глава 8. вдвоем в этом мире
Рина топает по лужам, проклиная внутри себя эту чёртову погоду. Хоть сейчас и светит, наконец то, солнце, но куча луж никуда не исчезли. Теперь и новые кроссовки совсем грязные.
Прикрывая подбородок верхом куртки, Рина наконец то видит вдали Машу, что сидит на площадке, распивая пиво и мило раскачивая ногами. Власова даже улыбнулась, подходя к той ближе. В руках держит толстовку, которую заранее постирала, и пахнет она уже порошком. Не зная почему, но Рине нравится этот запах, ощущение свежести и чистоты.
- Здарова, - здоровается Мария, проводя взглядом Рину, которая присела к той.
- Привет, вот, держи, - Рина протягивает вещь, наблюдая за реакцией девушки.
Та улыбнулась, рассматривая худи и сразу нацепляет на себя. Оттягивает от тела и смотрит, как кофта выглядит на ней.
- Ебать, спасибо за подгончик, - Маша даже как то по-счастливому усмехалась. Видно ей очень понравилась вещь, - худи реально зачёт.
- Тебе идёт, - рассматривая девушку, произносит Власова, - у меня точно такая же дома лежит.
- Сестрёнки, блять, - усмехается та, - ладно, думаю, чё то делать нужно. Не зря же ты притащилась сюда.
- Можно к Айыллаане сходить, - предлагает Рина.
- Она сейчас занята, где-то по городу шатается. Освободится через пару часов, - говорит Маша, раздумывая, - в принципе, можем ко мне домой сгонять. Но я чё то не хочу туда идти.
- Почему? - хмурится девушка, - думаю к тебе это будет намного лучше, чем сидеть тут на холоде.
- А ты замёрзла?
- Немного.
- Бля, - Романова чешет затылок, явно что-то не договаривая.
- Если ты просто не хочешь чтобы я шла к тебе, то мы можем и тут остаться. Или домой я могу поехать, если у тебя дела.
- Да не, я это... типо не против что ты со мной будешь, - даже от её растерянности, Рина усмехнулась, - да и я как бы хотела бы с тобой погулять... ну, типо время провести.
- Я тоже, давай тогда решать куда пойдем.
- Ладно, всё, похуй, пошли ко мне.
Проходя через двор, Рина смущалась, слушая разнообразные истории Маши. На удивление, та вела себя очень открыто, много болтала, рассказывая много чего интересного.
Наконец они подходят к одному из подъездов, Рина сразу сообразила что дом Оеланы находится совсем рядом. Он соседний. Зайдя в подъезд, в нос ударил не совсем приятный запах, какой-то сыростью отдавало. Со стен слезает краска, многолетний давности, почти не убирают, а заходя в лифт, все стены разрисованные. Видно ремонт никто делать не собирается, а выглядит дом изнутри ужасно.
Поднявшись на нужный этаж, девушки подходят к одной из квартир. Маша быстро втыкает ключ и пару движениями открывает, запуская Власову вперёд.
Рина осмотрелась. Ремонт старый, квартира похожа на квартиру Оел. Проходя в комнату, в которую и повела Рину Маша, она садится на кровать.
Комната достаточно маленькая. Ничего интересного и нет, лишь одна кровать, письменный стол, который весь завален каким то хламом, рядом стул, на которой весит пару футболок со штанами, и шкаф, рядом с кроватью.
- Апартаменты не самые лучшие, что есть, - говорит Маша и отворачивается. Видно она очень стыдилась этого.
- Да ладно, мне это совсем не важно.
- Ага, конечно. Свою как вспомнишь комнатку, сбежать отсюда захочешь.
- Ромашка, мне всё равно где ты живёшь.
- Да не ромашка я, - цокает Романова, но встаёт с кровати, подходя к балкону. - Я покурить хочу, ты тут будешь сидеть?
- Я с тобой, - Рина встаёт с кровати и направляется за девушкой, заходя на балкон.
На подоконнике виднеется пепельница. Романова быстро достает из кармана джинс пачку сигарет, взяв зажигалку в руки.
Рина наблюдала за ней, и как она это уже умело делает. Видно, практика нескольких лет.
