолкнул его. И с «Пока~!» он ушел.
Шота выругался из-за порванного шарфа.
Полиция приехала несколько мгновений спустя, они забрали преступников и проводили женщин домой, убедившись, что с ней все в порядке. Он отправился в участок и встретился с Цукаучи. Он рассказал ему об информации, которую дал ему Сикси, и, к сожалению, узнал, что детектив ничего не знал.
С испорченным настроением он вернулся домой. Никто не приветствовал его громким «мяу» , никто не пытался сделать его счастливым просто своим присутствием. И что еще лучше, через несколько часов у него будет совершенно новый класс с будущими героями.
Отлично… может ли быть хуже?
-----------------------------
В январе забросила, под конец мая продолжаю. Чё сказать, на носу экзамены, а я опять буду переводить этот ФФ.
!редактируется!
1666 слов (символично)