11 страница20 февраля 2024, 14:25

коктейль закусываем солёным грейпфрутом.


     "j.oker добавил(-а) новую публикацию"

      В месте временного содержания заключённых осталось шестеро подростков. Воскресный вечер ничем не отличается от предыдущих. Следующей приманкой на удочке к раскрытию наркогруппировки будет Рауль. Рыжеволосая вне очереди, лишь ждёт отмашки куратора со звонком из агентства. Это ожидание в неделю и так скребётся внутри кошкой. Она понять не может, в чём оступилась, где, почему за неделю никто не попытался отыскать обладательницу запоминающихся контрастов во внешности.
— Геннадий Николаевич, Джокер опубликовал новую историю!
      Наташа вскакивает со стула, подбегая к мужчине вплотную. Действия остальных не отличаются - они ждали хоть какого-то знака четверо суток. Большинство не сомкнули глаз от любопытства и волнения. Куратор снимает блокировку экрана, заходя в самую популярную соцсеть - Инстаграм. Селфи Валеры в неоновом освещении, рядом трое парней и Рита, уткнувшаяся в плечо одного из них. Очевидно, пытаясь скрыть ссадины для фото, но выдавая себя отчасти — часть свежей окровавленной царапины.
— Они справились! - удивлённо выкрикивает Зуев. — Ч... Как...
— А Вы сомневались? - на лице Егора еле заметная улыбка.
— Я во всём и всех сомневаюсь. У каждого из вас сложная предыстория, здесь не угадаешь.  
      Зато теперь в памяти лица каждого из целей. Ребята мастерски дали знак остальным из группы - визуальную приманку. Но несмотря на красные метки на лбах трёх из наркобанды, видимые лишь для участников "Чёрной весны", главное не потерять себя. Отточенный образ, что долго выстраивали психотерапевт с куратором и помощью восьмерых подростков.
      Внутри Зуева закипает кровь от злости. Он сам впервые видит лица виновных в смерти единственной любви всей жизни. В эту секунду сердце резко сжимается до болезненных покалываний, словно напоминает о себе и разбитом состоянии с новой силой. Чтобы тот не забыл, для чего столько месяцев кропотливой работы и стараний. Чтобы не забыл Катю... Его Катю. Она навсегда останется его, но под слоем холодной и сырой земли.
      В голове с шоколадными кучеряшками рождаются новые доработки. Всё вибрирует от агрессивных порывов, которые так тяжело сдерживать. Даже спустя полтора года мужчина не научился. Лишь с помощью литров крепкого с градусом, чуть ли не до алкогольной комы. Гена не обращает внимания на подростков, что с помощью брошенного на столе гаджета нашли в общем доступе выступление Валеры с известного фестиваля в прибрежном Севастополе. С его дебюта на сцене минуло 6 дней. Смотрят видео не проронив ни звука. До конца вечера в том же ритме. Никто подумать не мог, как простой парень, когда-то по уши влюбившийся в учительницу математики, прошедший психически-переломный момент, десять месяцев колонии для несовершеннолетних, станет звездой вечера с электрогитарой в руках. Звездой всего Крыма как минимум.
      Задача Кудинова не ходить вокруг да около. Наглостью пробиться в бармены одного из самых нашумевших клубов страны, втираясь в доверие. И единственное, чем зеленоглазый может покорить троих владельцев - мастерство плюс оригинальность. Авторские коктейли Рауля лишь на бумаге расписаны без единой реальной пробы. Но, как говорит старая русская пословица: "Кто не рискует, тот не пьёт шампанское". В этом случае: "не пьёт авторский коктейль Рауля Кудинова а-ля Психа", но пока без должной популярности в разделе.
      Откровенно, никто не думал, что брюнет с глазами цвета полыни добьётся ошеломительных результатов с коктейлями. После бесконечных тренировок, тянущихся часами между приёмами пищи и спортом, Псих только зубрил ингредиенты, расписывая в тетради сочетания с разными видами алкоголя в основе. Так парень добился двадцати авторских задумок, по его мнению, идеальных для разных типов людей. Старался несколько раз покорить подростков, сидящих в одной колонии временного содержания за подготовкой, идеально подобранными коктейлями. Без пробы сложно понять, насколько точное попадание по вкусу и темпераменту, но Кудинов пообещал запомнить каждый, чтобы в будущем приготовить, когда ребята из заключённых перебазируются в посетителей "Святых нет".
      Его спокойный характер неоднозначно пугает. Даже куратор не верит новому образу Психа, в который тот влился на все сто процентов. Не может парень, осужденный за изнасилования, но без капли сожаления спустя полгода заключения, поменяться. Не Рауль Кудинов. И это больше всего настораживает.  


