2 страница19 мая 2024, 01:14

Глава 2

Прошло уже три дня с тех пор, как Элисон перешла в «Е» класс. В первый день ее посадили рядом с тем красноволосым парнем. Как оказалось его зовут Акабанэ Карма. Элисон узнала, что он тот ещё самодовольный придурок, а точнее позже заметила. Он явно завышал себя среди других, и ее это крайне раздражало, до такой степени, что хотелось самой поставить на место. Естественно, своей силой она прекрасно могла показать ему, где его место, но Элис понимала, что в данный момент ей стоит сидеть тише воды и ниже травы, поэтому она ничего не стала делать. Он, не скрывая, игнорировал ее, и ее это лишь радовало. Она не очень то и хотела, чтобы парень вдруг начал, копаться в том, кто она. Бывали дни, что его поведение настолько её раздражало, что хотелось встать, повернуться и врезать по его красивой морде. А она, действительно, была красивой. В этом классе, в принципе, было много красивых парней, она это еще в первый день заметила, что её очень позабавило. Словно собрался не класс отбросов, а красавчиков. В любом случае, Элисон являлась профессионалом своего дела, и если бы она обращала на каждого смазливого парня своё внимание, она такой бы не являлась. За эти дни она также встретилась и пообщалась с Карасумой, и они оба пришли к выводу, что каждый будет заниматься своим делом и не мешать друг другу, в конце концов цель у них одна и та же.
Сейчас же Элисон уже пришла в школу. Открыв дверь в класс, ее взгляд устремился на Акабанэ, который сидел за партой и качался на стуле. Кроме него в классе никого не было, что неудивительно, ведь было достаточно рано. Но Элисон пришла раньше, чтобы в одиночестве подготовиться к убийству, и наличие Акабанэ, крайне ей мешало. Карма кинул на нее короткий взгляд и снова вернулся к своему делу, на что Элисон просто отвернулась. Она раздраженно выдохнула и думала, что же ей теперь делать, и пришла лишь к одному выводу. Вся её задумка пошла прахом благодаря одной смазливой морде, так что убийство ненадолго переносится.
Поэтому Элисон села за парту и, приготовившись к уроку, решила выглянуть в окно. Её взгляд медленно с окна перешёл на профиль Акабанэ. Красные волосы и янтарные глаза, очень необычная внешность, не везде можно такую встретить, в прочем не ей об этом говорить. У Элисон были белоснежные словно снег волосы и синие глаза словно айсберг, что скрывался за водной гладью. Беатрис, её близкая знакомая, часто шутила, что Элисон никакая не Ангел, а сущая Снежная королева. Хоть Элисон и смеялась над этими пафосными прозвищами, но понимала, что Снежная королева вполне ей подходила.
Внезапно Карма повернулся в её сторону и посмотрел прямо в глаза,  он слегка склонил голову и спросил.

— Чего уставилась?

— Просто задумалась. — спокойно ответила ему Элисон.

— О чём? — взгляд Акабанэ был недовольным, его явно раздражало, что Элисон так долго прожигала его своим взглядом.

— О тебе. — все так же спокойно ответила девушка. Когда глаза Карма округлились в недоумении, Элисон расплылась в улыбке. Его выражение лица было довольно забавным. Взгляд Кармы говорил сам за себя, словно он ждал продолжения слов Элисон, она могла бы поиздеваться и промолчать, но всё-таки это она пялилась на него на протяжении пяти минут, поэтому не стала. — Просто думала о том, что у тебя довольно сложный характер, и наверное у тебя нет друзей.

Про друзей она, конечно, додумала, но не говорить же ему о том, что думала насколько у него симпатичное лицо. А вот про характер она даже не соврала, она, действительно, так думала.

— И с чего ты так решила? — он повернулся в её сторону, облокотившись щекой об руку, которая лежала на парте, и посмотрел в её глаза. В его глазах Элисон рассмотрела искры веселья и интереса, видимо его позабавил её ответ.

— Ты особо ни с кем не общаешься из класса, а на переменах или даже на уроке, бывает уходишь куда-то в лес.

— А ты что наблюдаешь за мной? — ухмыльнулся Акабанэ. Наверное, кого-то из школьниц эта реплика и смутила бы, но вот только не Элисон. Она повстречала многих парней и с кем-то даже имела связь, её не смущают подобные провокации.

— Наблюдаю, — кивнула девушка. — ты поразительно раздражающая личность, Акабанэ, и это я ещё не упоминала твоего высокомерия, но ты в тоже время интригующая личность. Было бы довольно странно тобой не заинтересоваться.

