7 страница15 февраля 2024, 22:42

в душе минное поле.


Гена.

ФИО: Зуев Геннадий Николаевич.

Возраст: 28 лет.

Город: Краснодар.

Статья: Нежелание жить.

Срок: Двенадцать месяцев глубокой депрессии с алкогольной зависимостью в квартире с закрытыми шторами окнами. Три месяца создания плана мести. Полгода в кабинетах начальства с бессонными ночами и лютой ненавистью к миру с последующим распределением в место душевного восстановления после возвращения в реальную жизнь.

     Зуев день, когда его невеста умерла от передозировки, на всю жизнь запомнил. Поставил навечно клеймо безбрачия, решая никогда в отношения не вступать больше. Чтобы больно не было, чтобы ничего не чувствовать.
     Ему двадцать, ей семнадцать. Гена выбегает из автобуса, со всех ног в сторону университета несясь. Итоговый экзамен в конце семестра через десять минут, а он проспал. Потом опоздал автобус, попал на каждый красный на светофорах, еле выбрался из кучи обеспокоенных пожилых бабушек, что рассады томатов везут непонятно куда и непонятно откуда. Добегает до аудитории, строя глазки преподавательнице по праву. Геннадий отличник, всегда в пример ставят.
     После последнего экзамена, что парень на пятёрку сдал, поход в пиццерию недалеко от университета. Выбирает любимую баварскую с колбасками, запоминая остальные одиннадцать для заказа, и шагает в сторону кассы.
— Так, нам, будьте так добры, две баварские, гавайскую, три маргариты, ещё две с ... там курица, помидоры и сыр белый...
— Фета?
     Он поднимает взгляд, мгновенно теряясь. Голубые глаза, как планеты в другой галактике. Необычной, несуществующей даже. Зуев оторвать свои карие не может, девушку по миллиметру изучая.
— Геннадий. Могу узнать Ваше имя, миледи?
     Ямки на щеках. Ничего не существовало, кроме улыбки девушки, которую кучерявый впервые видит. Самой очаровательной улыбки в мире.
— Екатерина.
      В тот день, последний весенний, ученик уже последнего курса уголовного права встретил свою первую любовь. Они оба встретили.
     Ему двадцать два, ей девятнадцать. Ужин с семьёй Екатерины, чтобы получить одобрение жить вместе в съёмной квартире. Зуев для этого пахал на нескольких подработках больше года. Угодил матери огромным букетом любимых хризантем, а отцу виски с выдержкой более двадцати лет.
     Через неделю они распаковывали десяток коробок с вещами, решая, как обустроят в будущем свою квартиру. За год в уголовном следствии парень получил повышение, как лучший выпускник 2017 года. Ещё через полгода получил документ на предоставление квартиры. Они заселились в двухкомнатную без ремонта, но такую уютную.
     Ему двадцать три, ей двадцать. В выходные вместе красят стены, чинят старую бабушкину тумбу, на которой та судорожно настояла. Жизнь казалась сказкой Диснея. Гена поверить не мог, что Катя - его. Что любит взаимно. За что кучерявому так повезло? Чем такое сокровище заслужил?
     Они почти не ссорились. Зуев называл любимую Катенькой, готовил кофе без молока и сахара, а сам предпочитал пропорцию один к одному. Карими глазами нежно смотрел на сонное лицо девушки, специально просыпаясь на пятнадцать минут раньше по утрам. Работа не спускала узду на начало третьего года в полиции.
     Ему двадцать пять, ей двадцать два. Гена покупает кольцо на тоненький безымянный пальчик, букет ромашек, готовит пасту со шпинатом и курицей, которую Катя обожала. Она на третьем курсе медицинского, пары до вечера ставили, как на зло. Кучерявый даже прибраться успел на кухне после устроенного разгрома. Поставил свечи, настроился решительно и твёрдо. На девичьем уставшем лице улыбка машинально появляется даже от запаха излюбленной пасты, что улавливался ещё у лифта. Снимает кроссовки и бросает сумку, а Гена голубоглазую, как пушинку на руки схватил и кружит, не отпуская. Переплетает пальцы, провожая к ещё тёплому ужину. Катя без умолку рассказывает про пары, тонны тем, что к сессии выучить придётся, а тот глаз не сводит от переполняющей любви. О такой только в фильмах и книгах. Становится на колено, доставая кольцо с блестящим камушком.
— Катюша, будешь моей женой?
     А у неё слёзы по щекам от счастья хлынули. Девушка головой кивает, пытаясь успокоиться, но лишь вымазывает футболку Зуева растёртой тушью. Теперь она не просто Катя. Невеста. Его невеста.
     Гене двадцать шесть, Кате двадцать три. Через две недели свадьба. Девушка с лучшей подругой на несколько дней едут к морю в Севастополь - девичник в мечтах на берегу моря. Покупают два билета на самолёт, следом автобус, а там поездку на теплоходе.
— Уже скучаю, - Гена не отпускает руки возлюбленной, целуя каждый сантиметр.
— Скоро встретимся, милый. Всего пару дней!
— Мы не расставались на столько.
     Объявляют регистрацию на рейс. Екатерина шлёт воздушный поцелуй с эскалатора, скрываясь в толпе на проверку документов. Через час пишет сообщение, что сидят в самолёте. Через ещё полтора, что приземлились.
     А через сутки Катюша не вышла на связь, как договаривались в полночь. Кареглазый набрал сотню раз, оставляя каждый звонок без ответа. Тремор одолел тело по миллиметрам. Он позвонил в отделение местной полиции, во все больницы, больше пятидесяти раз на телефон лучшей подруги невесты. Тишина хуже кричащей правды.
     Спустя четыре часа на телефон Гены поступил звонок с временем и причиной смерти Кузьминой Екатерины Александровны. Он вылетел первым рейсом до Симферополя. Вместо улыбки любимой - бледное ледяное тело. Гена закричал. Так и не смог внятно опознать её, шмякнулся на кафельный пол, поджимая ноги. Слёзы заполонили щёки.
     Вывести Зуева из шокового состояния и вернуть в реальность помогли врачи местной больницы. Подержали пару дней, сделали уколы, проверили состояние здоровья. У кучерявого одержимое желание докопаться до правды голову атаковало. Он удостоверением на проходной тычет, залетая в кабинет главного следователя. Мямлит что-то про наркотики в организме, что вовсе не новость для курортных городов, мол, всё по стандарту среди приезжих. Чего разбираться? Тогда парню ярость заломила руки. Как наркотики в крови связаны с любимой? Она заядлой противницей была с первого дня знакомства.
     Начал собственное расследование.
     Это привело Геннадия к "кактусу" и группировке, на которую за год косвенной слежки не удалось ничего нарыть. Они везде наркотик добавляли: в коктейли, конфетные фантики, свёртки фольги в закладках по городу. Особенно в круизных теплоходных прогулках. Люди возвращались, подсаживались, становились зависимыми. Стоило лишь верно подобрать дозировку. Таким образом, создатели нового вещества - кактуса - заявили шёпотом о своём существовании. Каждая попытка найти концы никуда не приводила.
     Тогда, проведя три бессонные ночи, мужчина решил отправить на съедение акулам осужденных подростков за особо тяжкие, которые никому не нужны. Мусор. На которых плевать. Он от ненависти к миру ссылает девятерых на смерть. Связанных с убийствами, наркотиками, изнасилованием, нарушением чужой приватности, избиением до полусмерти. Двое за кражу почти случайно в списке оказались.
     Зуев их всех искренне ненавидел.
     А потом провёл полтора месяца, встречаясь и разговаривая каждый день.

7 страница15 февраля 2024, 22:42