      Несколько дней внутри ночного клуба сделали из Валеры местную легенду. Он согласился на предложение Дыма - работать диджеем пару раз в неделю. Аппаратура в свободном доступе с утра до открытия дверей первому гостю. Официально с 18:00 ежедневно до 6:00 утра.
      "j.oker добавил(-а) новую историю"
      
Отметка клуба "Святых нет" и фрагмент выступления.
      "j.oker в прямом эфире"

      Прямо со сцены, купаясь в неоновых лампах.
      Следующая фигура вышла на шахматное поле, покупая билет в один конец.


      С Ритой мужской компании интересно. Кроме напущенной информации об избиении блондинки у соседнего клуба, с чем они пообещали разобраться, ещё десяток тем, которые та может поддержать. Месяцы обучения с куратором не прошли даром. От новых тенденций в индустрии технологий до обновлённых иномарок. Её кукольное лицо не портят даже ссадины с разбитой губой и опухшим после удара носом. Васаби - единственная девушка, что запала в душу Станиславу Тихонову за двадцать лет жизни. Это удивляет. Он всегда отмалчивался, изредка влезая в разговоры лишь для указания на ошибку. А с Ритой... Хочется болтать без остановки.
      Тихий видел кучу разных девушек: слишком умных, красивых, крайне редко два качества вместе. На этом скудный список по опыту заканчивался. Однако здесь, кроме двух важных галочек напротив красоты и ума, уйма других. Во-первых, голубоглазая не билась в истерике, когда диджей привёл её в уборную комнату "Святых нет". Сжимала зубы от боли, выплёвывала сгустки крови, но не проронила ни единой слезы перед ними. Сдержалась. Во-вторых, не выставляла губы "уточкой", когда шла речь о фотографиях. Не болтала о моде, принимая футболку от едва знакомого парня с дредами, лишь бы снять маленькое чёрное платье, измазанное кровью. В-третьих, ни единого соблазна или попытки флирта. Рита была собой. Просто собой. Тихий сильно этому удивился, теряя из хватки момент, когда обладательница блондинистых волос и голубых глаз, словно Барби, запала в душу, занимая большую часть мыслей. Шатен даже испугался необузданным чувствам, которые мысли о "кактусе" откинули незаметно на второй план. Стас, он же Тихий, начал издалека - предложил девчонке остаться на несколько дней в отеле Коктебеля, оплачивая номер. Получил шанс на более длительное общение и знакомство. В романтическом ключе Маргарита парня не рассматривала, но несвойственно смутилась после такого рода предложения. Согласилась на три дня и чашку кофе утром. Капучино с ложкой сахара для неё, капучино с ложкой сахара для него. Шатен специально уступил возможность сделать заказ первой, наповал сражаясь идентичностью вкусов. Это перевернуло всё. Внутри одного из создателей наркотрафика "кактуса" уж точно. С Савицкой он перестал быть тихим, болтовня затягивалась на несколько часов.
      В среду Стас впервые опоздал к открытию "Святых нет", гуляя по прибрежному городу с девушкой. Тоже впервые. У него внутри всё непонятно тряслось, будто разом летело вниз с огромной высоты. Чувство комфорта с противоположным полом - открытие, которым стала голубоглазая блондинка. Большего никто не позволил, да и не хотелось, ни к месту. Наслаждение ощущалось от диалога с неловкими взглядами. Васаби обескуражено ввела номер телефона с пустым полем в графе имени, поднимаясь на второй этаж отеля. В 20:00 официант передал записку с бутылкой шампанского: "Этот номер в твоём распоряжении ещё две недели. Спасибо за вечер, Маргарита". Взгляд цвета морской глубины в белую стену - это не входило в планы.


— Ты опоздал, - начинает Марк, делая глоток виски. — Объяснишься?

— Потерял счёт времени в приятной компании, - шатен усаживается на диван, залпом выпивает стакан воды со льдом, не переставая улыбаться. — Пропустил что-то важное?
— Как эта девчонка одурманила твой ясный и светлый мозг, друг?
— Дым, даже не начинай. У тебя список тёлок больше, чем телефонная книга моей бабушки. Там, между прочим, сто страниц.
— Бла-бла-бла. Заткнись!
— Мы рады, если ты будешь счастлив, Стас. Просто не теряй голову, окей?
— Марк... - парень раздражённо сжимает челюсть до просвечивающихся скул. 
      Напряжённую атмосферу разбавляет шум толпы, когда на сцене ночного клуба появляется Джокер в своей излюбленной оранжевой шапке. У девчонок лица улыбками светятся от сия секунды до конца вечера. Касса увеличивается в три раза после найма на роль диджея дредастого. А Тихий доволен этому вдвойне, потому что с кареглазым парнем пришла и его слабость, истекающая кровью. Тело передёргивает. Он сам себе впервые признался, как за считанные дни Савицкая разорвала грудину, раскрыла ворота в виде рёбер, пробралась в бьющееся сердце.
      Из хватки Васаби ситуацию не опускает. Приходит в клуб, пробует каждый день новый коктейль, читает классику, пока на ложе третьего этажа парни беседуют о делах по бизнесу. "Бизнес"... Так наркотрафик называют. В перерывах между книгой голубоглазая болтает с Валерой, редко встречаясь в клубе перед его выходом на сцену. Они оба в неведении, кто и когда вклинится в план следующим. О подвале не говорят, о боях без правил, значит доверие ещё не завоёвано. Хотя оба из кожи вон лезут.