На её слова Карма закинул голову назад и громко расхохотался, а Элисон лишь непонимающе на него уставилась. Что было смешного в её словах, она искренне не понимала. Когда Карма успокоился, он увидел её взгляд и лишь шире заулыбался. Этот момент чем-то напомнил Элисон, ту ситуацию, когда они с Кармой пересеклись взглядами впервые.

— А ты всем так грубишь или только мне?

— А я грубила? — с непониманием спросила Элисон.

— Ты назвала меня раздражающим и высокомерным. — улыбнулся Карма, на что Элисон лишь понимающе приоткрыла рот. — Со всеми в классе ты так мила, чуть ли в рот им не смотришь, а мне нагрубила. Откуда же такая немилость к моей персоне? Неужели, действительно, так раздражаю?

Раздражает, до ужаса. Мысленно кивнула на его слова Элисон. Но она вдруг задумалась, почему же так искренне об этом ему сказала. Она и вправду была мила со всеми одноклассниками, но лишь для того чтобы не выделяется для Коро, сойти за обычную новенькую, а после за свою. Это её цель, для начала. И каждый ученик в этом классе, по своему её раздражал, но она ведь им этого не говорила, а ему вот сказала. Как так вышло, она и сама понять не могла.

— Если так задуматься, когда ты общаешься с другими одноклассниками, у тебя лицо такое… как бы выразиться… — призадумался Карма. — Точно! Кукольное.

— Кукольное? — недоуменно спросила Элисон.

— Ненастоящее, натянутое, лживое. Выбирай сама, суть одна и та же. Ты вроде бы улыбаешься, но в то же время твой взгляд, словно и не здесь, как будто ты не слушаешь, что тебе говорят. Вроде бы смеёшься, но так словно ты это делаешь для фона. Ты как будто одна большая ложь. Хотя… наверное больше подойдёт пустышка? Что-то вроде и показываешь, но сама из себя ничего не представляешь.

Ну вот, о чём она и говорила. Личность, которая читает людей, пытается вывернуть её наизнанку и выведать все, что есть внутри неё. Он, действительно, её раздражает, подумала Элисон и вздохнула.

— Умеешь же ты оскорбить девушку. Сказать, что она из себя ничего не представляет… — усмехнулась Элисон, а после подняла на него свой недовольный взгляд. — Это вверх невоспитанности. Тебя родители не учили что-ли, как правильно разговаривать с девушками?

— А вот это не твое дело, дорогая. — Карма хоть и улыбался, но от его голоса сквозило холодом.

— Ой, так это больная тема? Неужели правда по больному ударила? Ну уж прости, дорогой. — усмехнулась Элисон, вернув его же фразу. На слова Элисон он недовольно поморщился и хотел уже было ответить, но их разговор прервали.

В класс буквально влетела довольная Накамура, она улыбаясь пожелала им обоим доброе утро, и почти сразу приземлилась возле Элисон, утягивая её в разговор. Девушка в последний раз кинула взгляд на Акабанэ, а после повернулась в сторону блондинки, слушая о том, какой классный ей сон приснился.

Урок начался спустя пятнадцать минут, за это время в класс успели прийти все оставшиеся ученики. Во время урока Элисон сидела и смотрела в окно, стараясь не обращать внимания на одну красноволосую шевелюру, это было довольно сложно, учитывая то, что она была красной, но у неё получалось. Коро о чём-то рассказывал, но Элисон не слушала, она обдумывала его убийство. Продумывала план действий и выбирала оптимальный вариант, но до определённого момента.

— Итак, через три дня у нас «Внутришкольный турнир». Здоровый образ жизни ещё больше поможет вам в убийстве. — сказал учитель и посмотрел на лист с участниками. — Но почему «Е» класса нет в списке?
Элисон подняла свой взгляд на учителя, наконец обратив своё внимание на то, что он говорит.

— «Е» класс не принимает участие, потому что с нами количество команд станет нечётным. Поэтому мы играем показательную игру после всех с победителями. — сказал Мимура.

— Показательную игру? — спросила Элисон, обратив внимание класса на себя.

— Это что-то вроде спектакля для всех. Они ставят нас против мужских и женских команд, а вся школа за этим наблюдает. — объяснил Акабанэ.

— Ясно — сказал Коро-сенсей, а Элисон же промолчала, проигнорировав слова Кармы.

— То есть они просто сделали это, чтобы поиздеваться над классом? — уточнила Элисон.
— Ну что-то вроде то. — сказал Акаджима. Элисон не знала, почему вдруг это её так заинтересовало и в тоже время раздражало.

— Лично мы в этом участвовать не собираемся. — сказал Тэрасака и ушел со своей компанией. Элисон особо не обратила на это внимание.

— Значит нам нужно просто победить, чтобы поставить главный корпус на место? Я правильно все поняла, учитель Коро? — спросила Элисон, на что Коро довольно рассмеялся.