Та зажигает и затягивается, а дым, что сразу начал заполнять пространство вокруг, вжился Рине. Она поймала себя на мысли, что Маша очень красиво курит. В прямом смысле. Она так, как будто..наслаждается. Смотрит с величественной суровостью в окно, иногда прикрывая глаза.
- Чё смотришь, будешь? - предлагает Маша, сомневаясь в том, что предлагает.
- Давай, - соглашается Власова.
Та, с удивлённо посмотрела, не веря что Рина согласилась.
- Серьезно? - даже усмехается Романова, - ну, как хочешь, держи.
Та передает одну сигарету, смотря на девушку настороженно.
Рина сразу берет, накрывая её губами. Маша помогла зажечь, но тут, Рина так постыдно закашляла, чувствуя что что-то начало распространяться внутри. Затянулась для первого раза слишком глубоко.
- Эй, да ты чё... - Маша не знала что делать в таких ситуациях. Просто взволнованно смотрела на девушку, которая откашливалась. У них на районе курят с малых лет, и обычно, это не приносит какие-то проблемы.
Но Рина не останавливается. Этот вкус, что всегда был противен, почему-то решила снова испробовать. Как только она откашлялась, затягивается снова, но уже коротко.
И только спустя пару попыток, у неё что-то более менее выходит, что радовало. Маша усмехалась и даже... умилялась этому.
- Ты впервые куришь, - даже без вопроса, говорит Романова, все так же смотря на Власову, которая снова затягивается.
- А может и нет.
- Ага, я вижу, - Романова, выдыхая дым куда-то наверх, запрокидывает голову.
Она делала это спокойно и расслабление, а не как Романова, напугавшись.
Девушки тушат окуроки, и кидают в пепельницу, выходя с балкона.
- От меня сильно пахнуть будет?
- Думаю проветришься.
- Точно? - недоверчиво спрашивает Власова, на что Маша только глаза закатывает.
- Точно.
***
Рину очень радовало то, как Маша выглядит в этой толстовке. Ей так идёт, она и правда красивая.
Почему-то внешность Маши очень привлекала Рину. Стрижка до плеч ей к лицу, а лицо как будто кукольное. Хотелось почему-то делать той комплименты. Для Рины Мария стала одной из очень красивых и очаровательных девушек за ее жизнь. Да, возможно она не совсем подходит под идеал красоты, и она не модель с обложки, но для Рины, как она воспринимает внутри Машу, она считала её очень милой и привлекательной. У неё очень выразительные глаза, в которые Рина начала засматриваться, у неё милое личико, что совсем не подходит под ее характер, но как это всё сочетается в ней... Наверное, если бы больше людей ее узнали, за ней бы все бегали.
Они провели целый день вместе, что очень понравилось Власовой. Она как будто узнала ее с другой стороны. Что она совсем не всегда грубит, не злиться и не обзывается. Она общается с Риной на одном уровне. Не кидает язвительные фразы. Ничего такого.
- Бля, я бы выпила чего нибудь, - хмыкнула Романова, прогуливаясь с Риной по району. - Может даже по крепче.
- Твоя мама знает о твоих пристрастиях? - вопросительно смотрит на Романову Власова.
Этот вопрос явно не понравился девушке.
- Знает, - отвечает сухо Маша, - плевать ей.
- Правда? Я думала ты втайне этим всем занимаешься. У тебя мать такая хорошая, порядочная, я бы и не сказала что у неё дочь...
- Какая? Хуёвая, да? - злиться Маша.
- Совсем нет. Хулиганка, я бы сказала.
- Я сказала, блять, ей похуй на меня, - закатывает глаза Маша.
Рина хотела возразить и сказать, что возможно та просто накручивает, но не стала ее выводить на эмоции.
Ещё Маша очень вспыльчивая и её разозлить можно одним словом. Её внутренняя дикая ненависть к этому миру, агрессия и похуизм даже пугает. Не просто так это берётся, видно Романова уже прочувствовала что-то плохое от жизни.
- Маш, я слышала что твоя мама собирается к моей на выходные в гости. Приезжай тоже, - предлагает Рина.
