Глава 5. Эмили
Я терпеливо наблюдаю как два моих друга не спеша подходят к моей машине и с болезненными видом садятся в салон. Воцаряется гробовая тишина и я молча давлю педаль газа, слыша от них утренний аромат похмелья. Приходится открыть окна, чтобы они не запотели от их ядовитого дыхания.
- Как отдохнули? - решаю спросить ребят и слышу в ответ лишь мучительный стон Алекса.
- Голова сейчас лопнет, - шепчет он, хватаясь за виски.
Стив открывает бутылку воды и делает жадные глотки. Их поведение заставляет меня улыбнуться. Еще один плюс вести трезвый образ жизни - не мучиться по утрам от похмелья. Серые безжизненные лица моих друзей превращаются в каменную маску, каждое движение они совершают с осторожностью, пытаясь найти позу поудобнее, чтобы тошнота и головная боль наконец отступила.
- Остановись у магазина, друг, - шепчет Стив, прислонив бутылку к голове. - Если мы не похмелимся, то сдохнем прямо на парах.
Я начинаю смеяться и их лица перекашивает от боли.
- Ждите здесь, - говорю им, остановившись у магазина, где нам с тринадцати лет продают алкоголь.
Хлопаю дверью и слышу приглушенные проклятья в мою сторону. Хорошо что я не остался с ними, не представляю что они вчера вытворяли. В школьные времена каждая наша тусовка заканчивалась задержание в полиции, Джон частенько прикрывал меня перед мамой, и улаживал все проблемы с законом.
Я захожу в магазин и молча беру из холодильника две бутылки пива. Женщина на кассе приветливо улыбается мне, пробивая товар. От приторной слащавости мне мне становится дурно и я злорадно расплываюсь в улыбке во все тридцать два и продавщица отводит растерянно взгляд.
Так-то лучше.
- На вот, держите, - говорю я, когда сажусь в машину и даю им запотевшие две ледяных бутылки.
С каждым глотком их жизненные силы возвращаются и парни с облегчением вздыхают. Когда мы подъезжаем к университеты, Алекс уже начинает выдавать свои коронные фразочки и подкалывать брата, на что он, как всегда ведется. А мое настроение в миг падает, когда на своем парковочном месте я замечаю уже знакомый старенький Шевроле Каприз.
- Что за бессмертный тут припарковался? - замечает Стив и я сильнее сжимаю руль.
В мое голове будто щелкает выключатель и я вылетаю, как пуля из машины и иду к этой старой развалюхе. Ей несказанно повезло, что она не сидит внутри, но я все равно чувствую ее призрачное присутствие. Представляю с какой гадкой ухмылкой она парковала свою машину и со всей силы бью ногой в окно, разбивая его вдребезги.
Все студенты в миг расходятся якобы по своим делам и я интуитивно поворачиваюсь к причине моей злости и вижу рядом с Томом ее растерянный взгляд и расплываюсь в довольной улыбке.
То ли еще будет, малышка Эми.
Я залажу в окно машины и дергаю ручник. Слыша испуганный голос Грин.
- Эй! Что ты творишь!
И пока ее еще удерживает на месте оцепенение и шок, я подхожу к капоту и со всей силы толкаю ногой бампер, от чего старая развалина со скрежетом катится назад, постепенно набирая скорость. Боковым зрением я вижу, как Эмили начинает идти ко мне и ее машина сталкивается с новым Джипом Мистера Блэка.
- Упс! - весело говорю я, и пытаюсь не фокусировать своей внимание на ее лице, чтобы прилюдно не задушить. - И как таким девушкам права выдают.
Даже чувствуя на себе ее встревоженный немного испуганный взгляд не дает мне успокоиться. Злоба заполоняет каждую напряженную жилу в теле.
Стив моментально заезжает на парковочное место и выходит из машины кидая мне ключ. Алекс идет следом тихо смеясь от всего происходящего. Только мне не до смеха, меня сжигает изнутри лютая ненависть.
И превозмогаю всю неприязнь и отвращение, я решаюсь рассмотреть ее лицо: маленький слегка курносый носик издает злобное сопение, на лбу появились складки, она насупила брови, пытаясь выглядеть более озлобленно.
- Какого черта ты творишь, Кинг, - Том подлетает ко мне, как тень, перегораживая Эмили и хватает меня за куртку.
Его разъяренный взгляд, заставляет все мое тело напрячься в предвкушении удара по его гнусной искалеченной физиономии. Я вспоминаю его окровавленное лицо в парке и жажду услышать снова этот хрип, вырывающийся из окровавленного рта и сломанного носа. Мои кулаки сжимаются до бела, и в момент, когда моя рука уже поднимается, Стив и Алекс оттаскивают меня от него, хватая за плечи.
- Не надо, Том! - перед глазами появляется лицо Эмили.
Она встает между мной и Томом, и испуганно глядит на нас, расставив руки так, чтобы ни я ни он не могли подойти ближе. Отважность этой девчонки заставляет меня лишь усмехнуться. Такие девушки частенько получают в драках между парнями, пытаясь их разъединить.
- О, погляди, Томми, у тебя появился защитник, - улыбаюсь я и Эмили кидает на меня испуганный взгляд. - Как же тебя зовут юный рейнджер.
Я пытаюсь сделать вид, что никогда не знал о ее существовании, в то время когда в моей голове уже выстраивался план по ее уничтожении. Больше всего на свете мне хочется искоренить фамилию Грин в моей жизни.
Эмили окидывает меня взглядом и начинает меняться в лице. Вместо страха, заставляющего все мое нутро злорадно ликовать, я вдруг замечаю строгость. Она сжимает губы и расправляя плечи говорит:
- Не только защитник, но и свидетель, и я в любой момент готова дать показание, что ты и твои дружки причастны к избиению и увечью Тома в парке.
Маленькая дрянь.
Этот мелкий паразит еще и напугать меня пытается?!
В ее карих глазах сверкает вызов, брошенный мне. Но эта девчонка еще не знает с кем связалась. Собственными руками задушу эту суку и даже глазом не моргну. Она еще пожалеет, что приехала в этот город.
Не я буду, если не заставлю ее страдать.
- Что здесь происходит? - слышу встревоженный возглас Мистера Блэка, и его голос заставляет меня немного остыть.
Не то место и время для мести. Мистер Блэк одна моя большая заноза в заднице, только в прошлом году он раз пять приходил к ректору жаловаться на меня за разбои в университетах и на его лекциях, а когда я перестал ходит на его пары, вообще освирепел, старый хрен.
В любом случае мне не нужна лишняя шумиха.
- Пойдем, Адам, - тихо говорит Стив и ребята уводят меня.
Я скидываю с себя их руки, удерживающие меня оттого чтобы вернуться и устроить погром и прибавляю шаг, преодолевая за считанные секунды коридор. Жуткая агония вперемешку со вспышками памяти в моей голове заставляют мое сердце тарабанить по ребрам с необычайной скоростью. Перед глазами встает ее образ и меня начинает это бесить. Меня раздражает тот факт, что это все действительно правда и что она приехала сюда.
И это действительно она. Заглядывая в карие радужки ее глаз, обрамленными густыми ресницами, я будто смотрел на Джона.
Ненависть заполоняет все мое сознание, перед глазами начинает темнеть. Затуманенный злобой рассудок теряет контроль над телом и я со всей силы бью кулаком по деревянной двери аудитории и этот удар проносится эхом по коридору.