глава 13. мерзость
Знакомая квартира Оеланы, несколько компаний людей и самая родная Маша, которая стоит неподалеку около стола с алкоголем. Разговаривает с Ариной, всё это время только с ней где-то крутится. Одиноко и тоскливо без Маши. Они рядом, но та уже не обращает внимание на Рину. Как будто ее уже нет. Власова не интересует больше Машу?
А Арина видела Рину, но никак не реагировала, отдаваясь полностью в разговоры с Романовой... Она крутится около неё, обнимает, что у Рины кости сводит от ненависти к той, что-то шепчет, а Рина еле держит весь этот гнев внутри.
— Они сошлись? — спрашивает глухо Рина, всё так же смотрев на картину; как Маша с Ариной о чем то любезничают.
— Пока нет, они бы уже лизались давным-давно, если бы сошлись. А так, я думаю, что видно как Арина к ней лезет. Значит вернуть всё хочет.
— И сколько они встречались?
— Около года, но там Арина была мразью, даже не Маша. Ромашка наоборот пыталась постоянно всё наладить, проводить время, а той лишь тусить хотелось. Поэтому и бесит меня эта Арина, кинула Машку и теперь снова пытается вернуть.
Рина тяжело вздыхает, уже не зная что делать. Не может разобраться с собой. Вроде ее и волновать не должна личная жить Маши, с кем хочет с тем и встречается. Но все равно некая ревность присутствовала, а ещё неприязнь к Арине возродилась, которой никогда не было.
— Я покурить хочу, — произносит Рина, — дай мне сигарету и зажигалку
— Ты курить начала? — удивлённо спрашивает Айыллаана. — С каких это пор?
— Начала, — устало говорит Рина, — так дашь мне?
— Без проблем.
Рина встаёт с чужой кровати, выходя на балкон и закрываясь за собой. Ветер растрёпывает волосы, на улице снежок, а тело немного подрагивает от холода. Рина курит, уже нормально, уже умело. Дым распространяется и мысли путаются между собой.
Рина не понимает себя, и это добивает. Хочется заговорить с Машей, хочется избавиться от этой Арины.
И Маша приходит. Встаёт около Рины на балконе с сигаретой в руке, так же прекрасно закуривает, как и всегда, смотря на улицу снова серьезно.
— Маш, хватит игнорировать меня, что я тебе сделала? — первая начинает Власова.
— Ничего, — отвечает кратко девушка.
— Маша, хватит дуться. Можешь хотя бы причину назвать твоего игнора? Если ты не хочешь общаться со мной, то можно было просто об этом сказать?
— Хочу, Рин, — вздыхает Романова, — это... я не знала что она просто твой репетитор. Прости что так резка́ была. А сегодня... Просто я не знала как подойти и оправдать свое поведение тогда. Стыдно что-ли, не знаю.
— Маша, ты с ней встречалась? — у Рины и настроения нет. Она очень злая, сама не понимая почему так сильно. — Ты её любишь, да?
— Рин, успокойся, — Мария тяжело дышит и затягивается снова, в попытках наконец то расслабиться. — Да, встречалась. А люблю... не знаю. Возможно.
Рина слушая это, чувствует нарастающую злость. Маленькие кулочки сжимаются, а зубы скребут.
— Она же... — пытаясь подобрать слова, заикается девушка. — Она не подходит тебе даже! Она выглядит старше тебя, это вообще, ну.... Не красиво! Да и не искренняя она с тобой, это даже любой дурак увидит. Маша, она не нужна тебе.
— Рин, ты чё несёшь? — от услышанного, Маша нахмурились, не понимая с чего бы вдруг Рина так волнуется за личную жизнь Романовой. — Ты чё, выпила что-то?
— Я трезвая полностью, — шипит Власова, — и вообще, это до ужаса противно. Это всё просто какой-то.... Я даже назвать не могу. Слово подобрать не могу. Просто ужас одним словом! Это отвратительно и мерзко!
Высказывается Рина, а Маша это выслушивает с серьезным лицом. Видно той стало не до шуток, она смотрела уже с наступающей яростью.
— Заткнись, — рявкает Маша, — ты никто, чтобы указывать с кем мне быть, и тем более, высказывать свое никому не всратое мнение.
— Я сказала то, что считаю нужным.
— Да мне похуй, запихни свое мнение в задницу. Совсем уже ебанулась. Ты странная, честно. Я не собираюсь тут распинаться и ещё больше усугублять ситуацию, из-за которой мне хочется послать тебя нахуй. Просто успокойся.
— Да мне плевать что ты сделаешь, лесбиянкой быть это мерзко.
Маша сглатывает ком в горле и смотрит на Рину очень разочарованно. Глаза у Романовой стеклянные, видно не ожидала то, что сказала Рина. И задело это Машу.
— Не знала что ты такая блядь, — кидает Романова, — осуждать за чувства, явно не показатель дружбы, Рин. Я пытаюсь более менее нормально поговорить, а ты лишь злишься на меня. Я вижу на самом деле, что тебя что-то беспокоит насчёт меня, по твоему взгляду было видно ещё когда мы только пришли. Не легче просто сказать, нежели ругаться?