— Все именно так, Элисон. — сказал он. Элисон с учителем многообещающе переглянулись и зловеще улыбнулись, а весь класс бросило в дрожь.

— Тогда покажем этим выскочкам, где им самое место. — довольно сказала Элисон. — Учитель, тренировку девочек я возьму на себя, а вы же поднатаскайте мальчиков. Мы обязательно победим их.

— Отлично вот и решили. — улыбнулся Коро.
Весь класс заулыбался и крикнул.

— Да!

Элисон так и не поняла, зачем затеяла все это. Она убеждала себя мыслью, что так найдет отличный способ для убийства Коро. Но лишь позже поняла, даже скорее призналась самой себе, что просто хотела помочь классу «Е» победить.

********************

После уроков

Сейчас Элисон стояла с девочками на баскетбольной площадке. Поле в корпусе школы заняли мальчики, поэтому им пришлось переместиться на улицу.

— Элисон, как ты собираешься победить? Мы в баскетбол толком то не играли.

— Хей, ну-ка собрались, девочки. Мы их разгромим, ясно? Сначала я посмотрю на ваши способности, а потом решим в чем вас нужно поднатаскать. У нас все получится, ясно? — сказала Элисон и протянула руку вперёд. Девочки кивнули и потянули руки за мной. Это поступок, немного удивил её саму, но она откинула эти мысли, стараясь не вдумываться в их смысл.

— Мы сможем!

********************

Дни летели так быстро, что Элисон не заметила, как наступил день турнира. Все это время она тренировала девочек, как только могла, вкладывая в это все свои знания о баскетболе и даже саму себя. После уроков она тренировала девочек, а после тренировки придумывала стратегии для турнира. Она так во все это втянулась, что совершенно забыла про убийство Коро. Сейчас они с девочками уже шли на турнир к парням, своих противников они уже победили, и Элисон с гордостью могла сказать, , что довольно легко. Когда девочки подошли к полю, где играли парни, они услышали голос ведущего.

— Игра продолжается… С необычно близкой защитой!

Элисон посмотрела в сторону бетера и увидела рядом с ним Карму и Исогая. Они буквально в плотную стояли к бетеру. Скотт поближе подошла к стороне Кармы и Исогая и посмотрела на них. Если они будут так стоять, то бита определённо может задеть их.  О чём они думают, а самое главное о чём думает Коро? Она не понимала, впрочем Элисон и в бейсболе не многое то и понимала. Карма заметил девушку и подмигнул ей, показав в добавок ещё и язык. Элисон настолько опешила от таких действий, что просто удивленно на него уставилась. Как выяснилось чуть позже, у них с Кармой было взаимное непереваривание друг друга, но они оба старались держаться холодной войны. Но порой Элисон казалось, что она готова уже открыто, как минимум исцарапать ему лицо. Элисон недовольно скривилась и показала ему, незаметно от других, средний палец, на что Акабанэ просто усмехнулся и приготовился к игре.  Элисон, последовав примеру Кармы, тоже сосредоточилась на игре. Сугино приготовился бросать мяч, а бетер отбивать. Карма и Исогай стояли и не двигались. Наконец мяч полетел к бетеру, он замахнулся, чтобы отбить мяч, но мяч уже оказался у Нагисы, а Карма с Исогаем увернулись от биты. Элисон с восхищением разглядывала все это. Со стороны это казалось так просто, но нужны просто стальные нервы, чтобы совершить такое. Все зрители с шоком рассматривали произошедшее, а наш класс с гордостью смотрел на игроков. Элисон сама не заметила, как начала хлопать им. Настолько она была  поражена зрелищем. Скорее всего зрители не понимали, что на самом деле творится на поле. Но все одноклассники Элисон прекрасно понимали, что класс «Е» совершал убийство. Конечно, морально, а не физически, но все равно убийство. Эта игра была выиграна классом «Е». Элисон всё время раздражало, что эти дети позволяли себе такую вольность, как называть себя убийцами. Они не знали ничего из значения этого слова, не знали какого это пускать пулю в лоб человека или просто брать оружие в руки, не такое, какое у них, а настоящее. Они не знали какого это, перерезать глотку человека, как кровь брызжет из раны, не останавливаясь, как по твоим рукам стекает кровь, и она не твоя. Они ничего не знали, и как же все это её злило. Это был словно плевок в сторону того, чему она всю жизнь занималась. И все же, в этот момент, только в этот один единственный момент, она могла им это простить. Они не являются убийцами, и вряд-ли когда-нибудь ими окажутся, но сейчас их можно назвать таковыми. Элисон не хотела этого признавать, но нужно смотреть правде в глаза. Она определенно попала в очень интересный и необычайный класс.

2 страница19 мая 2024, 01:14