19 страница31 мая 2018, 13:13

Глава 16. Напряжение.

Она демонстративно повторяет жест за мной держа язык высунутым и раздраженно щурит глаза. В мгновение в голове вспыхивает мысль схватить её за руку, оттащить в туалет и отодрать за такой поступок. От этого я начинаю чувствовать реакцию в паху и лишь улыбаюсь ей. Эми становится для меня чем-то неприкосновенным. И дело не в том, что она не захочет со мной спать, дело во мне. Мои запутанные принципы заставляют держать её на расстоянии, пропитывая сознание ненавистью и влечением.

Краем глаза я замечаю как к барной стойке подходит мамаша Тома и через пару секунд, будто чувствуя, оглядывается на меня. Элизабет сильно меняется в лице, когда замечает мою спутницу и быстро уходит на кухню до того как Эми её заметит.

Эта женщина одна из самых отвратительных людей Лафайета. Пока её пресловутый сыночек вытворял акты агрессий и насилий в городе из-за приступов, она собирала коалицию мамаш и плакалась им, что я и моя компания губила её сына. Таким образом образовался целый комитет, в котором каждый день на повестке дня было перемывание косточек моей персоне.

Одно из самых больших заблуждений приезжих это то, что меня все боятся. Меня ненавидят, страх у них лишь оттого, что мне абсолютно все равно, что они обо мне говорят. Другими словами, я всего лишь мишень для колких замечаний и обсуждений. Когда ты идёшь против системы, система настраивается против тебя.

Я смотрю на Эмили и вижу, как она безмятежно ковыряет свой салат, как тыкает вилочкой в ускользающий помидор черри и раздраженно вздыхает после каждой попытки наколоть его на зубцы. Наблюдать за ней можно вечно, так как все её действия просто и непринужденный, она ведёт себя естественно рядом со мной, хоть её и раздражает моё общество, она это не скрывает. Но в тоже время относится ко мне как и к любому другому человеку.

Я достаю из кармана деньги и положив купюру на стол говорю:

- Поехали.

Эмили лишь недовольно смотрит на деньги и достает бумажник. И я лишь закатываю глаза, когда она кладёт свою купюру рядом со своей тарелкой, давая понять официанту, что это расчёт за её блюдо.

-Вот теперь пошли,- говорит она и встаёт из-за стола.

Эми немного деловито подходит к машине и садится за руль, кидая недовольный колкий взгляд, когда я беру недопитую бутылку пива и осушаются её. Мы выезжаем с парковки и девушка со скоростью бешеной улитки везёт нас в сторону её дома, поглядывая в зеркала, даже когда никого сзади нас нет и включая поворотники. Такая тачка как у меня единственная в городе и почти каждый знает её обладателя, думаю что сегодня многих удивит увидеть как она едет по улицам города без рева и соблюдая правила движений.

-Мы плетёмся как улитки, Эмили,- не выдерживаю я.

-Если не нравится - садись сам.

Я лишь демонстрирую свою бутылку пива, закрывая этикетку с надписью "безалкогольное".

-С каких пор тебя волнуют законы?- спрашивает девушка изображая наигранное удивление.

-Это личные принципы,- её вопрос почему-то вытаскивает из памяти тот роковой вечер.

Я представляю как мама едет за рулём в подвыпитом состоянии и пытается дозвониться мне, единственному родному человеку в городе, чтобы поделиться своими переживаниями, а я бухаю как черт на вечеринке, не обращая внимания на её звонки.

Эмили останавливает машину возле дома и раздраженно фыркая, выбегает из машины, бежит к крыльцу, чтобы не промокнуть от начинающегося дождя. Я лишь следую за ней, захожу в дом и молча падаю на диван. Если моё присутствие её раздражает, то я от неё не отстану. Сам факт её существование выбешивает меня, и мне лишь хочется вызвать в ней такие же эмоции.

Но она держится непринужденно и стараясь меня не замечать, поднимается наверх оставив меня одного. Краем глаза замечаю небольшой магнитофон. Подхожу к стопке дисков и перебираю старые альбомы, пока не замечаю один.

Флойды.