— Чего делаешь?
      Дымов падает на диван рядом с Васаби, осушая бутылку пива. Про него девушка успела сложить внутренний портрет: не любит церемониться, постоянно под кайфом, прямолинейный, из троих самый раздолбай, хотя ответственность ему присуща. Главной проблемой является изумительное умение читать других по эмоциям. Он словно из другого измерения - чувствует то, что невозможно разобрать в поведении или взгляде. Прогуглив, Савицкая сама себе ответ на вопрос выложила на стол - психология. Игорь Дымов был зачислен в университет на факультет психологии. Новая роль должна прижиться на двести процентов, не сто.
      Для психолога образ совершенно не подходит под ярлык, издавна созданный обществом. У Дыма чёрные волосы, почти никогда не уложенные. Причёска буквально характеризует парня с вечным хаосом в попытках добавить в жизнь азарта с адреналином, но вместо этого окрашивая в самый тёмный оттенок. Глаза светлые, будто ментолом пропитанные. Такого зелёного оттенка девушка в жизни не видела. И когда они по сантиметру пробираются от макушки до кончиков пальцев, не хочется даже шевелиться. Они пронырливые, насквозь пронизывающие тело. А ещё с расширенными из-за запрещённых веществ зрачками. Рита его отчасти боится.
— Тут ресторан открылся недавно. Вот, читаю, листаю фотоотчёт, - тонкие пальцы перещёлкивают снимки, не заостряя внимание на каждом более двух секунд. — Вас тоже заархивировали. Понравилось?
      Пауза и вопрос именно на фотографии с Викой. Ловит зрительный контакт с парнем, ощущая резкий прилив дрожи с мурашками. Это для уверенности в честности и искренности. Продолжает листать десятки снимков, сохраняя абсолютное спокойствие.
— Стоп, - звонкий хлопок стеклянной бутылки о стол. — Назад отмотай.
      Два и три. Они все попадаются на крючок женского соблазна и невербальных жестов. Внимание на рыжеволосой девушке в чёрном платье с открытой спиной. Улыбка с красной помадой, маленький клатч и каблуки, удлиняющие тонкие ноги. Брюнет дышать перестаёт на мгновение. Хлопок двери приводит в чувства.
      Зелёные отравляющие глаза бегают по помещению, внутри которого пусто, если не брать в расчёт персонал. В конце зала за столом знакомое кукольное лицо, на котором ещё видны следы после избиения, рядом черноволосый парень. Рауль стремительным шагом мчится к столику, не успевая отдышаться. Словно кросс бежал с самого вокзала.
— Открываемся через два часа.
— Хочу у вас работать барменом!
— Ты, блять, кто такой? - стеклянные глаза уставились на незнакомца. Шаги за спиной - перед Кудиновым ещё двое, лица которых прочно отпечатались в памяти после общего селфи в соцсети Джокера.
— Дайте шанс. Докажу, насколько компетентный в своём деле бармен стоит прямо перед вами.
— Здесь уже работают двое, никто не жалуется.  
      Рауль оборачивается в сторону полок с сотней бутылок, зависая на пару секунд. Быстро перемещается за барную стойку не спрашивая разрешения. Моет руки, ставит стакан, на изучение наличия не больше пяти секунд. Достаёт шотландский виски, сироп маракуйи, роется в холодильнике.
— Ежевики нет! Ладно...
— Я тебя сейчас ручкой ножа приложу. Свалил на хрен! 
      Громкий выдох, возвращает крепкий напиток на место, взамен останавливаясь на водке. Дальше мерной рюмкой по пропорции ликёр манго, сироп маракуйи. В блендер две ложки ванильного мороженого, дольку манго и половину фрукта той же маракуйи. Порция дроблёного льда, взбивает. Смешивает густоватую жидкость с алкогольной, переливая в слинг - высокий стакан. Из-за мороженого сверху образовывается масса с мелкими молочными пузырьками.
— Для идеального сочетания лучше добавить дольку карамболы и ягоду физалиса. Но здесь подачи ради... - улыбается, толкая стакан с напитком по барной стойке. — Прошу.
— Что за коктейль? - владелец с блондинистыми волосами смотрит на работающего бармена, тот лишь пожимает плечами. — Тогда за какие заслуги у тебя такая зарплата?!
