Глава 3 - Когда это закончится..
Я встал от надоедливого будильника. После того как его выключил, я направился к ванной. Мой сонный вид я не смог убрать умыванием холодной водой. Потому что нихуя не помогло. Взяв украшения, я начал выбирать, что лучше подойдёт для сегодняшнего лука. Весело. Накинув куртку, а потом и рюкзак, я вышел из квартиры, оставив на кухне чай, который я сделал, надеясь, что по завтракаю. Но не в этот раз.
- Арсений Сергеевич, вы сказали, что мы подумаем что делать с подросткам, которые меня булят, но мы просто посмотрели кино.. - Осмелился сказать я на последний прогулке с учителем.
- Верно, да. - В нотке тона Попова было что-то вроде надежды. - Я в этом сам разберусь. И уже знаю как. - Он выдохнул пар, и улыбнулся, потрепав мои волосы. Самое смешное в его действие было то, что я немного выше учителя, и ему пришлось нелегко.
Я засыпал на первом уроке. Левой руке плохо давалось держание моей головы, а правой написание конспекта с истории. В лоб прилетел клубок бумаги. Я не обращал внимания на тихий смех моих "любимых" одноклассников. Экран моего телефона включился, и появилось сообщение в телеграмме. Так как я сидел на последней парте, на меня учителя не обращали внимания. Сообщение от Димки (да, того самого, у которого работа в магазине канцелярии).
Димазавр. 8:40.
- Идём сегодня?
Чёрт.
Вы. 8:41.
- бляя, у меня допы с английского сегодня.
Димазавр. 8:41.
- А когда они заканчиваются? Я подойду к школе.
Вы. 8:42.
- В 18:36 я уже буду выходить со школы.
Димазавр. 8:42.
- Хорошо, я в 33 минуты уже буду подходить.
Я лайкнул сообщение.* Прозвенел звонок. Историчка сказала, что кто не успел дописать конспект сейчас, допишет дома. Харош. Я то успел, считай, что и домашки нет. Следующим уроком была химия. Её нам предполагает наш классный - Сергей Борисович. Поэтому мы шли к своему классу. Зашли. Кто положил вещи и ушёл в коридор, а кто сели за парты и сидят в телефонах. Я встал и подошёл к окну. В меня прилетел мой же пенал. Из-за того, что он был почему то открыт, всё вещи просто выпали. Одноклассники смеялись.
- Хватит уже. - Говорил я, собирая вещи.
- Ой, а что такое? Наша тихоня заговорила? - Они смеялись дальше.
- Да! То что вы делаете - неправильно.
- Та ты что? У тебя на словах плохо получается нас перевоспитать.
- Нужно ударить что-бы мозги назад встали? - Я бросил вещи обратно на пол, и встал с колен.
- А ты можешь? - Наигранно удивился один из той компашки вставать передо мной. - Так ударь, смелее.
Ну хули выебыватся? Ударил. Так ещё сильно. Кулаком в скулу. Даже парень которого я ударил немного улетев, положил ладонь на место, куда я его ударил. Посмотрел на меня зло, подбежал как какой-то псих, и взял меня за шкибки. В класс зашёл Борисович. Я улыбнулся.
- Какого беса здесь творится?! - Крикнул он, и подбежал к нам. - Живо. Двое к директору.
Ну мы и пошли. Подошли к кабинету. Постучали. Зашли. Увидели картину как две взрослых персоны в костюмах смотрели на Павла Алексеевича в его кабинете где был хаус. В прямом смысле. Все документы были разбросаны по полу, так же как и классные журналы, а на полках стоял алкоголь. Класрук извинился, и мы вышли. Скула у парня червонаяя. Я улыбнулся. Неужели это было планом Арсения Сергеевича? Если да - то он ахуителен. Химия началась со скучной лекции Борисовича о том, что случилось на перемене. Записали беседу. И урок начался с новой темы. В конце урока мы услышали как динамики огласили о том, что ждут всех учителей в кабинете директора.
- Собрание что-ли? - Бормотал классный. - Читайте внимательно параграф. На странице 89 задача, это домашнее задание. Урок закончился. - И вышел.
Я выходил с допов. Возле школы стоял Димка.
- Приветик Димазавр, - мы пожали руки.
- Привет Картошка. Идём?
- Ну конечно. - Мы шли разговаривая о своём. Моя школа была окружена домами и соединялась с другой с помощью бассейна. Под коридором на втором этаже к этому бассейну был проход с мусорками и выходами для столовой, а там уже и были места где можно было посидеть. Мы пошли туда. - Я сегодня врезал одному из моих обидчиков.
- Да? - Удивился Димка. - Красавец! - Он по-дружески ударил меня локтем в руку. - Сильно?
- У него такая красная скула была. - Сказал я и улыбнулся.
- А что Паша* сказал? - Спросил приятель.
- А должен что-то сказать? - Улыбнулся я. - Мы заходили к нему, но он был занят вообще другим. - Мы сели на ступеньки. Возле нас, в стене была глубокая дыра которая закрыта картонкой. Я убрал картонку и достал две пляшанки алкоголя и пачку сигарет. - Разбирай.
- Я с алкоголя начну. - Сказал Дима, и открыл бутылку пива.
- А я курить хочу. - Я губами зажал сигарету. Подпалил. Сделал тягу. Выдохнул дым. Просто выдохнул. Кайф. Мы не часто с Димкой так встречаемся. Жалко. Я вытянул сигарету, сделал глоток, опять закурил.
- Как настроение? - Спросил он.
- Отлично, - я опять выдохнул дым, эта затяжка была последней, поэтому я сделал глоток, - горжусь собой, наконец-то я дал кому-то отпор.
— Я вообще удивляюсь, как ты с таким характером сразу не дал отпор им, почему молчал? — Дима взял сигарету. Я дал ему зажигалку.
— Не знаю, мне почему-то казалось, что в школе лучше не показывать характер. — Я потянулся ещё к одной сигарете.
— Серьёзно? — Удивился Поз. — Но школа ёбнутая.
— Соглашусь.
Сидеть и курить за школой было не страшно. Особенно когда темно. Здесь никто не ходит, а если и ходят, то только такие же как и мы с Димкой. Так мы и сидели, и молчали. Я уже докурил вторую, и потянулся за третьей так и не тронул больше пива.
— Эй, а не много? — Спросил Дима. — Вот возьми попей, а то закуришь все лёгкие.
— И будут тяжёлыми? — Пошутил я.
— Ой иди нахуй.
*1 — да, в телеграмме можно ставить лайки.
*2 — дима выпускник школы, в которой сейчас учиться антон, поэтому он знает директора, и учителей, так же Дима старше антона только на 4 года.