Достаю диск и включаю одну из самых любимых песен этой группы, делая громче, ложусь и начинаю подпевать в такт музыке. Мама любила эту группу. Частенько, мы с ней слушали в машине их песни, видеосъёмка я знал почти весь их репертуар наизусть.

Как раз перед самым любимым местом, музыка обрывается, и я издаю возмущённый стон, открываю глаза и вижу, недовольный взгляд Грин.

-Я еду в универ, - родительским тоном произносит Эмили и идёт в гараж, а я молча следую за ней.

Пока она возится с открытием двери машины, я разглядываю её салон и замечаю что стекло она так и не поставила.

-Там дождь,- говорю я представляя, как она будет ехать и мокнуть от залетающих капель в салон, и с удивлением для самого себя добавляю. - Поехали на моей.

-Нет,- сухо говорит она.

Вот упёртая девка.

Я закрываю гараж, не обращая внимание на её недовольное бормотание. Эмили скрестив руки на груди смотрит на меня как на врага народа, но это лишь заставляет меня снова почувствует влечение к ней.

- Поехали, - повторяю я.- Иначе я останусь здесь у тебя, и ты поедешь на своей развалюхе. А я наконец дослушаю песню Пинк Флойда.

Она недоверчиво щурится, покусывая щеку изнутри. Видима её этот расклад точно не устраивает. Но я бы не за что не остался в этом доме один. Вообще не понимаю зачем это все говорю, но раз мне так хочется...

Эмили бережно ставит машину на моем месте, берет вещи и молча выскакивает из машины, оставив меня одного. Такой жест вводит немного в ступор, краем глаза я замечаю как неподалёку ей вслед удивленно смотрит один студентов, а потом смотрит на меня и открывает рот от удивления. Я лишь пожимаю плечами ему в ответ и развожу руками. И от такой моей реакции паренёк быстро уходит.

Пора идти на пары.

Выхожу из тачки и иду туда же, куда убежала Эмили. Бродя по коридорам я уже начинаю подумывать о том, чтобы смыться из этого места и поехать досыпать домой, но вдруг слышу знакомый истеричный тон и заглядываю да угол. Том стоит перед немного испуганной Эмили и кидает резкие фразочки в её адрес, я скрываюсь за углом и прислушиваюсь к разговору, ощущая нарастающее напряжение во всем теле.

- Это назло мне, да? - выплевывает Том и по его интонации я понимаю, что он на грани срыва.

-Нет, Том, - отвечает Эми, и мои кулаки сжимаются.

-Тогда почему, скажи мне?! Ты его же терпеть не можешь. Я чувствовал себя так паршиво, когда ты узнала, что мы были друзьями, а теперь вы вместе.

Томми, не опускайся так низко.

-Что?! - слышу удивленный голос Грин.

-Мама видела вас сегодня в закусочной.

Ну конечно, Элизабет не была бы собой, если бы не растрепала бы об этом.

-Из всех заведений города вы решили позавтракать именно в кафе моей матери.

Слишком много чести, Том, для тебя и твоей матери, у меня вообще вылетело из головы, что твоя мамаша не так давно купила эту бургерную, в которой я питался с самого раннего детства.

-Том, я..- растерянно произносит девушка и я вновь напрягаюсь, улавливая в её голосе нотки сожаления.

-Твою мать, Эми, что я тебе сделал.

Ещё одно слово и я сравняю Тома с этой универской плиткой. Как только мое тело переваливаются через угол, и я с полной уверенностью уже собираюсь подойти к нему, до меня доносится голос Эмили и её фраза заставляет снова скрыться за стеной.

-Моя мама не осталась в Лос-Анджелесе. Она пропала год назад. Адам знает где она, но ничего не говорит.

Воцаряется тишина. Я облокачиваюсь спиной к стене слегка постукивая затылком и закрываю глаза. В этот момент в кармане вибрирует телефон, достаю и вижу номер отца.

-Прости меня, Том.

Я поспешно выхожу из Универа, не желая больше слышать их разговор и отвечаю на звонок.

-Что-то срочное, Джон? - спрашиваю у него, и мимо меня проносится фигура Тома.

-Мне звонили из полиции, тебя срочно хотят видеть

-С чего это вдруг?

-Не знаю, но тебе следует поторопиться.

19 страница31 мая 2018, 13:13