— Ничего меня не беспокоит, иди к Арине, понежишься с ней, — Рина отворачивается от Маши.
И Власова даже не боится высказываться так резко. Она знает, что Маша не тот человек, который будет церемониться. Она может прям тут и сейчас ударить, прям хорошенечко. Но та этого не делает. Лишь удивляется этому всему, кивает головой и уходит, что-то бубня себе под нос.
И Рина не жалеет о сказанном. Ее растерзает изнутри от своих же непонятных чувств. От эмоций, которые даже Рине не понятны.
Она удивляется даже от себя, она серьезно поссорилась с Машей из-за какой-то там Арины?
***
Дома было ужасно. Рина снова сидит одна в одиночестве, снова в голове Маша, и теперь, возможно, она жалеет о своих словах.
Рина выплеснула Маше всё то, что держала в себе. А та заметила что с той что-то не так и даже пыталась нормально поговорить, но тогда Власова не могла этого сделать. Она под эмоциями, под ужасающей ревностью, что сжирала Рину изнутри.
Она пишет Маше в надежде снова поговорить. Рина даже извиниться готова, чтобы всё снова наладилось. И эту Арину терпеть пока может.
Вы | 02:17
Маша, прости, пожалуйста, за мои слова. Я дура полная. Я не должна была, и правда, так высказываться насчёт тебя, моей близкой подруге. Это твой выбор и только ты вправе решать, с кем быть и что делать. Я очень извиняюсь за свои слова, я была не в себе. Я не хочу с тобой ссор, надеюсь на понимание! Я бы хотела с тобой встретиться и всё обсудить. Жду ответа, ромашка.
И Рина даже улыбается своему сообщению, а особенно тому, что добавила в конце "ромашка".
Власова снова вся светится и ожидает ответ. И вот, у Рины перед глазами светится то, что Маша зашла в сеть. Ри вся напрягалась, сердце выпрыгивает из груди. Та читает сообщение и даже... Записывает какое-то видео-сообщение.
Рина вся в предвкушении, ожидает ответа и размышляет, что Маша скажет в кружке. Телефон из рук не выпускает, доверчиво ожидая.
И тут приходит уведомление. Снова заходит в чат и загружает кружок.
Но там совершенно не то, что Рина хотела увидеть. Перед Риной, на телефоне виднелась Маша, которая с ядовитой ухмылкой сначала показывает себя, куда-то наклоняется и вот, посреди видео виднеется до жути отвратное зрелище. Около Маши виднеется Арина, которая видно полуголая, Маша начинает снимать как целует её в губы, потом к шее спускается, а уже в самом конце, Маша проводит языком по животу Арине, а сама Рина, наблюдая за этим, вся напрягается.
И она пересматривает. Раз за разом не понимая, что чувствует.
И приходит сообщение от Маши, после которого окончательно выходит из сети.
Ромашка | 02:20
Можешь вырыгать всё свое отвращение ко мне после этого, малышка. Но Арина, вроде, говорит приятно ей, даже не знаю, мерзко разве то, что некоторым приносит удовольствие?
Рина отбрасывает телефон. Она себя чувствует ужасно. Не знает что хочет от нее теперь Маша. Пока Рина волнуется, та развлекается с Ариной.
И да, Власова никто чтобы ее волновало с кем в постель ложится Маша. Рина несколько раз себе это говорит, чтобы перестать думать о Маше и о том, что только что увидела.
Но честно, Рина ловит себя на мысли, что хотела бы быть сейчас с Машей. Быть на месте Арины, так же.... наслаждаться?
И ненавидит Рина себя за такие желания… Плачет горько в подушку, не понимая, как так получилось, что она начала такое чувствовать к Маше. К девушке в конце концов.
Рина оплакивает Машу. Плачет сильно, чуть ли не задыхается. Почему-то живот весь ноет и завязывается в миллион маленьких узлов.
Власова не знает что делать и как избавиться от этого.
Рина не может удержаться и поэтому снова открывает чат с Машей и лезет к тому кружку. Снова пересматривает очень внимательно, следит за каждой эмоцией Маши, а в голове гнилые мысли. Представление себя, на месте Арины. Это отвратительно. Но приятно.
И снова та середина, на которой Маша красочно и страстно целует в губы Арину. И Рина следит за этим и кончиками пальцев, притрагивается до своих губ, немного сжимая. Дальше та начала целовать Арину в шею, и рука Рины спустилась к шее. А потом....
Рина отключает снова, когда Маша начала спускаться ниже.
Рина бежит в душ, скидывает с себя всю одежду, встаёт под прохладную воду и снова плачет. Берет мочалку и сильно терёт, желая всё это смыть. Смыть свои мысли и свои же прикосновения к телу, представляя тогда руки Маши.
И Власов после этого, спокойно ложится спать. Потом разберётся что теперь делать. Главное, это с Машей помирится. А остольное не важно.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"