— Это авторский. Я бы назвал "Гуд тайм гёрл", но, кажется, присутствующей даме больше подойдёт другой напиток.
— Подойдёт? Окей, пижон, чт...
— Погоди, Дым, дай пару минут. - за такое пулю в лоб с первой секунды. Никто понять не может, чем Марка наглость незнакомца зацепила. 
      Ухмылка. В руках водка, грейпфрутовый ликёр и медовый сироп. Всё снова в одинаковой пропорции. На дно рюмки сироп, далее алкоголь с помощью десертной ложки, чтобы уложить слоями, не перемешивая. Контраст цветов. Отрезает дольку грейпфрута, обмакивает в соль и ставит поверх сосуда с шотом. Толкает парню с красными от марихуаны глазами с пометкой: "сперва напиток, потом закусываем солёным грейпфрутом".
      Последнее испытание для третьего из владельцев. Рауль взгляд цвета полыни не сводит больше минуты, пытаясь подобрать в голове что-то из написанного от руки в колонии. Лимонный сок смешивает с сельдереевым сиропом один к одному. Туда односолодовый виски и мескаль, выбранные для алкогольной основы. Мескаль - мексиканский крепкий алкоголь, произведённый традиционным методом. Агаву коптят без листьев на раскаленных вулканических камнях под слоем земли. Копченый аромат как следствие. После размалывают, сбраживают и выдерживают в дубовых бочках не менее четырех месяцев. В шейкер пять капель табаско. Порция измельчённого льда, снова несколько секунд взбивания для более однородной массы. Никто из присутствующих глаз с процесса не сводит, томясь в желании попробовать неизвестное ранее сочетание. Кудинов переливает получившуюся смесь в хайбол - высокий широкий стакан, сверху доливая имбирное пиво. Украшает веточкой сельдерея, подсушенным кружком апельсина и перцем чили. Протягивает третьему, самому молчаливому. Он глазами изучает. Первый глоток - тело в дрожь. Тихий к крепким напиткам относится лишь вечером, а сейчас порция необычного, но безумно интересного сочетания пробивает нутро мурашками. Поворачивается к остальным, давая попробовать. Каждый по глотку травяного и пряного.
— Зачем сюда пришёл?
— Барменом устроиться, сказал же, - хлопает ресницами, выдавливая миловидную улыбку. Совсем на него не похоже. Пробирается глазами сквозь парней, встречаясь взглядом с давно изученным морским оттенком. Они с Ритой две недели не виделись.
— Зачем сюда?
— Джокера взяли диджеем после разрыва на ежегодном фестивале. Место набирает ещё большую популярность, кассу. Осталось разбавить этот коктейль необходимым и уникальным ингредиентом в виде лучшего бармена. Ну, меня. Людей уйма, выбирают напитки, смакуют, оставляют солидные чаевые. Но не человек должен коктейль выбирать, а наоборот, и здесь я ваш единственный вариант. Взрывное же комбо, ну! 
      Наглость - родная сестра уверенности, сводная таланта. Как бы не было страшно решаться, лучше с риском, чем с чувством жалости от бездействия. У Рауля желание безбашенности вместо крови по венам, о страхе тот с детства не слышал. На каждый план у брюнета свой эгоистичный. Пока Псих будет притираться, создавая массовку за баром с десятком влюблённых барышень, остальные успеют влиться в компанию совершенно плавно. В Москве остались четверо и одна Вика, которую эксплуатируют, как куклу. Красивую игрушку.
— И?
      Тишина в воздухе смешивается с недоверием. Не зря. Однако Кудинов готов к каждому вопросу из ряда спонтанных. Но не для зеленоглазого и не в этой ситуации. Не сейчас.
— Ладно, - Вишневский прикусывает губу, поправляя блондинистые волосы. Перекидывается взглядом с друзьями, шмыгая вдобавок. — На выход, - поворачивается к парню, что полтора года за стойкой проработал. — Ты принят. Как там... Имя?
— Рауль. Можно Псих. 
      Улыбка. Марк точно уверен в детально подобранном прозвище самоуверенного негодяя, идеально вписывающегося в "Святых нет". Отныне нового бармена, второй обязанностью которого является рот на замке.

11 страница20 февраля 2024, 14:25