Маша, честно говоря, немного задумалась и смутилась. С каких пор они подружками стали? Это уже немного не нравилось, но Маша ничего не сказала. Это или чисто из-за вежливости, потому что такому котёнку как Рине, сложно сказать что-то плохое, уж очень Романова начала сдерживать себя в эмоциях перед той. Или же и правда Маше хочется с ней провести время.
Может, она не такая зануда на самом деле. Вроде поддерживать диалог может, что обсудить есть, но пугает тот факт, что Рина начала превращаться в таких же людей, как и на их районе. Даже курить начала.
Маша помнит как увидела её впервые. Она была очень стеснительная и вежливая, даже пугалась Романову. Но они видятся вместе уже не первый раз, и та, как будто, слишком привыкла к Романовой.
- Не знаю, если получится, то постараюсь прийти. А то я на днях на работу собираюсь выйти.
- Ого, ты работаешь? - воодушевленно спрашивает Рина.
У неё уже в голове крутятся мысли, что та какая-то супер-работница, работающая на хорошей работе.
- Да, мне же двадцать один уже, - произносит Романова.
- Я думала ты моего возраста.
- Ага, это ты у нас малолеточка, - усмехнулась Романова. - не ослушайся, не расстраивай меня, а то из нас я мамочка твоя.
Власова до конца не поняла, что почувствовала когда та, это сказала. Почему-то Рина засмущалась, что щёчки обрели красноватый вид, а ручки сплела на спиной, опустив взгляд к ногам.
- А что за работа кстати?
- Да там... с техникой связано... Ну, короче, долго объяснять. Потом как-нибудь по подробнее расскажу. - и на самом деле Романова соврала.
Её взяли работать в цветочный магазин, хоть на что-то себе подзаработать. Но почему-то стыдно было признаться. Хотя она бы любому сказала правду, но не Рине. Хотелось выглядеть в её глазах взрослым самостоятельным человеком, с хорошей работой.
- Хорошо, наверное сложная работа у тебя.
- Да... - запинается Романова, почесав затылок. - Ладно, чё мы всё про меня. Рассказывай давай, паренёк то, есть?
- Нет, - сразу отвечает Власова. - Нет у меня никого... И не было.
- Серьезно? - глаза у той округлились. - Совсем никогда?
- Никогда, мне не до этого всегда было.
- А на примете кто-то есть? Нравится? - та не может угомониться с расспросами.
- Нет, - помотала головою Власова, - все они не такие. Хочется что-то почувствовать, именно такое, чтобы я поняла что это любовь.
- Круто, - отвечает Маша, нервно поправляя свою кепку, - а девчонки? Совсем нет?
- Что? - оцепенела девушка, - да ты чего такое говоришь? Какие девочки? Я... нормальная. Встречаться со своим полом это уже мерзость... извращение. Это не по нашей природе.
- Ой, блять, выключи свою зануду, - закатывает глаза Романова. Но по её даже взгляду стало понятно, что ту задели эти слова. - Да и не мерзость, это приятнее, чем ты думаешь, и не так плохо.
- А ты откуда знаешь?
- Так я по девочкам.
Рина не знала как ответить, потому что, наверное, не ожидала такого. Рина думала что та адекватная, нормальная девушка. Что с парнями встречается.
- Ладно, забей, это не по твоим понятиям, я поняла, - перебивает неловкость и напряжение вокруг них Маша.
- Ага... - замялась Рина, - кстати, ты вроде говорила что будешь мне бить лицо при каждой возможности.
- Ой, да забей на ту хуйню, я же не знала что мы... подружимся, - отвечает Романова, а Власова ей мило улыбается.
***
Рина топала обратно домой. Такой насыщенный день, даже несмотря на то, что девушки почти ничего не делали, помимо разговоров друг с другом. Даже на душе как то спокойно и хорошо. Власова впервые за долгое время, а может и за всю свою жизнь, так комфортно и свободна чувствует рядом с человеком. Наверное, она даже надеется, что они станут близкими подруги, потому что очень хотелось этого.
Желание больше проводить время с Машей было больше, чем с той же Оеланой. А почему не понятно. Маша как будто недоступная была, а сейчас начала раскрываться Рине. И это радовало.
заходите в тгк (ссылка закреплена на аккаунте) . название "лисслин"