глава 17. взаимность
Неправильно это всё. Рина лежит в объятиях Маши на её кровати, пока та тихо спит. Рина следит за каждым вздохом любимой, за каждым выдохом. Она чувствует её сердцебиение и тело пылает жаром от прикосновений той.
Рина не знает что теперь делать. Они вчера поцеловались, им предстоит разговор насчёт этого, но Власова не знает как быть.
Это не может быть ошибкой, потому что Рине до безумия понравилось. Она хотела бы ещё раз это повторить, она бы хотела быть с Машей и наплевать на все понятия, быть самой худшей дочерью и главным разочарованием, чтобы просто быть рядом с Романовой.
Рина смотрела на спящую Машу и не могла понять, как так получилось? Как она могла влюбиться в девушку? Сколько она отрицала, не хотела принимать, но она согласилась на поцелуй и поняла, что, возможно, и готова всю эту пошлятину принять, а не отстраняться от Романовой.
Увидев пропущенный от мамы, Рина решилась перезвонить.
— Да мам? — произносит Рина, преподнеся телефон к уху.
— Снова у Маши?
— Да, мы только проснулись, всё хорошо.
— Живо домой! Меня уже достали твои гулянки с ней, совсем уже дома не появляешься! Чтобы через пятнадцать минут стояла на кухне напротив меня!
И мать сбрасывает трубку, не желая ничего выслушивать от дочери. Рина даже погрустнела, что придется уходить от Маши снова. Власова не стала будить девушку, поэтому аккуратненько чмокнув ту в лоб. Рина собрала свои вещи и вышла из квартиры Романовой.
***
Дома весь на ушах. Снова мать кричит.
— Ты совсем изменилась, Рина! — кричит мать, возмущаясь. — Ты просто кем станешь? Я понимаю один раз погулять, ну два рада на неделе, а сейчас ты почти каждый день пропадаешь! Домой начала приходить поздно, вечно у своей Маши на ночёвках, ты вообще что творишь? Ты чего этим добиться хочешь? Чтобы я снова тебя на домашний арест посадила?
— Мам, ну у меня успеваемость хорошая. Я всё так же стараюсь над учёбой, учу всё и получаю хорошие отметки. Я очень стараюсь, а прогулки с Машей меня успокаивают. Мне легче.
— Странная у вас дружба, Рина, — вздыхает мать, расположив руки на боках, — хорошая хоть девчонка?
— Да! Мне с ней очень весело и классно! — и Рина вся светится от счастья, из-за упоминания подруги.
Уже больше, чем просто подруги.
— А что с разрисованной?
— Мы начали намного меньше общаться. Поддерживаем общение только в школе, а так всё время уделяю Маше, она мне стала уже близкой подругой.
— Парень у неё уже есть небось, — усмехается женщина, — сколько ей хоть? Вроде по старше тебя.
— Ей двадцать один.
— Ого, и как вы вообще так подружиться умудрились... Ну ладно, хоть не со своей Оеланой гуляешь, — закатывает глаза мама. — Ладно, что я тебе сказать хотела. У тебя с завтрашнего дня начинается новый репетитор. Раз с Ариной Владимировной перехотела заниматься, я нашла тебе нового. Так что свои гулянки можешь прикрывать, тебе учиться надо и восстанавливать старый режим.
— Хорошо, а можно тогда сегодня встретимся в последний раз с Машей?
— Рин, ты глухая? Я сказала, всё, твои гулянки заканчиваются, поэтому точно нет. Да и тем более, ты только вернулась, куда ты вечно тянешься?
— Ладно, мам, я в комнату тогда.
— Иди, позже вечерком уберись на кухне, мы уедем с отцом, у нас ночная смена.
***
Родители уехали уже пару часов назад. Рина послушно выполняет задания из учебника, забегая, как и всегда, на темы вперёд и пытаясь с этим разобраться, но в голове тот поцелуй...
Такой воздушный, такой мягкий и родной, что Рина на секунду улыбнулась. А ещё он первый. Маша забрала первый поцелуй у Рины, а Власова даже не жалеет. Пусть он принадлежит Маше, он был для неё. Рина даже не против этого.
От понимания, что хочется снова к Маше, тоска начала подниматься к горлу. Они не виделись всего лишь пару часов, а уже хочется к той прижаться. Рина достает телефон и решает написать, потому что не может уже просто думать о той.
Вы | 01:12
Ромашка, привет, всё хорошо у тебя?
На удивление, ответ прилетает мгновенно.
Ромашка | 01:12
О, привет, Рин. У меня вроде всё чётко, а ты как? Почему убежала утром от меня? Я проснулась и не обнаружила тебя, даже грустно стало.
Вы | 01:15
Рано утром мне позвонила мама и сказала срочно идти домой. А ты так мило спала, что я не могла тебя разбудить. |
Ромашка | 01:16
Ну ладно, Рин. Скучаю уже)
И Власова перечитывает это сообщение, улыбаясь по все зубы. Живот приятно тянуло. Улыбка не слезает с лица, хочется визжать от радости, что Маша такое написала.
Вы | 01:17
Я тоже скучаю. Мы можем встретиться?
Ромашка | 01:18
Для тебя я свободна когда угодно и в любое время!
Вы | 01:20
Даже если я прямо сейчас прибегу?
Ромашка | 01:22
Даже если и прямо сейчас)
Вы | 01:24
Никто тебя за язык не тянул! Я уже бегу!
Ромашка | 01:25
Стоп, ты серьезно? А как же родители? Поздно уже.
Вы | 01:28
Не волнуйся, их дома нет, у них ночная смена. Я смогу сбежать. Жди ромашка, сейчас погуляем вместе.
Ромашка | 01:30
Жду, родная.
***
Рина бежала через дворы, что бы наконец то увидеть снова Машу. Для неё не видеться просто полдня, это уже мука. Она очень соскучилась, она хочет снова услышать её голос, бесконечно тонуть в её прекрасных глазах и снова почувствовать себя максимально комфортно.
Маша тот человек, который нужен Рине. Потому что с ней Рина счастлива, с ней хорошо и свободно. И Власова плюёт на все понятия, потому что слишком уж привязалась.
Рина бежит быстро и не останавливается, уже чувствуя не очень сильную боль в районе ног... Но плевать на это, потому что вдалеке, около подъезда, уже виднеется Маша. Та стоит снова в кепочке, ее любимой новой толстовке, которую подарила Рина, сверху куртка и руки в карманах джинс. Какая она красивая.
— Маша! — выкрикивает Рина и сразу же оказывается в крепких объятиях. Власова прижимается больше, чувствуя как тепло начало распространяться по телу. — Наконец то я добежала.
— Привет, Рин, — здоровается Маша, — давай тогда в гараж сходим, там прогреемся и пообщаемся. Просто на улице слишком холодно.
Рина на это согласно кивает.
— У тебя есть ключи?
— Да, у каждого есть дубликат, — отвечает Маша.
Девушки подходят к гаражу и заходят в него, после того как Маша лёгкими движениями его открыла. Снова к носу вдарил противных запах алкоголя. Рина даже сморщилась.
Девушки присели на диван, отбросив какие-то пустые пачки от еды от себя подальше.
— Думаю все эти бессмысленное начало не о чем, может сразу к делу? — спрашивает Маша, смотрев прямо в глаза Рине.
— Да, думаю так будет легче, — сглатывая ком в горле, отвечает девушка.
— Рин, ты знаешь то что я тебя уважаю и очень ценю нашу дружбу, твои личные понятия об... этой всей теме. Я понимаю как тебе тяжело, но я бы хотела тебе доказать, что всё не так, как ты думаешь. Это не ненормально, это даже хорошо. Особенно, если два человека любят друг друга.
— Маш...
— Не перебивай. Я уже заранее могу предположить, что ты мне скажешь. Но, пожалуйста, если у тебе внутри и правда что-то подсказывает, что это шанс и нужно попробовать, то знай, я всегда рядом и хотела бы, чтобы ты попробовала со мной что-то выстроить. Я не давлю на тебя, это твой выбор, но просто услышь, что я делаю первый шаг, — высказывает всё аккуратно Маша, говоря серьезно, — ты мне очень нравишься, сильно до безумия. Если наши чувства взаимны, то готова ли ты, разделить со мной всё это?
Рина не знала что ответить. Она сидит вся на иголках, она понимает, что она и правда хочет всё это с Машей, но внутри с этим борется внутренняя гомофобия.
Рине даже захотелось плакать от слов Маши.
— Маша, мне очень трудно и ты это знаешь. Я думаю, что твои чувства взаимны, потому что мне тоже хотелось бы с тобой разделить всё. Грусть, радость, счастье и любовь. У меня к тебе чувства намного больше, чем просто дружба. Я никогда ни к кому не испытывала того, что испытываю к тебе. Поэтому я могу с твердостью заявить, что у нас взаимность. — смущённо готовит Рина и видит теплую улыбку Маши. А Романова вся светится от этих слов. — Но насчёт вместе я не знаю... Я очень боюсь. У меня никогда не было отношений.
— Ничего страшного, в отношениях ничего уметь не надо, только любить нужно, — молвит Маша и посчитав, что признание Рины это соглашение встречаться, лезет к Власовой в поцелуй, на которой моментально отвечают.
Они целуются долго и желанно, страстно и трепетно. Каждая что-то своё вкладывает в этот поцелуй. Свои переживания и желания быть рядом. Рина снова и снова говорит себе, что это лучший поцелуй за всю ее жизнь, который подарен от Маши. И Власова готова ещё миллион таких подарить, чтобы просто быть рядом.
Маша сладко целует девчонку, рукой касается бедра. Рука Маши уже самовольно двигается по ноге, а Рине плевать. Потому что Маше все разрешено.
— Ты лучшая, Рин, — произносит Маша, отстраняясь и уже начиная любоваться своей любимой.
А Маша как будто заново влюблялась. Она рассматривала каждую частичку лица Рины и понимала, что никого лучше не найдет. Что Рина её самый главный подарок, подаренный судьбой.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"